RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Репетиторство: как быть с пенсией и налогами?

17 августа 2016, 19:19
Гость
18 августа 2016, 17:45
Рекомендую Людмиле Петровне и ее коллегам в качестве ИП не регистрироваться, никаких налогов не платить, с клиентами не ссориться, а в случае чего заплатить штраф в 2000 рублей и дальше продолжать свою деятельность. Качество услуг поддерживать на высоте,а клиентов,просящих чеки или документы,посылать лесом. Налоговые каникулы НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на платежи в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД! Есть у ЛП клиенты или нет, а 22 тысячи в год в пенсионный фонд отдать нужно будет по-любому. Также, потратиться придется на налоги, у нее там будет или патент, или ЕНВД, возможно, не в курсе,если честно,по ее деятельности. Вебинары в налоговой ПЛАТНЫЕ,если че, нам вот постоянно приглашения присылают. Еще ЛП придется потратиться на программу электронной отчетности,возможно. На тему коэффициентов пенсии ЛП,владеющей английским и способной наработать клиентскую базу,тоже не стоит заморачиваться. Такие,как она,прекрасно прокормят себя в старости,а по статусу будет "неработающий пенсионер".
Гость
18 августа 2016, 21:16
Согласна полностью
Гость
19 августа 2016, 13:18
Только так, и не иначе! Повышающий коэффициент смехотворен и не сопоставим с лишним годом-двумя получения пенсии! От этого государства нужно брать все и сразу, иначе все будет разворовано. Никакие налоги не платить, это вообще смешно...
Гость
17 августа 2016, 21:27
Видимо, статья навеяна недавним посылом Медведева учителям идти в бизнес. Я так понимаю, что в России нет ни миллионеров-нефтяников, ни банкиров, т.е не с кого брать налоги, а только с репетиторов. Вот где "золотые запасы" страны. Прямо все побегут и встанут на учёт в налоговую. Ржу не могу над советами этих красавиц.
Гость
23 августа 2016, 09:01
Все перечисленные вами богатые товарищи- обеспечивают устойчивость режима. За это с них никогда не возьмут больше 13% с их старательно заниженных доходов
Гость
17 августа 2016, 20:52
Все это красиво только на словах. Пересчитала эти коэффициенты. Если отказаться на 5 лет, то вы будите еще около 20 леи пытаться получить эту отказную пенсию.. Так что это очередной развод. Да еще доживете ли ?
Гость
19 августа 2016, 09:03
нет веры ни президенту, ни правительству, ни пенсионному фонду, ни налоговой, вся надежда только на себя, на свои накопления на черный день, на черный вторник, на черный четверг и на прочие дни недели... знаем проходили в 1993, в 1998, в 2008, вот и 2016... Кстати когда вернут нам накопительные пенсии отобранные у нас за 2014 и 2015, ну и за 2016??? Верните пенсии. А схема с "виртуальными" баллами просто обман населения
Гость
18 августа 2016, 16:11
Проблема в другом-все знают, как разговаривают в налоговой...Как могут, что то недосмотрев, закрыть счет. И подобное. Надо налоги платить, надо. Но и относиться к тем, кто их платит добросовестно, тоже надо соответственно. А вот с "позолоченных" наших челябинцев- тоже налоги берут?
Гость
19 августа 2016, 10:45
Самые главные бизнесмены-миллионеры в нашей стране - это репетиторы. Вот к чему пришли.
Гость
18 августа 2016, 21:39
Я вас умоляю декларировать доходы от уроков-что за сказки?Может еще бабушкам,торгующим зеленью с огородов да ягодами с садов-ИП оформить?
Гость
19 августа 2016, 08:38
дада.... самая главная проблема в стране это репетиторы, а совсем не какие-то там вилончелисты
Гость
19 августа 2016, 08:59
Совет Людмиле Петровне: Работайте в черную, пенсию свою гигантскую вы не увидите, а налоги пойдут в карманы газпрома, роснефти, ржд, роснано на выполнение поручения правительства и президента.
Гость
19 августа 2016, 10:33
А вы за партию власти опять голосуйте и всё будет попрежнему.
Гость
19 августа 2016, 11:05
А вы верите в честные подсчёты этих голосов?
Гость
19 августа 2016, 12:50
Гость
19 августа 2016, 11:05
А вы верите в честные подсчёты этих голосов?
да учителя сами ходят собирают подписи за ер а потом жалуются...
Гость
21 августа 2016, 14:06
Гость
19 августа 2016, 12:50
да учителя сами ходят собирают подписи за ер а потом жалуются...
Вы переоцениваете значимость учителей на выборах. Там без них все делается. А ваши рассуждения по этому поводу уже устарели.
Гость
18 августа 2016, 17:43
платить налоги - не надо ни в коем случае это государство не умеет корректно расходовать полученные деньги
Гость
17 августа 2016, 21:30
Что-то непонятно, о чём статья. То что в неё разъясняется, относится вообще ко всем ИП. Причём здесь именно репетиторы? Что-то всё в кучу.
Гость
22 августа 2016, 12:42
Вот это уже наглость. Репетиторство не должно облагаться налогами. А что государство сделало. чтобы людям жилось легче? вечно обдирают. И зп везде не большая.
Гость
23 августа 2016, 10:48
Почему это репетиторство не должно облагаться налогами? Такая же работа как все прочие; получаешь доход, изволь платить с него налоги.
Гость
23 августа 2016, 11:58
Гость
23 августа 2016, 10:48
Почему это репетиторство не должно облагаться налогами? Такая же работа как все прочие; получаешь доход, изволь платить с него налоги.
А вы все налоги платите ????
Гость
23 августа 2016, 15:35
Гость
23 августа 2016, 11:58
А вы все налоги платите ????
КОНЕЧНО! А ВЫ?
Гость
20 августа 2016, 15:44
Если не хотят платить пенсию. то о каких налогах мечтает государство ? Не берите с нас налоги и каждый сам будет думать о своей пенсии. Как сейчас , все что есть - учеба, квартира, лечение все за деньги. Так о чем говорить. Т.Е. мы должны платить налоги на безбедную жизнь чиновников. жителей Сирии, и Украины ?
Гость
22 августа 2016, 10:15
Даю голову на отсечение, что если не брать с тебя налоги, то все равно ни на какую пенсию ты себе не накопишь. И потом, в старости, все равно будешь требовать от государства хоть какое-то да содержание или пойдешь грабить или копаться на помойке. И ты слишком самоуверенна, если считаешь, что на твои налоги содержат жителей Донбасса (не украины!!!) и Сирии.
Гость
23 августа 2016, 10:51
Гость
22 августа 2016, 10:15
Даю голову на отсечение, что если не брать с тебя налоги, то все равно ни на какую пенсию ты себе не накопишь. И потом, в старости, все равно будешь требовать от государства хоть какое-то да содержание или пойдешь грабить или копаться на помойке. И ты слишком самоуверенна, если считаешь, что на твои налоги содержат жителей Донбасса (не украины!!!) и Сирии.
В этой стране никогда не удасться скопить себе на старость, так как бесконечно происходят девольвации, инфляции и пр. милые способы отъема денег у населения.
Гость
24 августа 2016, 14:25
Гость
22 августа 2016, 10:15
Даю голову на отсечение, что если не брать с тебя налоги, то все равно ни на какую пенсию ты себе не накопишь. И потом, в старости, все равно будешь требовать от государства хоть какое-то да содержание или пойдешь грабить или копаться на помойке. И ты слишком самоуверенна, если считаешь, что на твои налоги содержат жителей Донбасса (не украины!!!) и Сирии.
Вывод один - воспитывайте своих детей правильно, ибо только они могут хоть как-то помочь вам в старости!
Гость
22 августа 2016, 10:36
По поводу обязательств: я сама обеспечила себя работой, нашла работу помимо школы, как мне велел великий Медведев. Сделала все то, что не должна была делать, вынужденно, потому, что у государства нет денег платить мне достойную зарплату. И с какого перепугу я должна нести свои кровные в налоговую, зная, насколько нищенский коэффициент у педагогов и, соответственно, крохотная пенсия. Если уж на то пошло, то себе я больше доверяю и моих накоплений через некоторое время хватит, чтобы уехать в теплое государство и подрабатывать там онлайн. Конечно, сейчас я по-прежнему себе во многом отказываю и понимаю, что будущее не будет богатым, но это я своими руками и головой себе делаю, я боюсь стареть в нашем государстве, поэтому лучше небогато в Тайланде-Индии и пр., чем здесь побираться и плакать, отчего я всю жизнь отдала детям, а мне нифига не досталось, хотя налоги платились исправно.
Гость
20 августа 2016, 09:12
чем больше из каждого утюга обсуждается что-то про пенсию, тем больше я предчувствую, что в один прекрасный момент все эти обсуждения закончатся, вдруг как по команде все наберут в рот воды, которая сейчас фонтанирует на эту тему потому что не будет предмета для обсуждения или их вовсе не будет (Китай) или они станут настолько ничтожными (Венесуэлла, Греция), что её обсуждение будет затратнее, чем сама пенсия вот интересно есть пенсия в Северной Корее? а зарплата-то там есть? то то и оно
Гость
23 августа 2016, 08:58
В Северной Корее имеется то, чего нет больше нигде. И что поддерживает устойчивость режима много лет (конечно, наряду с прокачкой мозгов)- это бесплатное обеспечение населения минимально необходимым набором жизнеобеспечения. которого большинству хватает чтобы не помереть, учитывая еще и то, что в обеих Кореях в принципе можно жить хоть в шалаше круглый год- климат позволяет
Гость
24 августа 2016, 18:46
Про КНДР и Венесуэлe вы правы,а в Греции только базовая часть пенсии 396 $, к этой сумме начисляются %, в зависимости от стажа.Так что россиянам, до греческой пенсии очень далеко.
Гость
23 августа 2016, 14:45
Если бы чиновники умерили свои аппетиты - стране хватало бы на все - и на зарплаты и на модернизацию. А то своруют (пардон, освоят!) пару миллионов - ииии сидят-придумывают, что еще повысить для простого народа, чтобы дыру в бюджете заткнуть! Бестолку говорить "да когда ж вы лопнете!" - сами жрут, детей кормят, родственников, друзей. А ты иди, регистрируйся и плати налоги...
Гость
24 августа 2016, 12:07
Вообще-то главное ворьё страны - бизнесмены.
Гость
24 августа 2016, 14:10
Во всех рассуждениях про пенсию, я недоумеваю. ЧТО такого может сделать с моими деньгами ПФ, чего не смогу сделать я? Открыть вклад? Легко! Только он еще и детям останется! То, что сейчас несут в социальной рекламе про преемственность, - вообще бред какой-то! Так-то нынешние пенсионеры уже отдали нашему любимому гос-ву свою копеечку. Не смогло гос-во сохранить и приумножить? Перекладывает ответственность на работающих? Ну так какое доверие то после этого?? Сейчас считаю отчисление в ПФ лишь вынужденной платой, больше похожей на налог. Поэтому, минималку мне, работодатель! Остальное - налом. И я сама как-нибудь обеспечу себе пенсию!
Гость
24 августа 2016, 17:56
когда я работала официально и честно платила все налоги.... я поняла, что я самый главный лох. Потому как налоги я плачу, от зари до зари работаю, а, скажем, бесплатной медициной воспользоваться не могу - с работы выгонят за отпрашивания, а стрясти с налоговой вычет - так это песня и пляска в одном флаконе, налоговики сами не знают, что им надо. Поэтому работая неофициально и не платя НИКАКИХ налогов я оказываюсь в намного более выгодном положении: отложить на черный день я в состоянии сама, и на выгодных условиях, и еще сама же распоряжаюсь своей занятостью и временем. Проходили мы не раз уже Великие Обещания от государства, вспомнить хоть "детские" вклады. Так что свои смешные индексации, обещания и расчеты можете засунуть.... Не платила налоги, не плачу и платить не буду. Чего и всем желаю.