Дефицит лекарств, запрет полётов и скачки доллара: чем грозят санкции США простым челябинцам
23 августа 2018, 07:59
Гость
23 августа 2018, 08:37
Самая главная угроза от санкций - "антисанкции".
Гость
23 августа 2018, 08:58
Пока такие как вы поддерживают зарубежную экономику, так и будет.
Гость
23 августа 2018, 09:14
Гость
23 августа 2018, 08:58
Пока такие как вы поддерживают зарубежную экономику, так и будет.
А какую экономику поддерживать? Другой в раше нет )))
Гость
23 августа 2018, 09:37
Гость
23 августа 2018, 09:14
А какую экономику поддерживать? Другой в раше нет )))
И не будет с вами.
Гость
23 августа 2018, 08:37
Опять олигархам под санкциями подкинут лярд-другой на бедность, а народу будут вжевывать про дыры в бюджете и необходимость очередного затягивания поясов.
Гость
23 августа 2018, 09:11
и все таки повышение пенсионного уже до 70, и ндс до 25
Чем санкции грозят простым челябинцам? Падением доходов, потерей работы, обнищанием, унылой безнадегой.
Гость
23 августа 2018, 09:13
Наоборот, с работой может и улучшится, но за меньшие или те же деньги.
Гость
23 августа 2018, 09:38
Гость
23 августа 2018, 09:13
Наоборот, с работой может и улучшится, но за меньшие или те же деньги.
с чего улучшится то?
Гость
23 августа 2018, 10:43
Гость
23 августа 2018, 09:38
с чего улучшится то?
Это на загнивающем западе вкалывают роботы, и высокая безработица, а у нас ни станков ни роботов, все вручную, все при деле !
Гость
23 августа 2018, 08:26
Когда уже кончится эта мерзкая эпоха. Всё это "величие", "патриотизм", "силовики нагрянули" и сплошное вранье по всем вопросам. И воровство на всех уровнях. За время Путина население превратилось в злобных зомбированных ..
Гость
23 августа 2018, 09:56
Ну а вы хотите обратно в 90-е? Там то лучше было?
А туда и хотят загнать. Вы на причину то этих санкций обратите внимание, ясно же что подстава была. Ну явно же не нужно было такое нашим войскам.
Развал Союза аналогично и организовали, казалось бы должен иммунитет появиться... Но судя по комментариям память у народа короткая, многие живут одним днем, прошлое не помнят и последствия просчитывать не хотят. Зато других зомбированными зовете...
Воровство было, есть, и к сожалению будет. Люди какие были такие и остались(хотя это не совсем верно, всё же в СССР старались воспитать, но уж больно быстро многие оскотинились в 90-е). Не думайте что в тех же штатах с этим лучше, просто у них частично вынесено на официальный уровень.
Гость
23 августа 2018, 10:00
А ты хочешь чтобы все добрые были как в 80?
Гость
23 августа 2018, 10:08
Ещё 430 тыс. лет осталось
Гость
23 августа 2018, 08:41
"— Сейчас для российской валюты наступил период относительной стабильности, — отмечает Алексей Коренев."
Мы верим. Полный стабилизец!
Гость
23 августа 2018, 10:11
Ну да, полгода назад, доллар стоил 56, сейчас 68, стабильно идет вверх с 2013 года
Гость
23 августа 2018, 13:52
Сейчас - это он последние два-три после скачка имеет а виду
Гость
23 августа 2018, 08:52
Комментарий в духе нынешней пропаганды,- убедить электорат что всё у нас не так плохо, но на всякий сильно не обнадёживать.
Гость
23 августа 2018, 10:04
Для меня вопрос не в том, адекватные действия США или нет. А вопрос к руководству страны: почему за столько лет высокой стоимости нефти мы не создали прогрессивные технологии, находимся в зависимости от сырья и мировых цен на нефть, не создали новых производств и тд и пр.
Гость
23 августа 2018, 11:04
Зато создали Росгвардию для таких, кто не согласен с Величием и Вставанием за счет грабежа населения.
Гость
23 августа 2018, 11:05
Согласен с вопросом,но реально ли?Так бы открывались везде предприятия где есть деньги,но ни разу не слышал чтобы в Сауд Аравии что то придумали или построили ,а ведь денег до...
потому что триллион долларов с сша и триллион в европе на черный день отложили
Гость
23 августа 2018, 10:20
Автор пытается преподнести читателям то,что отношения к простым людям в принципе не имеет. На самом деле пострадает население которое обложили налогами и повышение тарифов разного рода и соответственно только глупый не понимает ,что деньги обесцениваются ,цены растут и продукты питания и все остальные товары дорожают по причине того ,что бы не говорили о замещении импорта ,как не крути во всех продуктах присутствуют ингредиенты импортного производства и все остальное шьют собирают строят и.т.д. к сожалению не в России .
Гость
23 августа 2018, 13:55
Автор отвечает на вопросы 86 процентов,
Гость
23 августа 2018, 08:55
жрем и так одну химию -пальмовое масло с соей +ароматизаторы и красители,денег нет-сказали держаться,работа-ради того чтобы ходить на работу-и то не у всех,на пенсию не выжить(скоро -уже и не дожить)-так что вывод- от санкций мы сильно уже не пострадаем,терять уже нечего....а когда нечего терять-то происходит.....
Гость
23 августа 2018, 09:30
Так не жри. Это просто.
Гость
23 августа 2018, 11:15
Гость
23 августа 2018, 09:30
Так не жри. Это просто.
А... ну да, переходим на фотосинтез. Солнышко-то они нам не запретят.
Гость
23 августа 2018, 12:59
Гость
23 августа 2018, 11:15
А... ну да, переходим на фотосинтез. Солнышко-то они нам не запретят.
что значит не запретят, а налог на солнечную энергию для кого придумают?
Гость
23 августа 2018, 10:01
Отстаньте от Украины,Сирии ,прекратите мериться силой с США,займитесь своей страной и не будет никаких санкций!
Гость
23 августа 2018, 10:25
Мы и не пристаем, это от нас отстать не могут.
Гость
23 августа 2018, 10:29
важно всех в страхе держать
Гость
23 августа 2018, 10:30
Если Заняться своей страной , то с начала кремлевские конюшни придется расчистить, а это делать не кому и не чем , да и не зачем, а если кто и найдется ему, или им до Москвы не дойти, еще на выходе из города бобовым зернышком подавится, да и не за кого биться, 85 -90 % население ничего не нужно, постояльцы КБ, и приверженцы зомби населения. В конце борьбы за идеалы и пролитой крови, все закончится тем, что одни воры , сменят других.
Гость
23 августа 2018, 12:59
Западная цивилизация -магистральный путь человечества,проверенный временем.Наука,медицина,устройство государства,экономика,технологии,высокий уровень жизни населения. Мы же все время по болотам,буеракам,колдобинам,никак не хотим по проторенному пути.То большевики загнали страну в <светлое будущее>с ценой в десятки миллионов человеческих жизней.Прогнали коммуняк,вроде начали выходить на дорогу,так опять особый путь с особыми скрепами и непомерными амбициями руководителя. Бедность населения и общая отсталость страны- вот результат нового особого пути.
Гость
23 августа 2018, 14:33
Не надо пустословить!
Гость
24 августа 2018, 13:47
Всё дело в просвещении. В образовании. Оболваненное быдло никогда не будет стремиться к развитию.
Гость
23 августа 2018, 09:22
Страшнее американских санкций, которые кстати сказать вводятся не "против России", а имеют четко адресный характер (направлены против путинских "кошельков" и чиновников), могут быть только "ответные санкции" наших бонз, которые бьют по населению России: по принципу на зло кондуктору пешком пойду: заморозили в заграничных банках наворованные активы очередного друга путина, а наше правительство в ответ запрещает всем американским компаниям дефицитные лекарства в Россию завозить: им то что? они медицинскую помощь на высшем уровне себе обеспечат, а вы - простой люд лечитесь зеленкой и травку в чайничке заваривайте...
И так во всем. Наше местное отребье захватило власть и всю страну держит в заложниках, и хватку ослаблять похоже не собирается.... Короче, надо уже что-то делать, иначе они всех нас заморят тут
Гость
23 августа 2018, 10:07
Санкции бьют в первую очередь по крупным госкомпаниям где трудятся 40% населения,поэтому именно по простым людям,а преподносится как санкции против Путина.
Гость
23 августа 2018, 10:34
Гость
23 августа 2018, 10:07
Санкции бьют в первую очередь по крупным госкомпаниям где трудятся 40% населения,поэтому именно по простым людям,а преподносится как санкции против Путина.
Выпустите политзаключенных. Не лезьте в политику других стран. В чем проблема-то?
Гость
23 августа 2018, 10:46
Гость
23 августа 2018, 10:07
Санкции бьют в первую очередь по крупным госкомпаниям где трудятся 40% населения,поэтому именно по простым людям,а преподносится как санкции против Путина.
а вот "антисанкции" затрагивают 100% населения
Гость
23 августа 2018, 08:10
Ну введут эти санкции,ну и ...с ними.Хуже чем в 90 всё равно не будет.Ножки Буша уже не актуально,и про нынешнего " Комдесю " никто даже не слышал.
Гость
23 августа 2018, 08:52
"Ножки Буша" для миллионов человек были если не спасением от голода, то реальной помощью в трудные времена. Нам жрать нечего, и вдруг появляются недорогие продукты. Это плохо, да? И плевать в их сторону может только типичный зомби-патриот.
Гость
23 августа 2018, 09:11
Гость
23 августа 2018, 08:52
"Ножки Буша" для миллионов человек были если не спасением от голода, то реальной помощью в трудные времена. Нам жрать нечего, и вдруг появляются недорогие продукты. Это плохо, да? И плевать в их сторону может только типичный зомби-патриот.
Помощью? США неплохо заработали на этом, и не хотели отказываться от экспорта своих окорочков. Хорошо, что додумались такие же ляхи делать у себя.
Гость
23 августа 2018, 09:17
Гость
23 августа 2018, 08:52
"Ножки Буша" для миллионов человек были если не спасением от голода, то реальной помощью в трудные времена. Нам жрать нечего, и вдруг появляются недорогие продукты. Это плохо, да? И плевать в их сторону может только типичный зомби-патриот.
Ну не такая и помощь. Американы на этом нормально заработали.
Гость
23 августа 2018, 10:44
а вота в америке негров вешают...
Гость
23 августа 2018, 10:59
а еще говорят, что полицейские всех расстреливают без разбора
Гость
23 августа 2018, 11:08
А госдолг там какой!!!
Гость
23 августа 2018, 13:01
Ой, и доллар скоро "отменят"...
Гость
23 августа 2018, 08:50
Пока в Кремле сидят ЭТИ люди, глупо надеяться на хорошую жизнь в провинции. А Москва - это вовсе не вся Россия.
Гость
24 августа 2018, 11:40
Глупо надеяться на ДРУГИХ людей. Пока экономическая система не будет заменена на социальную, изменений можете не ждать
Гость
23 августа 2018, 09:59
Судя по большинству отзывов, люди просто не понимают, как санкции действительно отрицательно сказываются на нашей экономике и уровне жизни. "Мне доллары не нужны" - смешно. Вам никто их и не даст, а рубли, которые у вас есть - обесценятся. У руководства страны и приближенных к ним сбережения валютные. Наша нефтегазовая отрасль, от которой зависит бюджет страны, очень плотно сидит на импортном оборудовании и технологиях. Старые разработки себя исчерпывают, а новые, при отсутствии оборудования и технологий разработать не смогут. Конечно, возникает вопрос, почему имея сверхприбыли не занимались модернизацией и тд, но это вопрос в никуда. Лекарства. Да, есть отчественные аналоги, но... В реальности они по качеству более грязные, менее эффективные. "По секрету" любой врач об этом скажет. И таких зависимостей в нашей экономике "воз и маленькая тележка". И сколько бы мы не говорили слово "халва", слаще во рту не будет.
Гость
23 августа 2018, 10:14
Всё верно,но следуя такой логике можно ничего и не делать,а китайцы вон делают,хотя ещё в 2000 ходили в шинелях.
Гость
23 августа 2018, 10:22
Соседнюю страну продали за фантики, слаще не стало.
Гость
23 августа 2018, 10:27
Гость
23 августа 2018, 10:14
Всё верно,но следуя такой логике можно ничего и не делать,а китайцы вон делают,хотя ещё в 2000 ходили в шинелях.
нам это не дано, как в Китае
Гость
23 августа 2018, 09:22
Жду очередных Перлов от Айфонщика( он же Компот), Соловьев и Киселев ,видимо, уже перестали плеваться слюнями про пользу повышения пен. возраста, сейчас переключатся , и продолжат работу с зомби - населением , что Америка скоро рухнет, Не смотря нпа то что почти все сырье за бугор продается за валюту США , и вкладываются деньги в Гос. Облигации ( бумажки) США. Жирик в очередной раз предложить бахнуть по Европе и США , несмотря на то что там дети всех чиновников и министров, Маргинальная часть общества будет ликовать. и Залотают все блюдо Украиной, Кушайте на здоровье !
Гость
23 августа 2018, 10:23
надо на украину комментатора отправить лет на 10! - понюхать американскую демократию в деле!
надо на украину комментатора отправить лет на 10! - понюхать американскую демократию в деле!
а у них там американская демократия?
Гость
23 августа 2018, 11:24
Гость
23 августа 2018, 10:23
надо на украину комментатора отправить лет на 10! - понюхать американскую демократию в деле!
Ох, доотправляетесь скоро. Доотправляетесь...
Гость
23 августа 2018, 08:17
Плювали санкции на мнение счетовода Алексея Коренева, с высокой колокольни! Он может считать, как угодно, но реалии таковы: денег все меньше и жизнь все хуже!
Гость
23 августа 2018, 09:23
Плювали... Хм, а мой друг Русофоб не так уж и не прав. Напрасно я его гоняю мокрыми тряпками.
Гость
23 августа 2018, 10:01
Гость
23 августа 2018, 09:23
Плювали... Хм, а мой друг Русофоб не так уж и не прав. Напрасно я его гоняю мокрыми тряпками.
Кого-кого ты там гоняешь? Того, кто из под моего ника от бессилия натрачивать начал?
Гость
23 августа 2018, 10:08
Гость
23 августа 2018, 09:23
Плювали... Хм, а мой друг Русофоб не так уж и не прав. Напрасно я его гоняю мокрыми тряпками.
куда вы его сегодня загнали бедного?
Гость
23 августа 2018, 10:01
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Гость
23 августа 2018, 13:06
никакого народа в россии нет
есть рабы
Гость
23 августа 2018, 13:26
Гость
23 августа 2018, 13:06
никакого народа в россии нет
есть рабы
Народ это и есть рабы. Противоположность рабу не "народ", а гражданин.
Гость
23 августа 2018, 14:30
Стихотворение, подброшенное М.Ю.Лермонтову? Доказано, что он его не писал
Гость
23 августа 2018, 09:19
вся статья в духе - мы сидим в своем болоте, не лезьте к нам в наше болото...
Гость
23 августа 2018, 08:55
Тот, кто хочет отмыться от подозрений, сам находит истинных преступников, классика жанра.
Но это не наш случай)
Гость
23 августа 2018, 09:14
Америка лучшая страна в мире!
Гость
23 августа 2018, 09:44
Ага, деньги на деревьях растут.
Гость
23 августа 2018, 09:54
В этом или том?
Гость
23 августа 2018, 10:01
Кто б сомневался. Но живу то я здесь.
Гость
23 августа 2018, 09:19
Давно же хотели избавиться от долговой и технологической зависимости от Запада. Боялись, что тяжело. Запад нас сам к этому подталкивает: денег в долг не дает, технологии не продает. Может и сырье покупать не будет, тогда и Томинский ГОК не нужен будет. Еще бы трактора продавать отказались, тогда может ЧТЗ и Колюха заработают что-нибудь. Не унывайте, кушаем мы не доллары, и не рубли, а хлеб с мясом. Равис и Ариант нас накормят с удовольствием.
Гость
23 августа 2018, 09:32
Если Запад прекратит покупать в РФ сырье, в первую очередь нефть и газ, тогда РФ точно хана. Причем довольно скоро. Начиная с того, что никто не получит зарплату и пенсию.
Гость
23 августа 2018, 09:47
Чтобы, как вы говорите, "заработала Колюха" нужна экономическая, налоговая мотивация. Ура-патриотизм в экономике не прокатывает! Никто не будет "за идею" попу рвать. Бизнес зарабатывает деньги, там где выгодно. Если производством заниматься в России не выгодно, а выгодно потребительские кредиты обезумевшему населению выдавать под 600% годовых - так и будет!
Да и не пойдут сейчас молодые специалисты за 15-20 т.р. у станка стоять, они лучше в Яндекс-такси устроятся или торговать на рынок пойдут.
Гость
23 августа 2018, 10:04
Гость
23 августа 2018, 09:32
Если Запад прекратит покупать в РФ сырье, в первую очередь нефть и газ, тогда РФ точно хана. Причем довольно скоро. Начиная с того, что никто не получит зарплату и пенсию.
Не переживай,если могли это сделать уже бы сделали.
Гость
23 августа 2018, 08:53
Ввоз лекарств запретить! Лечить частотелом, ромашкой и подорожником! А ну и арбидол министра остается...
Гость
23 августа 2018, 09:21
Да... Вас точно чАстотелом уже не вылечить.
Гость
23 августа 2018, 10:10
Ну их не мы запрещаем.
Да и многие дорогостоящие передовые лекарства фактически у нас проходили тестирование, не на своих же им побочные эффекты выявлять?
По моему мнению тут уже пошла борьба за существование. Штаты сильно зависят от оборота доллара, а мы последние годы от него избавляемся... При этом мелкой нашу экономику назвать всё же нельзя, и разорвать экономические связи меж нами и Европой у штатов не получается. Они эту угрозу видят, вот и вводят санкции под различными предлогами. Согласиться и уступить - значит провалиться глубже чем было в 90е. Тогда уж точно с продуктами и работой будет еще хуже. Вам примеров вокруг мало? Ну не верите нашим новостям, и ладно, но посмотрите внутренние новости соседей... А так ли у них стало хорошо? Только не пропаганду, а сводки статистики и происшествий. То, на что у нас внимание обращаете.
Гость
23 августа 2018, 10:14
Гость
23 августа 2018, 09:21
Да... Вас точно чАстотелом уже не вылечить.
Можно ещё и частоколом, если из него дрын хороший выдрать...
Гость
23 августа 2018, 08:21
Короче говоря - оптимизЬм полнейший. Американцы сами скорее сдаются, чем навредят России. Мы с ними не торгуем, всё что надо купим в Китае- батюшка, рублю ничто не грозит ( подумаешь, 70 руб. за доллар, в 90-х было и 6000, если кто позабыл), короче, всё по.......
Хотя на самом деле всё совсем даже не так. Но пропаганду никто не отменял.
ну только, в 90е 6000 это 6 рублей было. если что.
Гость
23 августа 2018, 11:47
У Японии и Китая за какие фантики покупать будете?
Гость
23 августа 2018, 14:25
Гость
23 августа 2018, 11:47
У Японии и Китая за какие фантики покупать будете?
На лес выменивать. У нас в Сибири его китайцы еще не весь подстригли.
Гость
23 августа 2018, 10:16
Смотрим дальше ТВ и радуемся что только у нас всё хорошо
Гость
23 августа 2018, 10:51
ТВ тоже все оборудование импортное. Скоро будем новости по воскресеньям в церкви узнавать, в обязательном порядке.
Гость
23 августа 2018, 10:48
В СССР был анекдот,что есть две категории граждан довольные и недовольные.С первыми занимается ОБХСС,второй категорией КГБ.Учитывая,что название указанных ведомств изменились пусть данными категориями граждан займутся ОБЭП и ФСБ. На иномарках разъезжают,икру кушают,а родину поносят. Что касается воровства в России,в соответствии с законом Порето, только 20% воров в тюрьмах сидят,80% работают в организациях и учреждениях,а Вы недовольные случайно не относитесь к этому числу....
Гость
23 августа 2018, 11:33
Бред какой. Недовольные воруют, и сами же этим недовольны? А не лицемеры ли они тогда?
Гость
23 августа 2018, 13:04
Тебе в головешку не приходило, что разъезжающие на иномарках, жрущие икру и недовольные по логике должны быть разными людьми? А насчет 80% воров небольшая неточность, они не работают, они служат.
Гость
23 августа 2018, 08:25
Космонавты их, будут тогда пешком на мкс ходить)))))))
Санкции против ворья, у коих там в банках миллиарды,не считанные. А они нам про обычных людей втирают и последствия для них.
Гость
23 августа 2018, 09:11
Всё верно.
Гость
23 августа 2018, 09:16
Мне плевать куда будут ходить их космонавты, смотрю цены на продукты каждый день , и еще не вижу сдвигов в экономике, во всех сферах , кроме продажи сырья.
Гость
23 августа 2018, 09:28
Гость
23 августа 2018, 09:16
Мне плевать куда будут ходить их космонавты, смотрю цены на продукты каждый день , и еще не вижу сдвигов в экономике, во всех сферах , кроме продажи сырья.
А санкции причем тут? Экономика России полностью зависит от США))?
Гость
23 августа 2018, 09:23
мы курс взятый руководством страны поддерживаем, а как еще по другому, времена сейчас такие, суверенная деморатия, одна партия у власти, нужно трижды подумать, преджде чем что-то говоришь, а теперь вот снова вокруг одни враги. Ничего не напоминает?
Но конечно как обычно, все кругом дураки, одни мы дартаньяны!
Гость
23 августа 2018, 10:05
Напоминает, и такие домики складываются буквально в считанные дни
Гость
23 августа 2018, 09:28
а наш-то...все танцует... ай, молодца! и плевать он хотел на санкции!
отдуваться будем мы.
Гость
23 августа 2018, 10:30
и все чиновники танцуют...
Гость
23 августа 2018, 17:47
Поэтому иди и работай...а не пиши всякие глупости
Гость
23 августа 2018, 10:42
Гордимся великой Россией, про которую каждый день все тв-каналы усиленно глаголят!!!
За океаном бумажку подписали и... Упсссс....(
А что упс? Пара паникеров кинулись в Интернет строчить, что все пропало?
Гость
23 августа 2018, 18:57
Гость
23 августа 2018, 14:32
А что упс? Пара паникеров кинулись в Интернет строчить, что все пропало?
На бакс глянь...
Гость
23 августа 2018, 08:50
Памолемся правславные россияне. И сплотимся вокруг нашего любимого президента в этот суровый час, когда внешние враги и интервенты не дремлют и вредят нам. Не дадим супостатам разрушить наши духовные скрепы. А лекарства... и подорожник лекарство.
Гость
23 августа 2018, 09:23
болезный, твой президент давно всю страну Западу продал и молится на Запад, так как у них там все. и бабы и счета и недвижимость, а для тебя и таких как ты, по телеку в уши дуют, что НАТА уже у ворот...
Гость
23 августа 2018, 10:13
Ай золотые слова!
Гость
23 августа 2018, 10:27
Чем-то это мне программу "Куклы" напоминает))) 2001 года. Про крошку Цахеса))))
Гость
24 августа 2018, 10:37
Решают конфликтовать с америкой они, а расплачиваемся за это почему то мы. Можно же тихо деньги зарабатывать как германия и китай, а не говорить из каждого утюга как быстро разобъем америку.
Гость
24 августа 2018, 10:58
О боже, что за бред!
Наши такие триллионы делают из-за снижения рубля, а все Америка плохая!
Вот теперь заживем! Зато крыш нам, деды воевали и у нас духовные скрепы!
Гость
23 августа 2018, 09:43
При самых первых санкциях ЗП моя была 30000. Теперь она 50000. Платила за квартиру 12000 (1,5 комн 30 кв.м. ), теперь 13000 но уже за двушку 60 кв.м. Давайте ещё санкций. Может буду трёшку снимать за 14000 и ЗП будет 70000.
Гость
23 августа 2018, 10:06
Давайте еще санкции, так и будите бегать по съемным квартирам. Хотя цены на жилье в Че . падают, а везде растут, причины известны. К Примеру до санкций ездил на такси за 155 р., сейчас езжу за 100 р. этот же маршрут, вроде хорошо , но авто стоило 550 т.р., сейчас 850 -900. И Сколько ИП-шников и ООО закрылось за 4 года просто АТАС, так что если сегодня у вас есть работа , лоб зеленкой помажьте.
Гость
23 августа 2018, 10:06
Ваши затраты - только аренда? Машины нет, вещи и технику не покупаете и отдыхать не хотите?
Гость
23 августа 2018, 10:14
Хозяева квартир минусуют. Теряют прибыль.
Гость
23 августа 2018, 09:23
А ... на санкции.... зато у нас каларадских жуков нет и картошка вкусная.
Комментарии читать становится не интересно, в основном зомбированные русофобы. Кудрин для России каждый год ужасы обещает, только ничего не сбывается из его страшилок... Мы, россияне, уже не такие паникёры, что были в 90-х, очередей за покупкой доллара нет и не предвидится. Пройдёт время, спекулянты валютой успокоятся и котировки вернутся обратно. Дикого роста цен нет, зарплаты и пенсии и индексируются. Я тоже не очень доволен Единой Россией, не хватает решительности в отношении откровенно враждебных элементов, Вам ненавистники России нужно молится на Путина, поскольку если придут более решительные патриоты России вам не поздоровится.
Гость
26 августа 2018, 18:18
Настоящие патриоты россии - это мой прадед например. Строил справедливое социальное общество, в котором настоящая наука была, самое сильное образование, реальные прорывы - такие как покорение космоса. Он прошел дорогу от курска до берлина, защищая это все, и в гробу бы вертелся если б не дай бог, современные "патриоты", променявшие великие идеи на джинсы и жвачку, ему триколор-венок на могилу положили.
Гость
27 августа 2018, 12:30
Гость
26 августа 2018, 18:18
Настоящие патриоты россии - это мой прадед например. Строил справедливое социальное общество, в котором настоящая наука была, самое сильное образование, реальные прорывы - такие как покорение космоса. Он прошел дорогу от курска до берлина, защищая это все, и в гробу бы вертелся если б не дай бог, современные "патриоты", променявшие великие идеи на джинсы и жвачку, ему триколор-венок на могилу положили.
Я бы и сейчас променял эти "великие идеи" на джинсы. Величие тех идей это насадить по всей планете ваш омерзительный коммунизм, убив для этого всех несогласных. В топку.
Гость
27 августа 2018, 13:31
Гость
27 августа 2018, 12:30
Я бы и сейчас променял эти "великие идеи" на джинсы. Величие тех идей это насадить по всей планете ваш омерзительный коммунизм, убив для этого всех несогласных. В топку.
Это инфантилизм в масштабах планеты. Капитализм направляет ресурсы человечества не на по-настоящему важные проблемы, такие как истощение ресурсов, перенаселение (от части думаю прорыв в космонавтике был первой ступенькой на пути решения этой проблемы), а на разработку новых айфонов, айпадов, уничтожение ресурсов на пустые вычисления, типа заводов майнинга криптовалют. Но да, джинсы-то важнее чем судьба человечества, после нас - хоть трава не расти) А касательно омерзительного коммунизма и морей крови - так вы это же сейчас получаете только в другом виде. В виде роста преступности, и их даже попрекнуть-то сложно, преступников - они просто борятся за существование, в системе, которая собственно это и подразумевает - необходимость за него бороться))
Гость
23 августа 2018, 10:12
Непростые челябинцы это кто, бомжи или чиновники?
Гость
23 августа 2018, 12:09
а как же продукция Амвей? с ней что будет
Гость
23 августа 2018, 12:51
А пломбы зубные американские 3M. Которые стоят в святая святых, пасти каждого первого патриота
Гость
23 августа 2018, 13:00
на Диор переходи
Гость
23 августа 2018, 13:19
Гость
23 августа 2018, 12:51
А пломбы зубные американские 3M. Которые стоят в святая святых, пасти каждого первого патриота
Ничего. Мы, патриоты, без пломб америкосовских обойдемся. Купим в Союзпечати клыки пластмассовые за сто рублей.
Гость
23 августа 2018, 10:28
Можно посмотреть на Украину и примерно представить чего нужно Западу от России,а именно дешевая рабсила,рынок сбыта своих товаров, ресурсы и территории , и всё это прикроется красивыми лозунгами о демократии и свободе.Принцип тот же ,что и с индейцами,мы вам бусы(айфоны) а вы нам лес,золото и территории.Литва,Латвия,Эстония вот свободны и демократичны,а населения нет,все уехали в Европу ,там ведь лучше,а что останется?Старики и хутора.
На день сегодняшний лес, золото, вода из Байкала, территории сливаются Китаю. И даже не за айфоны. А за реальные бусы. Самолеты меняют в Индию на пальмовое масло. Вы уже давно теми индейцами стали. Вы действительно таких простых вещей не понимаете? )))
Гость
23 августа 2018, 12:01
Опять "а чо там у хохлов".
Не лезь к Украине, она без сопливых разберется. Что там у них происходит это в любом случае не наше дело.
"дешевая рабсила,рынок сбыта своих товаров", кому сбывать, если дешевая рабсила?
"рынок сбыта своих товаров", ты сначала посмотри на объемы торговли сша с китаем и европой, потом сравни с россией и только потом подумай про украину
"Литва,Латвия,Эстония вот свободны и демократичны,а населения нет,все уехали в Европу", потому что это нищие страны постсовка, но при этом в той же эстонии ввп на душу населения такой же как в рашке, как так?
Гость
23 августа 2018, 08:49
У нас не доллары, у нас рубли.
Гость
23 августа 2018, 09:02
У нас скоро не будет ни того, ни другого. Все равно все за Путина. Траву будем жрать.
Гость
23 августа 2018, 09:12
У вас билеты банка России.
Гость
23 августа 2018, 10:11
Гость
23 августа 2018, 09:12
У вас билеты банка России.
фантики банка России
Гость
24 августа 2018, 09:51
Потерпим, до краха Америке немного осталось. Скоро ей кердык
Гость
24 августа 2018, 10:42
Это ты сейчас с мнимыми правнуками заговариваешь?
Гость
24 августа 2018, 10:45
Надежда умирает последней))))) Надейтесь но не дождетесь)))
Гость
24 августа 2018, 14:00
По причине падения курса рубля нам всем отпускная дорога только в Крым !
Гость
24 августа 2018, 20:33
Какой Крым? Туда дороже иногда бывает чем зарубеж.
Гость
27 августа 2018, 18:57
Там цены дороже Европы! С каким курсом? Мы столько не зарабатываем, чтобы в Крыму отдыхать!
Гость
23 августа 2018, 09:12
Ну не знаю, мне доллары ни к чему.
Гость
23 августа 2018, 10:03
Вам крузейры ни к чему)))) (с) Святая простота с 1400-х годов не теряет своей актуальности))))))
Гость
23 августа 2018, 10:32
Гость
23 августа 2018, 10:03
Вам крузейры ни к чему)))) (с) Святая простота с 1400-х годов не теряет своей актуальности))))))
Каких-каких годов? )))
Гость
23 августа 2018, 10:45
нам такие Гости и нужны!
Гость
26 августа 2018, 14:32
Капец тут паникёров набежало из штаба Овального:-) Санкции!!!Караул!!!Так валите отсюда туда, где бумажки зелёные печатают. Тут вам майдана не видать. Пропаганду устраиваете именно вы, боясь того, что народ забыл вашего "лидера оппозиции".
Гость
27 августа 2018, 08:35
Да за**** уже с майданами. Как будто запылившуюся методичку достал. Уже Армения была после того. С чего это я должен валить, если тут развели *****, а порядок наводить не хотят, а теперь еще говорят, мол вали отсюда, а порядка здесь больше не будет.
Гость
26 августа 2018, 20:54
Да ничего особо страшного и важного в новостях нынче нет, санкции эти ничего толком не меняют. Ну будет меньше на пару тысяч толстосумов, и что с того.
Гость
28 августа 2018, 08:12
Вспомни сколько стоили продукты еще 3-5 лет назад.
Гость
23 августа 2018, 08:42
Всё в истории повторяется,также гадит англичанка,те же санкции от штатов,ничего нового.Бойкоты олимпиад были что при советах,что сейчас.
Гость
23 августа 2018, 11:10
Только при советах чинушары так не борзели, коммунальные платежи были копеечные, не было с десятка поборов, которые есть сейчас.
Гость
23 августа 2018, 11:27
Гость
23 августа 2018, 11:10
Только при советах чинушары так не борзели, коммунальные платежи были копеечные, не было с десятка поборов, которые есть сейчас.
так и собственности не было,всё общее.
Гость
23 августа 2018, 12:39
Гость
23 августа 2018, 11:27
так и собственности не было,всё общее.
Частные дома были и при советах.
Гость
23 августа 2018, 08:53
Вот для нас как раз без проблем. Я чинить сантехнику что так что так буду. Дороже возьму если цены повысятся. Плевать. Не проблема ваще
Гость
23 августа 2018, 09:15
Тогда люди сами начнут ченить сантехнику, а Вы сами у себя
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
747мм 80%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
Дефицит лекарств, запрет полётов и скачки доллара: чем грозят санкции США простым челябинцам