RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Магазин вам еще и должен доплатить: правила возврата товаров, о которых мало кто знает

27 мая 2022, 11:00
Гость
27 мая 2022, 12:30
Чемпион по обману покупателей путоем несоответствия ценников в зале и цены продукта, введенной в весы, - SPAR на Лесопарковой (у памятника Курчатову). Проверяю каждый раз - и каждый раз (!) хоть один продукт не соответствует ценнику. То креветки при взвешивании оказались почти вдвое дороже, то товары с одинаковым называнием, но разной ценой, и товар по низкой цене "закончился", то номер яблок при взвешивании соответствует совсем другому сорту, а указанный даже не введен в электронные весы. Каждый раз ловлю их - извиняются: товар только выложили, не проверили, работать некому)))
Гость
29 мая 2022, 10:18
А пятачке, ценник есть, но он по карте , а так в полтора раза дороже. Ценник касса не светит. Зацарапанные экранны.
Гость
29 мая 2022, 10:21
А я сразу ценник забираю, если скидки , а то пару раз при мне их рвали и фиг докажешь
Гость
29 мая 2022, 21:37
Вы еще проверяйте соответствие выбранного вами товара и товара,который пробивают в чеке,SPAR,прям,лидер по одурачиванию покупателей,а так это это поставлено на поток,они даже не извиняются,видимо,устают говорить волшебные слова. Глаз,да,глаз! Лично со мной такое произошло: два продукта,которые я не приобретала в магазине,были выбиты в чеке,тут же вернулась и говорю:"В чем дело,я эту продукцию не брала,как вы умудрились пробить то,что я даже в мыслях не собиралась покупать?" Молчок. Зовем администратора,смотрит по камерам и молча отдает денежку. Нет слов!
Гость
27 мая 2022, 11:20
РБТ в "Горках". Если хотите воспользоваться своими правами, то берите лучше сразу с собой юриста. Руководство там, мягко говоря, моралью не отягощённое.
27 мая 2022, 11:46
Спасибо за информацию. Мы лучше туда вообще не пойдем.
Гость
27 мая 2022, 12:51
Чемпион по обману покупателей путем несоответствия ценников в зале и цены продукта, введенной в весы, - SPAR на Лесопарковой (у памятника Курчатову). Проверяю каждый раз - и каждый раз (!) хоть один продукт не соответствует ценнику. То креветки при взвешивании оказались почти вдвое дороже, то товары с одинаковым называнием, но разной ценой, и товар по низкой цене "закончился", то номер яблок при взвешивании соответствует совсем другому сорту, а указанный даже не введен в электронные весы. Каждый раз ловлю их - извиняются: товар только выложили, не проверили, работать некому))) и несут перевешивать во внутренние помещения, т.е., для следующих покупателей ничего не меняется.
Гость
27 мая 2022, 13:27
в "Ситилинке" придумали способ не принимать обратно товар ни в течение 14 дней (ни, очевидно, по гарантии). При получении товара обратите на этот фокус-покус внимание. Вам отдадут товар уже сразу с малюсенькой неисправностью. Очень незаметной на первый взгляд. Когда я покупал у них вентилятор, после вскрытия коробки обнаружилось отсутствие болтика крепления. Одного! Все остальные были привинчены намертво, как и положено, законтрогаены при сборке. Почему один отвалился объяснить невозможно, если только не принять во внимание смекалку продавцов и ловкость их рук. То есть это винтик был заранее откручен в надежде, что он в конце концов потеряется. Но вот если вам придется возвращать товар, то они обязательно придерутся к этому болтику. Боже мой! нарушен товарный вид! То, что они сами это сделали специально, заранее установить окажется невозможно. И это только один из их способов. В общем будьте заранее готовы, что возвращать товар и в 14 дней и по гарантии вам придется с боем. "Консультантов" там именно для этого и держат.
Гость
27 мая 2022, 13:15
Пусть этот юрист заснёт свои бла-бла-бла куда подальше, потому как на практике бегать по судам не будет 99.9% населения. И если уж на то пошло, то в провластных судах в большинстве своём прав тот, у кого больше денег, связей и т.п., и будь ты хоть Борщевский с Падвой в одном лице, но против того же, к примеру Аристова или Текслера, ты будешь никто.
Гость
1 июня 2022, 14:05
Если ты не готов побегать, что бы защитить себя, почему думаешь, что за тебя это будет делать кто-то другой? Хочешь добиться - действуй, ну или ной сиди, тут уж каждый сам решает
Гость
27 мая 2022, 13:18
Да ничего продавцу не грозит! Претензию принимать отказываются, или не пишут на ней, что товар в надлежащем качестве передан, типа экспертизу надо сперва провести. Ты отдаешь свой товар, они его берут и дальше ты уже не контролируешь, что там с ним происходит, сами могут сломать, а свалить на тебя. Или жалобную книгу не дают, "я ниче не знаю, 1й день работаю". Или, как в SPARe, соглашаются вернуть разницу в цене, если несоответствия ценника и цены на кассе, но для этого надо: отстоять очередь к администратору, притащить с собой паспорт, 10 мин писать заявление по образцу, расписывая там всю ситуацию, администратор уходит еще на 10 мин сверять ценники и только после этого, минут через 40 вам вернут эти несколько рублей разницы. Ну а в большинстве магазинов ценники на многие товары отсутствуют. А в Ветфарме на АМЗ ценников нет вообще ни на одном товаре! И никто не боится наказаний и штрафов, потому что все-таки покупателю слишком геморно и затратно по времени что-то доказывать, а проверяющие органы вообще этим не занимаются.
Гость
27 мая 2022, 13:44
Многодетным и военным должны делать постоянные доп скидки за многодетность!!!
Гость
28 мая 2022, 13:25
А военным за что?У них зарплата в среднем больше,чем у рядового потребителя
Гость
27 мая 2022, 21:07
Покупайте в Леруа...я возвращал зеркальную плитку рриклеенную на стену, золотую краску в баллоне, оказавшуюся желтой, кафельный клей через 3 месяца, нерабочий перфоратор, никаких проблем.
Гость
28 мая 2022, 01:55
Сказочница
Гость
27 мая 2022, 22:34
А я вернула унитаз через два месяца после установки) но пришлось поскандалить со всеми продавцами, администраторами и прочими) потому что ничего кроме 14 дней со дня покупки они не знают! Сантехнику можно вернуть в течение всего гарантийного срока установленного производителем!
Гость
29 мая 2022, 10:37
А какашки достали
Гость
28 мая 2022, 08:47
В одной известной сети аптек на полках лежит товар и написано, что цены можно узнать на электронном ценнике( или как-то так), который находится на кассе. По сути установлен экран и там слайдами некоторые цены написаны. Является ли это нарушением?
Гость
1 июня 2022, 17:19
нет
Гость
28 мая 2022, 21:33
Что за "грамотей" писал эту статью? Сделал акцент на постановление Правительства РФ, указав на технически сложные товары, а отнес к ним все подряд: от ювелирных изделий до парфюмерии. Читай закон и не вводи потребителей в заблуждение.
Гость
29 мая 2022, 10:44
Я в галамарте носки купил, одни надел, к вечеру порвались. Остальные хотел вернуть, новые. Нет нижнее белье, не берём. А то что труселя дамочки меряют , это нормально
Я выразил свою готовность приехать по адресу, но только не в столь поздний час. На мой отказ, она певучим, красивым и умоляющим голосом принесла мне тысячи извинений за неудобства, которые могут быть доставлены моей персоне, за услуги курьера в столь поздний час, и пообещала щедро компенсировать необычную просьбу. Я предложил ей воспользоваться Яндекс доставкой. Её моё предложение не впечатлило.
Гость
1 июня 2022, 10:19
Магазин магнит Бажова постоянно в зале один ценник на кассе другая цена .пригласить администратора нельзя он принимает товар и вообще не нравится или в другой магазин сейчас их как грибов.жалобы на горячую линию ничего недают от тебя просто отбрыкиваются.а в магазине как был бардак и хамство так и осталось .а вы пишите о правах потребителя .админ магазина на Бажова мне посоветовала идти по известному адресу .вот так мы только имеем эти права а магазин имеет нас покупателей.
Гость
7 июня 2022, 14:06
вот только, что столкнулся с такой ситуацией в ТК "КС" обувной магазин "Монро". Ужасный магазин. Ничего там не покупайте, если не хотите, чтобы элементарный вопрос поменять обувь на больший размер не превратился для вас в большую проблему и испытание для нервной системы. Продавщица, до этого выглядевшая приветливой и вежливой, тут же превращается в злобную фурию. Смотрит на тебя совершенно реально злобно и разговаривает, как гестаповец. Я ошалел от такого отношения. Самое главное когда пытаетесь вернуть товар знайте, что она обязательно напишет на вашей претензии "товар имеет следы ношения". Я её спрашиваю, в чем они конкретно выражаются, следы ношения? Ничего не говорит. Когда заполняете претензию сразу же обязательно пишите "Обувь возвращена в состоянии до покупки. Не носилась и не использовалась". Потому что продавщица вписывает фразу "товар имеет следы ношения" незаметно для вас и уже после того как вы подписали претензию. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Гость
27 мая 2022, 11:18
у нас на птичьем рынке без чеков товар за наличку со скидкой, всегда расскажем, поможем. Представлены все известные мировые бренды в широком ассортименте, а если размер великоват, то Медина закройщица быстро и не дорого подгонит под ваш размер. Приходите!