Челябинское УФАС России возбудило дело по уровню громкости рекламы. Антимонопольная служба установила, что уровень громкости звука рекламы, анонса и сообщения о последующей трансляции рекламы на телеканале «Звезда» превышает уровень громкости звука прерываемого телефильма в диапазоне от 1 до 3,6 дБ. Об этом рассказала сегодня, 10 августа, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская на пресс-конференции по итогам контроля за соблюдением рекламного законодательства в первом полугодии 2016 года.
Запись дорекламного, рекламного и пострекламного периодов в эфире телеканала «Звезда» осуществлена Челябинским УФАС России 18 марта 2016 года. Соответствующие измерения уровня громкости данного аудиоматериала произведены на программно-аппаратном комплексе «АСК-громкость» в ЦА ФАС России.
В ходе проведенных измерений установлены признаки нарушения ч. 12 ст. 14 закона «О рекламе».
Согласно ч. 12 ст. 14 закона «О рекламе», при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с ч. 16 ст. 14 закона «О рекламе», требования ч. 12 ст. 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).
Заседание комиссии по рассмотрению дела назначено на 20 сентября.