По данным Росстата, Уральский федеральный округ вошел в пятерку регионов, где за период с января по май был зафиксирован наибольший оборот оптовой торговли.
За данный временной отрезок здесь было реализовано продукции на 1152,4 млрд рублей, что на 3,2% меньше показателей аналогичного периода прошлого года в сопоставимых ценах. На первом сете топ-5 оказался Центральный федеральный округ, где объемы оптовых продаж составили 8037,8 млрд рублей. Второе, третье и четвертое места рейтинга заняли Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ и Сибирский федеральный округ с оборотом 1846,3 млрд рублей, 1700,9 млрд рублей и 1208,6 млрд рублей соответственно.
В целом стоит отметить, что в сопоставимых ценах снижение показателей произошло только в трех округах, в числе которых присутствует Дальневосточный федеральный округ, где оборот снизился на 2,3%, в остальных регионах торговля не перестает идти активными темпами. В частности, компании, предлагающие детский трикотаж оптом, создают максимально удобные условия взаимодействия между всеми сторонами. На этом моменте можно остановиться более детально.
Сегодня многие продавцы стремятся к открытию для своих потенциальных потребителей виртуального канала связи. Дистанционные покупки с помощью таких площадок, как Tomiko.ru, могут совершаться без малейшей привязки к региону. То есть покупателю из любого уголка страны товар доставляется в кратчайшие сроки, зачастую даже на безвозмездной основе. Если раньше владельцам оптовых и розничных магазинов для проведения закупок приходилось лично приезжать в офис производителя или поставщика, то теперь этот момент отметается.
Также оптовые компании стремятся к расширению ассортимента своих предложений до возможных пределов. Часто это достигается за счет включения в один каталог продуктов нескольких производителей. В любом случае для покупателей присутствие в одном месте нескольких брендов открывает великолепные возможности по выгодному приобретению самых разнообразных по качеству и эстетическим характеристикам изделий. Экономия здесь складывается из гибкой ценовой политики, применяемой к крупным и постоянным заказчикам, всевозможных акций, скидок и предложений по распродажам.
Фото: Фото предоставлено заказчиком