RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
222 комментария к публикации

«Шансов нет ни у олигархов, ни у простых тружеников»: профессор экономики — о росте цен и сходстве ситуации с дефолтом 1998-го

16 августа 2023, 09:00
16 августа 2023, 09:24
"Шансов нет...", - дальше можно было не читать. Но этот эксперт хоть с юмором - про курс рубля и борьбу с долларом. Не страна, а кладбище надежд. За детей обидно. Но ведь мы сами и виноваты. Так что неча на зеркало пенять...
Гость
16 августа 2023, 10:11
Kelly Reilly не знаю может быть вы и виноваты в чём-то-вам виднее. лично я всю жизнь честно работал, законов не нарушал, страну не предавал, семью обеспечивал и в чём моя вина? каждый несёт ответственность за свою жизнь, перекладывать ответственность за себя на какое-то мифическое окружение, правительство, или ситуацию-это незрелый инфантильный подход. ,
Гость
16 августа 2023, 10:44
Без вины виноватые
Гость
16 августа 2023, 10:57
Гость
16 августа 2023, 10:11
Kelly Reilly не знаю может быть вы и виноваты в чём-то-вам виднее. лично я всю жизнь честно работал, законов не нарушал, страну не предавал, семью обеспечивал и в чём моя вина? каждый несёт ответственность за свою жизнь, перекладывать ответственность за себя на какое-то мифическое окружение, правительство, или ситуацию-это незрелый инфантильный подход. ,
Ну вот, сейчас появился шанс зрело страдать от роста цен , боььше работать, меньше отдыхать , не нарушать и жить честно и бедно
16 августа 2023, 09:31
ГЛЯДЯ НА НАШИХ МИНИСТРОВ , ДЕПУТАТОВ ГОС ДУМЫ , МЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ , ДА И ВООБЩЕ НА СИСТЕМУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И НАСЕЛЕНИЕМ , ВИДЯ ТУ НИЩЕТУ , ЛОЖЬ , ОБМАН , ПРИПИСКИ , БАХВАЛЬСТВО - ИТАК ПОНЯТНО ШАНСОВ НЕ БЫЛО И НЕТ ,, РОССИЯ - ЭТО КАК ПЛОХОЙ ТАНЦОР - КОТОРОМУ ВСЕГДА ЧТО ТО МЕШАЕТ...( НЕ БУДУ ПИСАТЬ ЧТО ) НО ШАНСОВ НА РЗВИТИЕ ОДНОЗНАЧНО НЕТ..К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ... СОВРЕМЕННА
16 августа 2023, 09:53
Неправда. Мешать может лишь то, что есть, а чего нет, увы, пустое место...
Гость
16 августа 2023, 12:23
SOLOMON ROZENBLAT, это как раз вам Россия как кость в горле мешает. много сотен лет вы пытаетесь поставить Россию на колени, загнать русского медведя в берлогу и так далее. Но каждый раз вы терпите поражение и утирая сопли и слёзы поскуливая отползаете обратно в свой угол
Гость
16 августа 2023, 13:05
Гость
16 августа 2023, 12:23
SOLOMON ROZENBLAT, это как раз вам Россия как кость в горле мешает. много сотен лет вы пытаетесь поставить Россию на колени, загнать русского медведя в берлогу и так далее. Но каждый раз вы терпите поражение и утирая сопли и слёзы поскуливая отползаете обратно в свой угол
Кому мешает моя Россия? Только тем ,кто правит ей.А запад всегда помогает нам,учи историю,а не телевизор смотри.
16 августа 2023, 22:03
Если посмотреть глобально на ситуацию с экономикой страны, то встаёт только один вопрос. Почему мы так плохо живём? У какой ещё страны с такими богатыми природными ресурсами, как у России, так плохо обстоят дела с экономикой? Вот совсем недавно Вьетнам был бедной страной. Вспоминаю давнюю хронику про Китай. Нищая страна была, а сейчас наверное самая экономически мощная в мире. Посмотрите, как поднялись страны Африки. В Казахстане стабильней, чем у нас. Что происходит? Население страны падает. Почему семьи не берут на себя ответственность завести детей. Мы уже десятилетиями живем не так. Я имею ввиду простых людей, а не те 3-5% населения страны купающихся в роскоши. Жалко, что на это ответить никто честно не сможет.
Гость
16 августа 2023, 09:49
По моим наблюдениям, нынешний кризис отличается от кризиса 98 года следующими показателями : - В 98 г был внутренний кризис, внешнеполитического кризиса и санкций не было. - К 98 г еще были сохранены большинство советские средства производства, кадры, и само производство. Это способствовало сохранению рублевых цен на продукцию российского производства, в то время, как импорт сильно подорожал. Это дало толчок производству в России и оздоровлению экономики. Именно в конце 90-х - начале 2000-х начали развиваться быстрыми темпами ныне успешные предприятия ДСТ-Урал, ЧКЗ и другие. Задышал ЧТЗ. Лада-Самара стоила в районе 4000 UCD. Примерно столько же стоил УАЗ-буханка. Сейчас ситуация иная : все угроблено, начинать нужно чуть ли не с нуля. Да ещё и в условиях внешнеэкономической изоляции.
Гость
16 августа 2023, 10:01
Полностью Вас поддерживаю. Еще если позволите дополню, что 1998 году не была такая нагрузка в виде коммунальных платежей, налогов и закредитованности населения. Поэтому тот кризис был, но после него был подъём и для населения он бал не так ощутим
Гость
16 августа 2023, 10:04
Сейчас ситуация иная : все угроблено, начинать нужно чуть ли не с нуля. Странно. А в новом учебнике истории написано, что Путин поднял экономику.
Гость
16 августа 2023, 10:15
Гость, вы наверное забыли что те производственные мощности о которых вы говорите в девяностые годы уже принадлежали кучке олигархов, вся прибыль стекалась не в государственный бюджет в виде налогов пошла напрямую на их заграничные счета. то что вы говорите не было долгов это правда, но люди на улицах окурки собирали и продавали их в баночках, из еды доступен был только хлеб... Я всё это сам прекрасно помню так что не надо тут на вентилятор набрасывать.
Гость
16 августа 2023, 09:17
олигархи в отличае от населения денежки в РФ не держат! они их здесь добывают - и сразу выводят (что совершенно правильно) олигархи могут потерять источник пополнения кубышки, только им кубышки хватит на много поколений... Так что ровнять не уместно!
Гость
16 августа 2023, 11:35
Это вряд ли. )
Гость
16 августа 2023, 09:47
Дорулился невменяемый.
Гость
16 августа 2023, 09:32
Не согласен с профессором. В 1998 году не были таки расоды на коммунальные платежи, налоги и закредитованность. Кризис 1998 года был кризис без обязательств населения. Денег не было, ну и не было. Зато и долгов не было. Сейчас будет тяжелее.
Гость
16 августа 2023, 09:34
Гость, Вы правы. Только, кто сейчас заставляет брать кредиты? ну да-новый тренд, надо жить здесь и сейчас. кто без кредитов и ипотек, особо не заметят
16 августа 2023, 09:54
Гость
16 августа 2023, 09:34
Гость, Вы правы. Только, кто сейчас заставляет брать кредиты? ну да-новый тренд, надо жить здесь и сейчас. кто без кредитов и ипотек, особо не заметят
Какой кредит??? Ключевая ставка 20%!
16 августа 2023, 10:08
16 августа 2023, 09:54
Какой кредит??? Ключевая ставка 20%!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - 12%!
Гость
16 августа 2023, 09:12
с голой попой пытаемся кого то учить...как жить надо...
Гость
16 августа 2023, 14:31
Гость, Удивительно,что не получается...🤔
Гость
16 августа 2023, 09:10
Военный расходы сломали хребет и без того дохлой путинской экономике, тонны рублевой бумаги напечатали чтобы заплатить наемникам на фронте, осенью будет мобилизация и дефолт, рубли отменят, а для путинских холуев введут продуктовые карточки и талоны, остальные россияне будут выживать на подножном корму)
Гость
16 августа 2023, 10:07
Гость, а в вашей зеленской Украине дела конечно идут гораздо лучше 👍 вот-вот наступит перемога и заживёте как в Европе 😂
Гость
16 августа 2023, 10:21
Гость
16 августа 2023, 10:07
Гость, а в вашей зеленской Украине дела конечно идут гораздо лучше 👍 вот-вот наступит перемога и заживёте как в Европе 😂
Езжай на Украину, если у тебя только одни мысли о ней. Тебе люди пишут живущие в России.
Гость
16 августа 2023, 12:13
Гость
16 августа 2023, 10:21
Езжай на Украину, если у тебя только одни мысли о ней. Тебе люди пишут живущие в России.
Гость, пишут те же люди которые звонят по телефону от имени сотрудников полиции или банка и требует перевести все средства на безопасные счета 😂
Гость
16 августа 2023, 09:36
..... Путин поднял экономику: как в новом учебнике истории рассказали о событиях, которые мы хорошо помним - 👍👍👍👍👍👍😂😂😂😂😂😂😂
Гость
16 августа 2023, 12:25
Проснулся.Работать начал сердешной.
Гость
16 августа 2023, 09:15
Дно пробито, летим еще ниже. Было бы на что тратить, на те копейки сейчас, которые люди копили. Рассчитывали что то купить, построить и в итоге провал
Гость
16 августа 2023, 09:28
«Шансов нет ни у олигархов, ни у простых тружеников» так олигархия это своими действиями и устраивала всегда, а простые труженники - жертвы их ограбления страны
Гость
16 августа 2023, 10:35
Шансов действительно нет у олигархов.
Гость
16 августа 2023, 09:56
У олигархов всегда есть шансы спасти свои сбережения и даже приумножить их – надо просто больше воровать у тружеников. А вот что делать труженикам?
Гость
16 августа 2023, 10:02
Олигархи в пищевой цепочке всегда на верху. Тут травнивать пытаются не сравнимые вещи
Гость
16 августа 2023, 10:24
Бывшие труженики начинают заниматься бандитизмом. Забирая у этих самых олигархов. Формула проста, больше "освоено" < больше охрана < страх за свою жизнь.
Гость
16 августа 2023, 10:32
Гость
16 августа 2023, 10:02
Олигархи в пищевой цепочке всегда на верху. Тут травнивать пытаются не сравнимые вещи
Им это не поможет, поверь!)
Гость
16 августа 2023, 09:41
Причина одна и все знают ее имя и фамилию, но озвучить не могут. Поэтому и крутится этот эксперт, как уж на сковородке.
Гость
16 августа 2023, 10:03
Гость, Петров Валера?
Гость
16 августа 2023, 10:01
меньше распилов. чинушей и депутатов на оклад в минимальную оплату. тогда на всех хватит и на долго
Гость
16 августа 2023, 14:11
Великий Пу✓✓✓, верная мысль,но на практике, чтобы хватило надольше-мы будем меньше кушать,а распилы и з.п. чинушей будут не увеличиваться,а компенсироваться с учётом инфляции...
Гость
16 августа 2023, 09:22
Всё наше ВВП идёт к друзьям ввп.
Гость
16 августа 2023, 09:19
Вова то о простых людях начнет когда-нибудь думать. Ну правь ты хоть сто лет, но думай о своих людях. Неужели лишь бы засветиться в истории
Гость
16 августа 2023, 09:23
О своих он думает, мы не свои..
Гость
16 августа 2023, 09:20
Так это же и есть русский мир !!
Гость
16 августа 2023, 09:08
Довели страну в очередной раз..
Гость
16 августа 2023, 09:09
Не мешайте в одну кучу Россию и пока главного это разные полюса
Гость
16 августа 2023, 10:24
Сейчас трехрублевые кремлеботы возбудятся и начнут с закипающей у рта пеной доказывать, какие все россияне богатые и успешные, что у каждого в России по три квартиры, пять машин и средняя зарплата в 700 тысяч. И пенсионеры у нас все поголовно миллионеры в шелках и бриллиантах, и все товары мы производим сами, и санкции нам только на пользу, да-да...
Гость
16 августа 2023, 10:38
Научись ценить то, что у тебя есть.
Гость
16 августа 2023, 10:40
Гость, Ну куда уж трёхрублёвым кремлеботом до 5 гривенных ботов зеленского? конечно уровень не тот, вы же живёте практически в Европе и вам виднее 😂
Гость
16 августа 2023, 14:05
Гость
16 августа 2023, 10:38
Научись ценить то, что у тебя есть.
Гость, Научись ценить то,что ты можешь в один момент потерять!
Гость
16 августа 2023, 09:08
Страна не имеет экономической независимости....вассал...
Гость
16 августа 2023, 09:09
Очень не умный экономист , который в такое время рекомендует, сливать деньги .
Гость
16 августа 2023, 10:02
а что смотреть на них? они с каждым днем обесцениваются. чего ждать то? если есть во что вложить вкладывайте сейчас.
Гость
16 августа 2023, 10:23
Гость
16 августа 2023, 10:02
а что смотреть на них? они с каждым днем обесцениваются. чего ждать то? если есть во что вложить вкладывайте сейчас.
есть во что вложить вкладывайте сейчас - в детей ,в себя, в образование, здоровье. есть хронические болячки - лечите, нет - находите и лечите. дальше будет хуже.
Гость
16 августа 2023, 10:34
Правильно говорит.
Гость
16 августа 2023, 09:46
Отобрать научные звания у таких профессоров. Вообще в экономике полный ноль. Сразу видно нищий живущий на зарплату.
Гость
16 августа 2023, 10:30
Я смотрю ты у нас Доцент, с большой буквы))
Гость
16 августа 2023, 10:54
Гость
16 августа 2023, 10:30
Я смотрю ты у нас Доцент, с большой буквы))
Не угадал, в дипломе - инженер. Ну и этого хватило чтобы разобраться в экономике, техническом и фундаментальном анализе рынков и делать свои 20-24% годовых. Да, не 70-100% как многие хвастаются, но стабильно.
Гость
16 августа 2023, 11:38
Гость
16 августа 2023, 10:54
Не угадал, в дипломе - инженер. Ну и этого хватило чтобы разобраться в экономике, техническом и фундаментальном анализе рынков и делать свои 20-24% годовых. Да, не 70-100% как многие хвастаются, но стабильно.
😂😂😂🤦🏼‍♂️ да-да.
Гость
16 августа 2023, 10:06
сейчас будто ферма возбудится и начнут грязью поливать правительство и власть в целом, хомячки побегут скупать машины, квартиры и технику... тем самым в любом случае попадает в ловушку и сами же спровоцируете дефицит и рост цен на всё. У меня только один вопрос: откуда в нищей стране которая вот-вот с колен упадёт плашмя на землю у людей столько денег что они могут себе позволить покупать всё вышеперечисленное? аэропорты забиты туристами желающими вылететь хоть куда-нибудь и потратить свои деньги хоть на что-нибудь. на дорогах всё так же ездят дорогие автомобили, на биотопливо никто не перешёл, все заправляют бензин... продукты покупаются точно так же каждый день... Так в чём состоит ваш дефолт и ужасные последствия которых вы говорите? нищие ничего не покупают потому что у них нет денег, значит вы не нищие 😂
16 августа 2023, 10:08
в кредитах все )
16 августа 2023, 10:09
тут .например .статья была. что тетя взяла кредит в 500 тыров .чтоб в Сочи отдохнуть .Думаешь она одна такая ?)
Гость
16 августа 2023, 10:29
Сразу видно любителя голубцей))) В то время пока на дорогах пробки из новых иномарок, рядом с ними стоят переполненные автобусы с людьми. Твои туристы, машины, квартира, техника - это все иллюзия ОРЕАЛА. Эта иллюзия исчезает когда перевести увиденное в % соотношение, и узнать источник на что куплены эти блага. И не так уж это все радует.
Гость
16 августа 2023, 10:24
все эти рассуждения очень прекрасны но есть несколько моментов: посмотрите в платёжках за жилищно-коммунальные услуги кому вы отправляете свои деньги? свои деньги вы отправляете иностранным компаниям которые ни копейки в российский бюджет не вкладывают. кому принадлежат ресурсы за которые вы платите? не так давно тут писали об ответных санкциях для иностранных компаний на территории России, так вот всем известная компания которая собирается нас деньги принадлежит недружественному для нас государству и мы что-то там им запретили... Но это же смешно 😂 а что касается доллара и евро: вот подумайте за что посадили господина Мавроди знак вопроса да за то же самое что и сейчас происходит с валютой-он точно так же выпускал ничем не обеспеченные фантики цену на которые он объявлял сам, никакой разницы с долларом и евро, абсолютно всё то же самое. то что страну подсадили на эту иглу это понятно, реально отказаться от долларовых расчётов мы не можем потому что плотно уже увязли. и как правильно сказал профессор экономики-реалии таковы что цены росли, растут и расти будут дальше независимо ни от какой экономической или политической ситуации в мире. Россия уникальная страна безграничных возможностей для спекулянтов всех мастей ибо по закону вы не можете запретить повышать цены на товары и услуги так как у нас свободный рынок. олигархи используют любую возможность и любой повод
Гость
16 августа 2023, 10:37
"... реально отказаться от долларовых расчётов мы не можем потому что плотно уже увязли". Можем !!! Но не хотят.
Гость
16 августа 2023, 11:45
Гость
16 августа 2023, 10:37
"... реально отказаться от долларовых расчётов мы не можем потому что плотно уже увязли". Можем !!! Но не хотят.
Гость, если сейчас будем отказываться от доллара и евро это будет настоящая шоковая терапия которую изнеженные россияне теперь вряд ли смогут выдержать. это в девяностые годы народ был ещё закалён советским союзом, был какой-то стержень и мы ещё не были избалованы кредитами, шмотками и заграничными курортами дважды в год.
Гость
16 августа 2023, 12:25
Гость
16 августа 2023, 11:45
Гость, если сейчас будем отказываться от доллара и евро это будет настоящая шоковая терапия которую изнеженные россияне теперь вряд ли смогут выдержать. это в девяностые годы народ был ещё закалён советским союзом, был какой-то стержень и мы ещё не были избалованы кредитами, шмотками и заграничными курортами дважды в год.
Не соглашусь.
Гость
16 августа 2023, 11:24
"Шансов нет..." в этой стране никогда не будет шансов на нормальное здравоохранение, науку, личную безопасность - здесь есть только ежедневная борьба за выживание!!!
Гость
16 августа 2023, 11:38
Гость, Ну видимо ты неплохо борешься так как у тебя есть дорогостоящий гаджет с которого ты выходишь в интернет и мониторишь новости, пишешь комментарии. явно не бомжуешь, не голодаешь.
Гость
16 августа 2023, 14:01
Гость
16 августа 2023, 11:38
Гость, Ну видимо ты неплохо борешься так как у тебя есть дорогостоящий гаджет с которого ты выходишь в интернет и мониторишь новости, пишешь комментарии. явно не бомжуешь, не голодаешь.
гость, А надо как? Все -нищие,но равные? Но,таки, всё равно-же будут те-кто равнее,ведь так?
16 августа 2023, 10:45
" Средняя американская семья имеет долг примерно в 137 000 долларов. Этот долг состоит из кредитных карт, автокредитов, студенческих ссуд и ипотечных кредитов. С ростом стоимости жизни и средним доходом, составляющим примерно 65 712 долларов, долг становится растущей проблемой для большинства американцев. Большинству людей придется выплачивать долги десятилетиями или даже всю оставшуюся жизнь." Госдолг США в 2033 году равнялся 31 триллионам долларов ....
16 августа 2023, 10:56
Что ты несешь? Как связаны госдолг сша и инфляция в россии?
Гость
16 августа 2023, 12:22
16 августа 2023, 10:56
Что ты несешь? Как связаны госдолг сша и инфляция в россии?
Расчетами в баксах.
16 августа 2023, 12:38
Гость
16 августа 2023, 12:22
Расчетами в баксах.
1. И? Ты за хлеб баксами платишь?
Гость
16 августа 2023, 11:24
Далеко не самая богатая страна в мире ведет военную операцию, на которую тратятся огромные деньги, действуют экономические санкции. О каком курсе вообще можно рассуждать. Хорошо,что хлеб в магазинах пока есть.
Гость
16 августа 2023, 14:04
Гость, Считаю,что это не проблема для руководства нашей страны💪🏻🇷🇺!!! (Если,что,то я про проблему временного наличия хлеба в магазинах ..)
16 августа 2023, 10:18
тут статья про недвижимость .ипотеки на 21 год ...кто то так уверен .что этот 21 год он будет в состоянии ее выплачивать ? ну кто то деньги отмывает .а если просто зарплата ..
Гость
16 августа 2023, 10:43
Лариса., откройте советскую энциклопедию и почитайте Что означает слово ипотека: там написано что ипотека - это узаконенное рабство в капиталистических странах.
Гость
16 августа 2023, 11:22
Можно погасить досрочно, при правильном подходе, но у тебя нет гарантии, что на том или ином предприятии ты будешь работать столько лет, оно не обанкротится, его не ликвидируют, продадут, отожмут, а неугодных уволят, тут гарантий ни кто не даёт.
16 августа 2023, 12:48
Гость
16 августа 2023, 10:43
Лариса., откройте советскую энциклопедию и почитайте Что означает слово ипотека: там написано что ипотека - это узаконенное рабство в капиталистических странах.
в Европе ипотека под 2-6 процента .а есть страны где кредиты со ставкой меньше 1 процента .В Швейцарии ипотека на 100 лет под 1 процент )ну есть же инфа .А у нас ?
Гость
16 августа 2023, 09:27
Богаиые будут богатеть .. ну а вы пипл пошли на .......
Гость
16 августа 2023, 10:28
Жить в долг, плохая привычка, как для народа, так и для правительства, но кто же об этом помнит.
Гость
16 августа 2023, 12:13
Все финансы у олигархов за границей. На Рашку им плевать.
Гость
16 августа 2023, 12:47
путинская стабильность
Гость
17 августа 2023, 09:30
Ключевую ставку подняли до 12 %. но что-то у банка ставки по вкладам были максимум 10% и то на 3 года как в Сбере например, так и остались. В очередной раз население обманывают и наживаются пользуясь дешевыми деньгами.
Гость
17 августа 2023, 09:57
Придется сказки опять рассказывать про мировую инфляцию, а ее нет и не было, ни в Европе, ни в США.
Гость
16 августа 2023, 10:46
В это непростое время всему народу надо крепче сплотиться вокруг Великого Вождя-Президента, только так мы выстоим против надвигающейся силы Тьмы!
16 августа 2023, 10:46
ага .ага .пустят тебя к Президенту ))))
16 августа 2023, 10:47
...
16 августа 2023, 17:24
Аж слезу пустил..
Гость
16 августа 2023, 11:55
если мы сейчас будем на самом деле отказываться от доллара и евро это будет шоковая терапия которую нынешние изнеженные россияне вряд ли перенесут. это в девяностые годы люди ещё имели стержень, были остатки советской закалки и не было всех этих кредитов, шикарных курортов и прочие заманиловки. а сейчас куда ни ткни пальцем-всюду закредитованные люди живущие в долг. а ведь жизнь в долг - это отсроченное рабство для себя, своих детей и внуков. И кстати вы обратили внимание что практически полностью исчезли так называемые коллекторы, выбивать или долгов? не задумывались почему? а потому что нас всех перевели на безналичную оплату, зарплаты в конвертах практически нигде не платят и необходимость в коллекторах просто исчезла, так как судебные приставы спокойно отслеживают все ваши счета и карты и без вашего ведома могут списать с вас любую сумму. ваши деньги уже давно не ваши 😂
Гость
16 августа 2023, 12:24
👎🏻
Гость
16 августа 2023, 16:33
Жизнь в долг - это и есть рабство. Попробуй заболей и пропусти платеж. Опыт родителей научил одному - жить надо по средствам, брать кредит - только при острой необходимости, лучше сто раз подумать перед тем как брать.
Гость
16 августа 2023, 17:39
Гость
16 августа 2023, 16:33
Жизнь в долг - это и есть рабство. Попробуй заболей и пропусти платеж. Опыт родителей научил одному - жить надо по средствам, брать кредит - только при острой необходимости, лучше сто раз подумать перед тем как брать.
Весь мир живет в кредит. Некоторым иногда даже списывают долги. Чо не брать-то, если с умом?
16 августа 2023, 10:25
читала .что народу никогда не дают подняться выше определенного уровня и что власть никогда не озвучивает своих истинных целей .
Гость
16 августа 2023, 11:41
Это время подходит к концу, как бы они не пытались на это влиять. )
Гость
16 августа 2023, 14:48
Если каждому докладывать о истинных целях, то это опрометчиво, коронавирус показал, что большинство может кукухой поехать, от информации той или иной, и выйти в окно, либо самоубиться, за чем травмировать людей, в категориях риска, в возрасте и не подготовленных.
16 августа 2023, 16:01
Гость
16 августа 2023, 14:48
Если каждому докладывать о истинных целях, то это опрометчиво, коронавирус показал, что большинство может кукухой поехать, от информации той или иной, и выйти в окно, либо самоубиться, за чем травмировать людей, в категориях риска, в возрасте и не подготовленных.
никого не знаю.кто бы поехал .хотя сама болела в 2020 ковидной пневмонией .знаю что это такое и считаю .что его искусственно создали
Гость
16 августа 2023, 09:39
Почти 10 00 по Челябинску, ни одного комментария от ботов)) спят ещё Московские ботяры))
16 августа 2023, 09:55
Тут и своих ... через край.
Гость
16 августа 2023, 10:10
Они все в теме учебника, отмывают черную кошку.
Гость
16 августа 2023, 10:29
Надо всем обязательно голосовать за Путина и Единую Россию, только они смогут вытащить нас из беспросветицы и мрака.
Гость
16 августа 2023, 10:38
Гость, иди за зеленского проголосуй он тебя точно спасёт
Гость
17 августа 2023, 00:05
Гость
16 августа 2023, 10:38
Гость, иди за зеленского проголосуй он тебя точно спасёт
А что, он в городскую думу Челябинска баллотируется?
Гость
16 августа 2023, 10:55
Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврёшь - И делай с ним, что хошь!
16 августа 2023, 10:56
не надо детские сказки проецировать на реальную действительность )
16 августа 2023, 10:56
777
Гость
16 августа 2023, 12:14
Экономика развивалась до правления Брежнева, что было потом , нам всем стало известно по дефициту гвоздей в магазине☝️
Гость
16 августа 2023, 12:28
Советские метилы были ужасны, по правде говоря…
Гость
16 августа 2023, 17:43
Помню, помню при Никите Сергеевиче развозили по подъездам по норме на человека буханки хлеба и манную крупу - кукуруза не уродилась.
16 августа 2023, 10:00
Может все таки план Далласа существует .а не литературный вымысел писателя Иванова ?????
16 августа 2023, 12:01
Мамочки мой, медалистка...!!! Даллеса от Далласа отличить не в состоянии!!!!!!!
16 августа 2023, 12:51
16 августа 2023, 12:01
Мамочки мой, медалистка...!!! Даллеса от Далласа отличить не в состоянии!!!!!!!
отстань .зануда .
16 августа 2023, 12:52
16 августа 2023, 12:01
Мамочки мой, медалистка...!!! Даллеса от Далласа отличить не в состоянии!!!!!!!
ммм
Гость
16 августа 2023, 10:56
Спасибо Путину за наше светлое будущее.
16 августа 2023, 11:01
-А что это там впереди темнеется ?? -А это твое светлое будущее ..
Гость
16 августа 2023, 13:43
В 1996 году соотношение было 1:7. Потом население сказали: "Вот сделаем 24 рубля за доллар и заживём"! Сделали. Не зажили. И за почти 30 лет доллар всё рос и рос, в нам всё обещали и обещали. В прошлом году прозвучало: будем продавать нефть и газ за рубли, и тогда все будет ещё лучше. Опять не стало. Так в чём всё-таки дело? Ведь даже сейчас богатые становятся богаче, а "простой" народ беднее. А может всё проще? Может кому-то это выгодно, какой-нибудь "пятой колонне в экономике"? Ну не может быть такого, чтобы не было выхода вот уже более 30 лет! Ищи, кому выгодно?
Гость
16 августа 2023, 16:30
А почему не зажили? Потому- что не стали развивать свое производство и вкладывать деньги в РФ. Как с 1996 уводят деньги за границу так и делают это сейчас, объем выведенных денег зашкалил в последние два года, вот и результат. Непонятно только кто выводит. Олигархи - так им там показали, что их деньги отберут на раз два, туристы столько не вывезут. Пока не будут деньги оставлять в РФ и вкладывать их в производство в РФ так и будем жить.
16 августа 2023, 12:57
Россия это страна вечный банкрот.
Гость
16 августа 2023, 10:17
Если был бы дворник в президентах Россияне даже бы не замелили.
Гость
16 августа 2023, 10:45
"А цены всегда росли, растут и будут расти, таковы реалии." Да ну?! Это в вашей капиталистической системе всегда так будет. А в СССР цены снижались ежегодно.
Гость
16 августа 2023, 11:39
16 августа 2016 года американский инвестор Роджерс в эфире РБК предсказывал: «Сельское хозяйство в России находится на подъеме, и я думаю, что в конечном счете оно заменит нефть.» Боже мой, -подумал я тогда,- значит скоро и с/хозяйство Сечину отдадут… Жизнь показала, что я ошибался. Отдали сыну Патрушева.
Гость
16 августа 2023, 14:47
Посмотрите интервью Михаила Делягина без цензуры и поймете к чему готовиться