«БАНК УРАЛСИБ» запустил сервис автоматической проверки контрагентов в системе «Клиент-Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис, реализованный на базе платформы «Контур.Фокус» компании «СКБ Контур», позволит клиентам банка снизить риски потерь при платежах контрагентам.
Сервис работает по принципу светофора. После введения ИНН контрагента в интерфейсе системы «Клиент-Банк» «БАНКа УРАЛСИБ» осуществляется автоматический поиск и анализ данных о получателе платежа из официальных источников. Результат поиска визуализируется в виде сигналов светофора: цвет зависит от качества обнаруженных данных.
Достаточно кликнуть по сигналу, чтобы увидеть информацию, которая может повлиять на решение клиента о платеже. Например, сервис позволяет отследить данные об арбитражах и сами арбитражные дела. Также доступны сведения о банкротствах, исполнительных производствах, выданных лицензиях и другие важные факты о контрагенте.
«Понимая важность развития дистанционных каналов обслуживания, мы продолжаем совершенствовать систему "Клиент-Банк" за счет интеграции новых сервисов и расширения комплекса онлайн-услуг для своих клиентов, – отметил заместитель председателя правления "БАНКа УРАЛСИБ" Алексей Гонус. – Благодаря внедрению сервиса для бизнеса "Светофор" предприниматели получили инструмент, позволяющий уменьшить риски возможных потерь при переводах путем экспресс-мониторинга состояния контрагента».
В течение первого месяца сервис будет доступен всем клиентам банка – пользователям системы «Клиент-Банк» бесплатно.
Более подробно о возможностях сервиса проверки контрагентов «Светофор» можно узнать на сайте банка.
Источник: АО «БАНК УРАЛСИБ»