RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Как не платить за «коммуналку»: пять лайфхаков для челябинцев

15 ноября 2019, 08:00
Гость
15 ноября 2019, 08:48
смешно,,,народ годами не осмеливался бороться за зарплату, не в состоянии грамотно написать заявление, для борьбы с произволом в ЖКХ нужны знания, время и бойцовский характер.
Гость
15 ноября 2019, 09:08
А почему ссылка на 307 постановление которое не действует уже 8 лет?
15 ноября 2019, 09:28
Некоторые пункты постановления Правительства 307 в 2016 перестали действовать
Гость
15 ноября 2019, 09:31
Вы их наизусть все знаете? Вот ведь бесполезное знание))))
Гость
15 ноября 2019, 22:21
15 ноября 2019, 09:28
Некоторые пункты постановления Правительства 307 в 2016 перестали действовать
Не гость, на дворе 2019.
Гость
15 ноября 2019, 10:20
филькина грамота! я вот просто не плачу потому что денег нет так как з.п. хватает на ипотеку, на по кушать! и з.п уже лет 6-8 не повышают. нищета, стабильность, вот вот скоро с колен встанем!
15 ноября 2019, 10:52
В статье этот способ тоже упомянут. Срок исковой давности ТРИ ГОДА.
Гость
16 ноября 2019, 23:46
Ждите писем счастья от судебных приставов и вычета 50% из зп в месяц
Гость
15 ноября 2019, 09:41
Смысл статьи: Хотите экономить на воде - таскайте снег с улицы, а летом из реки Миасс. Хотите экономить на электричестве - жгите свечи...
Гость
15 ноября 2019, 09:42
Можно сэкономить на свечах - Солнце светит - бодрствовать, не светит - спать.
Гость
15 ноября 2019, 09:55
Жэк перерасчёт не будет делать если задержали подачу отопления или батареи еле теплые,какие положены акты они уклоняются составлять.
15 ноября 2019, 10:50
Конечно и будут посылать на три буквы (пишется в суд). Если повезёт то в суде докажете. День юриста стоит от 5 т.р. водно заседание маловероятно что уложитесь. И может быть когда нибудь вам вернут то что должны + частично судебные издержки (на усмотрение судьи)
Гость
15 ноября 2019, 10:23
процедура получения субсидий слишком проблематична, +найти время этими процедурами заниматься, побегать с бумажками в рабочее время .. вот и получается что оно того не стоит
15 ноября 2019, 10:53
А для пенсионеров собес ещё и место где пообщаться.
Гость
15 ноября 2019, 11:58
Если стоит водосчетчик в квартире, то пусть хоть на месяц воду отключат - никакого перерасчета не будет, т.к. без воды счетчик не крутится. Горячая вода не горячая? Ага, подай заявлениу в УК, оттуда пришлют работника с проверкой, пока он до квартиры идет, горячая вода уже погорячеет и ничего никому не докажешь. И даже если нарушение будет зафиксировано и подтверждено, то перерасчет составит такие копейки, что нет смысла заморачиваться
Гость
15 ноября 2019, 12:23
точно сказано,чтобы перерасчеты не делать у них отработанная мошейническая схема,все везде схвачено,с отоплением так же было с проверкой в этот же день пока шли отопление появилось и не докажешь,что его месяц не было.
Гость
16 ноября 2019, 11:23
температура горячей воды по СНиП от 60 до 75 градусов. не вводите людей в заблуждение
17 ноября 2019, 08:17
В точке разбора
Гость
15 ноября 2019, 08:55
теплосчетчики на доме это классно, но у нас уперлась часть собственников и итоге счетчик не поставили. дом очень теплый. а они морозов за -30 боятся, мол в платежках сумма большая будет. а то, что за октябрь теплый по нормативу 2,5 тысячи выложили, это нормально
15 ноября 2019, 09:26
дом 1982 года постройки. Экономия по прошлому отопительному сезону 22%% в итоге, правда в декабре и январе заплатили чуть больше, чем по тарифу.
Гость
15 ноября 2019, 16:42
до конца года всем должна УК принудительно поставить общедомовые счетчики тепла, хотят собственники или нет. и оплату за установку раскидает пропорционально площади квартир. закон какой то есть, не помню номер, об обяз установке приборов учета тепла на дом до конца этого года. но вообще я думаю это выгодно по деньгам будет. те экономия. кроме может быть только очень старых домов, где щели насквозь и все тепло на улицу уходит.
17 ноября 2019, 08:15
Гость
15 ноября 2019, 16:42
до конца года всем должна УК принудительно поставить общедомовые счетчики тепла, хотят собственники или нет. и оплату за установку раскидает пропорционально площади квартир. закон какой то есть, не помню номер, об обяз установке приборов учета тепла на дом до конца этого года. но вообще я думаю это выгодно по деньгам будет. те экономия. кроме может быть только очень старых домов, где щели насквозь и все тепло на улицу уходит.
Ни кому ни чего УК не должна см договор.
Гость
15 ноября 2019, 09:02
Короче - овчинка выделки не стоит,ну если ты не из списка льготников, по крайней мере. Для меня это было существенно лет 20 назад, когда з/п была 2500, а субсидия 600 вышла
Гость
15 ноября 2019, 11:13
"получить перерасчет можно, если электроэнергию не отключают, но она регулярно скачет — вместо положенных 220 вольт в розетке оказывается меньше 209 или больше 231 вольта." © Вынужден напомнить, что действующим является ГОСТ 32144-2013 Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения В нём указаны пределы отклонения по напряжению 10%, т.е. 198-242 вольта.
Гость
15 ноября 2019, 08:41
Перерасчет за временное отсутствие уже давно отменили!!! Вот так неграмотно просвещают, а народ потом обломается...
15 ноября 2019, 09:25
Номер постановления об отмене назовите пож. Правда согласен, что добиться перерасчёта очень не просто, а часто даже не выгодно (времени потеряешь много), а перерасчет только за мусор и воду в том случае если нет индивидуальных счётчиков..
15 ноября 2019, 10:46
п86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019)
Гость
17 ноября 2019, 17:15
15 ноября 2019, 09:25
Номер постановления об отмене назовите пож. Правда согласен, что добиться перерасчёта очень не просто, а часто даже не выгодно (времени потеряешь много), а перерасчет только за мусор и воду в том случае если нет индивидуальных счётчиков..
"в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке" - вот поэтому и откажут. И никакое постановление об отмене не нужно. Плавали - знаем!
Гость
15 ноября 2019, 10:02
А донорам - опять хрен!
15 ноября 2019, 10:52
За безвозмездную сдачу крови определенное количество раз, гражданин награждается нагрудным знаком «Почетный донор России»
15 ноября 2019, 12:15
Со счетчиками тепла интересная история, вот есть один деятель,(видео есть на ютубе) который вообще отопление себе обрезал, обогрев квартиры за счет теплых стен соседей, но он утверждает, что изобрел инновационное отопление и через суд пытается нагнуть УК чтобы ему не начисляли за отопление. А если в квартире никто не живет, то можно вообще выключить отопление ниже нуля все-равно не опустится, соседи помогут. ЗЫ Надо ввести минималку которую все обязаны платить, по факту подачи отопления.
15 ноября 2019, 14:35
С этого года если есть счётчики , то это законно.
Гость
16 ноября 2019, 18:17
Таки кто разбирается, расскажите, пожалуйста, можно ли сделать перерасчёт, если отсутствуешь в квартире несколько месяцев? Счётчиков на воду нет и не планируется.
17 ноября 2019, 08:19
Можно подтвердить документами (см в постановлении какими).Но за чем так сложно? Что нет бедных родственников или нормальных друзей - пусть поживут и платят ВСЮ коммуналку (следить по инету оплату настойчиво рекомендую)
Гость
16 ноября 2019, 19:09
к какой категории относятся реабилитированные, последнее время о них нигде и никто не вспоминает
Гость
17 ноября 2019, 17:18
Вы уж лучше и не напоминайте о себе.
15 ноября 2019, 12:55
Всегда плачу по остаточному принципу, особо не смотрю за что, но деньги стараюсь не кидать на ветер. Сегодня вот заказал новую кофемашину, а коммуналка... я думаю подождет полгодика, еще ведь музыкальный центр и макбук на очереди. Да и дома как-то прохладно, приходится обогреватели включать, за что платить то, лучше горячий кофе попью.
Гость
16 ноября 2019, 19:42
В электрических сетях 230 Вольт
Гость
17 ноября 2019, 17:19
Если честно, пустое всё это. Полно прав, льгот, перерасчётов и т.д. - но получить обычно всё это невозможно.
Гость
17 ноября 2019, 18:49
Люди у нас совершенно не дружные,много маргиналов живет,которые десятилетиями не платят совсем. А,что бы избавиться от грабительских тарифов и всяких жкх и прочих дерьмоедов,все это решается..... Подключить дом к полностью автономной собственной линии,обеспечивающей отопление,хвс,гвс,солнечные батареи и прочее...... Чем платить неизвестно за,что всю жизнь и немало! Заплатить один раз и экономить всю жизнь,а может и другим понравится!
Гость
17 ноября 2019, 19:41
Захаренко 5 до сих пор носят двойные квитанции по теплу . Это как????
Гость
15 ноября 2019, 11:55
"температура в жилых комнатах зимой должна быть не ниже +18 и не выше +22 градусов Цельсия. " Это кому-то лень менять цифры в статьях, или просто некомпетентность? Для Челябинской области нормы другие(у нас холодные зимы) минимум 20°С, для угловых комнат 22°С
15 ноября 2019, 14:01
Не ниже +18, в угловых квартирах не ниже +20, но не выше + 25 .
Гость
16 ноября 2019, 05:13
Полнейшая ересь. Отписка не понятно для чего. Это попытка на мелочи дать понять как ВЫ беспристрастны?
Гость
15 ноября 2019, 11:49
74, откуда вы взяли 75 градусов, когда по снипу 60. Можно усомниться во всех словах вами написанные...