RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Вместо свободы — новое крепостное право». Московский ипотечник высказался о самом наболевшем

5 октября 2023, 11:00
5 октября 2023, 11:37
В съемной квартире еще хуже. Владелец будет проверять как ты живешь, захочет - скажет освободить жилплощадь (предупредив за N дней, если это прописано в договоре). Придется искать новое, перевозить все вещи. На счет общества потребления согласен. Часто тратят только на видимость успеха и жизнь "как все" в окружении. Или стараются еще и перепрыгнуть эту планку. Получается соревнование "кто потратит больше".
5 октября 2023, 12:49
первый абзац-не ко всем относится. Мои вообще в другой стране. Виделись 2 раза перед заключением договора и фсе
Гость
5 октября 2023, 14:43
ростовщичество (которое у нас подается как банковская деятельность, хотя эти фигуранты не производят добавленной стоимости) у наших предков наказывалось смертной казнью, а как вы думаете почему?
5 октября 2023, 14:53
Доходные дома могло бы строить государство. Правила и законы были бы более-менее одинаковые для всех.
5 октября 2023, 11:59
Ничего удивительного. Способ загнать человека на работу есть всегда. Ипотека как способ давно уже обкатана на западе. Именно там люди за дом из г..на и палок платят всю жизнь и не хрюкают. Нас ждет то же самое. После введения ипотеки в 2000х годах цены на недвижку по всей стране с небольшими перерывами только вверх. Так задумано. В цене недвижки сидит много интереса разных даже не личностей, а систем.
Гость
5 октября 2023, 20:39
Ждёт. 🤔 А в сейчас этого ещё нет, да вы оптимист. Ь
5 октября 2023, 12:53
Не хотели жить с большевиками, будете жить с борщевиками).
Гость
5 октября 2023, 11:07
жить в Москве платить ипотеку и есть доширак 20 лет..Так себе удовольствие)))
Гость
5 октября 2023, 11:33
В Москве жить в принципе так себе удовольствие )
Гость
5 октября 2023, 12:00
Гость
5 октября 2023, 11:33
В Москве жить в принципе так себе удовольствие )
Гость, по сравнению с Челябинском удовольствия вообще нет))) воздуха не видно)
Гость
5 октября 2023, 12:30
Гость
5 октября 2023, 12:00
Гость, по сравнению с Челябинском удовольствия вообще нет))) воздуха не видно)
Житомирский юморок мало интересен.
Гость
5 октября 2023, 11:25
И Медуза туда же: "Ученый из России Алексей Екимов стал лауреатом Нобелевской премии по химии". Дети мои, "ученым из России" он перестал быть 24 года назад, когда переехал в NY. Это ученый из США.
Гость
5 октября 2023, 12:48
Так медузе как раз это и нужно, им за это деньги платят. Непонятно, зачем российские "официальные" каналы тиражируют эту новость. Да, американский ученый с русским именем что-то там получил, нам-то какое дело до этого. Сейчас, наверное, половину всех открытий на нобелевку делают "американские ученые китайского происхождения".
Гость
5 октября 2023, 13:06
Гость
5 октября 2023, 12:48
Так медузе как раз это и нужно, им за это деньги платят. Непонятно, зачем российские "официальные" каналы тиражируют эту новость. Да, американский ученый с русским именем что-то там получил, нам-то какое дело до этого. Сейчас, наверное, половину всех открытий на нобелевку делают "американские ученые китайского происхождения".
Вы не понимаете это другое!!
Гость
5 октября 2023, 14:59
Он остался ученым из России. Так как стал ученым в РОССИИ. В США приехал уже сформировавшимся ученым.
Гость
5 октября 2023, 11:18
Не бери, и всё. Никто не заставляет.
Гость
5 октября 2023, 12:29
Не передергивай. Убеждают, уговаривают, расписывают преимущества - всячески заставляют.
Гость
5 октября 2023, 13:03
Гость
5 октября 2023, 12:29
Не передергивай. Убеждают, уговаривают, расписывают преимущества - всячески заставляют.
Передернул на всякий случай.
Гость
5 октября 2023, 13:25
Гость
5 октября 2023, 13:03
Передернул на всякий случай.
я тож
Гость
5 октября 2023, 11:27
ну а как вы хотели? ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ? Так не бывает - человек трудом зарабатывал себе на пропитание и жизнь веками! Другое дело, что сейчас много делает техника, но появилось много другой "ВАЖНОЙ" бумажной ТРУТНЕВОЙ работы. Нужно уменьшать количество рабочих часов, но вместо этого больше половины людей просто ходят ПОЧАЛИТЬСЯ, ОТСИДЕТЬ в офисах. Ну и кончено много появилось людей, к которых все есть на поколения вперед, но ОТКУДА?
Гость
5 октября 2023, 14:58
Я вот тоже что-то посыл автора не поняла. А как он хотел - ничего не делать, и чтоб ему просто так всё давали? А кто будет за него делать? А, он, видимо, сам хочет быть барином и иметь крепостных. Вообще-то любое существо, чтобы жить, должно что-то делать - животные в лесу ищут себе добычу (ну или кушают травку и прячутся от хищников), люди на работу ходят. Ну устраивает одна работа - иди на другую. Если приложить побольше усилий, можно даже страну проживания поменять (сейчас сложно, раньше проще было). Это уже не крепостное право.
Гость
5 октября 2023, 20:47
Ты точно умный, людям нужны гарантии, если это заработок, то оклад, не какие-то морковки перед осликом в виде премий, KPI, и прочей лабуды, депримирований, штрафов и так далее. Не так что ты устроился на работу, а тебе через месяц сказали что фирма, либо предприятие банкрот, и все по собственному, а не по сокращению. Кому ты втираешь свой кринж бредовый ботоферма.
Гость
5 октября 2023, 20:56
Гость
5 октября 2023, 14:58
Я вот тоже что-то посыл автора не поняла. А как он хотел - ничего не делать, и чтоб ему просто так всё давали? А кто будет за него делать? А, он, видимо, сам хочет быть барином и иметь крепостных. Вообще-то любое существо, чтобы жить, должно что-то делать - животные в лесу ищут себе добычу (ну или кушают травку и прячутся от хищников), люди на работу ходят. Ну устраивает одна работа - иди на другую. Если приложить побольше усилий, можно даже страну проживания поменять (сейчас сложно, раньше проще было). Это уже не крепостное право.
Такие как ты должны паровозом идти с теми кто творит эту лютую дичь повсеместно, этапом в Магадан, лес валить. Будешь там траву жевать или кору, как тебе больше нравится. Ты то себя к какому подвиду относишь млекопитающее или планктон.
Гость
5 октября 2023, 11:05
бред.При крепостном праве крестьянин не являлся собственностью барина и мог уйти от него в любой момент.Он мог иметь имущество, семью и детей.
Гость
5 октября 2023, 11:45
Да ну))))) Ты еще скажи, что в газетах не публиковали объявления о продаже крепостных.
Гость
5 октября 2023, 11:53
Ну да, конечно, и крепостных не забивали до смерти, не травили собаками, их детей не продавали, не насиловали, и тд, тп... жертва ЕГЭ, наверно?..
Гость
5 октября 2023, 12:52
Гость
5 октября 2023, 11:53
Ну да, конечно, и крепостных не забивали до смерти, не травили собаками, их детей не продавали, не насиловали, и тд, тп... жертва ЕГЭ, наверно?..
за убийство крепостных наказывали.Ту же Салтычиху казнили по приказу императрицы
Гость
5 октября 2023, 12:28
Закрыла уже 2 ипотеки. Планирую взять третью. Нужно просто грамотно брать и грамотно гасить! Ну и работать конечно надо!
5 октября 2023, 15:02
Переплата вас не смущает?
Гость
5 октября 2023, 15:16
брать? это не всем подходит.
Гость
5 октября 2023, 15:49
5 октября 2023, 15:02
Переплата вас не смущает?
Пока будешь копить - больше потеряешь на инфляции.
Гость
5 октября 2023, 13:26
Постепенное введение в РФ крепостного права
Гость
6 октября 2023, 14:35
А зарплата на уровне прожиточного минимума это не крепостное право
Гость
5 октября 2023, 14:29
Нытьё ради нытья какое-то. Тебя никто не заставляет брать ипотеку. Или, может, в Москве как-то иначе и я просто не в курсе. Густо приправлено для чего-то антисоветщиной. Какая-то странная статья)))
6 октября 2023, 09:35
Согласен!Обиженный чем-то или кем-то. У меня ипотека. Работаю в Москве. ПлачУ не напрягаясь. Для меня удобно и выгодно. Не понимаю автора, как он не работая хочет приобрести жилье?!А работа для него-рабство! Я во многом не согласен с политикой правительства, но,имея голову,жить можно!И нормально жить.
Гость
5 октября 2023, 20:37
"Я слышал множество историй, когда людям отказывали в трудоустройстве, так как у них не было ипотеки и других кредитов — мол, будут слишком свободными и независимыми, не захотят полностью прогибаться под начальника." 👍🏼 Именно потому тебе во многих предприятиях втюхивают кредитки, и оформление самозанятости. Отличная статья, всё до единого слова актуально.
Гость
5 октября 2023, 12:08
Банковские кредиты, цифровые технологии ведут к новым формам рабства, к окончательному закрепощению всего населения, всех потребителей современного общества. Люди добровольно становятся рабами, потакая своим страстям- есть от пуза, отдыхать в турциях, одеваться в модные шмотки и многое др.
Гость
5 октября 2023, 15:00
да, гляжуна тех кто гордится своей продвинутостью в банковских карточках, и другой цифровизации-убеждаюсь: грамотность никогда не заменит ум.
Гость
5 октября 2023, 12:22
По китайскому образцу в России разрабатывается система социального рейтинга. По задумке авторов из социального университета, система будет отслеживать все ваши активности: ЗОЖ, госнаграды, кредитную историю, посты в соцсетях, гражданскую позицию, занятие спортом, судимости и много чего еще. На основе всех данных будет выводиться «рейтинг» — два двухзначных числа, определяющих социальный статус и социальный уровень человека.
Гость
5 октября 2023, 12:26
И это хорошо и правильно.
Гость
5 октября 2023, 13:23
Гость
5 октября 2023, 12:26
И это хорошо и правильно.
Чем хорошо и почему правильно?
5 октября 2023, 13:25
китайская система, я считаю правильным
Гость
5 октября 2023, 12:31
Зато среднеазиатам, которые за взятки пролазят в программу переселения соотечественников, платят единовременные выплаты по 800 тыс. Скинувшись на двоих-троих сразу покупают квартиру в провинции, пока коренные сидят в ипотеке.
Гость
5 октября 2023, 12:54
Не платят. По программе переселения платят 300 и то на ДВ))) знатоки
Гость
5 октября 2023, 14:04
Гость
5 октября 2023, 12:54
Не платят. По программе переселения платят 300 и то на ДВ))) знатоки
Как раз на грузовик, под скарб, и съем жилья на тройку месяцев поиска работы...
Гость
5 октября 2023, 22:28
Гость
5 октября 2023, 12:54
Не платят. По программе переселения платят 300 и то на ДВ))) знатоки
Знаток, а не знаешь, что 300 тысяч на Дальнем Востоке - это внутренняя трудовая миграция. Не в состоянии отличить внутреннюю миграцию от внешней, зато вещаем с такой уверенностью. Не надо путать госпрограмму 2015 года по Дальнему Востоку, она не имеет отношения к программе переселения "соотечественников" 2013 года. Мигранты из-за рубежа получают выплаты во всех регионах и набегает в итоге на сотни тысяч. Социальная помощь и выплаты переселенцам при участии в программе по переселению соотечественников: Социальные пособия, Адресная материальная помощь (разовая или регулярная).Пособие по безработице от Центра занятости населения.Ежемесячные выплаты на оплату услуг дошкольных детских учреждений (начисляется не более чем полгода, или пока не будет оформлено гражданство). «Подъемная» выплата (т.н. пособие на обустройство).Если речь идет о приоритетных регионах РФ, таких как Хабаровский край, выплаты составят 240,000 рублей для заявителя и 120,000 рублей для каждого члена его семьи. В других меньше. «Подъемные» средства будут выплачены переселенцам в 2 этапа, Сумма — 150,000 рублей участнику программы и 70,000 рублей на каждого члена семьи. Если регионы менее приоритетные — 50,000 и 25,000 рублей соответственно.Вторая выплата 90,000 рублей участнику программы и 50,000 членам семьи. Если регион не приоритетный — 30,000 и 15,000 рублей.
Гость
5 октября 2023, 11:21
Гендир ВЦИОМа Валерий Фёдоров выдал: Доля населения РФ, которая в принципе не смотрит телевидение, выросла с 2018 года более чем в три раза - с 13% до 31% Чего ждут – непонятно. Надо бы уже как в дружественной Северной Корее – если выключил самовольно госканал (в КНДР радио), на пороге сразу вырастают бравые товарищи майоры. По сравнению со взрывом термоядерной бомбы над Сибирью для медиарегулирования не самое даже и революционное решение
Гость
5 октября 2023, 11:44
Ну даже и не знаю. Мы же как то живем без кредитов и ипотек. Нормально так себе живем - по средствам. По приходу и расход. Именно.
Гость
5 октября 2023, 13:34
Значит вам досталось жильё от родственников. У большинства нет своего угла.
Гость
5 октября 2023, 14:44
Гость
5 октября 2023, 13:34
Значит вам досталось жильё от родственников. У большинства нет своего угла.
а каких то иных вариантов, в Вашей жизни, кроме как дождаться смерти родственников, не просматривается? Искренне жаль, Ваших родственников.
Гость
5 октября 2023, 11:20
Ну да, ипотека это ярмо. Любая, под любые проценты.
Гость
5 октября 2023, 14:52
даже не проценты, а конские штрафы, катящиеся как снежный ком беспридела.
Гость
5 октября 2023, 13:17
Интересно, а каким себе видит автор сего опуса идеальное устройство мира? Крепостное право при царе не нравится, советский строй не нравится, нынешний капиталистический - тоже. При каком это строе жильё, особенно в столице, давали за просто так?
Гость
5 октября 2023, 15:09
при любом строе грабительские штрафные проценты, кроме советского. только в советском строе запрещена эксплуатация человека человеком. вы посмотрите на сколько крепок был ссср, который почти 40 лет (со времен никитки), находясь во власти- разваливали троцкисты.
Гость
5 октября 2023, 11:55
Крепостное право никуда не делось и в рамках страны. Спросите тех, кому не повезло в прошлом году...
Гость
5 октября 2023, 12:07
у масквича есть уникальная возможность быстро выплатить ипотеку и другие кредиты!Почему бы не воспользоватся.
Гость
5 октября 2023, 14:07
Не нравится - ходи каждую пятницу в КБ-шку и в ус не дуй!
Гость
5 октября 2023, 14:44
Я тоже ипотеку закрыла в 2 раза быстрее! Конечно не в Москве, но мне туда и не надо
Гость
5 октября 2023, 18:07
Во всем мире также, не платишь кредит пошёл вон.
Гость
5 октября 2023, 21:39
Вообще-то наши депутаты которых мы вроде выбирали если бы жили в ипотечных квартирах наверное отрегулировали данные моменты в законодательстве. Пока они живут в служебном жильё этот вопрос так и будет висеть в воздухе создавая социальную напряжённость в обществе.
Гость
6 октября 2023, 00:10
В нашей, 648 школе, как раз так: закрываешь кредит - тебя увольняют.
Гость
6 октября 2023, 02:31
Конкретно этого автора кредит брать никто не заставлял. Мог бы жить по своим средствам. Хочешь все и сразу прямо сейчас - плати банку процент и не ной
Гость
6 октября 2023, 03:41
браво автору! только пару тем он обошел стороной - кому принадлежат у нас основные банки активно работающие на рынке ипотеки, и в чем связь ипотечного "рабства" и интересов политической элиты государства.
Гость
6 октября 2023, 11:35
Хорош ныть
Гость
6 октября 2023, 14:30
Так это уже давно ясно простым людям, вопрос почему государевы служащие заинтересованы в таком. Обществе
Гость
7 октября 2023, 03:30
СШуП
Гость
7 октября 2023, 19:53
ипотечник ипполит очень жалобно скулит
5 октября 2023, 14:50
Свобода она стоит дорого.
Гость
5 октября 2023, 15:19
свобода не стоит ничего (кроме смелости), а рабство да, стоит дорого.
Гость
5 октября 2023, 15:28
Гость
5 октября 2023, 15:19
свобода не стоит ничего (кроме смелости), а рабство да, стоит дорого.
P.S/ всю жизнь приходиться расплачиваться.
Гость
5 октября 2023, 17:40
Но мы же не хотим, как во Франции.
Гость
5 октября 2023, 12:50
никто не заставляет ни брать кредиты ни работать с утра до вечера. Не работай ) будешь нищим )
Гость
5 октября 2023, 14:01
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать (с)
Гость
5 октября 2023, 17:43
И навязчивой рекламы конечно же нет, ога
Гость
5 октября 2023, 21:03
Раб!
6 октября 2023, 04:05
автор значит не знает о миграции населения из деревень в города при СССР ? В школе плохо учился ?) и какие то просто детские мысли про те времена тем более что СССР в 30 ых годах.например . отличался от того .что уже было в 70 -80 годах .не нужно все в кучу мешать про тот строй . ..
Гость
5 октября 2023, 11:29
💵🪖#️⃣ Бюджеты тюремщиков и охранников вырастут почти на 30%. Разбогатеть им поможет аннексия территорий Украины и бунт Пригожина. Бюджеты ФСИН и Росгвардии сейчас сравнимы — около 300 млрд рублей. В ближайшие годы они начнут раздуваться быстрее, чем изначально планировало правительство, следует из законопроекта о бюджете 2024-2026 года и пояснительной записки к нему, которые изучил «МО». Рост бюджета ФСИН объясняют тем, что теперь надо строить новые СИЗО и колонии на аннексированной территории Украины — для оставшегося населения. В пояснительной записке указано, что ФСИН потратит на это более 6,5 млрд руб. В планах тюремщиков — создать «на территориях Юго-Востока Украины» 28 исправительных учреждений (по 5-6 на каждый оккупированный регион). Однако по сравнению с первоначальными планами (то есть с прошлогодним законом о бюджете), прибавка составит не 6 млрд, а сразу 103 млрд рублей. Сперва ФСИН хотели выделить в следующем году 295 млрд руб., но передумали и дадут 398 млрд — на 35% больше. И все это несмотря на то, что численность тюремного населения только сокращается, чему в прошлом год помог рекрутинг в ЧВК Вагнер. Еще быстрее будет богатеть Росгвардия. Одним из поводов для этого становится бунт Пригожина (в подавлении которого Золотов не участвовал). Теперь у Росгвардии появится тяжелая техника: об этом вскоре после мятежа Золотов попросил Путина.
Гость
5 октября 2023, 21:05
Мда...
Гость
5 октября 2023, 11:11
Служил в СА ( 76-78 гг ) в Москве. С тех пор в столицу никакими плюшками не заманить. Народ там живёт не очень ........
Гость
5 октября 2023, 12:24
Как у него славно нас..но в голове. Забавно что именно такие люди и знают больше всех какое "крепостное право" было при советской власти. Оно и понятно, поскольку они все по умолчанию "уникальные и свободные", то тема общенародного хозяйства и обязанностей им принципиально непонятна. Но вот беда, альтернативой является как раз капитализм, но ему почему-то не нравится тоже.
Гость
5 октября 2023, 11:23
В дагестанском Кизилюрте отказались от празднования дня города из-за отсутствия настроения. Такое объяснение появилось на официальном сайте администрации. Причиной общегородской грусти стало задержание мэра Магомеда Магомедова. Сотрудники ФСБ из Москвы пришли к чиновнику накануне. По данным СМИ, связано это с хищениями «многолетней давности». «Как вы все знаете, 7 октября мы планировали грандиозно отпраздновать наш с вами общий праздник – 60-летие родного Кизилюрта. Но, по понятным причинам, праздничного настроения в городе нет», - написали оставшиеся на свободе коллеги Магомедова. Празднование дня города в Кизилюрте было решено перенести «на неопределенный срок». «Мы обязательно соберемся и отметим наш праздник! Все вместе! В полном составе! Как и планировали», - пообещали в мэрии.
Гость
5 октября 2023, 11:26
Мы долго будем вспоминать, Москву хотели захватить в 2023 году. Ипотечные из Москвы в шоке - Сталинград был бы цветочком.
Гость
5 октября 2023, 11:42
Новость номер 1: В центре Москвы орудует банда похитителей айфонов у пьяных посетителей баров. Новость номер 2: На юго-востоке Москвы неизвестные с топорами напали на водителя Mercedes и забрали у него 30 млн руб. Новость номер 3: 90-ые закончились