RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

731мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Экономика УФАС признало недобросовестной рекламу воды

УФАС признало недобросовестной рекламу воды

Челябинское УФАС России установило, что рекламная кампания по продвижению питьевой воды «Ниагара» в Екатеринбурге содержала некорректные сравнения с аналогичными товарами иных производителей, в том числе с известными в этом городе торговыми марками, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Указанная реклама ООО «Касаргинский источник», реализующего воду под торговой маркой «Ниагара», распространялась на интернет-сайтах, рекламных конструкциях, в теле- и радиоэфире. В рекламе воды «Ниагара» использовались образы и информация, отсылающие потребителей к продукции других производителей в силу использования сравнений, основанных на образах и ключевых посланиях рекламы конкурентов.

Например, в рекламе «Ниагара» содержится информация: «Использование в рекламе хоккеиста не сделает воду более чистой», «Добавки и прочие там элементы не должны быть высокой цены аргументом», «Многие хвалятся глубиной своей скважины, вместо того чтобы сервис налаживать».

При этом ранее производитель питьевой воды «Новокурьинская» использовал для продвижения своего товара в рекламном ролике образ спортсмена-хоккеиста, производитель воды «Норинга» в рекламе указывает на содержание в ней йода и фтора, а производитель воды «Виста» – на добычу ее из артезианской скважины глубиной более 76 метров.

Комиссия Челябинского УФАС России установила, что использование в рекламе оценки и сопоставления товара с аналогичными товарами, находящимися в продаже, по определенным параметрам и утверждение, что собственный товар и сервис по сравнению с продукцией конкурентов являются лучшими, является нетактичным и не соответствуют добросовестным обычаям делового оборота.

Антимонопольная служба признала, что указанная реклама противоречит требованиям п. 1 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе». В настоящее время рекламная кампания питьевой воды «Ниагара» в Екатеринбурге прекращена.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления