Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина «Первый кеговый» на светодиодном экране и обязало рекламораспространителя ООО «Макс Медиа» прекратить размещать незаконный ролик. Об этом Chel.ru сообщила руководитель антимонопольного органа региона Анна Козлова.
– Видеоролик с изображением бочки со словами «1 кеговый», образами людей и листовками с марками пивной продукции и ценой транслировался на светодиодном экране в Магнитогорске в июне 2016 года, – рассказала Анна Козлова. – Эта реклама акцентирует внимание потребителей на магазине и реализуемом в нем товаре, в том числе пиве. С жалобой на его незаконное распространение в антимонопольную службу обратилось одно из рекламных агентств Магнитогорска и гражданин. Наименование магазина в совокупности с имеющимися в рекламе сведениями позволяют потребителям сделать выводы о реализации в нем алкогольной продукции.
Больше трети участников опроса, проведенного на сайте Челябинского УФАС России, указали, что воспринимают данную рекламу как рекламу продавца алкогольной продукции. Следовательно в отношении рекламы продавца алкогольной продукции действуют аналогичные ограничения, установленные к рекламе пива, отметила Козлова.
Так, в законе «О рекламе» содержится запрет на распространение рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций. В отношении рекламораспространителя и ее должностного лица будет возбуждено административное производство.
С ненадлежащей рекламой антимонопольная служба региона борется регулярно. Большая доля поводов для рассмотрения – заявки горожан, обеспокоенных информацией на щитах, в прессе, на ТВ и радио. Чем недовольны челябинцы, и какая реклама признается вне закона – в материале Chel.ru.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com