Реклама торговой сети «Линзы даром» с информацией о реализации в магазине очков по себестоимости противоречит рекламному законодательству. К такому выводу пришла комиссия Челябинского УФАС России, выяснив, что предприниматель включил в себестоимость очков закупочную цену товара, арендную плату торговых помещений, затраты на зарплату сотрудникам и проведение рекламной кампании.
Как пояснили в пресс-службе антимонопольного органа, реклама торговой сети размещалась на фасаде магазина в Челябинске и на сайте компании и содержала следующие сведения: «Мы отдаем очки RAY-BAN и VOGUE по себестоимости до 1 июня*». По словам бизнесмена, акция проводилась в целях предоставления возможности пенсионерам и участникам Великой Отечественной войны и иных боевых действий приобрести качественную продукцию по максимально низкой цене.
«Между тем к реальной себестоимости очков – затратам производителя по выпуску товара и поставке его на розничный рынок – предприниматель приплюсовал свои расходы», – акцентировали в пресс-службе регионального УФАС».
Комиссия Челябинского УФАС России признала данную рекламу противоречащей требованиям п. 4 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе». В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство. Ему грозит штраф до 20 тысяч рублей.