2−4 декабря в Екатеринбурге в бизнес-отеле Angelo прошла «Евразийская Неделя Маркетинга», крупнейшая конференция по маркетингу, рекламе, брендингу, PR и digital. Банк «НЕЙВА» выступил финансовым партнером мероприятия.
Представители более 200 рекламодателей, медианосителей, коммуникационных агентств собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а также завести новые профессиональные знакомства. Ни декабрьские морозы, ни заслуженный выходной не остановили участников, стремящихся к знаниям. И все они собрались для отработки навыков в стратегически важных направлениях маркетинга.
Для тех, кто не смог посетить форум лично, осуществлялась online-трансляция.
На форуме присутствовали 28 известных спикеров, в том числе Светлана Анурова, Юний Давыдов, Игорь Березин, Сергей Балакирев и многие-многие другие.
Спикеры поделились основными трендами, отметили основные направления в сфере маркетинговых коммуникаций: стратегичность, интернет-маркетинг, клиентоориентированность и т. д. Участники смогли не только получить полезные знания от спикеров, но и отработать их на практических кейсах. Ольга Обвинцева, начальник отдела рекламы и PR Банка «НЕЙВА», подробно рассказала об эффективных способах интеграции бренда в массовые мероприятия.
Евразийская Неделя Маркетинга с каждым годом набирает обороты и остается крупнейшим форумом по маркетингу не только в Уральском регионе, но и на всероссийском уровне. Быстротечная смена трендов, развитие современных технологий не позволяют современному человеку стоять на месте.
Источник: Банк «НЕЙВА»