Российская компания «Шопокоп» запустила веб-сервис тайного покупателя, в котором любая компания сможет найти исполнителей для полевого исследования. Сотни обученных и надежных тайных покупателей по всей России доступны для заказа проверок в конкретном городе.
Зачем собственникам и топ-менеджерам, желающим оценить работу своего персонала и встать на сторону клиента, уходить от маркетинговых агентств и работать с веб-приложением, пояснил руководитель веб-сервиса «Шопокоп Юрий Смагин».
«Любое маркетинговое агентство возьмет с вас деньги на обучение исполнителей и заработную плату тех, кто будет их контролировать, – рассказал Юрий Смагин. – В сервисе «Шопокоп» разработана прогрессивная система обучения, тестирования и контроля исполнителей. Следовательно, у последних сильно развита мотивация не «филонить», а заказчик экономит на исследованиях, оплачивая лишь работу тайного покупателя и расходные материалы, будь то закупка товара или заказ еды в ресторане».
С таким сервисом не приходится согласовывать работы с маркетинговым агентством, ждать подписания договора и счета. И значит, заказ «Шопокопа» позволяет быстро оценивать сервис компании, выявлять недобросовестных сотрудников, контролировать качество продукции и получать клиентский опыт от тайного покупателя быстрее, чем реальные люди напишут негативные впечатления на сервисах отзывов в сети.
Делегировать или не делегировать полномочия? Появление сервиса «Шопокоп» – наглядный показатель «уберизации» современного мира. Но, как и в случае с известным сервисом по заказу такси, приверженцы традиций останутся при своем мнении. Однако найдутся и те, кто предпочтет традициям новые технологии, позволяющие оптимизировать время и деньги без ущерба качеству.
Фото: Фото предоставлено компанией «Шопокоп»