25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)
26 мая 2021 в 06:57

"Ну, может, хоть метротрам в Челябинске построят". ха-ха-ха в ентот метротрам никто не верит.

Горелый Евгений
27 мая 2021 в 01:50

Спасибо за добрые слова!
Спасибо сотрудникам и нашим клиентам, которые выбирают нас! Спасибо нашим технологам и конструкторам, которые не боятся творить!
Дорогу осилит идущий!
Всем здоровья и радостей жизни!
Мы уже 23 года идём своей дорогой.

26 мая 2021 в 09:57

Зп 10000 да с задержкой несколько месяцев, да все комплектующие из Китая... Жгите ещё, инсайдеры мамкины..

ОТВЕТИТЬ
ЧТЗ
26 мая 2021 в 09:11

команду Трактор могут переименовать в ДСТ-Урал?!? :)))

Гость
26 мая 2021 в 06:59

Почему трамваи сходят с рельсов и люди проваливаются в коллекторы?При Юревиче такого не было?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 08:37

И теперь, из за ММК и его владельцев, цена на трактор выросла, а на импортные нет, спасибо Рашникову и Путину.

Гость
26 мая 2021 в 06:52

Молодцы ребята, делом заняты. А то последние время все блогеры и тиктокеры

Гость
26 мая 2021 в 08:13

Надо катерпиллер заманивать низкими налогами и тарифами на энергию, на место ЧТЗ. Но наше правительство не может самостоятельно чем то заниматься, да и смысла нет им работать. Они будут работать, привлекут инвесторов работая днями и ночами, промышленность развивать, а деньги отнимут москвичи и питерцы, никакого смысла им работать пока не децентрализовано государство.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2021 в 06:44

Какой ужас! шарашкину конторку сравнили с великим градообразующим предприятием ЧТЗ. А почему изделия за забором стоят? Никому не нужны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 08:04

И тут металл с ММК используют и на чтпз. Так получается ЧЭМК и ЧМК исключительно для того, что бы травить людей, металл их фуфлыжный никому не нужен.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2021 в 07:58

задержка зп-белая 10000 остальное с задержкой в месяц а то и 3 чтоб не убежал-не идите туда - отзыв сотрудника. Аплодисменты!!!

Илья
26 мая 2021 в 19:33

Разве сборка и изготовление всех узлов и деталей это одно и тоже? ДСТ в первую очередь занимается сборкой из комплектующих, сравнивать даже с "мёртвым" ЧТЗ некорректно.

Гость
26 мая 2021 в 21:43

Хоршее дело лелают. Молодцы!

Гость
27 мая 2021 в 10:45

ЧТЗ давно труп, его купил Уралвагонзавод только ради моторного завода, остальное неинтересно. на нем крест поставлен, неэффективное предприятие совка

333
26 мая 2021 в 09:55

Так держать! А те комменты, что качество хреновое, но не все сразу, вы молодое предприятие и придет время наберетесь опыта когда за ваше качество будут говорить только хорошее! Дай вам бог силы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2021 в 10:51

они мне 3 позиции неделю ценили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 08:21

сейчас в России модная тема . заплатить десять двадцать миллионов а то и больше рублей за трактора дст . а потом месяцами их на забирать . горелый законодатель нового модного направления России . думайте сами решайте сами . на фото нет культуры производства только грязь и бардак это самые лучшие ракурсы . значит качество не за горами

ОТВЕТИТЬ
Дилетант
26 мая 2021 в 13:48

Честно говоря я не знаю чем живо это предприятие. Узнать бы статистику спроса на их продукцию.

ОТВЕТИТЬ
Макс
26 мая 2021 в 20:31

Такое ощущение что в Челябинске делают трактора все кому не лень!:) А ЧТЗ умирает.

ОТВЕТИТЬ
Сейчас
26 мая 2021 в 22:01

едешь в Чурилово и глаза слезами наполняются, когда видишь заброшенные цеха с банерои "продается" и с полуразруженными стенами и выбитыми стеклами. Неужели такой заводище стал ненужным? как же так , что случилось? Или мы так перестроились, что вдруг градообразующее предприятие, где работали около ста тысяч человек, вдруг стало ненужным? Ну, знаете, это что-то из разряда фильмов ужасов!

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
26 мая 2021 в 23:16

Почитайте историю ЧТЗ. Стыдно, что такое отношение!

ОТВЕТИТЬ
пионер 1972
26 мая 2021 в 15:57

Молодцы ! Выпускайте больше маленьких тракторов для сельского хозяйства и отправляйте в КНР на продажу ! Дерзайте ! Роботов для армии ! Успеха в общении с М.О. Р.Ф.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 11:31

В ЭТОЙ стране всё нормальное создаётся вопреки, а не благодаря главной линии партии и вождя

Гость
26 мая 2021 в 16:53

фото в курилке . особое место и ракурс . прошу обратить внимание стена за курилкой это элемент понтонного моста . из секций моста сделан весь цех старожилы данного предприятия знают этот мост делал завод дст . но мост утонул и заказчик вернул его с большим скандалом . после чего они решили лучше делать трактора . сейчас месячная выработка стоит за забором . как говорит собственник все выкупили но не забирают . вопрос зачем делать если деньги просто так дают . но и последние о ценности этого предприятия . при 800 работающих и высококвалифицированных рабочих фонд зп должен быть шестьдесят миллионов рублей в месяц . этого нет точно . вопрос к налоговой .
ответ простой
обкрадывают рабочих как результат качество изделий стоит за забором

как следствие черная зп нет пенсии и нет будущего в старости у работников дст
но это совершенно другая история

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 07:58

Хорошо, что хоть что-то в России производится.

26 мая 2021 в 08:00

"Наша компания представляет в России интересы титанов Китайской промышленности: Foton Lovol и XCMG" - даже китайцы не хотят сами эти ка-ка-шки собирать.

Гость
26 мая 2021 в 06:45

комплектующие из китая? качество тогда понятное

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 мая 2021 в 08:21

Склад забит готовым хламом давно. В цене директор не разбирается. Его "голый" бульдозер стоит дороже китайца. Гидростатика сдохнет в мороз, а ярославский двигатель прожорлив. Заказчики повально отказываются покупать. Вот и пошёл пиар заказной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 07:33

А что теперь частные конторки выпускающие с горем пополам штук 10 непоймичего из китайского говна, являются "МОЩНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ"??? ЧТЗ был, вот это да! А это ширпотреб, который ни один нормальный механик близко не подпустит в строй!

ОТВЕТИТЬ
Vic_
26 мая 2021 в 08:10

По поводу Давида сильное преувелечение . . . скорее "блудный сын" пытается что-то построить . . . и это ХОРОШО!
Для тек, кто забыл.
1929 год. Совет Народных Комиссаров принял решение о строительстве тракторного завода в городе Челябинске. 1933 год. 1 июня вступил в строй Челябинский тракторный завод, выпускавший мощные гусеничные тракторы С-60 общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 44,2 кВт, работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт. Прототипом трактора послужил американский трактор фирмы «Катерпиллер». Трактор выпускался до 31 марта 1937 года.
В 1937 году началось производство гусеничных тракторов С-65 (вместо С-60) общего назначения с дизелем М-17 мощностью 47,8 кВт. Трехскоростная коробка передач обеспечила скорость от 3,6 до 6,97 км/ч. Мощность на крюке составляла 36,8 кВт. Завод выпускал эти тракторы до 1941 года.
В 1984 году был собран миллионный трактор марки «ЧТЗ». Пик выпуска промышленных тракторов достигнут в 1988 году — с конвейера сошли 31 700 машин.
1960 год. Производство тракторов в СССР превзошло производство тракторов в США или трех вместе взятых европейских стран — Англии, Франции и ФРГ.

ОТВЕТИТЬ
Ванька
26 мая 2021 в 10:39

Может это и хорошо.но цены на топливо..мне такой трактор не нужен.

Гость
26 мая 2021 в 18:14

Хорошо, что все развивается в Челябинске!

Гость
26 мая 2021 в 06:35

Конкурс нытья объявляется открытым.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 09:37

Танин-Шахов это не родственник того с Колюхи? Интересный был человек, жаль не довелось с ним поработать.

ОТВЕТИТЬ
гост
26 мая 2021 в 09:06

сильно задерживают зп, не идите сюда работать, не советую

Гость
26 мая 2021 в 09:21

Как они могут бросить вызов ЧТЗ? ЧТЗ мертвее мертвого, дай бог 1-2 трактора в год продадут Африке на средства выделенные Россией для помощи "друзьям".

Буратино
26 мая 2021 в 10:39

Молодцы, частный бизнес намного эффективнее государственного , если бы государство не лезло в экономику , страна давно бы вышла из кризиса

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 08:36

Не кто не пишет, что из китайского они собирают, ну и не надо забывать, что мировые производители размещают производство в Китае из-за дешевой рабочей силы, при этом не во вред качеству.

А конкурировать с иностранными производителями им помогает наше государство, получая дотации от государства для развития промышленности, в то то время когда иностранные производители облагаются повышенными налогами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 09:20

Полгода назад статья была про это предприятие... сегодня - опять. Сколько за них заплатил директор?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 10:21

Сплошной бардак, а не предприятие. А написано-да, красиво...

гость
26 мая 2021 в 14:25

теперь точно отожмут

дстнетру
26 мая 2021 в 15:34

Худшая техника на рынке, стоит дороже, ломается также, запчасти ЧТЗ под собственными артикулами и в два раза дороже. Внешне выглядят лучше, но на этом все. ах да, дозвониться до завода, чтобы купить запчасть невозможно.

Тоже гость
28 мая 2021 в 10:11

О статься про наш завод.

Наталья Прислопская
29 мая 2021 в 03:23

Евгений, прекрасная публикация про Ваш бизнес! Благополучия и процветания Вам, и Вашей семье!

Анатолий
31 мая 2021 в 09:30

ЧТЗ был из покое веков который выпускал : танки,трактора.А сейчас не пойми чего стало.Да и какие трактора выпускали брали по всему миру,и славились наши трактора.А сейчас какая то конторка шараш монтаж,старвнивают с Чтз.ДСТ это так себе конторка.

Валерий
2 июн 2021 в 09:35

Перед написанием статьи нужно хотя бы вникнуть в тему. Гидромеханическая трансмиссия стояла на Интерах, Катарпиллерах, Фиаталлисах и Коматсу, которые трест УНГС получал поэтапно с конца 60 годов. А вы пишете про 15 лет....

Гость
26 мая 2021 в 13:44

Все чертежи вынесли с ЧТЗ, - не удивительно, что теперь ваши трактора путают с ЧТЗ-овскими.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Владимирович
27 мая 2021 в 10:42

Чем писать заказные "хвалебные" статьи, луч ше бы у клиентов поинтересовались, как им работается на ДСТ технике.
Журналист - как раз трансмиссия (гидростатика), самое слабое место бульдозеров ДСТ - требует высококачественных масел и более частой замены чем гидромеханическая, у нее низкий ресурс при высокой нагрузке, чувствительна к низким тмпературам. Гидростатическая трансмиссия удобна, прежде всего, самому производителю, поскольку дешевле, проще и легко монтируется. Однако более 90% выпускаемых бульдозеров в мире, оснащаются гидромеханической трансмиссией (ГМТ).
И на то есть серьезная причина.
Поинтересуйтесь в свердловской обл. "Режевской щебневый завод" (Нерудинвест), эксплуатирует китайские бульдозеры с ГМТ и взяли на пробу ТМ-10 с ГСТ, что они думают о продукции Жени Горелого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 07:32

Заводчане отвечают: спрос есть на оба типа...
Тогда какого хрена вся площадка завалена никому не нужной продукцией?
А фронтальный погрузчик П465 с ЧСДМовского TL 150 срисовали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 23:58

Зп от 15к до 30к. Работай сам, дорогой мой. Твои тракторы не нужны ни кому. Связь с поставщиком с интервалом в 2 недели. Так бизнес и умирает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 13:31

Посмотрите отзывы сотрудников в интернете. Действительно, похоже заказная статья.

родитель
26 мая 2021 в 21:37

гнилая контора
детям на хлеб с маслом в ней не заработаешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2021 в 07:52

дело хорошее . но качество отвратительное . взяли китайский на 3 ляма дороже . но в них и таможня и перекупщик никаких проблем с этими тракторами . трактора дст горелый пример горло панства и очковтирательства

Гость
26 мая 2021 в 21:38

ЧТЗ благополучно издох. А подзаборная СКД сборка из китайского и уворованного железа - несомненный прорыв и победа.

Загрузка...