перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Бюджетников переводят на карты «Мир»

7 октября 2016, 17:44
Гость
10 октября 2016, 07:36
Такая же хрень, как и Платон, ГЛОНАСС, капремонт, зарплатный проект в путинском банке СМП и так далее. Вынуть деньги из кармана у населения и отдать кому надо.
Гость
10 октября 2016, 09:56
Чушь. Сам то хоть понял, что настрочил?:)))
Гость
10 октября 2016, 09:57
Всё что помните, всё в одну корзину. Хотя ничего в этом не понимаете. Зомби. Образованщина.
Гость
10 октября 2016, 10:05
Глупость написана. ГЛОНАСС прекрасно работает и точность повыше иных. Китай тоже создаёт свою систему.
8 октября 2016, 11:51
Не увидела ответа на главный вопрос: зачем пользователю переходить на МИР?
Гость
8 октября 2016, 19:08
И правда для чего не понятно. Есть одна, две карты и достаточно.
Гость
9 октября 2016, 18:43
Затем, чтобы если РФ вдруг решат от Визы отключить - всё колом не встало) Наоборот о бюджетниках позаботились, в первую очередь.
Гость
10 октября 2016, 07:31
Гость
9 октября 2016, 18:43
Затем, чтобы если РФ вдруг решат от Визы отключить - всё колом не встало) Наоборот о бюджетниках позаботились, в первую очередь.
Вести себя надо как люди, а не как стадо воинственных павианов. Тогда никто ни от Визы, ни от Свифта даже не подумает отключать.
Гость
10 октября 2016, 09:59
ГЛОНАСС МНЕ В Ж**ПУ!!! Это что ж с разумом у людей твориться. Принудительно переводят на карту МИР, а следующий шаг опять глобальное переселение народов. ВВП где обещанная демократия и свобода выбора?
Гость
10 октября 2016, 12:35
У нас дерьмократии в стране хоть задом ешь, уже анархией попахивает. Кругом трепло и неучи. Свобода выбора - так она у тебя есть, иди в свою бухгалтерию и там ....главбуху мозги....
Гость
8 октября 2016, 20:08
Еще лет 15 назад продвигали внутрироссийскую систему"Золотая корона", карта с ЧИПом и ничем не отличается от ВИЗЫ и ей подобным. Тут главное ПО привязанное к точкам продаж и банкоматам. Причем система до сих пор жива, денежные переводы и т.п. Что в МИРе инновационного?
Гость
9 октября 2016, 14:49
Мир кому надо принадлежит. А то ишь!...
Гость
9 октября 2016, 17:52
Это таки да. Но видимо хозяева не те были.
Гость
9 октября 2016, 20:03
золотя корона уже давно не обслуживается ни банкоматами ни терминалами
Гость
9 октября 2016, 22:57
А какая вам......разница? Сегодня наши Челябинские " неподкупные" чиновники перевели всех бюджетников в СМП, хотя на область ( помимо Челябинска) не более 20 банкоматов , остальные с комиссией. Терпят же вашу " неподкупность" и ездят с области в Челябинск за зарплатой, Челябинск уже начали величать городом....остальное Зачелябье. Так, что МИР областникам нравится, а челябинцам конечно нет. Почему? С 3-х раз...
Гость
10 октября 2016, 08:20
СМП двигал Миша-вертолёт. Инфа 146%.
Гость
10 октября 2016, 10:45
ТОлько в Че навскидку сразу вспомнил 7 банкоматов СМП, 6 из них на с/з.
Гость
11 октября 2016, 08:13
Гость
10 октября 2016, 08:20
СМП двигал Миша-вертолёт. Инфа 146%.
Кулеры уже поменял? марш на работу
Гость
8 октября 2016, 15:48
МИР за тем чтобы быть не зависимым от санкций.
Гость
9 октября 2016, 10:43
так санкции же нам только во благо, или уже нет?
Гость
9 октября 2016, 14:47
Гость
9 октября 2016, 10:43
так санкции же нам только во благо, или уже нет?
Аха-ха-ха!!! блин, до слез!!!))))
Гость
10 октября 2016, 08:14
Гость
9 октября 2016, 10:43
так санкции же нам только во благо, или уже нет?
Либераста ответ
Гость
11 октября 2016, 10:16
едросят народец по полной!
Гость
11 октября 2016, 11:25
Да-да. Нечленам ЕР карты МИР выдавать не будут. :-) ТАк что успокойся. Вступай в Республиканскую партию США и пользуйся дальше своей VISA.
Гость
11 октября 2016, 13:13
Гость
11 октября 2016, 11:25
Да-да. Нечленам ЕР карты МИР выдавать не будут. :-) ТАк что успокойся. Вступай в Республиканскую партию США и пользуйся дальше своей VISA.
Сладкая ВАТА.
Гость
10 октября 2016, 17:21
"Как пояснила Елена Блинова, населению в любом случае могут потребоваться карты VISA и MasterCard как минимум для зарубежных поездок или поездок в Крым" "Напомним, решение о создании национальной платежной системы (НСПК) было принято в 2014 году, после того, как США ввели санкции против России в связи с присоединением Крыма" Класс. Т.е. получается, сделали НСПК для Крыма, но в Крыму она не работает.
Гость
11 октября 2016, 11:22
Читать совсем не умеем? Не ДЛЯ Крыма, а ИЗ-ЗА Крыма... "Я русский язык нихарашо знаю"(с)
Гость
8 октября 2016, 19:13
Если они станут международными и пригодными для оплаты услуг через интернет, в том числе и международных покупок, тогда в них будет смысл. А так в них смысла нет, т.к для этого все равно придется иметь Визу или Мастеркард для этих целей и плюс заморочка с перекидыванием туда сюда денег
Гость
9 октября 2016, 18:41
Если вы активно пользуетесь в сети услугами Визы, то заморочка с перекидыванием денег с одной карты на другую для вас явно надуманная. Так зачем же сгущать краски на пустом месте?
Гость
10 октября 2016, 08:15
Ты в магазине исключительно кэшем расплачиваешься?
Гость
10 октября 2016, 10:58
Гость
10 октября 2016, 08:15
Ты в магазине исключительно кэшем расплачиваешься?
Ну может себе человек позволить!) Не завидуй!)
Гость
10 октября 2016, 00:58
раньше Виза получала свои 0.2 - 0.5% с каждого платежа. А теперь будет какой-нибудь российский олигарх получать 0.5% с каждого платежа бюджетников. Клевая же схема ! 0.5% со всех транзакций в стране...дело пахнет миллиардами. удачно сел на поток, который до тебя Виза сформировала, и все...можно домик на лазурном берегу присматривать. ну, а подача для народа обычная - импортозамещение, национальная безопасность и т.п. пол страны с открытым ртом сидит и в телек пырится, а из ушей лапша торчит. слышите "национальная безопасность", или там "борьба с чем-то там", сразу ищите бенифициаров...кому перепадёт очередной миллиардик
Гость
10 октября 2016, 11:29
Набросил(-а) на вентилятор? Прогунделся(-ась)? Отпустило? Так вот: "какой-нибудь олигарх" - это АО "НСПК", на 100% принадлежащие ЦБ РФ, ген.дир. НСПК - человек, стоявший у истоков российского эквайринга, человек с 4 высшими образованиями (в т.ч. баумановка). Даже поисковиком поленился воспользоваться, про грамотность вообще молчу, зато умнее ВСЕХ, а вокруг одни дебилы! "Умнее" только плюсующие тебя - один проблеел, остальные поддержали.
Гость
10 октября 2016, 19:14
Гость
10 октября 2016, 11:29
Набросил(-а) на вентилятор? Прогунделся(-ась)? Отпустило? Так вот: "какой-нибудь олигарх" - это АО "НСПК", на 100% принадлежащие ЦБ РФ, ген.дир. НСПК - человек, стоявший у истоков российского эквайринга, человек с 4 высшими образованиями (в т.ч. баумановка). Даже поисковиком поленился воспользоваться, про грамотность вообще молчу, зато умнее ВСЕХ, а вокруг одни дебилы! "Умнее" только плюсующие тебя - один проблеел, остальные поддержали.
И что с того? Ему легкие деньги стричь западло что ли?
Гость
11 октября 2016, 01:00
Гость
10 октября 2016, 19:14
И что с того? Ему легкие деньги стричь западло что ли?
Кому ему, ЦБ РФ?
Гость
10 октября 2016, 01:31
Владимир Вацурин, добавив, что в ноябре банк приступит к выпуску кобейджинговых карт «Мир/Maestro», которые позволят проводить операции в инфраструктуре MasterCard за рубежом, в том числе на зарубежных сайтах. Кому не понятно в статье ясно написано. Получается обычная международная карта.
10 октября 2016, 11:45
маэстро - неполноценная карта. Видимо не пользуетесь и не знаете.
Гость
10 октября 2016, 12:57
Получается обычная международная карта - да, которая и по выпуску, и по обслуживанию обходится ощутимо дороже обычной. А платит за это либо клиент, либо продавец (который перекладывает дополнительные расходы на клиента), либо бюджет (что урезает расходы на социальные и другие расходы).
Гость
11 октября 2016, 14:31
Гость
10 октября 2016, 12:57
Получается обычная международная карта - да, которая и по выпуску, и по обслуживанию обходится ощутимо дороже обычной. А платит за это либо клиент, либо продавец (который перекладывает дополнительные расходы на клиента), либо бюджет (что урезает расходы на социальные и другие расходы).
В каком месте она дороже? Кусок пластика - и есть кусок пластика. Банковский счет - в том же банке по тем же тарифам. А то, что в чип вписано 2 микропрограммы вместо одной - ой как ощутимо.... Прям неподъемная сумма получается.
Гость
8 октября 2016, 13:35
убили две российские платёжные системы которые годами работали без сбоев, внедряют МИР, система не отлажена, ПО-сырое, работает всё через ..., просто бабки отжали и по пилили, Рулевому доложили - типа всё работает, народ всё стерпит
Гость
8 октября 2016, 20:32
Это какие такие российские платежные системы интересно?
Гость
8 октября 2016, 22:25
Просветите, а какие убили-то?
Гость
9 октября 2016, 18:39
Уже понедельник завтра, а вы всё ещё похмеляетесь.
Гость
11 октября 2016, 08:47
для бесплатной замены своей карты на карту платежной системы “Мир” - как можно visу на мир заменить, ни один нормальный человек такого не захочет
Гость
11 октября 2016, 11:23
Вот когда твоя мириканцы твою визу перестанут обслуживать без предупреждения - вперед штанов захочешь быть ненормальным.
Гость
11 октября 2016, 13:12
Гость
11 октября 2016, 11:23
Вот когда твоя мириканцы твою визу перестанут обслуживать без предупреждения - вперед штанов захочешь быть ненормальным.
Ватана накрыло!
Гость
8 октября 2016, 19:35
Интересно. Зарплатное рабство отменено. Я могу менять банк, хоть раз в месяц, только не позднее 5 дней до зарплаты представить реквизиты. И никаких зарплатных проектов... И при чем тут МИР? При чем тут бюджетники? Любой может соскочить с зарплатного проекта.
Гость
10 октября 2016, 15:05
расчеловечение и деградация человеческого мозга происходит на наших глазах и готовят этот мозг для чипа и карт скоро вам не надо будет - рабам только похлебка или утилизация с заменой на робота .
Гость
10 октября 2016, 18:17
Здравствуй...раб. Тебе и чип уже вставлять некуда:)))
Гость
9 октября 2016, 10:44
Бюджетников переводят на карты «Мир» Может, сразу на продуктовые карточки?
Гость
9 октября 2016, 17:48
Пора. а то куда не приди в конторы, либо молодые худосочки ходят, либо уже заматеревшие 100 120 150...
Гость
9 октября 2016, 17:51
По 100 рулей в день, как командировочные.
Гость
8 октября 2016, 06:17
Миру - МИР!
Гость
9 октября 2016, 17:54
Вообще то статью надо читать внимательно, а не закатывать пустые истерики. Бедные чиновники с мизерными зарплатами против системы МИР....потому, что они часто по заграницам ездят, а там с ней неудобно... Вот так и открываются тайны чиновников...бедных и сирых, последний ....без соли доедающих.
Гость
9 октября 2016, 22:50
Только банкиры знают, какие доходы указывают в декларациях на кредиты в банках бюджетники. Суммы далеки от тех, которые потом упоминают бюджетники в постах и трёпе. Только ГНИ куда то бдит не туда, хотя у нас налоговой в стране то и нет, есть мытари, не более....им на бюджет страны нас.....Ь
Гость
9 октября 2016, 22:58
Челябинск есть Челябинск, яма с выхлопом.
Гость
10 октября 2016, 19:11
Что за бред? У них, по-Вашему, кроме зарплатной карты других нет?
Гость
9 октября 2016, 13:46
При Юревиче такого не было.
Гость
9 октября 2016, 17:47
При Юревиче, кроме строительства ГОКов и фуфлыжных дорог вообще ничего не было. Нет. Было. Развал промышленности. Бешеное строительство во всех щелях Челябинска с рубкой берёзовых лесов.
Гость
9 октября 2016, 22:52
Гость
9 октября 2016, 17:47
При Юревиче, кроме строительства ГОКов и фуфлыжных дорог вообще ничего не было. Нет. Было. Развал промышленности. Бешеное строительство во всех щелях Челябинска с рубкой берёзовых лесов.
Да уж, порезвился Юревич. Более 50 000 рабочих мест, как корова языком... Данные облстата, хотя и не полные, так говорят...Не знаю...
Гость
10 октября 2016, 07:33
Гость
9 октября 2016, 22:52
Да уж, порезвился Юревич. Более 50 000 рабочих мест, как корова языком... Данные облстата, хотя и не полные, так говорят...Не знаю...
Это не Юревич виноват. Это всей страны касается. Так что не к местным властям претензии. Наверное, опять Обама.
Гость
8 октября 2016, 20:05
Бедолаги
Гость
11 октября 2016, 19:44
Господи, какая безграмотность. А ведь тут половина с высшим ( не дай БОГ экономическим и финансовым) образованием. Тупым объясняю, что МИР, что ВИЗА, что МАД - почти одно и то же. Биллиногый и Процессинговый центры в Москве. Но данные карточек МИР остаются в России, а вот остальные карты передают данные в США. Так, что потом не удивляйтесь, почему вас за рубежом встречает их налоговая с большими требованиями по оплате...:)))
Гость
11 октября 2016, 22:43
Эти центры недавно стали быть в России, а были в америке. Китайцы не дураки, сразу создали свою национальную карту и перевели всех своих бюджетников, что позволило им стать сразу одной из многочисленных...
Гость
12 октября 2016, 07:54
Гость
11 октября 2016, 22:43
Эти центры недавно стали быть в России, а были в америке. Китайцы не дураки, сразу создали свою национальную карту и перевели всех своих бюджетников, что позволило им стать сразу одной из многочисленных...
А кому после ЕГЭ быть грамотным?
Гость
12 октября 2016, 08:30
Гость
11 октября 2016, 22:43
Эти центры недавно стали быть в России, а были в америке. Китайцы не дураки, сразу создали свою национальную карту и перевели всех своих бюджетников, что позволило им стать сразу одной из многочисленных...
А немцы дураки? Или вся Европа с Японией, Канадой и Южной Америкой? Что то не вижу я у них бегства от ВИЗЫ Мастеркарта
Гость
10 октября 2016, 07:30
Все правильно, все "бабло" под жёсткий контроль государства, а то воровать в казне уже не чего. А так посмотрел на финансовые потоки нижестоящих да и урезал и чего-нибудь, ну или заставил поделится как раньше было.
Гость
11 октября 2016, 09:45
А то без платежной системы государство твое "бабло" проконтролировать не может? Только кеш и под подушкой? А по мне - так кричат о "тотальном контроле" громче всего те, кому есть, что скрывать. Т.е. воры и взяточники. Мне, например, скрывать нечего: вся зарплата белая, все через банк. Да пусть хоть все сервера позабивают моими транзакциями - не подкопаются.
Гость
10 октября 2016, 10:03
МИР - это в перспективе международная карта. И слава Богу, что зашевелились и что то делают полезное. Вообще нытьё не поделу. А СМП Юревичское, он туда загонял... надо знать героев своих:))) А какой банк выбрать, решают как правило главные бухгалтера, степень их заинтересованности, которые банк предложит индивидуально...
Гость
10 октября 2016, 10:27
Юревич по указке сверху гнал...
Гость
10 октября 2016, 12:33
Гость
10 октября 2016, 10:27
Юревич по указке сверху гнал...
Чушь. Во многих других областях такого не было.
Гость
10 октября 2016, 13:00
Да, Европа и Америка с радостью начнут внедрять у себя систему Мир. Ну-ну...
Гость
10 октября 2016, 12:11
В чем прикол? Счет в банке зарлатный, карта виза. Мне выпустят доп карту МИР к тому же счету. Кто мне помешает делать перевод между своими картами?
Гость
10 октября 2016, 12:33
Всё правильно сказал. Лучше иметь среднее соображение, чем" высшее" сегодняшнее образование:)))
Гость
10 октября 2016, 13:01
Перевод - запросто. Правда, не удивлюсь, если за этот перевод будут брать небольшой процент...
Гость
11 октября 2016, 11:20
Гость
10 октября 2016, 13:01
Перевод - запросто. Правда, не удивлюсь, если за этот перевод будут брать небольшой процент...
Если две разные карты привязаны к одному счету - никаких переводов не нужно. Только если счета разные. Комиссия за внутрибанковский перевод? Я не встречал ни одного банка с такими грабительскими условиями. А если они все-таки есть... Ну так выбор банка - это ваш выбор... Сами выбрали - сами ешьте.
Гость
11 октября 2016, 13:18
Чтобы не бегать за Вами (Налоги, штрафы, пеня, комуналка, капремонт, элементы...) Дернул с зп и все тут.
Гость
11 октября 2016, 15:24
А с Визы и Мад они не дёргают? Законы надо читать. По решению Суда дёргают отовсюду.
Гость
11 октября 2016, 22:44
Они с вас полюбому дёрнут:))) Хоть с Визы, хоть с ЗАВИЗЫ:)))
Гость
12 октября 2016, 12:36
в скором будущем, просто отключат обслуживание ВИЗА и МАСТЕРКАРТ, и все кинутся добровольно-принудительно (как это всегда в России происходит) переходить на МИР.
Гость
13 октября 2016, 07:10
Но поныть и воткнуть инкогнито шило в попу власти - излюбленное дело российского интеллигента и либерала:))) А потом, склонив голову пойти за картой МИР по приказу своего кормящего главного бухгалтера, воспевая хвалу карточке МИР!
Гость
13 октября 2016, 07:14
Кинуться обязательно. Ведь СМП носят в кармане и не один не вышел на площадь с протестом...рабы не мы, мы не рабы...заклинание такое...
Гость
8 октября 2016, 13:05
Бюджетники, сочувствую вам, держитесь.
Гость
8 октября 2016, 16:49
ахинею пролес
Гость
8 октября 2016, 20:03
Себе посочувствуй.
Гость
11 октября 2016, 23:00
Все эти карты...виза, мастер....мир... Это очень удобно, в первую очередь для государства. Очень удобно списывать штрафы, налоги, пени всякие и т.п. Допустим я не против оплатить штраф. Да я виноват и готов платить,но не сегодня а завтра....а сегодня мне нужно приобрести булку хлеба. Но тут приходит смс....привет...мы арестовали ваши средства... Кто знает поймет о чем речь, кто не поймет или поймет дословно...это его проблема. Скоро все заскучают по наличным! А дальше станете крепостными. Удачи вам.
Гость
12 октября 2016, 07:48
Фарисей. А кто вообще требует, что бы деньги лежали на карте? Перевели зарплату, сразу всё снял....и в чулок:))) Однако всё наоборот, люди почти ВСЕ с картами и платят через терминалы; уже даже древние старушки выговаривают продавцу, что нет терминала... А насчёт ареста денег, захотят, наедут, сам выкопаешь свои " клады" и отдашь:))) Пост безработного бомжа:)))
Гость
12 октября 2016, 07:54
Ага. Вначале кричали такие вот, что на карточках число зверя и всех хотят через это уничтожить:))) Потом понравилось. И...100%, что автор этого нытья сам живёт с карточкой:)))
Гость
12 октября 2016, 07:56
Вот именно ХХХ...L... мозги в одном месте
Гость
8 октября 2016, 15:54
шо? опять?
Гость
9 октября 2016, 17:49
В Китае так же с этого начали развивать национальную платёжную систему.
Гость
11 октября 2016, 08:07
принуждение к "миру", как обычно
Гость
13 октября 2016, 07:13
Надо всё таки позакрывать половину институтов. Одно дубьё и необоснованно завышенные амбиции. Кто ж вам, господа недоучки, запрещает что то иметь, кроме МИРа? Да хоть бразильские или цыганские карточки имейте:))) Или банкоматами пользоваться в ЕГЭ и универах не научили?:))) Инструкции перевода с карты на карту не знаете?:)))
Гость
13 октября 2016, 07:17
Да, есть в стране прилегированные банки, типа Сбер, ВТБ, СМП. И что? Что мешает " жить" по любимой Визе? Да хоть спите с ней. А деньги по решению Суда снимаются с ЛЮБОЙ карты, будь она 100 раз американистой:)))
Гость
13 октября 2016, 09:18
Я слава Богу получаю наличкой - прихожу в соседний кабинет и получаю!проблем нет!Хотя есть сберкарта куда пречисляют деньги за аренду квартиры мне, тоже нет проблем захожу в Дикси (или Молнию или еще) и перед покупками снимаю!
Гость
9 октября 2016, 17:50
Челябинцы осто.....ли со своим нытьём. Надо отдать их в Украину, как компенсацию за Крым, пусть подавятся:)))
Гость
9 октября 2016, 19:52
Не выдумывай. Челябинцев на 74 he кот наплакал)) В основном казачки засланные.
Гость
10 октября 2016, 07:34
Гость
9 октября 2016, 19:52
Не выдумывай. Челябинцев на 74 he кот наплакал)) В основном казачки засланные.
Откуда засланные? Я тоже хочу. К кому обратиться?
Гость
10 октября 2016, 07:56
Гость
9 октября 2016, 19:52
Не выдумывай. Челябинцев на 74 he кот наплакал)) В основном казачки засланные.
Вот каждому ватану так хочется думать. И не только здесь, в других соцсетях так же. Кто вам в моСк вбил эту **рь? Да, дебилов большинство, увы, везде так, но и думающие и понимающие люди есть, в том числе и в Челябинске. Так что не нужно так обижать наш город.
Гость
9 октября 2016, 00:10
оо... а что многие зряплаты на карты получают чтоли? странные блин люди.... кто захотел тот и взял ваши денежки
Гость
10 октября 2016, 08:17
Сразу видно, кому деньги дают зря.
Гость
11 октября 2016, 08:12
Гость
10 октября 2016, 08:17
Сразу видно, кому деньги дают зря.
Им может и зря, а тебе вообще только по праздникам. Хотя, ты же на Алиэкспресс найдешь что-нибудь китайское
Гость
8 октября 2016, 20:02
А кто вас держит в бюджетниках, если всем недовольны? Идите на заводы, в бизнес или ещё куда. Вам какая разница, или бабла поимели " по чёрному" и надо иметь выходы на зарубежные банкоматы ? Тогда чего плачьтесь, что зарплата маленькая. Короче вас пора кастрировать.
Гость
9 октября 2016, 10:37
кастрацию с себя начните