RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
327 комментариев к публикации

Простой способ стать миллионером: что будет, если откладывать пенсию на банковский счёт

Гость
25 сентября 2018, 09:05
Не ПФР кинет, так банк развалится, или еще что.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 сентября 2018, 08:47
При И.В.Сталине ввели пенсии. Он боролся за расширение круга лиц, кому она была положена, за её увеличение, за снижение пенсионного возраста. Не смотря на войну, многого удалось добиться. А теперь? Теперь только критиковать Сталина умеют, по понятной причине не дает он им покоя, хоть и умер 65 лет назад. Ну, давайте, критикуйте...
Гость
25 сентября 2018, 09:14
Хотелось бы покритиковать. Но комментарий не по существу. Вот и диалога не получится. одним Сталина нужно оживить, чтобы порядок навёл, другим Юревича вернуть. чтобы мусор убрать. Но что один, что второй не являются положительными героями. Поэтому подумаем о себе сами
Гость
25 сентября 2018, 09:29
Ну а скольких людей он заставил бесплатно работать в лагерях, сажая под надуманным предлогом? Мой дед прошел всю войну от финской до японской. И работал потом бесплатно 7 лет в лагере! За что? Просто потому что нужна была бесплатная рабочая сила, чтобы после войны поднимать страну? Вот вам и пенсия. А бабушка в это время одна двоих детей поднимала. Не лучший пример вы привели. Надо брать пример развитых стран.
Гость
25 сентября 2018, 09:31
Критикую.Если бы вашего дедушку по простой жалобе или просто так,пустили в расход,то Вы бы сейчас ничего и не писали,Вас бы просто не было.Сталин и Ленин создатели террора,красного террора унесшего жизни лучших,ЛУЧШИХ и ОБРАЗОВАННЫХ ,а взамен пришли Шариковы.
Гость
25 сентября 2018, 08:49
а кто слуг народа кормить будет???
Гость
25 сентября 2018, 08:57
Судя по последним фактом забрать свои гроши со вклада - как квест пройти: то морда лица с паспортом вдруг не похожа, то почерк изменился....
Гость
25 сентября 2018, 10:49
Вклад, отстой, дома в банке под кроватью и в золлоте.
Гость
25 сентября 2018, 11:52
Гость
25 сентября 2018, 10:49
Вклад, отстой, дома в банке под кроватью и в золлоте.
Ага. Царские червонцы надо?
25 сентября 2018, 19:20
Вклад по окончании срока падает на карту, дальше можно или снять или продлить вклад, выбрать другой.
Гость
25 сентября 2018, 08:50
Работаем неофициально,живем в 2шке, взяли 2 квартиры- полуторки в ипотеку, сейчас сдаем их, выдем на пенсию,одну продадим и будем на эти деньги жить, вторую сдавать + соцпенсия. Вопросы есть?
Гость
25 сентября 2018, 09:02
А у вас дети есть?
Гость
25 сентября 2018, 09:04
Когда вы выйдете на пенсию ваша квартирка будет стоить булку хлеба.
Гость
25 сентября 2018, 09:04
Детей у вас нет?
25 сентября 2018, 09:02
забудьте уже про пенсии. просто знайте, что у вас ежемесячно воруют 22% от зп с 2014 года
Гость
25 сентября 2018, 09:23
Совершенно верно!
Гость
25 сентября 2018, 10:03
Почему с 2014???
Гость
25 сентября 2018, 10:39
Гость
25 сентября 2018, 10:03
Почему с 2014???
Потому что начиная с 2014 года все эти отчисления НЕ ИДУТ в пенсионный фонд - ни в государственный, ни в частный. Их просто забирает государство себе. У вас - ничего там нет. НИ ЧЕ ГО.
Гость
25 сентября 2018, 09:06
Доверие людей просто растоптано и ни кем нибудь а собственным государством.. обманули наших дедушек и бабушек, затем родителей, теперь нас, а потом вероятно внуков.. честность=бедность
Гость
25 сентября 2018, 09:42
Не логично, ведь вас обманули и обокрали , и вы стали бедными, так? А если бы государство было честным , то ничего бы этого не происходило, ответ на всё это простой, жадность. Скоро благодаря такой политике они все рухнут с ветки на которой сами сидят и пилят сук.
Гость
25 сентября 2018, 11:40
Гость
25 сентября 2018, 09:42
Не логично, ведь вас обманули и обокрали , и вы стали бедными, так? А если бы государство было честным , то ничего бы этого не происходило, ответ на всё это простой, жадность. Скоро благодаря такой политике они все рухнут с ветки на которой сами сидят и пилят сук.
Да не такие уж и дураки.
Гость
25 сентября 2018, 08:54
в стране хаоса и кидалова этот вариант не прокатит
Гость
25 сентября 2018, 09:01
Мы работали 40 лет, и у нас оставалось не то что накопления отложить, а и на хлеб порой занимали. Там была гиперинфляция-забыли что ли ??
Гость
25 сентября 2018, 10:06
Согласна. Муж накопил на машину, но в результате получил около тысячи в результате инфляции. Это один раз в магазин сходить.
Гость
25 сентября 2018, 09:00
Если б каждый гражданин копил сам свои деньги или работодатели отчисляли на его пенсионный вклад, а не чиновникам, то наши пенсионеры были бы в достатке на пенсии!
Гость
25 сентября 2018, 09:09
Деньги сжирает не макроэкономика, а банальное воровство и коррумпированность.
Гость
25 сентября 2018, 10:37
В нашей стране обыкновенному "Иван Иванычу" никак не накопить на пенсию. В банк будешь складывать - банк накроется. Под матрас - инфляция обесценит, либо обмен купюр придумают. Квартиру купить? - оооо! ты теперь собственник, давай-ка купи теперь еще лифт за 50 тысяч, бойлер за 30, и детскую площадку во двор за 80 тысяч, заплати нам налог все выше и выше и все такое. Во что вложить тот мизер, что с трудом остается от зарплаты ( это тысячи 2-3 в месяц, хоть на черный день скопить) - я так и не поняла. У нас каждый день - черный. Нечего копить.
Гость
25 сентября 2018, 09:05
я согласен копить.... а как отказаться от принудительных взносов...?! Прошу перевести меня на black salary
Гость
25 сентября 2018, 09:33
10 лет назад в Челябинск приезжал экономист Хазин с лекциями. Он тогда ещё сказал, что пенсий не будет. Так вот жители Челябинска его на смех подняли. так вот по его мнению самым надёжным являются следующие вложения. Если Вам не 40 лет, то рожайте детей. Вторым пунктом, это вложение в детей (образование и всё что поможет устроиться). Третий пункт это вложение в собственное здоровье и четвёртым пунктом, это вложение в золото (он назвал монеты).
Гость
25 сентября 2018, 12:52
Сомнительные вложения в детей. Сегодня они есть, а завтра их нет: вы с ними поссорились, они уехали в другую страну да в конце концов просто умерли. А вы значит идете завтракать на помойку ибо вложения ваши прогорели.
Гость
25 сентября 2018, 16:32
Гость
25 сентября 2018, 12:52
Сомнительные вложения в детей. Сегодня они есть, а завтра их нет: вы с ними поссорились, они уехали в другую страну да в конце концов просто умерли. А вы значит идете завтракать на помойку ибо вложения ваши прогорели.
Жестоко, но справедливо :-(
Гость
25 сентября 2018, 08:56
Покупаю $ и золото, пусть ежемесячно и немного, но вклад растёт.
Гость
25 сентября 2018, 09:28
Где живешь? Когда дома не бываешь?
Гость
25 сентября 2018, 09:29
Тоже хороший Вариант. Только не берите золото в драгоценностях. И обратите снимание на платину.
Гость
25 сентября 2018, 10:08
Гость
25 сентября 2018, 09:28
Где живешь? Когда дома не бываешь?
Это тебе не поможет. Активы не дома, не переживай!
Гость
25 сентября 2018, 08:50
Ну перестаньте уже давить на больную мозоль! Ну не способны мы что-то предпринять - нет лидеров, нет денег, нет силы. Нас просто задавили.
Гость
25 сентября 2018, 09:13
Вы правы
Гость
25 сентября 2018, 09:33
Всё нормально,деньги есть....
Гость
25 сентября 2018, 10:20
Гость
25 сентября 2018, 09:33
Всё нормально,деньги есть....
М? Тогда мы идём к Вам!
Гость
25 сентября 2018, 08:51
Людям есть нечего, не то что бы откладывать.
Гость
25 сентября 2018, 09:09
Ну вот кому есть нечего? Ни одного умершего с голоду, за последние 20 лет не видел. Да, продукты дрянь, но это уже от другого зависит.
Гость
25 сентября 2018, 09:29
Гость
25 сентября 2018, 09:09
Ну вот кому есть нечего? Ни одного умершего с голоду, за последние 20 лет не видел. Да, продукты дрянь, но это уже от другого зависит.
"не видел" не надо путать с не интересовался. Статистика тебе в помощь.
Гость
25 сентября 2018, 09:34
Даже бомжей умерших от голода нет.
Гость
25 сентября 2018, 08:55
Деньги в нано-технологии вложены, а результат нано-пенсии и нано-продолжительности жизни .
Гость
25 сентября 2018, 09:13
Что будет, что будет? Жулики и ворьё и до банковского счёта потом доберутся! Всему своё время! Возвращаемся обратно к стабильности - серые зар. платы, деньги в стеклянной банке или в чулке. Лучше так, чем жулью на яхты и особняки.
Гость
25 сентября 2018, 10:25
Все хорошо подсчитано когда есть стабильность. Но есть большие НО. Первое - это банки могут лопнуть вместе с вашими деньгами. Это уже проходили и все вклады потеряли. Второе - где гарантия, что ты будешь все 40 лет с работой. Третье - здоровье! Оно может подвести. А ещё есть несчастные случаи. И как тогда быть?
Гость
25 сентября 2018, 11:28
Вкладывать в нематериальные активы. Собственное здоровье. образование детей. да и в количество детей)))). Я лично так и делаю. Всё остальное, ловить копейки. Ещё ни кто не стал богат с зарплатой 50 тысяч
Гость
25 сентября 2018, 12:58
Гость
25 сентября 2018, 11:28
Вкладывать в нематериальные активы. Собственное здоровье. образование детей. да и в количество детей)))). Я лично так и делаю. Всё остальное, ловить копейки. Ещё ни кто не стал богат с зарплатой 50 тысяч
Вкладывать в детей? А если все нажитые дети умрут/погибнут?
Гость
25 сентября 2018, 13:29
Гость
25 сентября 2018, 12:58
Вкладывать в детей? А если все нажитые дети умрут/погибнут?
Значит и тебе недолго осталось.
Гость
25 сентября 2018, 08:58
Ничего не будет. В этой стране их украдут банкиры через аффилированых подставных лиц. Это утопия в Рашке.
Гость
25 сентября 2018, 10:31
Рашка, это где? У меня в России, все боле-менее нормально.
Гость
25 сентября 2018, 11:57
Гость
25 сентября 2018, 10:31
Рашка, это где? У меня в России, все боле-менее нормально.
Судя по твоему правописанию-у тебя образование БОЛЕ-МЕНЕЕ 3 класса.
Гость
25 сентября 2018, 19:50
Гость
25 сентября 2018, 10:31
Рашка, это где? У меня в России, все боле-менее нормально.
..., Это где такие России? )))
Гость
25 сентября 2018, 09:04
Теперь вопрос: Куда все эти деньги делись? Но в банке копить тоже не вариант. В пролете окажешься.
Гость
25 сентября 2018, 10:53
Справедливости ради - заметная часть этих денег будет передана нынешним пенсионерам, тем, кто выйдет на пенсию через 5 лет, 10 и так далее... В общем, отодвигать возраст выхода на пенсию для тех, кто давно работает и много отчислил - очень несправедливо, а Игорю Ивановичу показывать белую зарплату невыгодно (((
Гость
25 сентября 2018, 09:17
Была страна- СССР,у людей было образование,здравоохранение,предприятие давало жилье.....стало-территория...верьте дальше говорящей голове с телевизора ))))
Гость
25 сентября 2018, 09:55
Что сейчас плакать по убежавшему молоку?
Гость
25 сентября 2018, 08:58
Извините, .В России суммарная инфляция почти 50 процентов с 90ых годов. Если бы она была низкой, мы бы откладывали на пенсию и Россиия называлась бы США.
Гость
25 сентября 2018, 10:47
Батенька, в России инфляция накопительно почти 50 процентов с две тысячи десятых ) В начале 90-х молоко по 15 копеек за пол-литра было )))
Гость
25 сентября 2018, 11:14
С размером суммарной инфляции ошиблись - там ещё деноминация была в тысячу раз только.
Гость
25 сентября 2018, 11:34
Гость
25 сентября 2018, 10:47
Батенька, в России инфляция накопительно почти 50 процентов с две тысячи десятых ) В начале 90-х молоко по 15 копеек за пол-литра было )))
И тру нуля еще убрали
Гость
25 сентября 2018, 11:08
За 40 трудовых лет еще столько реформ будет... нам родители тоже копили по 1000 к совершеннолетию, хотели нас богатыми сделать, чтоб толчок в жизни был. И где наше богатство? СССР развалили и денежки вмести с ним пропали, так и дальше будет. Я не верю в долгосрочные вклады, НПФ, накопительные пенсии и т.п. Ну никак в нашей стране не заработать честно на достойную пенсию, хоть что ты делай... все равно разворуют и обманут...
25 сентября 2018, 13:26
"И где наше богатство?", потому что копили в рублях
Гость
25 сентября 2018, 14:27
А пенсию то хотите получать? если не верите, то и отчислений не делаете, то есть зп черная.
Гость
25 сентября 2018, 09:09
А потом будет дефолт, деноминация, инфляция, выдавать будут по 1000 рублей в месяц в одни руки, еще чего-нибудь придумают. Живите, люди ни в чем себе не отказывайте, вкладывайте в здоровье, образование, купите себе 10 соток земли, прикупите квартирку для сдачи в наем. Вот как то так.
Гость
25 сентября 2018, 12:10
Примитивно конечно. Но в Российских условия в отсутствие рынка ценных бумаг. это Вариант
Гость
25 сентября 2018, 09:28
За всю историю государства Российского, русский человек уже привык, что все его грабят. Доверия нет ни к какой власти. " Белые придут, грабят! Красные придут, грабят!" Власть каждый раз придумывает самые изощрённые способы ограбить население. ПФР или банки, никому доверия нет. А власть развратилась, при попустительстве и инертности населения.
25 сентября 2018, 14:59
точно-точно... ибо только в россии существуют налоги и прочие "фонды". в других странах государство ниче не отнимает, и даже доплачивает...
Гость
25 сентября 2018, 09:32
Банки не вариант — дефолт или инфляция все сворует. Для простых людей удобный способ вкладывать средства в квартиры. Только не в Челябинске. В будущем сдавать их, на 2-3 квартиры за жизнь можно накопить, вот и будет тысяч 20-30 дохода к старости со сдачи в аренду.
Гость
25 сентября 2018, 13:02
Только вот если ВСЕ граждане России купят по 2-3 квартиры, сдавать их будет некому. Вряд ли к нам столько иностранцев понаедет.
Гость
25 сентября 2018, 11:07
были и умные-которые десятилетиями покупали доллары, молодцы!
Гость
25 сентября 2018, 18:00
Спасибо, так и делаю. Коплю в $.
Гость
25 сентября 2018, 09:56
Ну ребята, а вы подумали о 130 тысячах талантливых управленцев из ПФР? Они там, судя по нашим пенсиям, инвестируют их через ставки на спорт, ставки в казино. Акции предприятий индекса S&P500, или Доу Джонса, со стабильным трендом вверх, в течении последних ста лет и приростом в 20% капитала при грамотном управлении это не для них, они таких слов не знают, папки-мамки за универ заплатили, а что туда ходить надо - забыли сказать. А, еще им надо арендовать мерседесы с водителями на 95 миллионов в год, ну, таким блестящим инвесторам к казино не на ладе весте же подъезжать. Так что напрасно вы думаете, что вы ваши пенсии сами проще накопите.
Гость
25 сентября 2018, 11:08
Жаль всех работяк, которые пахали всё жизнь на государство и на пенсионные взносы и умерли еле дожив до пенсии, а то и не дожили. И их денежки прикорманили чинуши. Позорище и тоска....
Гость
25 сентября 2018, 11:25
"Работяки" за заработную плату работали. А не дожили до пенсии, потому что любили каждую получку отмечать. У меня очень много родственников за 70, которые уже 10 и более лет получают очень хорошую пенсию. Одна бабушка 83 лет так вообще с этого года 27,5 тыщ получает. Так что не надо за работяг так переживать.
Гость
25 сентября 2018, 12:14
Гость
25 сентября 2018, 11:25
"Работяки" за заработную плату работали. А не дожили до пенсии, потому что любили каждую получку отмечать. У меня очень много родственников за 70, которые уже 10 и более лет получают очень хорошую пенсию. Одна бабушка 83 лет так вообще с этого года 27,5 тыщ получает. Так что не надо за работяг так переживать.
Ну да, все правильно глаголишь, а пока в это время на багамы причалил лайнер с норвежскими пенсионерами в песочке и море ноги погреть, твоя бабушка за хлебом сходит и соловья по телеку посмотрит, вот и вся разница
Гость
25 сентября 2018, 13:03
Гость
25 сентября 2018, 11:25
"Работяки" за заработную плату работали. А не дожили до пенсии, потому что любили каждую получку отмечать. У меня очень много родственников за 70, которые уже 10 и более лет получают очень хорошую пенсию. Одна бабушка 83 лет так вообще с этого года 27,5 тыщ получает. Так что не надо за работяг так переживать.
Шикарная пенсия! Можно в Европу махнуть на месяц, а можно в круиз по Атлантике с такими же богатыми пенсионерками. Если цифра в 27 тысяч кажется вам значительной, то у меня для вас плохие новости: вы нищеброд.
Гость
25 сентября 2018, 11:55
Я только ЗА откладывать на депозит. Законодательно пусть избавят работодателя от взносов в ПФР, а эти деньги перечислять работнику. Да не только я, все будут рады работать ради СВОЕГО будущего, а не для содержания татупедов и чинушар, да и того самого ПФР с его армией чинушар и шикарными офисами в каждом районе каждого города.
Гость
25 сентября 2018, 09:52
В России играть с государством в накопительные игры опасно и бессмысленно. Доказано неоднократно.
Гость
25 сентября 2018, 10:16
В Мире играть с накопительными играми опасно. так как вся экономика построена на пирамиде.
Гость
25 сентября 2018, 10:59
Гость
25 сентября 2018, 10:16
В Мире играть с накопительными играми опасно. так как вся экономика построена на пирамиде.
Ну доллар хоть обезценивается, на 1% в год, но рубль то за 20 и 21 век к доллару обезценился в миллиард раз!
Гость
25 сентября 2018, 15:51
Гость
25 сентября 2018, 10:16
В Мире играть с накопительными играми опасно. так как вся экономика построена на пирамиде.
Поэтому деньги вывозят из страны миллиардами и хранят в европейских и американских банках?
Гость
25 сентября 2018, 13:30
Банковская схема накопления пенсии прекрасно работает в Германии. Пенсия солидарная из общего котла составляет меньше половины фактической пенсии. Большую часть пенсии составляет накопительная пенсия, которая собирается на индивидуальном счете в сберкассе. Взносы туда делают работник, работодатель и государство в виде освобождения от налогов. И никакой НПФ не крутит эти деньги, сохранность их гарантирована государством. Но у нас не хватает ума организовать что-то полезное для людей, лучше получается ограбить людей.
Гость
25 сентября 2018, 15:27
Во всех развитых странах пенсионная система работает. Только в России каждые 15 лет меняется. Ещё от Зурабова лапша не сошла. Уже новая реформа
Гость
25 сентября 2018, 20:46
Гость
25 сентября 2018, 15:27
Во всех развитых странах пенсионная система работает. Только в России каждые 15 лет меняется. Ещё от Зурабова лапша не сошла. Уже новая реформа
Нам некогда, мы рускиймир в сирии спасаем...
Гость
25 сентября 2018, 08:55
Говорят, что с 1 января 2019 все вклады обложат 13% на доход, т.е.с полученых % надо будет отдавать подохлюодный налог ( типа это ж не трудовые доходы), а при снятие крупной суммы необходимо будет отчитаться откуда такие деньжища. При этом спрашивать не будут откуда деньни, когда вы их класть будете, а вот когда снимать....
Гость
25 сентября 2018, 10:30
Согласен. Государство перекроет все схемы. которые идут без уплаты налога
Гость
25 сентября 2018, 10:42
Т.е. положил в банк= подарил банку. фиг оттуда заберешь. СВОЁ!!! между прочим! И это будет естестттно распространяться только на нас, у кого тысяч по 50 там подкоплено. На тех у кого там миллиарды -НЕА! у них другая жизнь, другие правила, другие законы....
Гость
25 сентября 2018, 10:44
На доход? Который сумма умноженная на скобки открываются ставка по вкладу минус ставка рефинансирования ставки закрываются??? То есть с 2019 года по вкладам еще и доплачивать будут?
Гость
25 сентября 2018, 09:35
Давно понятно. ПРФ - финансовая пирамида. На редкость хорошая статья. Спасибо.
25 сентября 2018, 11:00
а пенсионеры обманутые вкладчики
25 сентября 2018, 11:21
25 сентября 2018, 11:00
а пенсионеры обманутые вкладчики
Пока не все . Но как в любой финансововой пирамиде, чем дальше тем меньше шансов, т.е. нам скорее всего "дырку от бублика"
25 сентября 2018, 13:06
25 сентября 2018, 11:21
Пока не все . Но как в любой финансововой пирамиде, чем дальше тем меньше шансов, т.е. нам скорее всего "дырку от бублика"
не скорей всего, а точно и большинству
Гость
25 сентября 2018, 09:38
Фактически инфляция процентов 13-18 в год, а не 5, как пишет Алексей Коренев. Бесит, когда специалисты также на стороне мутных структур. Говорите честно, это же ваш авторитет! Как мне доверять такому специалисту?
Гость
25 сентября 2018, 10:15
Относительно благополучными с 2008 года были 2013-2014, а не все десять лет. Я поражаюсь нашему государству, все! Все мысли у них направлены как бы что подмутить. Пацанчики федеральных масштабов. И не позорно им забирать последнее к бедняков, а поверьте мы по сравнению с ними нищие, забирать когда у самих карманы ломятся, новсе ма ло мало!!! Ps ещё не по теме, но интересно почему про армянск тишина? У нас (крым же «наш», да?) произошла ужаснейшая техногенная катастрофа и тишина......
Гость
25 сентября 2018, 11:01
Да понятно, что при сравнении ПФР и банковский вклад, прибыльный банковский вклад, вот только государство не отдаст эти деньги, т.к. чтобы они не говорили, к сожалению эти деньги не работника, это деньги государства
Гость
25 сентября 2018, 12:22
Любой из нас выиграл бы Чемпионат мира по терпению.
Гость
25 сентября 2018, 13:08
так уже проходили все описанное в агитационной статье, только под другими названиями... трудились и делали отчисления в соцстрах и налоговую (так раньше назывались пенсионные и пр. конторки). делали вклады в сберкассу, что бы жить на проценты. страховали свою жизнь и детей... а когда пришло время пойти на пенсию: стаж не подтвержден (нет уже тех предприятий, а записям в трудовой не верят), вклады и страховки обесценили и не вернули... стоит ли верить сейчас?
Гость
26 сентября 2018, 09:31
Банковская система в россии не надежна, с регулярной переодичностью у них отзывают лицензии за сомнительные сделки, человек который всю жизнь отчислял им деньги на свое будущее может лишиться всего в одночасье. Государству тоже доверия нет у них то дефолды то кризисы надуманные!! Дойдем до того что в матрасах начнем деньги хранить и в банках стеклянных как в 90-е годы!!
Гость
25 сентября 2018, 09:38
Нет никаких 100% верных решений,и если уж есть что вкладывать,то это образование и здоровье,их за плечами не носить.
Гость
25 сентября 2018, 11:10
Предлагаю вкладывать в муку, гречку, макароны и тушёнку. Правда, хранить негде, придётся покупать квартирку. :)
Гость
25 сентября 2018, 13:09
про соль и спички забыл...
Гость
25 сентября 2018, 14:15
Гость
25 сентября 2018, 13:09
про соль и спички забыл...
мыло, стиральный порошок
Гость
25 сентября 2018, 16:48
Гость
25 сентября 2018, 14:15
мыло, стиральный порошок
Потом мышей не выведешь в этом складе благополучия )
Гость
25 сентября 2018, 11:22
Инвесторы по Челябински. купить квартиру (да ещё в ипотеку) потом её сдавать. У покупать доллары. Не много смешно.
Гость
25 сентября 2018, 11:57
Золото еще тут деятели покупают. Зубы себе вставят..
Гость
25 сентября 2018, 12:14
Гость
25 сентября 2018, 11:57
Золото еще тут деятели покупают. Зубы себе вставят..
С доходом в 50 тысяч можно только жить в текущих тратах.
Гость
25 сентября 2018, 10:20
"Валерий получает 35 тысяч. Ежемесячные отчисления в Пенсионный фонд составляют 22% от зарплаты, и за 40 лет наги трудяги перечислят...и 3,7 миллиона рублей." Перечисляют не трудяги - а за трудяг работодатель. При ЗП 35 тыс, на руки человечек получает 30450, а 4550 - это НДФЛ 13% удерживается. А 35000*22%=7700 это платит работодатель государству на пенсию сотрудника. 7700*12*40 действительно около 3,7 млн. НО! Если копить с ЗП откладывать эти 7700, тогда реальный доход человека упадет с 30450 до 22750, откладывать на счет такие хорошие суммы не каждый готов. Так что не все так просто.
Гость
25 сентября 2018, 11:47
У работодателя есть фонд зп из них часть работнику 55%, остальное 45%, подати, если убрать 45% то работник будет получать зп в 2 раза больше, и откладывать будет с чего.
25 сентября 2018, 12:10
Гость
25 сентября 2018, 11:47
У работодателя есть фонд зп из них часть работнику 55%, остальное 45%, подати, если убрать 45% то работник будет получать зп в 2 раза больше, и откладывать будет с чего.
Вот вы наивный человек. Ну вы бы стали кому-то лишнее давать? Если не обязательно! Или все ж себе оставили? На развитие бизнеса там, ну и пожить...
Гость
25 сентября 2018, 12:10
это вариант если ничего не платить стране, а накапливать самостоятельно. наверное так. и еще же есть мед страх, соц страх + подоходный налог. Это всего 43,3% с ФОТ. Если выдать их на руки, а не в бюджет, то у дяденьки с ЗП в 35000 р. к выдаче будет примерно 50000, их которых 15000 он может тратить на медицину, образование, больничные и накопления на пенсию. если ничего никому не отдавать.
Гость
25 сентября 2018, 14:34
Господа, а ведь если подумать - правы и те и другие. Одни хотят жить, а другие не хотят, чтобы жили первые. Это понять можно. Но вот понять, почему пенсионеры отдают свои голоса тем, кто потом их... - никак понять нельзя.
Гость
25 сентября 2018, 16:59
Вы уверены что дают выбирать.. да и вообще кого выбирать если после выборов все рулят одинаково, как правило не на пользу обычного гражданина...
Гость
25 сентября 2018, 14:16
О каких накоплениях речь, в 1988 году в сбербанке у меня была сумма на счету 500 рублей, на то время небольшие, но всё же деньги. Пару лет назад решила узнать сколько их теперь. Аж 128 рублей и я ещё должна принести справку из ЗАГСа, т.к. 2 раза меняла фамилию, когда выходила замуж, стоит она 200 рэ. Так что "граждане храните свои сбережения,,,,,"
Гость
25 сентября 2018, 17:16
расчёт хороший но пронозировать в нашей стране нельзя.на банки надежды мало.и отчисление пенсии это тоже ...трон.завтра придёт вася депутат и новый закон будет совершенно иной и всё.
Гость
25 сентября 2018, 22:46
Бардак и брожения в умах - "то,что доктор прописал." Закон о повышении пенсионного возраста прирят.Точка.А вы продолжайте спорить: о Ленине и Сталине,о бабушках и дедушках,о красных и белых,о ценах и тарифах,о жизни и смерти и т.д и т.п.Бла-бла-бла...Как раньше на кухне.