28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С

«Ревизорро» в Челябинске: проверка №2

Поделиться

Съемочная группа скандальной программы «Ревизорро» держала в напряжении владельцев челябинских заведений общепита и гостиниц почти три дня. И, судя по отзывам тех, кто попал под раздачу, «Ревизорро» нагрянул в Челябинск в надежде снять экшен. Оно и понятно – в прошлый визит ведущая Лена Летучая на примере местной гостиницы Amrita узнала, как выглядит настоящий ад... Какие заведения «отревизированы» на этот раз, кому досталась знаменитая наклейка, а также кто и почему подает в суд на программу «Ревизорро» – в тексте на Chel.ru.

Подпорченный свадебный банкет

В понедельник СМИ запестрели сообщениями о том, что в Челябинске спустя год вновь побывала съемочная группа скандально известной программы «Ревизорро» телеканала «Пятница». И не просто проверила несколько заведений общепита и гостиниц, но и успела подпортить свадебный банкет молодоженам.

Как сообщал Chelyabinsk.ru, в минувшие выходные съемочная группа программы «Ревизорро» ворвалась в челябинский ресторан «Дракон» в тот момент, когда там проходила свадьба. Взяв микрофон, новая ведущая проекта Ольга Романовская заявила гостям, что еда на банкете не пригодна к употреблению, ссылаясь на антисанитарию в кухне. При этом она не хотела слушать, что пища была заказана в другом заведении. Молодожены рассказали 74.ru, что хотят подать жалобу на программу.

Получить комментарий в ресторане «Дракон» на момент публикации материала, к сожалению, не вышло – у управляющего заведением не нашлось то ли времени, то ли желания поделиться своей версией инцидента.

«Экшен снять не удалось»

Ольга Романовская проверила как минимум четыре заведения общепита. Наклейка «Проверено "Ревизорро"» красуется только на одном из них – столовой №1, расположенной в здании администрации города. Хотя, по словам управляющих проинспектированных бара и ресторана, из ряда вон выходящих недостатков у них не найдено.

«На самом деле, визит "Ревизорро" – это страшно. Но страшно не тем, что могут что-то противозаконное найти, а тем, что к тебе в заведение врывается кто-то беспардонный, – комментирует директор ресторана «Леопольд» Сергей Машкауцан. – Съемочная группа пожаловала к нам в воскресенье, у меня был выходной. Приехал – ведущая уже рылась по холодильникам и на мою же кухню меня не пустила. Что именно она там нашла или не нашла – увидим через месяц по телевизору. Но не со всеми озвученными замечаниями я согласен».

Ресторан «Леопольд»: дата открытия – декабрь 2014 года, кухня – русская, европейская, специальные предложения по узконациональным направлениям, посадочных мест – 68, средний чек – 500 рублей (без алкоголя).

Директоров заведений возмутило указание на грязный пол, пыль, определение свежести продуктов «на глазок» и то, что к недочетам были отнесены открытые продукты на столе в разгар приготовления блюд.

«Это просто рейтинговое шоу, направленное вовсе не на то, чтобы пролить свет на какие-то нарушения, – уверен Сергей Машкауцан. – Например, можно снять на камеру пол во время детского мастер-класса – он точно будет неидеальным, или провести по полу белой перчаткой, когда в заведении яблоку негде упасть, что и было в тот день. Но ведь нельзя же мыть пол каждые пять минут! Это как минимум некорректно по отношению к гостям. Еще в нашем городе неизбежна пыль при открытых в жаркий сухой день окнах – к сожалению, воздух в Челябинске далек от идеала. Ну и нельзя определять на глаз свежесть или несвежесть продуктов – это просто некомпетентность ведущего! Единственное, с чем действительно согласен – это несоответствие норм товарного соседства при хранении продуктов. Но у нас оно было выражено не в критической форме, и этот недочет мы ликвидировали сразу же».

«Визит съемочной группы "Ревизорро" напоминает рейдерский захват, а не работу журналиста, – считает директор бара CityBar Марс Хайруллин. – Они жаждали экшена, но сверхъестественных нарушений не нашли, да и мы им помогать не стали – вели себя спокойно. Все прошло в штатном режиме, потому что у нас нет крыс, тараканов, плесени и прочей ерунды. Да, она озвучила нам недостатки, которые нашла, но уверен: было бы желание, найти можно, что угодно. "Ревизорро" пожаловал к нам воскресным вечером, в полную посадку, а это более 100 человек. Да, некоторые продукты были открыты и стояли на столе, но видеогруппа зашла в разгар рабочего процесса, когда повар достал часть продуктов из холодильника и начал творить из них чей-то ужин».

Бар City Bar: открыт в августе 2014 года, кухня – европейская, японская, частично паназиатская, 40 столов, более 100 посадочных мест, средний чек – 800 рублей.

По мнению собеседников, новая ведущая «Ревизорро» Ольга Романовская – лишь лицо передачи.

«Ведущая ничего не ищет и не делает самостоятельно – убедился в этом, когда посмотрел по видео с камер, которыми напичкана наша кухня, – продолжает господин Машкауцан. – Недостатки ищет и указывает съемочная группа, а девушка просто играет на камеру. Визит "Ревизорро" однозначно оставил негативный осадок, но в том, чтобы подать в суд, смысла пока не вижу. С одной стороны, телеканал "Пятница" – это медиагигант, в котором куча юристов. С другой, пока не знаю, в каком свете нас покажут. В общем, пока просто личное видео процесса съемок приберегу, а ресторан продолжит работать в прежнем направлении – заботясь о гостях и стараясь подарить им радость».

Кто прошел проверку

В прошлом году достойно прошел проверку «Ревизорро» только ресторан «Титаник 2000» группы «Рестостар». Сейчас счастливчиков, получивших награду за пару часов переживаний, оказалось в два раза больше – это отель «Эйфория» и кафе-столовая №1 администрации Челябинска.

Поделиться

«Не с блеском, но все же проверку мы прошли, – говорит заведующая производством кафе-столовой №1 администрации Челябинска Ирина Мордовина. – Не знаю, конечно, сколько баллов будет в общей оценке – небольшие, некритические замечания все же есть. Проверки мы не испугались – нам скрывать нечего, но это было так неожиданно! Были очень удивлены тем, что к нам с федерального канала пожаловали, что нас вообще нашли – у нас же входная группа со двора. Поначалу мы даже не поверили, что это не розыгрыш, тем более, ведущая новая... Я несколько выпусков смотрела – мне как работнику общепита это было интересно. А теперь вот испытали все на себе: они заглянули везде, где только можно было, вытащили все, что нужно и не нужно было. Но с их стороны ни хамства, ни агрессии не было. Обычная проверка».

Без эксцессов обошлось и в отеле «Эйфория».

«Около 22 часов вечера в воскресенье сначала молодой человек пришел и оплатил номер, а потом примерно через полчаса он вернулся со съемочной группой и новой ведущей "Ревизорро" – и все они заселились в номер "Перис Хилтон", – рассказала менеджер отеля «Эйфория» Юлия Булыгина. – За два часа они проверили всё от и до: снимали наматрасники, постельное белье, искали залежи пыли везде, в том числе и под кроватью. В итоге особых претензий к гостинице высказано не было. Вот только у нас специфический дизайн: в номере санузел от комнаты дверями не отделен – они и сказали, что дверей не хватает. Еще в номерах приглушенное освещение, что ведущей тоже не понравилось. Больше ничего страшного не нашли».

Отель «Эйфория» – небольшой отель из семи номеров в районе ЧТЗ, работает четвертый год.

В заведениях, получивших от «Ревизорро» рекомендательные наклейки на двери, уверены: эта проверка повысит их посещаемость.

«Уверена, клиентов в нашей столовой прибавится как минимум первое время – у нас люди грамотные, продвинутые, любопытные, – продолжает Ирина Мордовина. – Ведь не успела съемочная группа на кухню зайти, а к нам уже семьями стали заходить – не столько чаю с булочкой попить, сколько посмотреть на ведущую, сделать с ней селфи. Толпа народа при том, что обычно в три часа дня у нас посетителей уже мало. Вся группа у нас поела. Мы рады, что прошли эту проверку!».

Роста посещаемости ждут и в отеле «Эйфория». «Наклейка, которая осталась в память о визите "Ревизорро", наверняка привлечет внимание гостей к нам, – считает Юлия Булыгина. – Эта программа актуальная, популярная, ее смотрят очень многие. Думаю, что на фоне огромной конкуренции на рынке мини-отелей эта проверка прибавит нам клиентов».

Защищать репутацию от скандалов не спешат

«Как ни удивительно, учитывая скандальность этого телешоу, исков о защите деловой репутации не много, – комментирует адвокат, партнер адвокатского бюро «ЛЕ-АРМ» Мария Ларионова. – Положительный результат удалось получить ООО "Инфинити ФФ" (Владивосток) – после проверки принадлежащего этой компании ресторана "Роял бургер" была выпущена очередная разгромная серия шоу. Видимо, вдохновившись этим примером, к ООО "Телекомпания Пятница" аналогичный иск о защите деловой репутации заявили ООО "ХАГЕН" и ООО "Дирижабль". При надлежащем закреплении доказательств и грамотной позиции у истцов есть шанс отстоять свою деловую репутацию».

Что касается гостей ресторана, испытавших неприятные эмоции вместо свадебного позитива, они также могут потребовать как от телеканала, так и от ведущей компенсации морального вреда, указала юрист. «В этом случае необходимо учитывать специфику доказывания морального вреда, а именно определиться с перечнем страданий, которые понесли гости, и оценить эти страдания в денежном эквиваленте, – пояснила Мария Ларионова. – И стоит учитывать, что практика по разного рода компенсациям морального вреда показывает, что суммы, взыскиваемые судом, гораздо меньше заявленных».

Рассказ челябинских молодоженов о скандальном визите «Ревизорро» на их свадьбу – на сайте 74.ru.

 

Фото: Видео Павла Васильева, пользователя сайта 74.ru, монтаж Марии Панюшиной

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Челябинске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...