RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Проблемное ОСАГО: объясняем на пальцах

25 августа 2016, 14:47
Гость
26 августа 2016, 16:20
продала машину, месяц езжу на велике. я ваще так счастлива, что избавилась от этих осаг, транспортных налогов, штрафов камер, дорогого бенза! Поймите, нас просто стригут, как овец, а вам это нравится! Рейтинг 86 %! А значит будут стричь вас, ваших детей и внуков! В северной корее, вон вообще машину иметь законодательно запрещено, к этому и идем! Машину иметь невыгодно, в большинстве своем уже сейчас, и дальше будет только хуже.
Гость
26 августа 2016, 16:42
я на вас зимой в -30 посмотрю на вашем велике))) У меня тоже на балконе велик стоит, но на работу в другой конец города ездить приходится, куда даже маршрутки недоезжают
Гость
26 августа 2016, 16:44
Держите нас в курсе, особенно зимой, так удобно добираться до работы
Гость
27 августа 2016, 22:04
Гость
26 августа 2016, 16:42
я на вас зимой в -30 посмотрю на вашем велике))) У меня тоже на балконе велик стоит, но на работу в другой конец города ездить приходится, куда даже маршрутки недоезжают
я посмотрю на вас, как вы в -30 будете с бубном возле своей машины танцевать, а я нормально доеду на такси, либо на маршрутке. Так выгоднее, я посчитала. :)
Гость
25 августа 2016, 22:05
Зря на автоюристов так волну гонят. Скажем спасибо тем, кто принял единый каталог рса по автозапчастям. Самый яркий пример- стукнули автомобиль, приезжаем на оценку и нам в офисе показывают- вот, смотрите, средняя цена на бампер 37 500. В каталоге рса этот же бампер, покрашенный в цвет, стоит 3750. Не удивляйтесь, что люди бегут к автоюристам. Бизнес страхования никогда не был и не будет убыточным. А такая ситуация со страховщиками, когда каждый недоволен каждым, будет ровно до тех пор, пока не отрегулируют механизм выплат, когда это будут не копеечные подачки с последующим обращением к автоюристу ( который вытрясет сумму на порядок выше), а деньги, на которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно будет отремонтировать автомобиль (но меньше, чем выплата по суду).
Гость
26 августа 2016, 00:10
Почему же глава АСКО не говорит о том, что и его дочернее предприятие-Автопартнер, с кем у них заключен договор на обслуживание, также работает в ГИБДД, сопровождает и "помогает" людям пойти в "правильную" независимую компанию...независимую ко всем остальным, кроме ЮжуралАСКО,которым выгодно иметь такое соглашение и говорить о том,что они насчитают хорошо...хорошо-это больше,чем Южурал АСКО,но меньше,чем люди реально должны получать. И таких "независимых" несколько. Платите по методике и вопросов стоять не будет. Откуда же тогда взяться разнице из-за которой люди с вами судятся?
Гость
26 августа 2016, 10:14
И они и другие считают по одним и тем же нормативам из одной и той же методички. Год назад действительно независимые считали по другому, исходя из реальности, но теперь это в прошлом. Смысла обращать к ним теперь не стало, совсем не стало. Единственный вариант который остается только с юристом и только через суд. Недавно пришлось к сожалению столкнуться, разница в расчетах между страховой и независимой около 2 тысяч рублей, реальная разница по факту около 60 тысяч рублей. Поэтому стенания страховщиков и РСА об убыточности выглядят мягко говоря брехней.
Гость
26 августа 2016, 12:26
еще заставляют подписать соглашение на сумму которая меньше чем посчитанная по независимой экспертизе, и похоже потом сами считают правильно +завышают стоимость "независимой" (своей) экспертизы (так как они сами туда направляют людей когда обращаешься в Аско) на стоимости экспертизы и получают все это с Аско (разница по экспертизе + завышенная стоимость услуг эксперта) и все довольны кроме пострадавшего
Гость
26 августа 2016, 13:59
Гость
26 августа 2016, 10:14
И они и другие считают по одним и тем же нормативам из одной и той же методички. Год назад действительно независимые считали по другому, исходя из реальности, но теперь это в прошлом. Смысла обращать к ним теперь не стало, совсем не стало. Единственный вариант который остается только с юристом и только через суд. Недавно пришлось к сожалению столкнуться, разница в расчетах между страховой и независимой около 2 тысяч рублей, реальная разница по факту около 60 тысяч рублей. Поэтому стенания страховщиков и РСА об убыточности выглядят мягко говоря брехней.
Два года назад считали по факту. Разница и сейчай вполне может быть хорошей , все уже зависит от страховой и от её желаний платить или нет. Поэтому обращаться в независимую экспертизу можно, для реального расчета, и, конечно, только в реальную независимую.
25 августа 2016, 18:53
Нет такого понятия ЧЕРНЫЙ ЮРИСТ (негр с конституцией) , а есть такое понятие как белый страховщик РОСГОССТРАХА! Оба жуликоватые
Гость
26 августа 2016, 08:22
В АСКО очереди не потому что там желяют многие застраховаться, а потому что офисы позакрывали и по 30 талонов на полисы выдают
26 августа 2016, 11:01
да! так и есть! а данная статья и подобное, всего лиж доказывает что не кто не будет налаживать систему в сторону сохранения денег народа! чтобы не меняли, чтобы не вводили, все будет направленно на то что бы собрать поболее денежек с автовладельцев! думаю следущее повышение цен будет обусловленно тем что в общество вольют инфу что нужны еще очередные перемены в системе обслуживания клиентов КОНЕЧНО ЖЕ все это будет прикрыто тонкой вуалью *благих дел* (в ковычках) ну мол типо страемся для вас но нам нужны для этого средства бла бла бла,, а средств не хватает , бла бла бла , мы в убытках , бла бла бла.... короче все как всегда)))) не сложно прикинуть какие прибыли получают страховые компании... средне количество авто, количество офисов( средняя оренда) ,количество сотрудников примерно хотябы, им зарплаты ( тоже хотя бы примерно... и прочее.. и даже если вы будите считать по макимуму аренту площадей, максимм зарплат сотрудникам, максимум выплат( к стате есть статитистика росии
Гость
26 августа 2016, 11:18
По 30 талонов в день, потому что лимит есть на количество полисов - его просто разделили на все дни месяца. написано ж "Иначе к середине месяца у нас не будет свободных бланков" Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/hot/203644792451072.html
Гость
26 августа 2016, 13:10
Гость
26 августа 2016, 11:18
По 30 талонов в день, потому что лимит есть на количество полисов - его просто разделили на все дни месяца. написано ж "Иначе к середине месяца у нас не будет свободных бланков" Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/hot/203644792451072.html
Е-мае, так убрать нафиг этот лимит!
Гость
25 августа 2016, 20:31
Чтобы со временем не борзели оные, раньше периодически окунали их в *** - вот что надо применять в нашей стране для страховщиком и им подобных. 5.11.2017
Гость
31 августа 2016, 21:42
№ 8 в списке, ПАРНАС, Мальцев В. В.
Гость
5 сентября 2016, 00:56
Слушайте! Шкода Октавия - ОСАГО 8700. Без очереди , без суеты , позвонил . приехал, оформил. О чём тут все толкуют я не могу понять?
Гость
5 сентября 2016, 14:53
да просто толкуем. делать то нечего. вот и ноем сидим, что все вокруг плохие, а мы одни хорошие. короче всё как всегда. все хотят кататься, а за покатушки платить не хотят. странные и ленивые...
Гость
5 сентября 2016, 22:53
Гость
5 сентября 2016, 14:53
да просто толкуем. делать то нечего. вот и ноем сидим, что все вокруг плохие, а мы одни хорошие. короче всё как всегда. все хотят кататься, а за покатушки платить не хотят. странные и ленивые...
Вот один нормальный чел ответил. Короче всё понятно. Я и сына научил , агента страхового передал, правила жизни начинает усваивать, хочешь жить без проблем - плати. А для интереса набери в инете автостраховка в США. Уверен отпадут все вопросы.
Гость
7 сентября 2016, 16:59
где страховал?
Гость
26 августа 2016, 13:12
Ну и за кого голосовать будете?
Гость
26 августа 2016, 13:38
За КПРФ конечно, надо же что-то в нашей единой берлоге поменять.
Гость
26 августа 2016, 17:26
Гость
26 августа 2016, 13:38
За КПРФ конечно, надо же что-то в нашей единой берлоге поменять.
Я тоже за КПРФ!
Гость
30 августа 2016, 10:38
голосуй не голосуй, все равно получишь ХХХ !!!
Гость
26 августа 2016, 12:16
Перестал страховаться. Ибо не выгодно и очередь. Очередь, Карл, чтобы деньги заплатить! Когда наведут порядок, подумаю.
Гость
26 августа 2016, 12:26
Золотые слова
Гость
26 августа 2016, 12:29
Если очередь чтобы деньги заплатить, значит не нужны им ваши деньги, несмотря на то что они у вас лишние.
Гость
26 августа 2016, 10:23
Такие смешные))))))) Если бы автоюристы обирали водителей, то к ним бы никто и не обращался. Конечно до страховой к ним идут. потому что после никто уже не примет независимую оценку. Мне почти новую машину расхерачили, а добрая милая страховая насчитала 30 тыс рублей. Юристы год судились, но деньги мне вернулись все, что были потрачены на ремонт. И раньше нам кстати повышенный коэффициент объясняли высокой аварийностью - теперь новую байку придумали. Привыкли просто наши страховые что у них бизнес вообще без затратный, а тут люди выплаты по страховкам захотели! Давайте как им войну объявим!
Гость
26 августа 2016, 20:26
Согласен! 2 года назад попал в аварию-машина в хлам(в последствии сдал её целиком на металлолом). "Росгосстрах" насчитал и выплатил ровно половину реальной стоимости ремонта. Это смешно,но сам оценщик из "Росгосстраха" порекомендовал обратиться к юристу, дал визитку, и я через полгода получил по исполнительному листу вторую половину реальной стоимости ремонта+за эвакуатор+за стоянку за 6 месяцев. Услуги юриста из общей суммы иска в 50000 составили 10000,которые после получения денег я ему и отдал. И никаких головняков с судами.С мошенников(страховщиков) только так и нужно трясти деньги. Причём это всё законно. Никакой "чернухи"(если только чернухой считать решение суда)! На сегодняшний день езжу без страховки.Унижаться в очередях не собираюсь,пока не установят правила игры. Ни копейки мошенникам! Присоединяйтесь!!!!!!!
Гость
26 августа 2016, 14:18
че на страховщиков грешить... и на автоюристов, и те и другие хотят навариться на тех кто не аккуратно ездит! будем уважать друг друга на дороге товарищи!
Гость
30 августа 2016, 06:59
Только наживаются они на тех, кто ПОСТРАДАЛ от "тех кто не аккуратно ездит".
Гость
26 августа 2016, 14:29
Проблема не в юристах и скорее не в обиженных владельцах, их то понять как раз можно. По сути одна из проблем была в водятлах, которые гоняют как угорелые, в надежде на страховку и возможность в случае неоднократных ДТП, перестраховаться заново в другой компании, эту проблему частично убрали, путем введения единой базы по всем водителям. Но вторая проблема не менее серьезная, мошенников, которые подделывают ДТП, в нашей области много, соответственно и выплат много. Есть дела, по которым видно что ДТП подставное, но доказать, что это мошенники очень сложно. В этой сфере работают люди очень хорошо знающие как авто должно выглядеть, какие следы должны быть и каких не должно быть на авто. Но случаются и дела с откровенной "липой", так сказать начинающие работали. Проблема в том, что даже после передачи копии судебной экспертизы в полицию (по их запросу), после процесса в котором доказано, что ДТП не было или было но при других обстоятельствах, никаких последствий для мошенников нет
Гость
9 сентября 2016, 08:46
Да ладно.. Буквально недавно были свидетелями подставы: так конкретно было видно, что та же бочина уже потеряла девственность пару месяцев назад, с машиной повыше. Жертве подставы сама же пальцем тыкала, где фотографировать следы, чтобы это было заметно, под неодобрительные крики хозяина. Вопрос желания и отношения.
26 августа 2016, 21:37
Не страхуйтесь в маленьких компаниях,они потом закрываются и не передают информацию по скидке в Рса.У меня такое было с компанией Цюрих
Гость
26 августа 2016, 22:30
Вообще не страхуйтесь! Ничем не рискуете и деньги сэкономите, и время!
Гость
27 августа 2016, 00:19
Ха! Уважаемый ринат валеев зао макс- у него то очередей никогда не будет. Компания впереди планеты все по части невыплаты в случае дтп. Сдятся до талого- пока все инстанции не пройдешь ни гроша от них не увидишь!
Гость
27 августа 2016, 20:58
хуже компании нет, не платят даже за судебную экспертизу, ВСЕ ВЫПЛАТЫ ТОЛЬКО ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛИСТУ!!
Гость
27 августа 2016, 19:05
Вот так случайно в дтп с мошенником попадеш останешся без выплаты и с судимостью!
Гость
9 сентября 2016, 08:40
В смысле? Если ДТП было?
29 августа 2016, 11:38
Приветствую! Написал заявление о возврате страховой суммы за навязанную дополнительную страховку. 10 дней прошло. Денег не получил. Куда дальше обращатьс?
Гость
29 августа 2016, 12:54
Если страховщик отказывается расторгнуть договор, необходимо обращаться с жалобой в Банк России. Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по почте либо в электронном виде через раздел «Интернет-приемная» на сайте Банка России.
Гость
25 августа 2016, 23:38
Заказал независимую у гибдд в гараже,сказали ниче платить не надо все решим,в итоге страховая отказала в оплате услуг независимой вроде как их косяк,так эти ... потребовали с меня 25к оплаты их отчета и их услуг...повреждено было 7 элементов...откуда 25к?в итоге суд их успокоил.а злые то были как будто разорил их.вообщем нефиг ходить в эти гаражи у гибдд,обращайтесь в нормальную экспертизу где по крайней мере есть офис
Гость
26 августа 2016, 11:04
Машина в кредите, новая, куплена у дилеров, застрахована в Ингосстрахе, записалась на продление страховок уточнила стоимость( за 10 лет никогда не попадала в ДТП). Приезжаю через 2 дня к дилерам мне и говорит агент, со вчерашнего дня типа , повысилась стоимость ОСАГО. Я как-то офигела...как ОСАГО может повыситься для меня лично...А в процессе впаривания страховки, выдает мне еще одну страховку до кучи-страхование жилья!!!!!!! И без вариантов т.е. Т.е что я ездила безаварийно, что с дтп, я еще и должна доплачивать!!!!!!!! ездила в головной-отказалась от этого допа!!! Потрачено время, деньги и нервы!!!!
Гость
26 августа 2016, 11:07
хотела вместо Ингосстраха застраховаться в Энергогаранте- отказали, мотивируя тем, что с этого года они " чужих " не берут! Это что еще за новость?
Гость
26 августа 2016, 11:35
ПРИКАЗЫВАЮ рабам терпеть!!! Бывший глава РЖД Владимир Якунин в 2016 году получил от госкомпании выплаты на сумму 75 млн и 15 млн руб., сообщил РБК представитель Якунина.
Гость
26 августа 2016, 12:11
Вся несправедливость в страховании от коррупции в госорганах и госструктурах. Центробанк, потребнадзоры прикормлены страховщиками, поэтому те и диктуют свои условия, судам разобраться с автоюристами, законодателям накинуть проценты за страховку нарушителям ПДД, автолюбителям парят басни о лимите на полисы, при отсутствии их дефицита.
Гость
26 августа 2016, 14:29
Продолжение: Дела на таких мошенников как возбуждают, так и закрывают. Неинтересно полиции расследовать такие дела. «Палки» в зачет не идут. Только после того как пойдут первые посадки, только тогда хитро*опые будут думать и бояться. Только после этого страховые, возможно, захотят снизить коэфф. для нашей области. А сейчас, это как рулетка, ну не выиграли, ну и ладно, мутим следующее ДТП.
Гость
26 августа 2016, 21:36
а ещё страховые агенты таксу от 2тр до 5тр берут в корман, но об этом не говорят. я переплатил с чел. пропиской 3тр, брат с облостной 5тр. - беспредел. мафия в законе!!! и народ за них пойдет толпами - потому что стадо баранов!!! просто народ не знает куда жаловаться - везде все куплено!!!
Гость
26 августа 2016, 22:33
Что за бред "лимит на бланки"?
Гость
27 августа 2016, 06:04
Подскажите где "липовую" страховку купить?
Гость
27 августа 2016, 12:59
ЛиЖ бы только Владимир Владимирович в очередях не маялся)
Гость
27 августа 2016, 14:47
"Как рассказывали страховщики, как правило, юристы специально затягивают сроки, чтобы потом по суду взыскать еще и моральный ущерб."-Лихо придумали.На практике СК не горит желанием выплачивать деньги за причиненный ущерб.СК как будто и не знает,что ее клиент попал в дтп, и необходимо будет сделать выплаты.Идут выплаты вовремя и нет судов.Сам попал в дтп в декабре 2015, сделал независимую и отдал документы в СК. Выплаты вовремя мне не сделали,сам звонил,напоминал о себе,но безрезультатно.Тогда пошел к юристу.По закону,по формулам,которые есть в правилах осаго насчитали нейстойку в размере 45000 руб.Эта страховая даже не отправила никого на суд и даже не пошевелилась,чтобы дать какое-то разъяснение по этому делу.Около часа на заседании ждали отзыв. И что же они прислали,оказывается,это я хочу нажиться на своем горе и их бездействии,основываясь на статью 333 Гк РФ и сумму сокращают до 10000 р.Но и их я до сих пор пока не получил.Для кого все формулы,хз.Не работают,но ноют и повышают цены
Гость
27 августа 2016, 21:42
В Озерске Росгосстрах без очереди, обдирает каждого на +2,5 т.р. иначе полис не продает. Такая ситуация с июня месяца. В ЮжуралАско без допнагрузки,но запись с утра, если работаешь, то записаться нереально. Единых агентов нет. Советской власти тоже. :-)
Гость
28 августа 2016, 10:36
Бардак!
Гость
28 августа 2016, 18:04
на Харлова у ГИБДД не продают полисы - раньше так много там их было???????
Гость
29 августа 2016, 10:45
У нас власть не для народа, а для себя любимого, вот от этого всё и идёт, формула проста - когда наверху перестанут свои шкурняки решать, тогда и дела на поправку пойдут.
Гость
30 августа 2016, 20:13
О чём шум? Хоть один сумму ОСАГО назвал?
Гость
31 августа 2016, 12:33
"Черные" юристы взыскивают по суду"! Меня постоянно поражает это "словоблудство", если не сказать жестче. Так скоро в лексиконе страховщиков появится термин черный суд и черный судья! Вспоминаете откуда это? ) - "Черный-черный юрист в черном-черном суде через черного-черного судью взыскал с маленького белого страховщика в пользу черного-черного клиента"
Гость
2 сентября 2016, 10:55
74.ru, сделайте интервью с автоюристами, которые помогают выбить из прохиндеев-страховщиков деньги. Очень хочется увидеть другое мнение на эту проблему.
Гость
3 сентября 2016, 19:01
https://life.ru/t/авто/897904/bolieie_chietyriekh_shtrafov_v_ghod_--_i_osagho_staniet_dorozhie
Гость
9 сентября 2016, 19:36
Страховал машину вчера 08.09.2016.Приехал по совету сестры на пр-кт Победы (Всегда в аско страховался) очередь человек 50,плюнул поехал в сторону Копейска(временно там работаю),перед этим позвонил знакомой страховщику,она сказала если у меня быстро за 5 сек но 1000 сверху в копании ВСК и машину надо показать где-то на Свободе,спросил зачем? Она говорит так-как прописка в области то положенно показать,меня сей факт обеспокоил и решил я застраховаться на Харлова думаю там же всегда народу полно кто выписывает бумажки.Не тут-то было факт моей страховщицы подтвердился косарь сверху в левых конторах но не в АСКО.Выкидывать лишний косарь просто не хотелось из принципа не хотелось(думал уже за косарь липу купить если в Копейске не прокатит).После очереди 15 человек я все-таки получил сей трофей за 3800 рублей.В итоге тех осмотр 1000 с привозом на место и страховка.ЛАДА ГРАНТА 13 года областная прописка,безаварийный стаж с 1999 !
Гость
6 июня 2017, 17:02
Сегодня застраховался! В какой-то Сургутской компании,хотя приехал в южурал аско,на Красную 4,обманули? В случае страхового случая ехать в Сургут? В очереди простоял 4 часа
Гость
18 апреля 2018, 13:14
Даже в 2018 году просят пройти техосмотр за завышенной цену в Металлургическом районе. Остальные деньги ложатся к себе в карман