RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-з.

731мм 77%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

185 комментариев к публикации

«Меня как парализовало»: банк списал с инвалида из Челябинской области долг по кредиту 16-летней давности

9 декабря 2022, 06:45
Ужасный банк! Также, как и ФССП! Отвратительная контора,с большой текучестью кадров! Особенно Сосновский отдел СП!
Гость
9 декабря 2022, 12:15
Почему Ольга - управляющий отделения Русского Стандарта на проспекте Ленина, в которое обратился инвалид, там работает уже много лет. С виду казалась милой девушкой, а оно вон как оказалось ...
Гость
11 декабря 2022, 14:07
то ли еще будет после отмены наличных.
10 декабря 2022, 00:14
Здесь у меня даже 100 вопросов к судьям, которые штампуют пачками такие приказы, чем к приставам, которые всего лишь их исполняют. То есть приходит в суд некое лицо, физическое или юридическое, не важно, и говорит, мне должен дядя Коля денег сто тыщ рублей, подают мутную расписку или договор займа столетней давности, судья говорит Ок, во тебе судебный приказ, иди к приставам. При этом, даже не важно присутствие самого дяди Коли, который спит спокойно, потому что оплатил долг или вообще ничего не брал, потому что это мошенник. Но судья ничего не проверяет. Вот такие люди у нас в судах работают.
Гость
10 декабря 2022, 20:07
При чем тут судьи в судах? Это закон. Гражданский процессуальный кодекс. Глава 11 "Судебный приказ".
Гость
10 декабря 2022, 22:17
Гость
10 декабря 2022, 22:17
При чем тут судьи в судах? Это закон. Гражданский процессуальный кодекс. Глава 11 "Судебный приказ".
Ну что Вы такое пишите? Закон - это для лохов... 😂 Это буквы знать нужно, читать уметь, разбираться по существу. А у диванного критика все просто, как в Европе, - во всем виновата Россия 😜
Гость
11 декабря 2022, 14:06
Гость
11 декабря 2022, 14:06
Ну что Вы такое пишите? Закон - это для лохов... 😂 Это буквы знать нужно, читать уметь, разбираться по существу. А у диванного критика все просто, как в Европе, - во всем виновата Россия 😜
по подленькому обделывать, за спиной, свои мутные делишки законно?
Гость
9 декабря 2022, 08:01
Как не посмотришь резонансные дела в банках, то названия банков одни и те же, чаще всего на слуху следующие банки: 1. Хоум Кредит банк 2. Кредит Европа банк 3. Русский стандарт 4. Ренессанс кредит 5. Восточный 6. МДМ банк Если уж берете кредит, то почитайте статистику и СМИ, например banki.ru
9 декабря 2022, 08:33
Хомяки нормальный банк .Я у них почетный клиент )))счас вот все смс шлют .карту предлагают .
Гость
9 декабря 2022, 08:56
9 декабря 2022, 08:56
Хомяки нормальный банк .Я у них почетный клиент )))счас вот все смс шлют .карту предлагают .
В чем нормальность - потребительский кредит под 36%? Вот такие вот ++++++ штрафы по просрочки, приложение банка постоянно тупит, в не много ошибок, все приходится решать в ручном режиме С кэшбэком постоянно мутят, не начисляется он как должен, правила меняют почти каждый месяц, в отделениях толпа людей
9 декабря 2022, 09:01
Гость
9 декабря 2022, 09:01
В чем нормальность - потребительский кредит под 36%? Вот такие вот ++++++ штрафы по просрочки, приложение банка постоянно тупит, в не много ошибок, все приходится решать в ручном режиме С кэшбэком постоянно мутят, не начисляется он как должен, правила меняют почти каждый месяц, в отделениях толпа людей
"Я у них почетный клиент" - вот и вся нормальность.
9 декабря 2022, 12:32
Вот как раз судебный приказ отменить проще, чем обжаловать действия приставов. Приставы действуют на основании исполнительного документа, не доверять подлинности которого нет оснований в данном случае. Кроме того, надо знать, что взыскание может быть обращено на пенсию по инвалидности. Так что... В данном случае только отменять приказ
Гость
9 декабря 2022, 18:43
а срок исковой давности у нас не работает?
Гость
10 декабря 2022, 21:59
Гость
10 декабря 2022, 21:59
а срок исковой давности у нас не работает?
Вот в этом и проблема. Вы слышали звон, да не знаете откуда он. Понятие исковой давности изучите
Гость
11 декабря 2022, 14:18
Гость
11 декабря 2022, 14:18
Вот в этом и проблема. Вы слышали звон, да не знаете откуда он. Понятие исковой давности изучите
поэтому судебный приказ аморален.
Гость
9 декабря 2022, 07:58
Судебный приказ - ЗЛО. Это признаёт даже бывшая председательша Мосгорсуда Ольга Егорова. Мошенничеств сличшком много. Но он значительно облегчает работу судов. Ну как облегчает? Не проверя (чаще всего) ничего суды штампуют судебные приказы по заявлениям взыскателей. Хорпошо, если аппарат направил вам это письмо, и вы приказ отменили. А если приказ сквозанул мимо вас, то начинаются хождения по всем семи кругам ада. Эффективности от приказного производства почти НОЛЬ. Но объясняется такая любовь государства к приказному производству очень просто. Никуда не годная экономика и нищета основной части населения, не исполняющей во время свои обязательства. Количество судов при таком количестве судебных дел должно было бы возрасти в десятки раз. Поэтому решили сэкономить путём организации приказных производств. Кстати, в цивилизованном мире судебный процесс звершаетсяисполнением решения суда. В России судебный процесс завершается вынесением решения суда. А в судебные прриставы идут самые убогие.
Гость
9 декабря 2022, 08:12
Отрицательный отбор особенно очевиден в судебной системе, привлечённые службы никак не могут быть эффективнее , просто потому что они технически выполняют или вынуждены выполнять "мерзопакостные " решения . . .
Гость
9 декабря 2022, 08:19
Гость
9 декабря 2022, 08:19
Отрицательный отбор особенно очевиден в судебной системе, привлечённые службы никак не могут быть эффективнее , просто потому что они технически выполняют или вынуждены выполнять "мерзопакостные " решения . . .
Не совсем так. В приставы идут совершенно очевидно не самые умные. Довольно плотно работаю с этой службой. Порой приходится разбирать положения закона "Об исполнительном производстве" вместе с судебным приставом. Безграмотные, неподготовленные. А если учесть, что государство сняло с себя заботу об обеспечении граждан рабочими местами, то проблема взыскания по решениям судо так и остается проблемой. Кстати, массовая безнадёжность взыскания - основная причина текучки и ухода более менее внятных сотрудников. Ну подумайте сами, если в стране многомиллиардные многолетние задолженности по алиментам, есть ли смысл в такой службе?
9 декабря 2022, 08:36
Гость
9 декабря 2022, 08:36
Не совсем так. В приставы идут совершенно очевидно не самые умные. Довольно плотно работаю с этой службой. Порой приходится разбирать положения закона "Об исполнительном производстве" вместе с судебным приставом. Безграмотные, неподготовленные. А если учесть, что государство сняло с себя заботу об обеспечении граждан рабочими местами, то проблема взыскания по решениям судо так и остается проблемой. Кстати, массовая безнадёжность взыскания - основная причина текучки и ухода более менее внятных сотрудников. Ну подумайте сами, если в стране многомиллиардные многолетние задолженности по алиментам, есть ли смысл в такой службе?
У меня племянница одно время работала судебным приставом .у нее высшее экономическое образование .Ушла .потому что надоело домой чуть не в 12 приезжать .Сейчас в банке работает .
Гость
9 декабря 2022, 08:19
Название банка какое то символичное по его отношением к клиентам. Самый отмороженный банк , репутация еще с нулевых годов. Основная фишка - с копеечного якобы долга накопить тысячные пени, а затем взыскать. А приставы просто красавцы! Для вас любой должник - кормилец, вы должны его целовать и обнимать. Вы существуете и получаете зарплату только потому что есть должники. Не будет их, не будет и вас.
Гость
9 декабря 2022, 08:56
И не только приставы, но и судья. Таких нужно самих судить и навсегда отстранять от работы
Гость
10 декабря 2022, 21:29
Приставы тут при чем? Они исполняют закон. Проблемы у нас в незнании закона, в незнании своих прав и обязанностей.
Гость
11 декабря 2022, 14:23
Гость
11 декабря 2022, 14:23
Приставы тут при чем? Они исполняют закон. Проблемы у нас в незнании закона, в незнании своих прав и обязанностей.
чтоб конфисковать собственность (а деньги это собственность) приставы обязаны уведомить ,,должника" о судебном приказе (что не делается) и если он его не получал, дать время на отмену. поэтому злоупотребление правом это не исполнение закона.
9 декабря 2022, 08:25
С " Русским стандартом " у нас была история .давно .Я как то давно писала .Это цирк был бесплатный ..Отстали .Хотя в прошлом году весной снова писульку прислали .долг 168 т. р .оплатить им видите ли ..Причем требование за кредит .который не брался .от слова совсем Ага .счас прям ) .С тех пор снова тишина )) А то и 150 т.р кредит брался .потом уже 200 т.р .Бабуле нашей звонили .но мы ей все обьяснили .она прикалываться над ними начала .А мне главное звонят .оплатите 2 т.р Я говорю -на каком основании ? У меня с вами никаких отношений нет .И эта мне заявляет -не ваше дело на каком .НУ пришлось отправить по одному адресу )) И ведь коллектор одно время названивал .Потом ко мне домой притащился .Я ему через дверь говорю -у нас рядом полиция .ты постой .я счас вызову .и им расскажешь кто ты и что тебе от меня нужно .И что ? Как ветром сдуло )) Больше не звонил ) мужик лет 45 был .я в глазок то посмотрела .И еще раз подчеркиваю -кредит никогда не брался .была обычная карта ..потом срок закончился действия ..И спустя время вот эти предъявы начались ..
Гость
9 декабря 2022, 09:01
Вот такая же история была в Кредит-Европе Банке была у меня. Заманили с кредитом в ловушку, все выплатила банку, взяла 125 тысяч а заплатила за почти три года 740 тысяч. Так потом еще насчитали спустя 6 лет 34 тысячи долга, ко мне ходили коллектора, угрожали, говорили, что мо квартиру продадут, моим детям ни один кредит в жизни не дадут, кошмар
9 декабря 2022, 09:17
Гость
9 декабря 2022, 09:17
Вот такая же история была в Кредит-Европе Банке была у меня. Заманили с кредитом в ловушку, все выплатила банку, взяла 125 тысяч а заплатила за почти три года 740 тысяч. Так потом еще насчитали спустя 6 лет 34 тысячи долга, ко мне ходили коллектора, угрожали, говорили, что мо квартиру продадут, моим детям ни один кредит в жизни не дадут, кошмар
так вы хоть брали кредит .а тут вообще никакого не было .Сын брал карту .когда в Турцию работать поехал .для перевода денег и все .да кто ему .студенту .чуть за 20 лет кредит бы в 150 т.р дал ?)И ведь когда матери звонили .говорили .что он у них 15 т.р брал ..потом 150 т.р стало .потом мне уже один звонит .что 200 т.р типа брал ) беспредельщики .одним словом .
Гость
9 декабря 2022, 09:27
9 декабря 2022, 09:27
так вы хоть брали кредит .а тут вообще никакого не было .Сын брал карту .когда в Турцию работать поехал .для перевода денег и все .да кто ему .студенту .чуть за 20 лет кредит бы в 150 т.р дал ?)И ведь когда матери звонили .говорили .что он у них 15 т.р брал ..потом 150 т.р стало .потом мне уже один звонит .что 200 т.р типа брал ) беспредельщики .одним словом .
Есть еще адекватные люди, которые ходят в КредитЕвропу? Весь интернет в статьях, про то, как кидают в этом банке, на сайте banki в топе худших банков последние 10 лет, истории людей просто ледянят душу, но находятся все новые и новые жертвы, которые идут в двери этого банка.... Во истину - "постучись в мою дверь по-русски"
Гость
9 декабря 2022, 07:55
Одно правило железно работает всегда - держись Русского стандарта и Кредит Европа Банка подальше и избежишь многих проблем
Гость
9 декабря 2022, 12:12
Не понимаю, зачем брать потребительский кредит 100-200 т.р., возьмите 1-2 кредитные карты по 100 т.р. Никаких процентов не будет, если погашать вовремя.
Гость
9 декабря 2022, 12:18
Это да! Почему на момент погашения, человек не взял выписку из банка, что кредит закрыт, и закрыт счёт в данной организации полностью.
Гость
9 декабря 2022, 18:43
Гость
9 декабря 2022, 18:43
Это да! Почему на момент погашения, человек не взял выписку из банка, что кредит закрыт, и закрыт счёт в данной организации полностью.
Он спросил, ему сказали, это всё, что может подтвердить
10 декабря 2022, 10:45
Наши законодатели не могут нормальный закон принять, обязывающий банк выдавать выписку о закрытии счета и уж , если таковая выдана, то претензий быть не может, пусть банк и отвечает по таким долгам..У меня был случай с Альфа- банком - платила через их терминал, копейки там не не положить и последний платеж округлили в большую для банка сторону.Через 2 недели пришла , лишние денежки мне перевели на телефон и дали выписку - кредит закрыт, Через 3 месяца вдруг звонят вы нам должны - ОДИН рубль 42 копейки..- сразу сосчитать не смогли бухгалтера
9 декабря 2022, 07:44
Такая же ситуация была в прошлом году. Банк начал взыскивать давно да крытый долг за 2011 год. Узнала, когда с карты списали деньги. В суде ничего доказать не смогла, представляла справку из банка об отсутствии задолженности, не приняли во внимание. Представителя банка не было ни на одном судебном заседании. Прошла областной и седьмой кассационный суд, все бесполезно. До сих пор выплачивает долг.
9 декабря 2022, 09:41
А и не надо было ни чего доказывать. Надо было только в суде заявить о том, что прошел срок исковой давности
9 декабря 2022, 09:52
вы сочиняете .такие иски рассматриваются без участия ответчика .Вам должны были из суда прислать уведомление об иске .а вы должны были обжаловать его в течении 10 дней .что не согласны ..так как срок исковой истек .согласно статьи 191 ..Или в суд сходить или онлайн .не 10 же миллионов вы там брали )))
9 декабря 2022, 09:54
-и из суда должны были прислать уведомление .что исковые требования удовлетворены и вы должны энную сумму выплатить ..так как возражение не подали .
Гость
9 декабря 2022, 08:33
Какое честное название у банка: Русский стандарт.
9 декабря 2022, 08:16
Работа в приставах вообще шляпа полная. Самый неблагодарный работодатель. Платят мало, заставляют жить на работе.
9 декабря 2022, 09:49
Работа у приставов действительно собачья, но платят уже не так мало и на пенсию досрочно
Гость
10 декабря 2022, 20:08
10 декабря 2022, 20:08
Работа у приставов действительно собачья, но платят уже не так мало и на пенсию досрочно
Не поверишь, мало кто уходит с должности судебного пристава на пенсию.
Гость
9 декабря 2022, 07:19
брал 3 кредита...подал на банкротство,кинул эти банки)))чего и всем советую..Банки-упыри
Гость
9 декабря 2022, 07:55
Поздравляю! Банки Вы кинули! Но долг-то остался в вашем духовном поле.)) Не удивляйтесь, что у Вас все время будут финансовые проблемы - у Вас будут красть, вас будут обманывать, вы будете терять деньги, начнутся проблемы со здоровьем. Попытайтесь установить причинно-соелственную связь. Причину своих проблем Вы заложили сами. Благодарите небеса, если все долги через описанные мной проблемы, погасите Вы. Если не погасите - проблемы перейдут детям и внукам. Духовные законы нарушить не получится - там сверху все видно)) неважно, что банки, как Вы выразились - упыри, важно, что МЫ должны жить по совести.
Гость
9 декабря 2022, 07:58
Ты давай быстрее и тщательнее выгребную яму прочищай, не отвлекайся.
9 декабря 2022, 08:11
Гость
9 декабря 2022, 08:11
Поздравляю! Банки Вы кинули! Но долг-то остался в вашем духовном поле.)) Не удивляйтесь, что у Вас все время будут финансовые проблемы - у Вас будут красть, вас будут обманывать, вы будете терять деньги, начнутся проблемы со здоровьем. Попытайтесь установить причинно-соелственную связь. Причину своих проблем Вы заложили сами. Благодарите небеса, если все долги через описанные мной проблемы, погасите Вы. Если не погасите - проблемы перейдут детям и внукам. Духовные законы нарушить не получится - там сверху все видно)) неважно, что банки, как Вы выразились - упыри, важно, что МЫ должны жить по совести.
Есть знакомая .Тинькофф кинула давно .ничего из перечисленного вами с ней не было .приходило уведомление из суда .за давностью срока отменила иск .
9 декабря 2022, 12:06
Беспредел!
9 декабря 2022, 13:44
— Главная проблема всегда — цена вопроса. Зачастую списанная сумма намного меньше тех расходов, на которые придется пойти, чтобы доказать свою правоту, — добавил Алексей Чернышев. — Взыщешь ли потом эти затраты в полном объеме, тоже не факт. Нервы и время дороже. Поэтому многие люди в подобных случаях просто машут рукой и стараются забыть о потерях, заключил юрист. а потом ноют, что у нас судебная система прогнила и в той же америке подают из-за сколького пола. Людям невдомек видимо, что благодаря в первую очередь вот таким людям, которые бодаются из-за 3 копеек , и судебная система работает на полную, и моральный вред имеет другие масштабы. А заявить о сроке исковой может только ответчик. Именно поэтому выносится сначала приказ у мирового судьи автоматом, хоть полвека там пройдет.
Гость
9 декабря 2022, 10:41
Да мне так приставы внесли чужой долг и сообщили чтобы я оплатила я приехала к ним Курчатовские приставы говорю покажите что за долг оплачивай и все а ещё мне сказали что сейчас меня обыщут я ответила хоть одним пальцем прикоснетесь ко мне я посажу потом говорю покажите что за долг он мне пристав говорит компьютеры не Работают я ему ответила открой окно и выкинь потом все таки доказала он нашёл долг и оказалось что мне присобачили чужие алименты у меня все дети взрослые уже никаких алиментов вот так было дело не надо соглашаться с ними а то налепят что попало инвалиду желаю доказать и не бояться приставов и наказать
Гость
9 декабря 2022, 12:14
Лилек, потому что они никакой ответственности не несут
Гость
10 декабря 2022, 21:54
У каждой ошибки свои Фамилия, Имя, Отчество. Зачем всех агульно клеймить? Разобрались, считаете необходимым наказать обидчика, - действуйте. ФОИВ не пишут законодательных актов, они их исполняют
Гость
9 декабря 2022, 08:00
Видимо не оплатил полный остаток по кредиту, осталась 1 копейка-вот и натекли проценты,плюс 7 процентов приставам - зато теперь действительно ничего не должен
9 декабря 2022, 09:50
По мнению банка , но не по закону
Гость
9 декабря 2022, 09:04
Во всем виноват Центробанк и Набиулина, именно она поощряет систематический обман клиентов в банках с кредитами и сложными инвестиционными продуктами и работу коллекторов. Если бы хотела, то давно такие банки прикрыла и в полицию на них написала.
Гость
9 декабря 2022, 14:39
Вот точно, иначе откедова у неё столько брошек символических. 😁
Гость
9 декабря 2022, 08:35
Отменить судебный приказ и сделать поворот . Пусть банк все деньги возвращает. Все можно сделать самостоятельно. Гугл в помощь. И никаких дополнительных расходов не требуется. А приставы с физлиц за 100 рублей и счета арестуют и выезд закроют. Зато с фирм ничего взыскать не могут. Знаю по личному опыту. И отношение очень точно описано, причем не только к должникам, но и к взыскателям.
Гость
9 декабря 2022, 10:26
Храните деньги, дома в железной банке, и алчные ручёнки до них не дотянуться.
Гость
9 декабря 2022, 12:39
Не пойму причем тут приставы ? Пристав исполнил документ который ему прислал суд . Максимум что он вам может предоставить номер дела на основании которого с вас взыскали . У нас же народ приходит к приставу и начинает от него требовать что бы он во всем разобрался ... Берете номер дела и идете в суд по вашему требованию суд обязан вам предоставить всю информацию а уже потом идете в банк и с ними разбираетесь . Да кстате сомневаюсь что у банка даже информация по этому долгу , они его продали давным давно думаю а взыскали коллекторы ....
Гость
9 декабря 2022, 10:03
Всегда! ВСЕГДА закрывайте счет в банке после погашения кредита.
Гость
9 декабря 2022, 18:51
И отзывайте согласие на обработку перс.данных
Гость
9 декабря 2022, 08:53
Если обходить мусорные банки стороной, то все будет хорошо. В принципе в 2008 году все уже знали, что Русский стандарт накалывает клиентом с кредитами, очень сложные проценты, истинный платеж по кредиту скрыт, плюс прикручено много сторонних банковских продуктов - как страховка к кредиту. Много штрафов и неустоек. Хуже система только в Кредит Европа банке
Гость
9 декабря 2022, 13:11
Просто надо перестать брать кредиты
Гость
9 декабря 2022, 09:32
Один из банков из негласного списка в который обращаться не стоит!
Гость
9 декабря 2022, 10:17
Да, согласна, есть такой негласный перечень: 1. Русский стандарт 2. Банк Раунд 3. Национальный Банк «Траст» 4. Кредит Европа Банк 5. Росгосстрах Банк 6. Московский Областной Банк 7. БКС Банк 8. Хоум Кредит Банк 9. Русфинанс Банк 10. Ренессанс Кредит Банк Если воспользуйтесь однажды, то жизнь может превратиться в ад ... И потом не говорите, что не предупреждали
Гость
9 декабря 2022, 10:20
Гость, точно. Он в списке
Гость
9 декабря 2022, 14:38
Гость
9 декабря 2022, 14:38
Да, согласна, есть такой негласный перечень: 1. Русский стандарт 2. Банк Раунд 3. Национальный Банк «Траст» 4. Кредит Европа Банк 5. Росгосстрах Банк 6. Московский Областной Банк 7. БКС Банк 8. Хоум Кредит Банк 9. Русфинанс Банк 10. Ренессанс Кредит Банк Если воспользуйтесь однажды, то жизнь может превратиться в ад ... И потом не говорите, что не предупреждали
Брокеров так же надо аннулировать из этой цепочки.
Гость
9 декабря 2022, 06:24
А вы думаете прохоров михаил на пенсию почивает?
Гость
9 декабря 2022, 08:51
На пенсию, только не свою)
Гость
9 декабря 2022, 09:08
Как только судью оштрафуют на сумму судебного приказа, а пристава на его процент, то точно задумаются, что подписывать и кому, а то приносять судье упаковку готовых приказов она и рада стараться подмахивает их, что банкам что управляйкам, а то что управляйки сплошь и рядом как и банки счета и владельцы не наши, а обирают наших, так кто они?
Гость
9 декабря 2022, 11:35
При чем тут пристав? У них работа заключается в исполнении решений суда. Ничего решить сами они не могут...
9 декабря 2022, 12:37
Не трожь, и за что их наказывать? Есть заявление, подтверждено документами - выносит я судебный приказ
Гость
9 декабря 2022, 15:56
9 декабря 2022, 15:56
Не трожь, и за что их наказывать? Есть заявление, подтверждено документами - выносит я судебный приказ
Только вот, достоверность "подтверждающих документов" суд не проверяет, недосуг ему, а просто подмахивает судебный приказ
Гость
9 декабря 2022, 08:16
а разве нет срока истечения давности по иску?Ответьте умные люди!прошло столько лет,человек мог и помереть к тому времени.Вообще беспредел в стране идет,суды все продажные,все службы лишь бы обобрать человека,никто не разбирается и не хочет-раз и содрали последнее с человека.Вообще у меня складывается аналогия в стране с ситуацией в стране с началом прошлого века.История циклична.
Гость
9 декабря 2022, 08:29
Ссылка ответчика на истечение срока исковой давности риаботает тольк в судебном процессе. Судебный процесс и приказное производство - это разные вещи. Ссылка применяется судами только по инициативе ответчика и никогда по инициативе суда. Если ответчик ни устно, ни письменно на истечение сроков не ссылается, то суд взыскивает долг.
9 декабря 2022, 09:57
Нарушений может и нет, продажности точно не просматривается. Нужно просто правильно оформить документы и отменить данное действие судебных приставов. За пару тройку месяцев в полне получалось
9 декабря 2022, 10:02
Гость
9 декабря 2022, 10:02
Ссылка ответчика на истечение срока исковой давности риаботает тольк в судебном процессе. Судебный процесс и приказное производство - это разные вещи. Ссылка применяется судами только по инициативе ответчика и никогда по инициативе суда. Если ответчик ни устно, ни письменно на истечение сроков не ссылается, то суд взыскивает долг.
все правильно написали .по закону так и есть .
Гость
9 декабря 2022, 09:28
Я искренне удивляюсь, как ЦБ РФ разрешает до сих пор работать Русскому стандарту и Кредит Европа банку? Они заодно что-ли?
Гость
9 декабря 2022, 10:21
Гость, естественно! Бандюки! В законе
9 декабря 2022, 16:16
С добрым утром, проснулись. Они вообще все заодно, все кто имеет крупный капитал или обслуживает его интересы. Все остальные для них - стадо для стрижки.
Гость
9 декабря 2022, 07:47
Судебные приставы,самая омерзительная профессия, как туда вообще люди идут работать, это же контора исчадия ада, где вас кругом все люди не навидят и желают вам такого, что даже врагу не пожелаешь !!!
Гость
9 декабря 2022, 17:50
сегодня эвакуаторщики выдохнули
Гость
10 декабря 2022, 00:50
судебные приставы просто делают свою работу, вот почему судьи штампуют судебные приказы - вопрос.
Гость
10 декабря 2022, 20:11
Гость
10 декабря 2022, 20:11
судебные приставы просто делают свою работу, вот почему судьи штампуют судебные приказы - вопрос.
Потому что есть в ГПК РФ глава 11 - "Судебный приказ".
Гость
9 декабря 2022, 07:40
В стране беззаконие, у власти бывшие силовики, ставшие бандитами.
9 декабря 2022, 09:55
Так то в данном случае наоборот засилье законников - исполнили судебный приказ
Гость
9 декабря 2022, 08:03
Вставание с колен привело к тому, что банки и жкх давно работают как мошенники, а власть покрывает.
9 декабря 2022, 09:51
У Вас не верные сведения так "работаю" многие , а не только банки и жкх.
Гость
9 декабря 2022, 09:23
Не ходить в Русский стандарт, они нарушают закон и сходит все им с рук. Они обязаны были предоставить все документы по задолженности клиенту при первом его обращении. Это отделение нужно закрыть, а его директора отправить под суд за нарушение закона о Банковской деятельности
Гость
9 декабря 2022, 09:39
Это дело как лакмусовая бумажка, для власти Текслера, всей нашей судебной системы. Я думаю власти должны помочь этому человеку и довести дело до конца и наказать управляющего банком Русский стандарт так, чтобы ей было не повадно до конца жизни обманывать стариков, детей и инвалидов
Гость
9 декабря 2022, 10:46
Да это не банк , мфо скорее всего
Гость
9 декабря 2022, 12:13
Кошмарный банк, никогда туда больше не обращусь
Гость
9 декабря 2022, 15:49
Жадность банка - это как отрыжка 17 лет спустя.
Гость
9 декабря 2022, 16:07
МДМ давно уже нет, больше 6 лет точно, его под Открытие взяли
Гость
9 декабря 2022, 17:46
Все банки жулики в РФ.
Гость
9 декабря 2022, 20:52
банки и приставы должны штрафы платить
Гость
9 декабря 2022, 23:52
Интересно получается - как адрес нужно найти - пристав не при делах, шлёт письма на старый адрес, а как с карты деньги списать - так моментально нашёл счёт 🤔
Гость
9 декабря 2022, 06:52
банкам надо помогать (точно не помню кто сказал или ВВП или медвед...) не взирая на свои проблемы, брать побольше кредитов с безумными процентными ставками и отдавать свои деньги. Жизнь человека в топку банковской сферы вот девиз современного государства 😄
Гость
9 декабря 2022, 08:05
банк не сможет дать кредит без выгоды, всегда сверху плюс 1-3% выше годовой инфляции. Так посмотреть, реальная инфляция оказывается выше статистики.
Гость
9 декабря 2022, 08:55
Презумпцию невиновности отменили? Банк не должен доказать, что долг есть и не прошёл срок исковой давности?
9 декабря 2022, 12:36
Гость, банк просто идёт в суд с заявлением о выдаче судебного приказа. Суд выдаёт приказ. Должник по нему идёт в суд отменяет приказ. Всё. Таков закон
Гость
9 декабря 2022, 15:03
В ГК РФ презумпция виновности.
Гость
9 декабря 2022, 22:15
Презумпция невиновности - в уголовном праве. А в гражданском праве - презумпция добросовестности.
Гость
9 декабря 2022, 18:24
Банки в нашей стране просто обнаглели, что хотят то и делают, мы никак не защищены, если ты переехал, а банк шлет тебе уведомления на старый адрес, то ты виноват сам короче, что банк тебя не нашел. Досудебное урегулирование же никто не отменял, только у нас оно бестолковое дальше некуда. Банки только умеют деньги у нас красть и проценты загибать непомерные. Приставы, как каменный век, ничего не знают и не хотят. Все бюджетные конторы, как позавчера только на свет народились. А все почему: в госдуре сидят все, кто угодно, только не нормальные спецы. Где в США в парламенте сидит, к примеру, Дженифер Лопес? У нас пруд пруди тех, кто не свои места занимает.
Гость
9 декабря 2022, 22:14
Прикольно. Но вот в договоре с банком точно есть пункт, в соответствиии с которым вы ОБЯЗАНЫ уведомить банк о смене адреса.
Гость
9 декабря 2022, 10:31
Пусть каждый из защитников должников, которые здесь отписались, дадут мне по 50 000 рублей и простят, как советуют сделать это банку.
Гость
9 декабря 2022, 13:42
Фишка в том, что он -не должен!
Гость
9 декабря 2022, 15:03
Гость
9 декабря 2022, 15:03
Фишка в том, что он -не должен!
Какие Ваши доказательства?
Гость
11 декабря 2022, 15:03
Гость
11 декабря 2022, 15:03
Какие Ваши доказательства?
КоАП РФ Статья 1.5.
Гость
9 декабря 2022, 12:13
У нас закон работает только в одну сторону - если клиент должен банку, тое если прошло 16 лет, извини заплати, и не посмотрят что он инвалид. Но с другой стороны, Сбербанк по своим обязательствам не заплатил в 1991 всей стране, долг признал, обещает заплатить, но не платит. И заметьте в Сбербанк и к Грефу приставы не приходят и исполнительный лист не вручают. Вот так работают законы в России, все против народа, а Набиуллина эту ситуацию просто игнорит. Когда заплатите вкладчикам Сбербанка?
Гость
9 декабря 2022, 16:36
...страна - сарай.
Гость
9 декабря 2022, 08:26
Можно дать только один совет - не бери кредиты, спи спокойно, и сделать только один вывод- иначе банки тебя могут ограбить как минимум дважды.
9 декабря 2022, 10:05
Кредит это ОПАСНЫЙ инструмент. И нужно хорошо подумать, чтоб начать им пользоваться. Но это не повод совсем им не пользоваться. Ведь огонь , электричество или газ очень опасен, но это не повод им не пользоваться.
Гость
14 декабря 2022, 14:36
Так выше же написали, что не брали кредит, а была банковская карта для перевода денег, и все-равно какой-то долг повесили, так что - не все так однозначно ...воровская махинация короче
Гость
9 декабря 2022, 07:11
Все банкиры друзья путена скоро с голоду умирать будем
Гость
9 декабря 2022, 07:36
сало и еликтричество кончилось ? кина не будит в незалежнай?
Гость
10 декабря 2022, 12:42
Одного не могу понять, почему банк не решил разобраться в проблеме клиента, а тупо дал отказ. Ведь такие статьи крайне негативно сказываются на бизнесе банков. Посчитать убытки не предоставляется возможным, но репутации Русского стандарта нанесен огромный урон
Гость
11 декабря 2022, 15:12
по чему, по чему был нанесен огромный урон?