RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Арендаторы покидают ТРК Челябинска

12 августа 2016, 14:57
Гость
13 августа 2016, 11:40
Так для ГОКА и нужна АЭС. После как построят ГОК будет дефицит электричества, нужно чем-то восполнять
Гость
13 августа 2016, 12:42
Послушайте, АНАЛИТИК! АЭС начнёт строится в лучшем случае лет через 10, потом будет идти её строительство лет 10 - так причём тут ГОК, который начнёт работу через пару лет?!
14 августа 2016, 17:24
Гость
13 августа 2016, 12:42
Послушайте, АНАЛИТИК! АЭС начнёт строится в лучшем случае лет через 10, потом будет идти её строительство лет 10 - так причём тут ГОК, который начнёт работу через пару лет?!
Кто сказал,что ГОК построят?Не будет его,если мы против!
Гость
15 августа 2016, 08:13
14 августа 2016, 17:24
Кто сказал,что ГОК построят?Не будет его,если мы против!
Да хоть упротивитесь, мнение дилетантов никого не интересует.
12 августа 2016, 21:32
Действительно мало строительства Томинского ГОГ в области, давайте добьем еще ее Атомной станцией. Последние новости обнадеживают, ТК закрываются, зато строятся промышленные гиганты, будет людям куда пойти работать.....зато экология будет в ......сзади.
Гость
13 августа 2016, 06:51
А ты, сынок, готов вернуться в каменный век?
Гость
14 августа 2016, 13:10
Гость
13 августа 2016, 06:51
А ты, сынок, готов вернуться в каменный век?
А ты хочешь,чтобы у твоих детей было две головы?
Гость
15 августа 2016, 08:12
Гость
14 августа 2016, 13:10
А ты хочешь,чтобы у твоих детей было две головы?
Это компенсационный механизм, если у вас ни одной, то пусть у детей две будет.
Гость
15 августа 2016, 09:28
Челябинская область - уникальное место в России. 3 200 озёр, подобное есть только на Алтае.По меркам Европы,Швейцарии - сокровище.Только Сумин это любил и понимал.Планировал миллиарды на инфраструктуру и туризм.Во времена Сумина из родника - воду черпали, а на Миассе - утки плавали.А потом пришли Варвары, управляющие из-за бугра, причём, все смотрящие и сегодня на местах.Давайте АЭС построим в другом месте, а здесь откроем производство солнечных батарей - климат благоприятствует
Гость
15 августа 2016, 11:28
производство солнечных батарей откроем? ты знаешь что такое пр-во солнечных батарей? или ты услышал словосочетание "солнечная батарея" и у тебя сразу воздухом свежим в пустой башке запахло а осознать что такое пр-во солнечных батарей на самом деле уже не выходит?
Гость
15 августа 2016, 13:55
Гость
15 августа 2016, 11:28
производство солнечных батарей откроем? ты знаешь что такое пр-во солнечных батарей? или ты услышал словосочетание "солнечная батарея" и у тебя сразу воздухом свежим в пустой башке запахло а осознать что такое пр-во солнечных батарей на самом деле уже не выходит?
Да и не только производство. Установка тоже достаточных площадей требует для получения сколько-нибудь приемлемой мощности. Крышами зданий не обойдешься, целые поля батарей нужны. А накопители энергии этих батарей? То бишь аккумуляторы? Тоже "свехчистое" производство и утилизация.
Гость
15 августа 2016, 15:33
Гость
15 августа 2016, 13:55
Да и не только производство. Установка тоже достаточных площадей требует для получения сколько-нибудь приемлемой мощности. Крышами зданий не обойдешься, целые поля батарей нужны. А накопители энергии этих батарей? То бишь аккумуляторы? Тоже "свехчистое" производство и утилизация.
При чем тут мощность??? Что, обязательно использовать солнечные батареи для получения э/энергии? Они для этого бесполезны по определению. Оптимально их использовать, например, для нагрева воды и отопления - покрытия крыши многоэтажки вполне хватит для получения теплой воды, а если использовать батареи еще и вместо элементов остекления - получишь кипяток в радиаторах и кранах.
Гость
12 августа 2016, 17:24
это жителям челябинска приказали долго жить с гоком и атэс. это ж.па
Гость
15 августа 2016, 11:05
ААААА! Куда паниковать?))))))))))))) Достали уже со своим нытьём диванным.
Гость
16 августа 2016, 13:02
Гость
15 августа 2016, 11:05
ААААА! Куда паниковать?))))))))))))) Достали уже со своим нытьём диванным.
Можете молча, гордо без нытья и паники погибать с этими новейшими разработками..
Гость
16 августа 2016, 16:14
АЭС - это как раз не жопа. ТЭС - вот это как раз ж.а то. В школе учиться надо было, а не прогуливать.
Гость
12 августа 2016, 20:59
ну вот это все, последняя капля, теперь перееду или в Ебург или Самару
Гость
13 августа 2016, 12:31
Скатертью дорога! Нам тебя будет очень не хватать.
Гость
13 августа 2016, 13:41
Гость
13 августа 2016, 12:31
Скатертью дорога! Нам тебя будет очень не хватать.
его будет не хватать, а ты что есть, что нет - толку ноль.
Гость
13 августа 2016, 16:38
Самара не вариант, там тоже в основном нищеброды.
Гость
12 августа 2016, 22:11
Это неплохо. Как говорится: не доходит через голову, дойдет через желудок. Осталось дождаться когда продуктовые магазины начнут закрываться...
Гость
13 августа 2016, 12:32
НЕ дождёшься!
Гость
15 августа 2016, 04:28
Они и так закрываются. Приличные. Останутся только пятерки
15 августа 2016, 09:18
Уже! Торговая сеть "Седьмой континент" полностью уходит из Уральского федерального округа!
13 августа 2016, 12:36
Всю промышленность в торгашеские заведения перестроили, весь город ларьками и киосками заставили. Весь "бизьнесь" построен на "украсть,обмануть, и продать подороже" украденное. А потом ещё списки "успешных" составлять. Думаете почему эти списки возглавляют те кто на свиньях да курях бабло сделал? Прально, беспроигрышный вариант - жрать всегда хочется, за любые деньги..
Гость
16 августа 2016, 09:59
Да арендодателям не сладко, нахапали имущества, вложили в недвижимость, думали заработать, а вот сейчас полный прогар будет, бегут все арендаторы, толи еще будет.
Гость
14 августа 2016, 11:24
Отдаленное дыхание надвигающейся <студенной зимы> .Да и криков ура стало поменьше. За Венесуэлой мы следующие... Помоги, Бог, России!
Гость
15 августа 2016, 00:11
Бог в бессрочном отпуске - помогайте себе сами.
Гость
15 августа 2016, 15:40
Ну из опыта Венесуэллы я вынес буквально следующее - надо запасаться туалетной бумагой! Хотя парадокс - если у них жрать нечего - зачем тогда столько бумаги?
Гость
15 августа 2016, 16:14
Гость
15 августа 2016, 15:40
Ну из опыта Венесуэллы я вынес буквально следующее - надо запасаться туалетной бумагой! Хотя парадокс - если у них жрать нечего - зачем тогда столько бумаги?
как зачем, сами колбасу делают
Гость
15 августа 2016, 12:27
мы тоже планируем с семьей уезжать с Челябнска,здесь жить кошмар становится, ребенок дышит непонятно чем-выхлопы,выбросы и вонь на северке, а если еще и ГОК, много народу удет, будем продавать жилье и уезжать отсюда
Гость
15 августа 2016, 13:03
да вот все так кричат: "уедем, уедем". можно поинтересоваться - куда вы все уезжаете? я смотрела подходящие города для переезда, так верите, ни один не нашла. ну разве только чистый воздух и отсутствие нормальной работы. такие города есть, их полно. а чтобы и работа, и чистый воздух, и хорошая зарплата - таких городов нет. скажите, куда вы едете. в Краснодар что ли?
Гость
15 августа 2016, 13:57
Гость
15 августа 2016, 13:03
да вот все так кричат: "уедем, уедем". можно поинтересоваться - куда вы все уезжаете? я смотрела подходящие города для переезда, так верите, ни один не нашла. ну разве только чистый воздух и отсутствие нормальной работы. такие города есть, их полно. а чтобы и работа, и чистый воздух, и хорошая зарплата - таких городов нет. скажите, куда вы едете. в Краснодар что ли?
Только что из Краснодара друзья вернулись. Хотели переезжать, благо уговорил погодить с продажей жилья в Че. Полгода там потусовались, работы - ноль. Да и отношение к "понаехавшим"....
Гость
15 августа 2016, 14:29
Гость
15 августа 2016, 13:57
Только что из Краснодара друзья вернулись. Хотели переезжать, благо уговорил погодить с продажей жилья в Че. Полгода там потусовались, работы - ноль. Да и отношение к "понаехавшим"....
Ну вот и вопрос в связи с этим - куда все уезжают? где отличная экология, и при этом навалом высокооплачиваемой работы? скажите мне, где такой город, и я завтра же туда уеду.
Гость
14 августа 2016, 11:16
АЭС уже как метро строят больше 25 лет, всё никак построить не могут. Эти стройки будут длится веками, так, как на них в это время большой денежный подкат получается. Ну построят АЭС в 2050году ичто? Ну начнёт она поставлять дешевую электроэнергию на китайские фирмы и что? Это для турков в Турции они быстро построят и за нас счёт, в Иране, в Индии быстро построят, а тут им зачем торопиться, будут волынку тянут десятилетиями, что Кириенку с Путиным и Чубайсом мы не знаем что ли?
Гость
15 августа 2016, 15:14
А так и будет. Яркий пример- строительство ж/д моста через Амур, совместный Российско-Китайский проект: "Соглашение о строительстве между двумя странами было подписано в июне 2013-го, в феврале 2014-го заложен первый камень, и в 2016 году должен был состояться запуск. Сегодня китайская часть моста 1.8км построена и обрывается в Амур. Потому что российские 309 метров моста ещё даже не начали строить. Россия за эти 2 года сумела только определить генподрядчика. Теперь идёт подготовка рабочей документации." Я уверен, что к гипотетическому моменту запуска данной АЭС все мы будем жить в другой стране. Ну, кто доживет ))
Гость
14 августа 2016, 09:33
Не волнуйтесь, АЭС будет строится лет 50-60. Судя по прожектам Кириенко, который обещал производство энергоблоков по 3 шт. в год, а реально производится один блок в 5 лет этот процесс затянется надолго.
Гость
16 августа 2016, 17:20
А я очень рада, что сворачиваются торговые комплексы. Может, наконец-то станет не выгодно превращать сотни тысяч квадратных метров жилого города в сплошное торговое поле. Может, наконец-то станет выгодно вкладывать деньги в науку, культуру, здравоохранение, образование? Я когда смотрю на эти километровые торговые ангары, мне кажется, что просто идёт захват земель через властные структуры определёнными денежными мешками.
Гость
16 августа 2016, 19:53
ага, жди, они просто все дружно начнут торговать паленым бухлом, как КБ, напимер
Гость
17 августа 2016, 11:44
откуда эти деньги возьмутся, если все закрываются ?
Гость
17 августа 2016, 11:17
Похоже, Челябинск Москва постепенно превращает в "отхожее место". Три металлургических завода, помойка в черте города, грохот взлетающих на форсаже бомбардировщиков. Теперь еще ГОК медный и АЭС. Пытаюсь понять, как представляет официальная Москва будущее Челябинска и его жителей : кашляющее дымом, отупевшее от шума и грязи быдло, которое родилось, чтобы добыть "золотые" для московских "Буратин", и потом сдохнуть от болезней.
Гость
14 августа 2016, 13:21
Правильно! Все ТРК нужно позакрывать! А то привыкли к сытой жизни,пора уж отвыкать и готовиться к военному капитализму с элементами клептократии. А чтобы нас еще больше боялись,нужно построить АЭС ,чтобы волшебное излучение вызвало мутацию и создало бы новую расу злобных мутинцев ! Слава карликам!
Гость
14 августа 2016, 17:16
Волшебное излучение неплохо ТВ производит и создает новую расу агрессивных, злобных мутантов ,с телевизорами вместо голов.
Гость
18 августа 2016, 08:51
Да прогарают владельцы недвижимости и продать тяжело и на содержание много денег надо, хотели обогатится, но .............
18 августа 2016, 17:46
НО..........ЭТО ЧЕЛЯБА)))
Гость
19 августа 2016, 15:37
18 августа 2016, 17:46
НО..........ЭТО ЧЕЛЯБА)))
Не так. Это - Россия.
Гость
19 августа 2016, 16:46
18 августа 2016, 17:46
НО..........ЭТО ЧЕЛЯБА)))
Челяба - это у тебя в голове. А здесь - Челябинск.
Гость
16 августа 2016, 17:23
Ребятишки, пупсики, вы чего так ГОКа испугались и Атомной станции? Во первых, ГОК будет в 10 км от города, станция в 100 км, а это прилично. Во вторых..... не слышали о научно-техническом прогрессе? Современные атомные станции безвредны, как и ГОКи, и не надо вспоминать Фукусиму и Карабаш, этим обьектам более 50 лет, со всеми вытекающими отсюда несовершенством технологий. 50 лет назад закрывшись в гараже с заведенным автомобилем можно было умереть от отравления, а сейчас, даже намного более мощные авто отвечающие евро 5 и 6 ни "пахнут" ничем! В гараже с ним вы умрете скорее от голода! В третьих: пиво 5 литров в неделю, 5 пачек сигарет в неделю, 50 часов по телефону, 50 часов в монитор, без шапки и в красовках зимой и.т.д.- это нормально, безвредно, а промышленные обьекты, из-за которых наша страна и регион в общем-то и считаются развитыми - Боже упаси!!! Это же так вредно! Как же я буду жить?!
Гость
16 августа 2016, 19:28
Милашка, Чернобыльский реактор -гордость советского атомостроения, был самый современный и безопасный в мире. Сам читал в 1985году в журнале -Наука и жизнь-.
Гость
17 августа 2016, 11:26
Несколько лет назад показали небольшой городок в Венгрии (по-моему) после наводнения. Все бы ничего, но потоком накопившейся воды прорвало дамбу находившегося неподалеку ГОКа. И вся токсичная грязь отходов затопила улицы города полуметровым слоем. Жуткое зрелище! Люди в костюмах химзащиты ... Запомнилось. Напомню, это была Венгрия, Евросоюз, где отношение к человеку несколько иное, чем в России. Наверняка там остались и волки сыты, и овцы целы. Случись что подобное у нас, хлебнете лиха, Ваша жизнь четко разделится на ДО и ПОСЛЕ.
Гость
17 августа 2016, 12:04
Гость
16 августа 2016, 19:28
Милашка, Чернобыльский реактор -гордость советского атомостроения, был самый современный и безопасный в мире. Сам читал в 1985году в журнале -Наука и жизнь-.
Это же читал в начале апреля 1986года в газете ПРАВДА.
Гость
12 августа 2016, 22:46
а кто-то говорил,что строительство ГОКА ничего не изменит!вот результат,а еще АЭС будет,вообще все уедут!
Гость
13 августа 2016, 12:35
Глубоко мыслящий, не смеши свои тапки!
Гость
16 августа 2016, 21:51
Гость
13 августа 2016, 12:35
Глубоко мыслящий, не смеши свои тапки!
собирай вещи,недалекий!
Гость
13 августа 2016, 16:42
Пора валить с Че, пусть Дубровский сам на ГОКе батрачит и пусть сам г...м дышит.
Гость
13 августа 2016, 21:10
КАК УЖЕ ВСЕ УМНЫЕ НА ЧЕМОДАНАХ!
Гость
16 августа 2016, 19:02
Ричард на северка закрылся.Столько лет не бедные дяденьки ходили и на тебе.
17 августа 2016, 09:53
А правда, что там был гей-клуб?
Гость
17 августа 2016, 12:26
17 августа 2016, 09:53
А правда, что там был гей-клуб?
Конечно! Прям у входа встречали)) Забавный вы))
Гость
18 августа 2016, 08:49
17 августа 2016, 09:53
А правда, что там был гей-клуб?
Да.
Гость
12 августа 2016, 22:48
Магнитка передвигается!
Гость
16 августа 2016, 09:46
Хотел в Рио де Ж-ро, но почитал как там средь бела дня могут подойти с ножом или пистолетом и попросить кошелёк, что то передумал. Можно куда нибудь съездить, не сжигая мосты здесь. Но это вариант для тех, у кого есть деньги.
Гость
18 августа 2016, 22:27
давно чел. обл. была унитазом для всех а вы удевлены
Гость
12 августа 2016, 23:06
Все такие молодцы - против загрязнения окружающей среды, а на ваши микроволновки, телеки, компьютеры, полы с подогревом, ворота автоматические и прочую лабуду откуда электроэнергию брать?
Гость
13 августа 2016, 05:08
ЧТОБ вы знали , в промрегионах по общей статистике потребление электроэнергии населением составляет порядка 10 процентов от всего энергопотребления , а остальное это промышленность и тп. Так что это ЧЭМК не хватает и им подобным заводам, так что не надо нам тут чесать про микроволновки. БбОльшую часть "кушают" заводы и промышленные предприятия, кторые и "гадят", тут еще и гок , а под этот шумок за счет населения повышаю тарифы
Гость
13 августа 2016, 12:36
Верно подмечено.
Гость
15 августа 2016, 09:05
Гость
13 августа 2016, 05:08
ЧТОБ вы знали , в промрегионах по общей статистике потребление электроэнергии населением составляет порядка 10 процентов от всего энергопотребления , а остальное это промышленность и тп. Так что это ЧЭМК не хватает и им подобным заводам, так что не надо нам тут чесать про микроволновки. БбОльшую часть "кушают" заводы и промышленные предприятия, кторые и "гадят", тут еще и гок , а под этот шумок за счет населения повышаю тарифы
Да гадят те предприятия, где работают люди чтобы заработать и заплатить за электричество
Гость
12 августа 2016, 17:59
НУ И СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА, А КТО ОСТАНЕТСЯ БУДЕТ В ШОКОЛАДЕ ...
Гость
12 августа 2016, 19:05
Ха... какой шоколад...безработица ждет Челябинск и экономический крах, говорю как сотрудник одного из гипермаркетов бытовой техники.
Гость
12 августа 2016, 20:49
А ШОКОЛАД ПРОСТИТЕ ИЗ ПЯТОЙ ТОЧКИ?
Гость
12 августа 2016, 21:23
Гость
12 августа 2016, 19:05
Ха... какой шоколад...безработица ждет Челябинск и экономический крах, говорю как сотрудник одного из гипермаркетов бытовой техники.
На производство перейти работать не пробовали? Например на завод прицепов. Сам президент курирует его...
Гость
16 августа 2016, 11:31
По всему миру строятся АЭС современные .США, КАНАДА и ФРАНЦИЯ лидеры по строительству АЭС в мире и производят для себя очень дешевую энергию. Мы же строим только разным Иранам, Иракам, Катарам и Индиям. Хотя для себя дешевую энергию могли бы получить быстрее и еще казахам и китайцам продавать.
Гость
16 августа 2016, 17:10
Вы уверены, что эта эл. энергия дешёвая? А Вы в курсе, что через 30 лет вся АЭС подлежит демонтажу из-за ненадёжности облучаемых участков конструкций. Демонтаж стоит столько же, сколько и строительство. Окупаемость такой АЭС 30 лет. Какой смысл во этом? - Только один - откат денег. Но если уже был один референдум по этому вопросу, если по нему высказалось куча учёных, экономистов и общественных деятелей, неужели этого мало, нужно периодически доказывать нерациональность шкурных интересов определённой группки людей?
Гость
17 августа 2016, 10:27
Гость
16 августа 2016, 17:10
Вы уверены, что эта эл. энергия дешёвая? А Вы в курсе, что через 30 лет вся АЭС подлежит демонтажу из-за ненадёжности облучаемых участков конструкций. Демонтаж стоит столько же, сколько и строительство. Окупаемость такой АЭС 30 лет. Какой смысл во этом? - Только один - откат денег. Но если уже был один референдум по этому вопросу, если по нему высказалось куча учёных, экономистов и общественных деятелей, неужели этого мало, нужно периодически доказывать нерациональность шкурных интересов определённой группки людей?
Хе...ню полную несешь про окупаемость. На том референдуме люди проголосовали против, потому что были напуганы Чернобылем. И какие ученые голосовали против ?? Можно посмотреть. Нам преподаватели в ЧГТУ (ЮУРГУ) еще 1993 говорили, что польза от станции огромна. И нельзя выводить тему строительства АЭС к дилетантам на референдум. А как раз те же специалисты из Озерска и Снежинска конкретно высказались за строительство.Смотрите на соседей в Екате торгуют энергей по соседям и хоть как то бюджет пополняют.
Гость
17 августа 2016, 10:48
Гость
16 августа 2016, 17:10
Вы уверены, что эта эл. энергия дешёвая? А Вы в курсе, что через 30 лет вся АЭС подлежит демонтажу из-за ненадёжности облучаемых участков конструкций. Демонтаж стоит столько же, сколько и строительство. Окупаемость такой АЭС 30 лет. Какой смысл во этом? - Только один - откат денег. Но если уже был один референдум по этому вопросу, если по нему высказалось куча учёных, экономистов и общественных деятелей, неужели этого мало, нужно периодически доказывать нерациональность шкурных интересов определённой группки людей?
Глупость махровая. Какая может быть ОКУПАЕМОСТЬ у электростанции??? Это же не инвестиционный проект, разделяй понятия! А как посчитать стоимость произведенной ею э/энергии за 30 лет? Прибыль, полученную областью от использования этой энергии? Возможности, которые дает эта э/станция? Экономия средств, которой позволяет добится АЭС по сравнению со строительством обычных э/с?
Гость
17 августа 2016, 15:45
Походу тут скоро Чикаго будет Огромные трк , пустые , с разбитыми витражами , стаи диких собак. Население Че :300000 чел, как в Златоусте, но это не беда - уровень безработицы то всего 1%. Как кто обанкротится из розовощёких депутатов местных добро пожаловать в центр занятости / 10000 зарплата вам гарантирована .
Гость
16 августа 2016, 15:15
Не будет Эльдорадо в кольце..
Гость
16 августа 2016, 16:57
Просто "не будет Эльдорадо". В Челябинске, в области, в государстве. Будет только "гордое государство РОССИЯ". А вот Эльдорадо - не будет. Рылом не вышли. (Эльдора?до (исп. El Dorado — «золотой») — мифическая южноамериканская страна, богатая золотом и драгоценными камнями.)
Гость
17 августа 2016, 12:39
В Екате полгода назад ввели блок - Сметная стоимость блока — $1,2 млрд, фактическая — не менее 135 млрд руб.