RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Половина россиян не понимает, зачем нужен цифровой рубль. Мы узнали ответ

11 августа 2023, 10:00
11 августа 2023, 10:02
половина? 99,9 процентов не понимают зачем он нужен. Из них 97 процентов не знают что это. Блокчейн в сделках с рублём - вы серьёзно? Для налоговой стараться?
А для кого же еще то??? Вы хотели как в америках, вот вам как в америках, там налоговую боятся больше чем полицию!
Гость
11 августа 2023, 11:16
А для кого же еще то??? Вы хотели как в америках, вот вам как в америках, там налоговую боятся больше чем полицию!
А чо свободы как в америках будут, зарплаты,дороги или только сознательно будем все самое худшее к нашему самому худшему плюсовать и говорить - "терь как в америке стало"
Гость
11 августа 2023, 11:28
Гость
11 августа 2023, 11:16
А чо свободы как в америках будут, зарплаты,дороги или только сознательно будем все самое худшее к нашему самому худшему плюсовать и говорить - "терь как в америке стало"
Дороги в Америке? ты хоть в youtube посмотри обычные дороги в городе, не позорься в 2023 году. Про зарплату такая же чушь несусветная, сразу видно, в США никогда не был и интернетом пользоваться не умеешь.
11 августа 2023, 11:26
Деньги любят тишину! Зачем мне то, чтобы отслеживал кто то мои покупки и расходы?
Гость
11 августа 2023, 11:32
Разумно
11 августа 2023, 10:25
НОРМАЛЬНОГО ОТВЕТА НЕТ... Я ТОЛЬКО СЛЫШУ - МЫ (РОССИЯ) КРУТЫЕ И НЕМНОГО В МИРЕ ГДЕ ЭТО ЕСТЬ..... А ОТВЕТ НА ВОПРОС - ЗАЧЕМ НАМ ЭТО ? НЕ СУЩЕСТВУЕТ.. НИ УДОБСТВА НИ ВЫГОДЫ НЕТ.. ОЧЕРЕДНОЙ РАСПИЛ ДЕНЕГ И ОБМАН ( ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ) СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ.. ВПРОЧЕМ КАК ВСЕГДА .. ПОСНОТРИТЕ НА ЛИЦА МИНИСТРОВ- ОНИ ЖЕ ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ... У НИХ ( У МИНИСТРОВ) И ЭКОНОМИКА ВВЕРХ ИДЕТ И ЖИЗНЬ УЛУЧШАЕТСЯ ..
Гость
11 августа 2023, 11:30
Жизнь улучшается, это правда, но не у всех, у лентяев и глупых людей она с каждым годом становится только хуже.
Гость
11 августа 2023, 12:02
Гость
11 августа 2023, 11:30
Жизнь улучшается, это правда, но не у всех, у лентяев и глупых людей она с каждым годом становится только хуже.
Если вам удалось присосаться к бюджетной кормушке, это вовсе не значит, что все остальные ленивые и глупые. Быть может, они просто честные.
11 августа 2023, 13:38
Гость
11 августа 2023, 11:30
Жизнь улучшается, это правда, но не у всех, у лентяев и глупых людей она с каждым годом становится только хуже.
И поэтому они идут зарабатывать на контракт?
11 августа 2023, 10:31
ИНОГДА ( А ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ) МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ ( НАРОД) НЕ ПОДХОДИМ НАШЕМУ ВЕЛОКО-МУДРОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ... ОНИ ( ПРАВИТЕЛЬСТВО ) ПРИДУМЫВАЮТ ВСЯЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА А МЫ ( НАРОД) НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЯ И НЕ ВИДИМ.. МЫ ( НАРОД) КАКИЕ ТО НЕ ТАКИЕ...( ДЛЯ ВЛАСТИ).
11 августа 2023, 12:01
SOLOMON ROZENBLAT, ага поэтому нас и уничтожают!
11 августа 2023, 17:45
"Кроме того, скопление всех средств в одном месте может привести к тому, что любая поломка серверов или хакерская атака приведет к массовому сбою всей системы". ... То есть я правильно понимаю, что они насобирают со всей страны этих цифровых рубликов (за наши реальные рублики) - а потом, бац, и сбой системы (поломка, хакеры и т.п.)! И прощайте ваши (наши) денежки! 😂 "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки, иначе быть беде, И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю где... Не горы, не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле, поле чудес, Поле чудес в стране дураков".
Гость
11 августа 2023, 19:10
Вы правильно понимаете.Символом этих рублей можно было сделать портрет Мавроди.
11 августа 2023, 19:18
Гость
11 августа 2023, 19:10
Вы правильно понимаете.Символом этих рублей можно было сделать портрет Мавроди.
100% 👍👍👍
Гость
11 августа 2023, 10:26
а теперь назовите хоть один плюс этого проекта?
Гость
11 августа 2023, 10:43
Гость, появись новые поместья, яхты, самолёты в Европе.
Гость
11 августа 2023, 11:15
теперь ты никуда не денешься, заплатишь алименты и вернешь долг по исполнительному листу.
Гость
11 августа 2023, 11:42
Гость
11 августа 2023, 11:15
теперь ты никуда не денешься, заплатишь алименты и вернешь долг по исполнительному листу.
Он и так возвращал долг и платил алименты. Так в чем плюс этого проекта?
Гость
11 августа 2023, 10:07
Баста, карапузики) Деньги перестанут быть вашими. В любой момент вы останетесь без копейки. Счета будут блокировать по СМС.
Гость
11 августа 2023, 11:33
Безнал уже давно так существует и ничего. Ты законов не нарушай, СВО не осуждай и все в порядке у тебя с безналом будет.
Гость
11 августа 2023, 11:37
Гость
11 августа 2023, 11:33
Безнал уже давно так существует и ничего. Ты законов не нарушай, СВО не осуждай и все в порядке у тебя с безналом будет.
Законов нет. То что бешеный принтер сочиняет, даже понятиями нельзя назвать, просто делирий какой то...
Гость
11 августа 2023, 13:17
Гость
11 августа 2023, 11:33
Безнал уже давно так существует и ничего. Ты законов не нарушай, СВО не осуждай и все в порядке у тебя с безналом будет.
Шантаж?
11 августа 2023, 14:28
валюта это прям громко сказано:) чтобы купить валюту сегодня в себере надо выложить 99 рублей:)
Гость
11 августа 2023, 10:12
доллар уже продают за трехзначные цифры,рубль дно.Кто виноват в развале экономики?
Гость
11 августа 2023, 11:14
подождите, скоро цифровой рубль будут населению продавать по цене доллара.
Гость
11 августа 2023, 10:38
Цифровой рубль это не деньги. Это новые талоны и платформа для создания системы социальных рейтингов как в китае. Смогут отключать,смогут блокировать,смогут устанавливать срок годности этих рублей,смогут ограничивать их только определенной группой товаров,смогут отслеживать. Где из этого всего хоть один плюс для обычного человека?
Гость
11 августа 2023, 11:40
Это уже давно можно сделать с безналом, но вы вероятно выбрались из пещеры с бумажками в руках)
Гость
11 августа 2023, 11:49
Гость
11 августа 2023, 11:40
Это уже давно можно сделать с безналом, но вы вероятно выбрались из пещеры с бумажками в руках)
Посмотри как в китае живут.с безналом это вразы сложнее делать!!!!
Гость
11 августа 2023, 12:06
Гость
11 августа 2023, 11:40
Это уже давно можно сделать с безналом, но вы вероятно выбрались из пещеры с бумажками в руках)
С безналом ты так не сделаешь.советую разобраться в вопросе,а потом вкорячиваться
Гость
11 августа 2023, 11:01
Как зачем нужен? Контроль государства за расходами граждан.
11 августа 2023, 12:07
вопрос скорее к банку России: а как можно подтвердить перевод в приложении банка без интернета?
Гость
11 августа 2023, 12:40
Как вы подтверждаете списание при оплате покупок онлайн, смс вроде приходит. 🤔 Но если отсутствует связь, совсем, на днях вот два дня не было связи (ремонтные работы), всё, доступен звонок только в 112 и 122.
11 августа 2023, 11:49
самое лучшее это наличный доллар и евро!!!
Гость
11 августа 2023, 10:25
мертворожденый проэкт.
Гость
11 августа 2023, 10:43
мертвораспиленный
Гость
11 августа 2023, 11:29
«Половина россиян не понимает, зачем нужен цифровой рубль.» Скажу Вам больше, половина россиян вообще ничего не понимают, а делают , что им скажут.
Гость
11 августа 2023, 11:42
Украинец, ты зачем напал на Россию?! Объясняй!
Гость
11 августа 2023, 10:17
Из статьи мне понятнее не стало зачем он нужен все такие. А вот из фразы: "Как объясняли в Центробанке, цифровой рубль — это новая форма национальной валюты, которую будут выпускать в дополнение к существующим формам денег: наличным и безналичным. Главным отличием станет система блокчейна: каждый рубль будет иметь уникальный код, по которому можно будет отследить весь его путь за всё время существования." Вывод который я сделал, нас ждет обесценивание рубля, так как это по сути дополнительная эмиссия. К существующим в обороте наличке прибавляется еще цифра. И контроль над денежными потоками, хотя для структур, они уже давно прозрачны. Короче правительство не планирует привлекать займы под обязательства, а просто условно печатает новые деньги.
Гость
11 августа 2023, 10:31
Гость, разве вам непонятно за чем он нужен? как думаете сколько ярдов наличный денег ушло на эту разработку? у самурая нет цели есть только путь. это девиз ЦБ.
Гость
11 августа 2023, 10:38
Гость
11 августа 2023, 10:31
Гость, разве вам непонятно за чем он нужен? как думаете сколько ярдов наличный денег ушло на эту разработку? у самурая нет цели есть только путь. это девиз ЦБ.
Это не местная разработка, а проект глобалистов. Начали испытывать на Африке, теперь вот более-менее цивилизованные страны третьего мира подключают. Думаете у африканцев были ярды на разработку?
Гость
11 августа 2023, 15:34
следующий шаг будет обазательство в расчетах по госзаказам. Правительство будет штамповать цифру и расплачиваться ею с подрядчиками. То есть расплачиаться воздухом по сути.
Гость
11 августа 2023, 10:10
только наличные деньги! и против чипизации! я от укольчиков побегала. щас оставшуюся жизнь до гроба побегаю от чипирования.
Гость
11 августа 2023, 11:16
Не хочешь долг возвращать? А зачем занимал?
Гость
11 августа 2023, 11:39
Гость
11 августа 2023, 11:16
Не хочешь долг возвращать? А зачем занимал?
Я глобалистам ничего не должен.
Гость
11 августа 2023, 10:44
В России в очередной раз власть готовится обворовать народ.
Гость
11 августа 2023, 10:35
Цифровой рубль - это хороший метод контроля денег у населения, где взял как потратил, с длительной историей хранения и возможностью контроля срока его действия. Вот и все, что надо знать о нем. Всякие биткойны и т.п. задумывалось как свобода, альтернатива нынешним финансовым системам, а получилось наоборот, дало развитие тотального контроля денег, поэтому и развивается цифровой доллар, в еврозоне также ведут разработки и в др. государствах.
11 августа 2023, 12:00
Гость, совершенно верно! Тотальный контроль доходов и расходов населения! Плюсов использования у населения нет никаких! Не буду…
Гость
11 августа 2023, 10:58
Один вопрос - Зачем? Один ответ - чтобы отслеживать транзакции. Больше преимуществ нет.
Гость
11 августа 2023, 12:45
Плюс распределение средств, как итог чьи то потные ручонки уже так запросто ручки не запустят в выделенные средства например. Но почему то мне кажется, что в, данном случае найдутся люди умеющие это обходить.
Гость
11 августа 2023, 11:26
Почти все отрасли российской экономики страдают от нехватки кадров и дефицит только растёт — эксперты ВШЭ. На нехватку работников в июле пожаловались 42% предприятий, хотя ещё в апреле на неё указывали только 35% организаций. @bankrollo Рубль падает, работать некому, вокруг - то пожар, то взрывы. А дальше будет только хуже
Гость
11 августа 2023, 12:48
"За забором полно народу, не нравится увольняйся", говорили они, поэтому это итог действий вот таких вот руководителей на местах, больше ничья.
Гость
11 августа 2023, 10:17
Ошейник раба и кандалы это. В том и цель этого нововведения.
Гость
11 августа 2023, 10:37
Совершенно непонятно почему займы нельзя? И с чего населению на них переключаться вместо вкладов с процентами?
Гость
11 августа 2023, 10:49
По поводу цепочки: вы потратили деньги на какую-то покупку или услугу, затем по цепочке в какой-то момент эти деньги попали к мошенникам или террористам. Так вот, по цепочке и к вам придут следаки. И доказывайте потом, что вы - не верблюд.
Гость
11 августа 2023, 10:53
Откуда половина? 98% не понимает, даже экономисты
Гость
11 августа 2023, 10:58
Цель одна - тотально, вплоть до микроскопической интимности, следить за личной жизнью человека. Человек уже не принадлежит себе сам, это новая форма рабства. Цифровая форма личной зависимости, прямо как по Марксу.
Гость
11 августа 2023, 11:03
Половина россиян не понимает зачем нам такой президент?
Гость
11 августа 2023, 10:49
Да ладно россияне не понимают.буквально два дня назад банки сами делали запрос в цб с просьбой разьяснить для чего и почему.ведь по сути внедрение этой системы вообще ставит под угрозу существование банков.в них не будет необходимости
Гость
11 августа 2023, 11:41
Им всем найдут работу на военных заводах! Зарплаты там кстати сейчас неплохие, в Челябинских от 100 000 рублей работягам платят.
Гость
11 августа 2023, 12:09
Гость
11 августа 2023, 11:41
Им всем найдут работу на военных заводах! Зарплаты там кстати сейчас неплохие, в Челябинских от 100 000 рублей работягам платят.
Полтосик не хочешь и то после срока
Гость
11 августа 2023, 12:50
Гость
11 августа 2023, 11:41
Им всем найдут работу на военных заводах! Зарплаты там кстати сейчас неплохие, в Челябинских от 100 000 рублей работягам платят.
Враньё! За миллион даже не надо, ходить строем на прививки, на выборы, и чтоб мне кто-то диктовал куда мне можно выезжать, а куда нельзя, и режим за забором, как на зоне.
Гость
11 августа 2023, 10:49
Получил зп в цифробублях, коммналка списалсь и кредиты, штрафы автоматом. Остаётся 1 тышша на покушать на месяц))). Так и будет...
Гость
11 августа 2023, 12:04
Ты статью то хоть читал?
Гость
11 августа 2023, 10:40
Цифро-рубль нужен для слежки за вами.
Гость
11 августа 2023, 10:09
я знаю зачем он нужен. я не половина россиян, я целая! и цифровой рубль мне не нужен!
Гость
11 августа 2023, 11:40
Неправда, посмотрите внимательно между ног, Вы уже треснули пополам, дальше можете развалится на две части.
Гость
11 августа 2023, 13:00
Гость
11 августа 2023, 11:40
Неправда, посмотрите внимательно между ног, Вы уже треснули пополам, дальше можете развалится на две части.
Как много озабоченных
Гость
11 августа 2023, 10:14
Зная репутацию Банка России, категорически откажусь от использования данного нововведения.
Гость
11 августа 2023, 10:05
Выдается из бюджета 100 цифровых рублей на строительство завода. Каждый рубль имеет уникальную цифровую подпись. 20 рублей затратили на покупку оборудования, 30 на строительство производственных помещений, 30 на строительство энергосетей. А 20 внезапно обнаружились на счете у жены второго зама министра. И вот тут возникнет вопрос, как и благодаря кому, они туда попали.
Гость
11 августа 2023, 10:27
Гость, всё будет не так, за услуги и обрудования будут переплачивать +50℅ а откаты будут получать в фиате.
Гость
11 августа 2023, 10:31
Вы настолько наивны? Первокласснику понятно, что откаты будут переводить в обычных рублях .
Гость
11 августа 2023, 10:35
Гость
11 августа 2023, 10:31
Вы настолько наивны? Первокласснику понятно, что откаты будут переводить в обычных рублях .
Это пока. Потом останется только цифровой рубль, лет через -дцать конечно.
Гость
11 августа 2023, 12:10
А заряд на телефоне закончился и всё, ты уже даже билет на автобус не сможешь купить?
Гость
12 августа 2023, 09:40
купи нормальный телефон
Гость
11 августа 2023, 10:36
а пенЗию мне будут в цЫфровых рублях приносить домой? ато вон дома, уже биткоины хранить не в чем...карта в памяти, нуждается
Гость
11 августа 2023, 10:54
Чего не понять, всех под контроль
Гость
11 августа 2023, 11:23
Государству он нужен для слежки. Но вопрос без ответа: а МНЕ то он зачем?
Гость
11 августа 2023, 11:26
Тебе не нужен, а мне нужен что бы ты долг вернул.
Гость
11 августа 2023, 14:04
Гость
11 августа 2023, 11:26
Тебе не нужен, а мне нужен что бы ты долг вернул.
💩
Гость
11 августа 2023, 12:18
Странно, что Сбер в этой вакханалии не участвует. Цифровые деньги создаются для отмены наличных и тотального контроля с принуждением - вот самая главная цель. Вопли об искоренении коррупци и преступности с помощью цифроденег - это дымовая завеса. Коррупционеры найдут тысячу способов обойти эту фигню. Так как цифровые деньги вводятся почти повсеместно и почти одновременно, следует вывод, что мировые кукловоды управляют правительствами большинства стран. И наша не исключение, а даже бежит впереди паровоза. В таком случае что такое СВО ?
Гость
11 августа 2023, 13:04
Сво и есть дымовая завеса. Следите за руками
Гость
11 августа 2023, 10:15
легче воровать
Гость
11 августа 2023, 10:40
Чтобы как-то хитро швырнуть дорогих россиян я думаю
Гость
11 августа 2023, 10:51
мне эта инициатива не нравится. надеюсь что ничего не получится. понимаю так что его легче будет изымать у людей. есть номер который нужно изъять, и как он у тебя оказался уже не важно, честно или нечестно, на этот номер просто выпишут ордер или что то подобное и спокойно отожмут как только он появится в сети.
Гость
11 августа 2023, 11:59
Цифровую валюту вменяют по всем странам, организатор один, исполнители разные.
Гость
11 августа 2023, 12:37
Храждане, максимально переходите на расчёты наличкой ! Чем больше её останется в обороте, тем позднее наступит концлагерь ! Кстати, статистика утверждает, что за последние полгода в стране сильно увеличилась доля расчётов наличными - больше, чем когда бы то ни было за последние годы. Люди не дураки - чуют, куда стадо ведут.
Гость
11 августа 2023, 13:01
"Что делать⁉️ Ни при каких обстоятельствах НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ открывать цифровые "кошельки" на их платформе, каким бы дорогим сыром в эту страшную мышеловку вас не загоняли: отсутствием процентов на переводы, скидками, накидками, бонусами. Иначе позже у вас заберут всё, и ваши деньги и все ваши возможности. Это не шутки, это прямой путь в реальный цифровой концлагерь, где Вы не будете владеть ничем, кушать будете червячков и жучков вместо нормальной еды и будете абсолютно счастливы... Вот в такой "дивный" мир нас всех с вами, всех: и силовиков и чиновников и депутатов и прочих пока не понимающих этого, ведут враги нашего отечества, прислуживающие тем самым людям, что стоят за НАТО, ВОЗ, ВБ, МВФ,... И только все вместе с вами мы можем не дать этому их "эксперименту" стать успешным. Просто не переходя на эти цифровые НЕрубли, как бы вас не уговаривали." Катюша (2)
Гость
11 августа 2023, 13:00
"Цифровой "рубль" не нравится россиянам. Больше половины опрошенных не хотят даже пробовать его использовать. И правильно делают! Умнейшие и грамотнейшие наши граждане чуют подвох! Тем временем, ЦБ России, еще недавно заявлявший об исключительной "добровольности" перехода на цифровой НЕрубль (запомните, друзья, это не рубль! Это лишение вас рублей: наличных, безналичных, впоследствии их не будет, как и вашей свободы покупок/ передвижения!), так вот ЦБ уже заявляет, что в случае успешного эксперимента по использованию цифрового рубля может сделать подключение к его платформе обязательным для всех без исключения банков страны... Понятно? Какая ложь про добровольность? Такая же, как про добровольную вакцинацию. Также будут принуждать, заставлять, стращать. Потому что это проект мировой элиты для тотального контроля с полным подчинением каждого человека. Пландемия была лишь репетицией этого..." Катюша (1)
Гость
11 августа 2023, 13:06
Я от нынешних ничего хорошего не ожидаю, а плохого, подленького сколько угодно.
Гость
11 августа 2023, 13:05
Цифровой концлагерь, доходчиво???
Гость
11 августа 2023, 13:47
Сначала вам пообещают плюшки- переводы без комиссий, скидки, ит п. Но, когда на это купится большинство, плюшки кончатся- наличку отменят, и тогда начнется то, ради чего все эти цифровые деньги и придуманы! Ограничения по территории, времени, месту покупки, выбору, что купить! Туда же личный счетчик СО2, и лишние носки вы уже не купите! Никаких благ простому человеку от цифрового рубля, он же CBDC , нет! А у "непростых" будет одельная, элитная система. Вся информация есть в свободном доступе, читайте и думайте!
Гость
11 августа 2023, 14:34
Половина не понимает, а те что понимают, крайне против этого.
Гость
11 августа 2023, 14:52
Цель одна: контролировать все доходы и расходы каждого. Купил пенсионер наполнитель для кошачьего туалета, значит, достаточно ему прожиточного минимума, если может еще и кошку содержать, и можно этот минимум не увеличивать, а можно и уменьшить, чтобы не шиковал и кошку не заводил. Следующим шагом будет, наверное, создание искусственного дефицита наличных денег, чтобы все перешли на цифровые рубли принудительно.