RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

С финансиста из Челябинска в третий раз списали деньги за долг тезки

14 сентября 2023, 07:45
14 сентября 2023, 08:56
За моральный ущерб надо предъявлять.
Гость
14 сентября 2023, 10:38
Надо. Но при этом надо быть каким-нибудь министром: размер компенсации определяет судья, исходя из личных представлений. При этом переживания собственника магнитогорского металлургического комбината оказываются многократно дороже бессонницы уборщицы бабы Мани. И не забывайте, суду нужны доказательства: например, эпикриз из психушки, что вы от этого судебного приказа месяц страдали бессонницей, а на обеде ложку в ухо несли...
Гость
14 сентября 2023, 11:57
О чем и речь. Если бы этих товарищей, которые долг повесили, потом бы штрафанули в пользу человека, которому жизнь подпоганили, то так-то казусов бы не было 100%
Гость
15 сентября 2023, 01:48
Гость
14 сентября 2023, 11:57
О чем и речь. Если бы этих товарищей, которые долг повесили, потом бы штрафанули в пользу человека, которому жизнь подпоганили, то так-то казусов бы не было 100%
Рецепт прекрасный и действенный. Но как ввести это правило в жизнь?
14 сентября 2023, 10:32
Нужно вводить в УК РФ уголовную статью за преступную халатность приставов!
Гость
14 сентября 2023, 08:22
Никуда не надо бегать и доказывать, что ты не верблюд. Взыскивают приставы- пусть они и разбираются. Надо подать иск в суд к ФСПП ( именно к Федеральной службе) о возврате незаконно удержаной суммы и о компенсации морального вреда тысяч на 100. Вот тогда приставы сами забегают, деньги тут же вернут. А по итогам суда еще и получат взыскания от Федеральной службы. Проверено на себе. Работает. И нервы сохраните, а еще и денежки получите. И все это можно сделать не выходя из дома. Только на заседание суда сходить надо будет. Удачи.
Гость
14 сентября 2023, 09:32
Живучесть танка на поле боя пять минут, а работа пристава определяется тремя месяцами, после которых они увольняются. Поэтому им плевать на эту работу и поверьте там большинство не блещут умом, законы знают по теле судам.
Гость
14 сентября 2023, 09:37
В этой конторке -- ФССП -- они меняются как перчатки. Сейчас очень много среди них нерусских "натурализованным" гражданством.
Гость
14 сентября 2023, 10:09
100 тыщ заплатили? Сумму морального вреда нужно же обосновать
14 сентября 2023, 08:11
Ну что сказать, нынешнее поколение жертва ЕГЭ.эффективные менеджеры называется.
14 сентября 2023, 09:16
Ну и чем тебя ЕГЭ не устроил? Как же достали эти жертвы совка-заряжатели банок... Если дети не готовятся, это не значит, что ЕГЭ в этом виноват. Масса учащихся сдают экзамены нормально и поступают. Наоборот, маменькины-папенькины сынки идут платно и бюджетные места не занимают, на которых сейчас умные дети учатся.
Гость
14 сентября 2023, 09:22
14 сентября 2023, 09:16
Ну и чем тебя ЕГЭ не устроил? Как же достали эти жертвы совка-заряжатели банок... Если дети не готовятся, это не значит, что ЕГЭ в этом виноват. Масса учащихся сдают экзамены нормально и поступают. Наоборот, маменькины-папенькины сынки идут платно и бюджетные места не занимают, на которых сейчас умные дети учатся.
Ты себя умным считаешь?
14 сентября 2023, 09:27
Гость
14 сентября 2023, 09:22
Ты себя умным считаешь?
Нет, есть люди умнее меня. Это очевидно. Я сдал ЕГЭ в 2004г. по трем предметам на 207 баллов (это средний результат) и учился на бюджете. Знаю расклад немного.
Гость
14 сентября 2023, 08:38
Стоит один раз подать в суд , написать иск на плохую работу приставов, постоянную ошибку и запросить за такую случайность моральный ущерб - тысяч 100, привести свидетелей, которые подтвердят как вы переживали и таблетки горстями глотали, с работы отпрашивались, ночами не спали... сразу приставы научатся работать
Гость
14 сентября 2023, 09:48
"Один раз, сразу научатся"... ну и когда создастся такой прецедент уже??? советчиков дофига, а работают они до сих пор плохо.
Гость
14 сентября 2023, 11:19
Нет, не научатся - проверено.
Гость
17 сентября 2023, 01:41
Максимум, сто рублей присудит судья, который сам с этим не сталкивался по жизни и считает эту проблему пустяковой.
14 сентября 2023, 07:51
ГДЕ ПРОКУРАТУРА ..? ГДЕ ВЕЗДЕСУЩИЙ И ВСЁ ЗНАЮЩИЙ Б- ОСТРЫКИ -Н ..? ГДЕ КОНСТИТУЦИЯ НА ЗАЩИТЕ НАРОДА..? ГДЕ ПОЛИЦИЯ НА СТРАЖЕ ЗАКОНА..? ГДЕ ВСЁ ЭТ0..? МОПШЕННИЧСТВО НА ЛИЦО ..? И...? ГДЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ АЛЕКСЕЙ ТЕКС ЛЕРОВ..?
Гость
14 сентября 2023, 08:52
И где, не побоюсь этого слова, Моня?????
Гость
14 сентября 2023, 10:09
Где снаряды?! Шойгу, Герасимов!
Гость
14 сентября 2023, 10:41
Соломон, что-то боярышник слишком крепкий оказался? Это подборка вопросов для викторины "Что, где, когда?"
Гость
14 сентября 2023, 08:05
При чем здесь ИНН? При внесении судебного приказа или исполнительного листа в них указывается : ф.и.о., год рождения, место регистрации. Это у финансиста тоже идентично? Если нет, то это профнепригодность пристава. А в Раше сейчас везде в 99% сидят по свату/блату и по принципу "и так сойдёт". До тех пор, пока прихвостни Путина "от мала до велика" не будут отвечать штрафами за свои косяки, ничего в системе не изменится.
Гость
14 сентября 2023, 08:16
Все приставы профнепригодны.
Гость
14 сентября 2023, 08:20
Так вы читайте: энергетики не приставам прислали судебный приказ, а сразу в банк
Гость
14 сентября 2023, 08:23
Нет полных данных, решение суда не действительно.
Гость
14 сентября 2023, 09:21
Штраф 100 000 на лицо физическое, неверно идентифицирующее должника! И все изменится.
Гость
14 сентября 2023, 09:50
А ведь ты прав!
Гость
14 сентября 2023, 10:50
Ога. Только назови закон и статью, которыми этот штраф определён... 😜😎
Гость
14 сентября 2023, 08:28
Пока конкретные лица из теплых кабинетов не начнут СВОИМИ деньгами отвечать за подобные ошибки, так и будет продолжаться.
Гость
14 сентября 2023, 08:27
А как выдают он-лайн кредиты на огромные суммы без личного присутствия?? Никто от этого не защищен! Наши данные есть везде, и в поликлинниках, и в банках и школах! И мошенники этим пользуются! Вы и глазом не моргнете- а вам приходит напоминание о платеже! Как от этого защититься???
Гость
14 сентября 2023, 12:03
Не нужно раскидываться паспортными данными!!! Нигде не оставлять даже ксерокопии!
Гость
14 сентября 2023, 18:47
Гость
14 сентября 2023, 12:03
Не нужно раскидываться паспортными данными!!! Нигде не оставлять даже ксерокопии!
особенно в банке, откуда все и утекает или у сотовых операторов и тд. а еще и работодатели ими могут воспользоваться только так, ерунду не пишите
Гость
15 сентября 2023, 11:43
закрыл все банковские карты и уже 4 года живу спокойно.
Гость
14 сентября 2023, 08:22
ИНН , СНИЛС ? Не, не слышали …
Гость
14 сентября 2023, 10:55
так то проблем несколько... откуда у истцов персональные данные лиц, которые не являются должниками? почему судья выносит решения не устанавливая личности должников, полагаясь ли на данные представленные истцом? почему пристав, получая исполнительное лист не предлагает должнику погасить задолженность, а бежит в банк и списывает задолженность... так страдают честные люди... и пишу не голословно... сама стала жертвой судебного приказа судебного участка 6 Ленинского района... ни извинений, ни чего в ответ
Гость
14 сентября 2023, 11:22
Судьи подписывают постановления, а готовят их полуобразованные помощники практиканты коих там толпа сопливых сидит. Лично сталкивался.
Гость
15 сентября 2023, 11:46
вы бы видели сколько штампуют судебных приказов на участках-их основная работа, некогда сверять данные.
Гость
14 сентября 2023, 10:27
чтоб запомнили вас эти тунеядцы завалите их судебным иском на кругленькую сумму, на всех причастных к этому бардаку и сразу забегают как крысы.
Гость
15 сентября 2023, 11:52
идите в суд и мутите судебный приказ, который выписывается по заявлению и ваших хотелок, на то физ.лицо которое вас хотело обобрать.
Гость
14 сентября 2023, 08:00
Наташке надо выйти замуж за меня. У меня редкая фамилия, таких двойников не сыскать.
Гость
14 сентября 2023, 08:15
А ты уверен, что это тебе надо?
Гость
14 сентября 2023, 08:53
Гость
14 сентября 2023, 08:15
А ты уверен, что это тебе надо?
Раз снимают, значит деньги есть
Гость
14 сентября 2023, 09:52
Гость
14 сентября 2023, 08:53
Раз снимают, значит деньги есть
Приставы давно эту фишку просекли, у них же база двойников есть.
Гость
14 сентября 2023, 08:09
Посмотрите вокруг, все вокруг гнилое. Тоже самое и в системе.
Гость
14 сентября 2023, 08:32
Нет давно никакой системы, сгнила в труху.
Гость
14 сентября 2023, 12:05
Мне жаль, что вокруг вас все гнилое... Каждый видит то, что хочет видеть(((
Гость
14 сентября 2023, 08:15
В приставы идут самые тупые особи.Неудивительно, что такое происходит.
Гость
14 сентября 2023, 10:47
Выпускники колледж правахранител?
Гость
14 сентября 2023, 11:21
Зачем Вы так? Разные они, как и все мы.
Гость
14 сентября 2023, 08:51
Надо, кроме возврата, взыскивать с виновника компенсацию в размере изъятой суммы, тогда это прекратится
Гость
14 сентября 2023, 09:49
Дело говоришь! Да будет так!
Гость
14 сентября 2023, 10:56
Надо. Расскажешь как? А то и ливнёвку надо, и все это понимают...
14 сентября 2023, 09:23
Человек - часть системы. Система - ее люди. Ни разу не поверю, что крупный руководитель крупного отдела на крупном предприятии этой крупной страны всегда чистенько соблюдал абсолютно все бредовые законы и не мухлевал. Или ЧТО? Вся в белом пальто? Так не бывает... ЗЫ: женщине сочувствую, ситуация сложная, но решаемая так или иначе. Деньги на это есть.
Гость
14 сентября 2023, 16:50
когда твоя карта будет заблокирована по тезке, посмотрим как запоешь
14 сентября 2023, 17:23
Гость
14 сентября 2023, 16:50
когда твоя карта будет заблокирована по тезке, посмотрим как запоешь
У меня были проблемы НАМНОГО серьезнее)
Гость
14 сентября 2023, 08:46
Пока не начнут за ошибки наказывать ничего не изменится
Гость
15 сентября 2023, 01:52
Правильно!!!
Гость
14 сентября 2023, 09:59
Была в аналогичной ситуации. 3 раза списывали долг тезки. Те же обещания были, что в базу внесут двойников и т.д. Идентификаторы говорили они? Ха, в первый раз в судебном приказе были указаны мои дата рождения, мой СНИЛС и мой ИНН. Ножками бегаешь по всему г. Челябинску, АО "УСТЭК", судебные приставы, мировой суд, доказывая что ты не должник. И всё надо успеть сделать быстро, чтобы судебный пристав не перечислил долг списанный в счет взыскателя, и тогда уже намного сложнее будет отбить свои законные денежные средства.
Гость
14 сентября 2023, 12:43
Зачем ножками бегать? Я с другого города решаю такие вопросы, дистанционно)))
Гость
14 сентября 2023, 12:35
Пока не будет взысканий с лица, которое допустило ошибку, нормально проверять ни кто не будет.
Гость
15 сентября 2023, 01:53
Согласен на 100%
Гость
14 сентября 2023, 13:47
А не проще на тех кто выдал этот судебный приказ подать в суд и потребовать с них назад эти деньги и т.д и т.п когда с них один раз взыщут тогда они будут внимательно все проверять и суд не вводит в заблуждение
Гость
17 сентября 2023, 01:49
А ты наивный.
Гость
14 сентября 2023, 09:18
кроме ФИО больше никак в этой стране не идентифицировать человека????? уже чуть ли не чипировали людей, но долги взыскиваем по ФИО
Гость
14 сентября 2023, 10:40
Я мог бы такую же историю рассказать. С 2020 года 4 (!) раза списывали деньги за долги полного тезки. Раз в год ходишь и отписываешься от всего этого. Задолбало дико! И кстати, не советую писать на сайт ФССП в раздел "я двойник". Очень НЕ советую. Придет отписка, что все правильно, и если дело приостановлено - его возобновят. Система до конца будет сопротивляться и уверять, что у них никто не ошибся.
Гость
14 сентября 2023, 11:00
Надо ввести наказание приставам на законодательном уровне за кривые пальцы и таких ситуаций больше не повторится.
Гость
14 сентября 2023, 11:58
Почему долги вешают какие то клуши, сидящие в гос.структурах и допускающие ошибки, а бегают и доказывают законопослушные граждане? Вот пусть эти клуши и исправляют ошибки! Человек живет своей жизнью, всё оплачивает вовремя, и тут бац, ему прилетают проблемы, которые вообще не его, но теперь ему их разгребать? Пока будет такая система, так и будут ошибки. Когда заставят сами органы решать эти проблемы, при чем в ограниченный срок, вот тогда и будут внимательнее! Побегают - поймут. А так, вводить доп.сведения, не поможет!
Гость
14 сентября 2023, 12:38
Надо закон издать, чтобы суды и приставы выплачивали определенную сумму за моральный ущерб при совершении ошибки. Чтоб внимательней работали. Для них человек- ничто.
Гость
14 сентября 2023, 08:13
Опять статья про "все очень плохо в России". Наблюдаю.
Гость
14 сентября 2023, 08:17
А по твоему хорошо, когда тупой пристав из-за умственной отсталости жизнь человеку портит?
Гость
14 сентября 2023, 08:42
Гость
14 сентября 2023, 08:17
А по твоему хорошо, когда тупой пристав из-за умственной отсталости жизнь человеку портит?
Все хорошо не только по его мнению, я тоже считаю что все хорошо. А статья явно для любителей поныть. С такой ситуацией крайне просто разобраться, если перестать хныкать.
Гость
14 сентября 2023, 09:16
Гость
14 сентября 2023, 08:42
Все хорошо не только по его мнению, я тоже считаю что все хорошо. А статья явно для любителей поныть. С такой ситуацией крайне просто разобраться, если перестать хныкать.
Ботяра, а кто будет компенсировать поездки и время потраченное? Если ты бездельник, то всех не ровняй по себе.
Гость
14 сентября 2023, 08:51
Не надо ныть, берёте адвоката, устраняете проблему и предъявляете встроенный иск за ненадлежащее исполнение своих обязанностей ФССП с предъявлением морального ущерба в трёх кратном размере... Проблема будет решена в миг. А СМИ напишут статью, за которую возьмут гонорар и ни чем не помогут...
Гость
14 сентября 2023, 09:41
Вот как раз после того, как в СМИ пропесочат, все и забегают. А так будете месяцами пороги обивать
Гость
14 сентября 2023, 09:50
Точно, я уже вижу, проблема будет решена. Как в воду глядите!
Гость
14 сентября 2023, 10:51
Встроенные принимать перестали. Проходят только пристроенные и то по согласованию с управлением архитектуры.
Гость
14 сентября 2023, 09:34
Ещё одно не успели сделать, как уже биометрию начали собирать!!!
Гость
14 сентября 2023, 09:42
Договоритесь, бурматенок выдвинет закон всем поголовно чип в ухо ставить, вот тогда завоете.
Гость
14 сентября 2023, 10:12
Гость
14 сентября 2023, 09:42
Договоритесь, бурматенок выдвинет закон всем поголовно чип в ухо ставить, вот тогда завоете.
А что выть? Наоборот хорошо
Гость
17 сентября 2023, 01:51
Гость
14 сентября 2023, 09:42
Договоритесь, бурматенок выдвинет закон всем поголовно чип в ухо ставить, вот тогда завоете.
Он о собаках думает, на людей ему...
Гость
14 сентября 2023, 07:53
Неужели украина фсё?!!
Гость
14 сентября 2023, 08:45
Да!
Гость
14 сентября 2023, 10:55
Ну, не совсем всё... От неё миллиардные долги остались. А как государство - всё. Лучше в Зимбабве жить, чем в Житомире
Гость
14 сентября 2023, 08:02
Гопкомпания Вальштейна всё ещё обогащается за счёт народа позор всем ведомствам не смотрят не за чем!!!кого уже только не обманули
Гость
14 сентября 2023, 10:57
Вальштейн это кто? Дядя Ваш?
Гость
15 сентября 2023, 11:59
Гость
14 сентября 2023, 10:57
Вальштейн это кто? Дядя Ваш?
похож на не нашего дядю.
Гость
14 сентября 2023, 10:54
У нас работает.районе приставам мигрантов с России паспорт.они радость всем своим друзьям и знакомым о кадров голодные полиции ФСИН .пристав 32000 рублей и квартал от премии.
14 сентября 2023, 12:10
Вы один из мигрантов, судя по тексту😁
Гость
15 сентября 2023, 12:02
14 сентября 2023, 12:10
Вы один из мигрантов, судя по тексту😁
которому приносит радость голодная фсин?
Гость
14 сентября 2023, 20:19
Удерживать моральный вред с допустивших ошибку в двухкратном размере, с энергетиков, приставов и судьи и все в пользу пострадавшего. Поверьте начнут каждую цифру и букву перепроверять.
Гость
15 сентября 2023, 00:15
Гость, полностью поддерживаю
Гость
15 сентября 2023, 01:55
пРАВИЛЬНО!
Гость
17 сентября 2023, 01:47
При И. В. Сталине вопрос решили бы за час.
Гость
17 сентября 2023, 01:54
Он бы и не возник, этот вопрос, при нëм.
Гость
17 сентября 2023, 01:55
Это был Вождь. И он заботился о простом народе.
Гость
14 сентября 2023, 08:44
С приставов моральный вред надо взыскать и как бабка отшепчет. В канцелярии данного росп бардак видимо
Гость
14 сентября 2023, 09:49
Да, точно так, проверено!
Гость
14 сентября 2023, 08:54
"Наталья — опытный финансист, руководит отделом крупного челябинского предприятия, умеет считать деньги и вовремя оплачивает все счета." Какая наивность... Человек вообще невкурсе где живёт. Приставы списывают у того - у кого денежки на счетах есть. А не по глупости и невнимательности. Лишь бы ты хоть немного подходила и бабки у тебя были. Им главное списать... а там уж отобъёшься ты или нет.. это ещё вопрос. А они уже заработали. Исправная плательщица также невкурсе что она не потребитель - а пользователь. Потребитель администрация. Именно она заключает договора с поставщиками услуг и ресурсов. А сама Наталья отстёгивает управляшке на благотворительность.
Гость
14 сентября 2023, 10:58
Куда она подходила? Невкурсе? Или невпопад?
Гость
14 сентября 2023, 10:43
Есть ещё один вариант - не сотрудничать с банками, которые отдают ваши деньги всяким мошенникам.
Гость
15 сентября 2023, 12:06
а как же халявный кеш?
Гость
14 сентября 2023, 11:43
Просто кто-то ошибся, и нет возможности проверить данные. Пристав м б и не виноват. У него просто списки с 10 тыс должников. Данные не проверены и с учетом отсутствия других возможностей проверить их невозможно. При отсутствии реквизитов, кто-то их нашел в ЧЭМ и добавил не те.
Гость
14 сентября 2023, 11:46
в ЧЭС
Гость
14 сентября 2023, 09:26
Недавно ужесточили нормы Закона о персональных данных, и ФИО собственников недвижимости засекретили. Теперь в Выписке из ЕГРН указано "Физическое лицо". Раньше были проблемы с идентификацией, теперь их стало еще больше. ЛДПР внесли в ГД законопроект о том, чтобы Росреестр предоставлял ресурсоснабжающим организациям Выписку из ЕГРН со всеми персональными данными собственников недвижимости. Тогда при взыскании долгов и не будет двойников. Надо поддержать законопроект, а депутатам за него проголосовать!
Гость
14 сентября 2023, 09:38
А вы говорите можно биометрию государству доверить))))
Гость
14 сентября 2023, 09:54
Ну если у приставов есть база двойников, так грех ей не воспользоваться и не списать долги бесштанного голодранца с его полного тезки. В идеале - если он еще и живет в том же районе. А ИНН или дату рождения можно "ошибочно" приписать. Авось буратина и заплатит.
Гость
14 сентября 2023, 10:35
В Озерске Судебный участок 1 выдал приказ без полных данных,а именно: судебную повестку адресовал на адрес САДОВОГО УЧАСТКА,зимой при чем,хотя любая регистрация объекта в Росреестре только с указанием места прописки владельца.Явно понимали,что творят,тем не менее,делают.Прикол ещё и в том,что и адрес садового участка чужой,просто улица одинаковая.Оспорили.Суд этот и нашим,и вашим.Но к Уралэгергосбыту-велком!,чего изволите?И шарашат по пенсионерам крупным калибром!Главное,ударить по самым честным и ответственным-они же заплатят,даже если ничего не должны.
Гость
14 сентября 2023, 10:57
А зачем ходить и доказывать свою правоту? Время на них тратить ещё, если вы знаете что вы правы
Гость
14 сентября 2023, 11:24
тревогу то бить надо раньше. мне тоже приходили иски на 60 тысяч из красноярского края в Госуслуги. Сразу же электронное обращение и в службу судебных приставов и в прокуратуру. Исчезли иски мухой... Потом пришло уведомление о штрафе от ГИБДД оттуда же. Обращение в их центр, который рассылает штрафы - и официальное письмо - что данный штраф не наложен на гражданина такого то, проживающего в Челябинской области. Зато потом банк снял этот штраф с моего счета... И на голубом глазу отписались в тот же день, что им достаточно ФИО и даты рождения, чтобы списать деньги с моего счета.... Ну тут письмо от ГИБДД было - сразу и в прокуратуру электронное заявление и в краевой комитет судебных приставов - через пару недель деньги вернули, причем еще спрашивали - на какой банк - видимо поснимали со многих... А с банком я договор расторг - пусть с других снимают
Гость
14 сентября 2023, 11:45
А у меня кто-то в подъезде электричество ворует, а технологии найти вора, заставить поставить счетчик и передавать данные нет. Тоже выставляют 10000 руб в год дополнительно. Так что не переживайте. У всех дурдом. Банкротство ЧЭС прекратится и двойников больше не будет.
Гость
14 сентября 2023, 14:07
Галияуза Густавовна Незамерзайкина Как зарегистрироваться, боюсь, что тоже двойник есть потому что счета за коммуналку все время приходят!
Гость
14 сентября 2023, 15:07
нужно запретить эти судебные приказы,, которые одобряются без рассмотрения
Гость
14 сентября 2023, 15:37
Вот только с кого взыскивают моральный вред? Со службы судебных приставов? Т.е.из наших же налогов?
Гость
14 сентября 2023, 16:38
Сталкивался с этим лично. 2 раза списывали. первый раз УСТЭК 800руб за двойника. второй раз МРСК за него же, но уже 1400руб. Приставам все равно. Только УСТЭК в лице директора принес извинения, но деньги не вернул.