Экономика УФАС: реклама о продаже очков по себестоимости незаконна

УФАС: реклама о продаже очков по себестоимости незаконна

Реклама торговой сети «Линзы даром» с информацией о реализации в магазине очков по себестоимости противоречит рекламному законодательству. К такому выводу пришла комиссия Челябинского УФАС России, выяснив, что предприниматель включил в себестоимость очков закупочную цену товара, арендную плату торговых помещений, затраты на зарплату сотрудникам и проведение рекламной кампании.

Как пояснили в пресс-службе антимонопольного органа, реклама торговой сети размещалась на фасаде магазина в Челябинске и на сайте компании и содержала следующие сведения: «Мы отдаем очки RAY-BAN и VOGUE по себестоимости до 1 июня*». По словам бизнесмена, акция проводилась в целях предоставления возможности пенсионерам и участникам Великой Отечественной войны и иных боевых действий приобрести качественную продукцию по максимально низкой цене.

«Между тем к реальной себестоимости очков – затратам производителя по выпуску товара и поставке его на розничный рынок – предприниматель приплюсовал свои расходы», – акцентировали в пресс-службе регионального УФАС».

Комиссия Челябинского УФАС России признала данную рекламу противоречащей требованиям п. 4 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе». В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство. Ему грозит штраф до 20 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления