С 1 января 2017 года упрощается оформление документов при регистрации и учете налогоплательщиков. В частности, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе российской организации или физического лица, а также свидетельство об аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц оформляются без использования типографских бланков, сообщает пресс-служба ФНС.
С начала года при регистрации юрлиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств вместо свидетельства о госрегистрации будет выдаваться Лист записи соответствующего реестра – ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
– Указанные изменения в порядке оформления документов предусмотрены приказом ФНС России от 12 сентября 2016 года №ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы, – отметили в ФНС. – Приказ зарегистрирован Минюстом России 28 сентября 2016 года, регистрационный номер 43854.
Как сообщал Chel.ru ранее, с 1 января 2017 года в целях совершенствования порядка исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, укрепления платежной дисциплины при осуществлении расчетов с ПФР, ФСС РФ и ФОМС администрирование страховых взносов передается в налоговые органы.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com