RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
450 комментариев к публикации

После повышения акцизов в 2024 году бутылка вина подорожает на 30%

30 ноября 2023, 09:30
30 ноября 2023, 09:41
Бутылка "Русской" в СССР - 3.62 руб. Бутылка "Кавказа", "Солнцедара", "Анапы" - 90 коп. Бутылка водки в России - от 250 руб. Жаль, "Кавказ" не продают, только "777". "Российский старожил давно заприметил острую особенность нашего бытования: каким бы мерзотным ни казался текущий режим, следующий за ним будет таким, что заставит вспоминать предыдущий с томительной ностальгией". В.Пелевин
30 ноября 2023, 09:55
Болгарское вино по 2 р было за бутылку ..Токайское около 4 р стоило ..бренди было ...ром ..коньяк ..цены уж не помню ))а.. ром Негро кубинский был .вроде 5 р .стоил ,в Крыму Массандровские вина были ..коллекционные в том числе .
30 ноября 2023, 09:56
----
30 ноября 2023, 09:59
30 ноября 2023, 09:55
Болгарское вино по 2 р было за бутылку ..Токайское около 4 р стоило ..бренди было ...ром ..коньяк ..цены уж не помню ))а.. ром Негро кубинский был .вроде 5 р .стоил ,в Крыму Массандровские вина были ..коллекционные в том числе .
В статье речь о дешевом пойле. Токайское было крутым дополнением к столу в совке. Коньяк - 4.12 руб. "Черные глаза" и "Южная ночь" не были дешевыми. Не говоря уже о "Черном докторе" или "Черном полковнике".
30 ноября 2023, 10:54
столько лет власти боролись (как заявляют) с тем, чтобы население слезало с тяжелого алкоголя (водка и пр. крепкие) и переходило на легкие напитки (вино, пиво), которые не дают такого разрушающего для организма и морального облика эффекта. И вот "здрасьте, приехали!". Опять начнут хлестать водку. Даже хуже - самогон покупать будут левый, благо предложения есть.
Гость
30 ноября 2023, 11:40
Да самогон то, даже левый, получше будет того пойла, которое в магазинах продается.
Гость
30 ноября 2023, 12:05
Любой алкоголь разлагает. Все правильно делают. Хочешь выпить - заработай и изредка выпей. Забота о здоровье нации.
Гость
30 ноября 2023, 12:26
Гость
30 ноября 2023, 12:05
Любой алкоголь разлагает. Все правильно делают. Хочешь выпить - заработай и изредка выпей. Забота о здоровье нации.
Яйцо тоже вредно. И курица. А уж как икра вредна, не передать. Всем организмом и кошельком чувствуем заботу правительства в этом напралении
30 ноября 2023, 12:03
"Мы видим беспрецедентный формат господдержки отрасли виноградарства и виноделия, который позволит масштабировать научные исследования, заниматься изучением и сохранением разнообразия...…..бла-бла-бла". А мы видим очередную монополизацию жирного куска, после которого, в отсутствии конкуренции со стороны производителей недорогого, но качественного продукта, нам будет предложена бормотуха по цене Европейского премиума. Никто ни во что вкладывать не будет, а будет принцип "жрите, что дают". Сейчас они вынуждены развиваться в конкуренции, а после будет как СССР. Ну и в силу закон вступает только с мая....сразу после выборов. Сдается мне, что акциз на алкоголь, после мая, это цветочки.
Гость
30 ноября 2023, 13:08
Как же все это верно....
2 декабря 2023, 01:13
Поставки ЛИТВЫ выросли до 4,4 МЛН литров пива в год - с кем воюем?
30 ноября 2023, 10:25
Сколько лямов или ярдов занесли российские виноделы лоббистским депутатам и утину? Пора валить отседова.
Гость
30 ноября 2023, 10:48
Когда уже все "валители" свалят с нашей страны?
30 ноября 2023, 10:55
Ты давно свалил, еще когда отсоединилась Окраина в 1991 году. Не так ли, Мыкол?
Гость
30 ноября 2023, 11:02
30 ноября 2023, 10:55
Ты давно свалил, еще когда отсоединилась Окраина в 1991 году. Не так ли, Мыкол?
вас послали на ...лесом
30 ноября 2023, 15:01
Ну я примерно представляю что начнётся в России, если вино станет доступно даже бомжам...
1 декабря 2023, 07:49
А поподробнее? Перейдут на него с доступного боярышника или стеклоомывателя?
1 декабря 2023, 11:23
1 декабря 2023, 07:49
А поподробнее? Перейдут на него с доступного боярышника или стеклоомывателя?
Нет, у уже имеющихся сегодня бомжей ничего не изменится. В бомжей постепенно превратятся многие другие.
2 декабря 2023, 01:15
1 декабря 2023, 11:23
Нет, у уже имеющихся сегодня бомжей ничего не изменится. В бомжей постепенно превратятся многие другие.
В СПБ уже 74 тыс бомжей и к 2025 их число увеличится кратно..
Гость
30 ноября 2023, 10:02
В пояснительной записке к законопроекту прямо говорилось, что только на следующий год от винных акцизов власти рассчитывают получить 22,6 миллиарда рублей. Для сравнения: в 2023-м — ожидается лишь 11,1 миллиарда рублей. Впрочем, затем рост будет не таким скачкообразным: в 2025-м от акцизов на вино планируется получить 28,4 миллиарда, в 2026-м — до 29,8 миллиарда рублей. Повышение цен явно приведет к снижению спроса. Гореэкономисты....
Гость
30 ноября 2023, 21:30
Гость, это наверное при неснижающемся потреблении? А если не будут покупать?
2 декабря 2023, 01:17
ЛАТВИЯ на 165% увеличила поставки электроники,лекарств и алкоголя в Россию - с кем воюем?
30 ноября 2023, 11:56
Алкашка должна быть очень дорогой! Чтобы не пили каждый день или не пили вообще!!! Сколько прекрасных, но слабых людей сгубила синька!
Гость
30 ноября 2023, 12:31
Давно пора. Деньги хоть в правильное русло направят с алкашей.
Гость
30 ноября 2023, 13:10
Гость
30 ноября 2023, 12:31
Давно пора. Деньги хоть в правильное русло направят с алкашей.
Когда это у нас направляли деньги в правильное русло???
Гость
30 ноября 2023, 14:47
Ага ещё чего! Протрезвеете, ещё поймёте, что на самом деле происходит и кто виноват.
Гость
30 ноября 2023, 10:32
Ваш Ариант это винный напиток, такая борматуха в априори вином называться не может..
Гость
30 ноября 2023, 11:48
В чём-чём он называться не может?
Гость
30 ноября 2023, 15:36
Неуч всякий будет рассуждать с умным видом
Гость
30 ноября 2023, 09:55
Придем к тому что появится куча подделок и самопала, отсюда отравления и смертность, к тому же пострадает производитель вин, увы у нас как обычно через ж... все опять
Гость
30 ноября 2023, 13:20
Гость, дорогу малому бизнесу. в каждой области нужен новый алкогольный король.
2 декабря 2023, 01:29
РАН недавно протестировала новую проверку вин в РФ - 8 бутылок из 10 - фальшивка..
2 декабря 2023, 01:31
Гость
30 ноября 2023, 13:20
Гость, дорогу малому бизнесу. в каждой области нужен новый алкогольный король.
В каждой области уже по одному Чикатило - веселая компания + преступность молодежная на Орловщине выросла на 42%
Гость
30 ноября 2023, 10:48
Переводят электорат на водочку. Во первых - водка скрепный напиток. Во вторых - электорату мозги лучше отшибает, чем изысканные вина.
30 ноября 2023, 10:54
Вот ты как раз скрепно и думаешь. А славяне древние совсем не употребляли, пока ваши развитЫе еропейцы не привезли этот бутор к нам.
30 ноября 2023, 11:16
а я вот даже запах водки не переношу
Гость
30 ноября 2023, 11:44
30 ноября 2023, 11:16
а я вот даже запах водки не переношу
Это никому не интересно. Судя по твоим комментам, ты её хлещешь регулярно. Хотя, может быть, это просто настойка боярышника?
Гость
30 ноября 2023, 10:11
Как же эту информацию о стоимости вина в Европе, перенесут сторонники теории того, что там все дорого, едят собачий корм(со слов Скабеевой) и замерзают в домах с клопами и тараканами!?
Гость
30 ноября 2023, 10:22
Гость, вы реально думаете, что все верят? Ну вы даете. Многие бывали в Европе в отпусках, и все понятно про цены там, а главное качество продуктов, их доступность, и тд…
Гость
30 ноября 2023, 10:49
и где же тут информация о стоимости вина в европе, сторонники желтых сайтов начитаются всякой ерунды, потом фантазируют что-то.
Гость
30 ноября 2023, 10:54
Гость
30 ноября 2023, 10:22
Гость, вы реально думаете, что все верят? Ну вы даете. Многие бывали в Европе в отпусках, и все понятно про цены там, а главное качество продуктов, их доступность, и тд…
Только у трети граждан России есть загранпаспорт. Сколько из этой трети были в Европе??? В основном Турция. Так, что многие не бывавшие там, скорее всего верят тому, что говорят по ТВ.
Гость
30 ноября 2023, 10:50
Очередной "эксперт" в тупую сравнивает МРОТ в рублях и пособие в евро. Сравни тогда цену киловатта в рублях и в евро в пересчете на МРОТ и пособие. Откуда только таких берут?
1 декабря 2023, 07:24
Так где сравнение киловатта-то? Как всегда совет погуглить? Страна советов...
1 декабря 2023, 18:16
1 декабря 2023, 07:24
Так где сравнение киловатта-то? Как всегда совет погуглить? Страна советов...
Германия - около 40 рублей тариф.
Гость
1 декабря 2023, 19:01
1 декабря 2023, 18:16
Германия - около 40 рублей тариф.
Сумеете ли вы когда-нибудь простить Запад за то, что они богаче, умнее, работоспособнее, вообще во всем успешнее вас и всегда такими будут?
Гость
30 ноября 2023, 10:20
В Греции вино самое простое , молодое из винограда Беле сухое-3 евро. У нас такое 1100 р. И про наших виноделов: сколько в России виноградников? И сколько физически с таких площадей реально наквасить вина ? Думается, что долее половины- это порошок смешанный с водой. И будет по цене натурального. Спасибо, но нет
30 ноября 2023, 12:08
100%
Гость
30 ноября 2023, 13:09
Ты где начитался про винный порошок? Его сделать дороже, чем натуральное вино.
Гость
30 ноября 2023, 13:24
Гость
30 ноября 2023, 13:09
Ты где начитался про винный порошок? Его сделать дороже, чем натуральное вино.
Бот, ютуб тебе в помощь!
Гость
30 ноября 2023, 11:37
Для "экспертов" от "арианта" и прочих должен заметить, что именно конкуренция заставляет производителей работать по улучшению и поддержанию качества продукции, а не "душение" конкурентов акцизами. Без конкуренции с зарубежными производителями российская продукция будет бормотухой. Вспомним историю с советским шампанским. Его перестали пить сразу, как появились французские конкуренты. А почему ? Потому что сш - бормотуха, рождённая в нулевой конкуренции.
2 декабря 2023, 01:59
У нас и ПИВА своего нормального нет, т.к. ХМЕЛЬ на 95% импортный - желали в ЦФО 5 областей свой выращивать, но Кабмин им в инвестициях отказал..
Гость
30 ноября 2023, 12:08
Качественное вино уже сейчас имеет довольно узкий круг потребителей. Не толпятся покупатели у стеллажей с вином. Любой существенный рост цен на вина или оттолкнёт потенциальных покупателей, или заставит сократить количество покупаемого вина. Бормотуха типа ариантовской или абхазской - не в счёт.
2 декабря 2023, 02:02
Кончился патриотизм - пиво ЖИГУЛЕВСКОЕ пью только 26% россиян.. Остальные предпочитают пиво Германии,Литвы,Бельгии..
Гость
30 ноября 2023, 10:26
Ждём декалитры и мегатонны палёнки из Краснодарского края)
Гость
30 ноября 2023, 10:34
Гость, там каждый частник-винодел. Даже сами местные смеются- набодяжат во дворе порошок с водой и продают это нечто в пластиковых бутылях
1 декабря 2023, 14:00
Гость
30 ноября 2023, 10:34
Гость, там каждый частник-винодел. Даже сами местные смеются- набодяжат во дворе порошок с водой и продают это нечто в пластиковых бутылях
Инвайт-просто добавь воды
Гость
30 ноября 2023, 09:37
У нас свои традиции, Поэтому боярышник доступен любому бомжу
Гость
30 ноября 2023, 09:39
А сколько он стоит?
Гость
30 ноября 2023, 09:57
Гость
30 ноября 2023, 09:39
А сколько он стоит?
ты у бомжей спроси... Я как то мартини на НГ купил, а не боярышник...
30 ноября 2023, 10:02
вот очень давно не вижу в аптеках чтоб кто то боярышник покупал ))
Гость
30 ноября 2023, 11:07
Цена будет такой, чтобы покупали. Иначе вино станет двухразовым напитком - для празднования Нового года и дня рождения. Все остальные торжества закроют водочка и самопал.
2 декабря 2023, 02:05
Будем переходить на ПИВО - КИТАЙ увеличил поставки пива в Россию в 2 раза!
Гость
30 ноября 2023, 11:37
А что от этого покупателям, нам с вами?! Российское вино не совсем уж плохое , но его цена будет как у импортного сейчас. Т.е. выигрывают все кроме тех кто покупает. Как мы рады за них! А еще мы рады за внедрение "честный знак" ! Такая радость россиянам! Такая радость, платить с каждой бутылки безалкогольных напитков и молокосодержащей продукции дополнительно в казну. А главное это же подано типа, для вас же делаем- как лучше стараемся!
30 ноября 2023, 23:48
В магазине завернули недавно творог на кассе, у которого срок годности истекал на следующий день. По системе не прошел. Вот какая забота о населении!
Гость
30 ноября 2023, 12:38
Уважаемые комментаторы, изучайте статистику. Алкоголизация снижается только с ростом уровня жизни. С доступностью спорта, наличием свободного времени, с ростом уровня доходов. Повышение цен ведёт только к увеличению потребления суррогатов. Что мы и наблюдаем в последнее время. Мистер Сидр, отравления в Оренбурге, на Магадане это все результат снижения уровня жизни.
Гость
30 ноября 2023, 14:50
Не неси ерунду. Алкоголизация снижается просто от того, что алкоголь сложно/негде купить. Пример: Чечня и Якутия.
Гость
30 ноября 2023, 15:34
Гость
30 ноября 2023, 14:50
Не неси ерунду. Алкоголизация снижается просто от того, что алкоголь сложно/негде купить. Пример: Чечня и Якутия.
Что ты несешь! Даже в Иране народ бухает!
30 ноября 2023, 23:23
С ростом уровня жизни переходят на другие вещества. С более интересным эффектом.
Гость
30 ноября 2023, 10:03
Все, что он делает это шарит по карманам с невозмутимым лицом. Все свои хотелки и потребности закрывает через этот промысел.
Гость
30 ноября 2023, 11:06
Гость, люди вторая нефть если не ошибаюсь Шувалов сказал
2 декабря 2023, 02:22
Гость
30 ноября 2023, 11:06
Гость, люди вторая нефть если не ошибаюсь Шувалов сказал
Сечин уже недоволен Кабмином и пассивностью Набиуллиной - ожидается резкое повышение газа для населения и из-за налогов не будет роста у месторождений и падение нефтедобычи..
Гость
30 ноября 2023, 09:44
В истории он останется как самый отрицательный предводитель каманчей, только такая челядь как население 1/6 суши может и будет это всё терпеть и нищенствовать
Гость
30 ноября 2023, 12:48
Наши бомжи вполне могут купить и покупают вино и водку. Посмотрел бы ты на бомжей в штатах или во франции-те бомжи нашим по завидуют. А ты не нищенствуешь, раз можешь по клавиатуре клацать. Причём это единственное, что ты можешь делать.
Гость
30 ноября 2023, 13:31
Гость
30 ноября 2023, 12:48
Наши бомжи вполне могут купить и покупают вино и водку. Посмотрел бы ты на бомжей в штатах или во франции-те бомжи нашим по завидуют. А ты не нищенствуешь, раз можешь по клавиатуре клацать. Причём это единственное, что ты можешь делать.
Бот, в этих странах вино стоит как вода, любой бомж легко может себе позволить! Но ты же нигде не был!
Гость
30 ноября 2023, 23:29
Гость
30 ноября 2023, 13:31
Бот, в этих странах вино стоит как вода, любой бомж легко может себе позволить! Но ты же нигде не был!
Вода дорогая у них согласен
Гость
30 ноября 2023, 13:56
Придётся с вина обратно на водяру переходить
2 декабря 2023, 02:36
Будем переходить на ПИВО - Китай и Бельгия увеличили его поставки в Россию в 2 раза !!
Гость
30 ноября 2023, 09:49
А что при капитализме разве чиновники не реализовываются свой коммерческий потенциал по средствам введения разного рода пошлин.
Гость
30 ноября 2023, 09:58
Гость, при капитализме в одной недружественный страны вино начинается от2евро и понятно что не бормотуха водка по5 естьпо7евро есть и дороже виски10евро по их деньгам все приемлимо вот такой капитализм
Гость
30 ноября 2023, 10:46
Нам еще далеко до капитализма, пока сырьевой придаток
Гость
30 ноября 2023, 11:20
Гость
30 ноября 2023, 09:58
Гость, при капитализме в одной недружественный страны вино начинается от2евро и понятно что не бормотуха водка по5 естьпо7евро есть и дороже виски10евро по их деньгам все приемлимо вот такой капитализм
Нормальное вино не менее 10 евро.
Гость
30 ноября 2023, 10:24
а почему в РФ цены такие высокие на вино, что не доступны работающим?
Гость
30 ноября 2023, 10:52
а ты вырастил виноград и сделал из него вино?
Гость
30 ноября 2023, 12:02
Гость
30 ноября 2023, 10:52
а ты вырастил виноград и сделал из него вино?
так в загранице то не все занимаются выращиванием винограда и изготовлением вина... так что иди опохмелись и не неси тут ересь
Гость
30 ноября 2023, 13:11
Работающим всем доступно вино. Наше не такое дорогое, а импортное-скорей всего синтетических полная.
Гость
30 ноября 2023, 10:35
Население оплачивает всё
Гость
30 ноября 2023, 10:39
Даже если импортной вино подорожает в два раза будем пить его а не крымский шмурдяк
Гость
30 ноября 2023, 12:14
Российское вино пить не возможно, люди вовсе потеряют интерес и будет вам плюс, всем плюсом плюс. Будете знать как бодягу продавать.
Гость
30 ноября 2023, 09:58
пособие по безработице во вражеских странах в 10 раз выше чем чем в нашей стране.....вино там дешевле в 4 раза....а вы продолжайте слушать из тв как загибается европа....
30 ноября 2023, 10:00
да мы не слушаем ))
30 ноября 2023, 10:00
ьь
30 ноября 2023, 23:28
В Канаде раздают бесплатные н а р котики, проверенные на наличие нехороших примесей. Вот это я понимаю!
Гость
30 ноября 2023, 09:36
Мы Русские - С нами Бгг В Европе и уровень жизни бомжа выше, чем у 50% населения духовноскрепной)))
Гость
30 ноября 2023, 09:49
А если я татарин, как быть?
30 ноября 2023, 10:49
Мыколы уже и не прячутся. Ядом брызжут на всеобозрение
Гость
30 ноября 2023, 10:59
Не ври. Не был ты в Европе. Уровень жизни бомжа в разных странах отличается жесткостью скамеек в парках и мягкостью (жёсткостью) климата.
Гость
30 ноября 2023, 11:17
Меньше пить не станут, будут пить что попало, а нашим виноделам хочется порекомендовать научиться делать качественные полусладкие вина, а не конкурировать низкой стоимостью...
30 ноября 2023, 11:23
сахар пить не надоело? сухарь и полусухарь полезнее
Гость
30 ноября 2023, 17:18
Какие еще полусладкие? Сухое, брют и Prosecco пусть учатся делать! Настоящие ценители вина не пьют сладенькие вина. Это моветон!
Гость
30 ноября 2023, 14:05
После прошлогоднего подорожания акциза Ариантовское игристое ни кто не стал брать,теперь подавно не будут.
Гость
30 ноября 2023, 17:19
Однажды взяла бутылочку их производства. На следующий день голову не могла вылечить, раскалывалась жутко! Хотя пили брют.
30 ноября 2023, 09:49
папа еще давно. когда я в школе училась .делал вино однажды из яблок .10 литровую бутыль ))..мы с мужем из красной смородины делали ...ну вот будет повод заняться домашним виноделием .кто вино пьет )..
Гость
30 ноября 2023, 09:54
10 литров! С детства литрами! Понятно, почему ты стала такая пьющая, старушка.
30 ноября 2023, 10:20
Гость
30 ноября 2023, 09:54
10 литров! С детства литрами! Понятно, почему ты стала такая пьющая, старушка.
ой ..не лезь а со своим тупизмом .не интересно )
30 ноября 2023, 10:20
Гость
30 ноября 2023, 09:54
10 литров! С детства литрами! Понятно, почему ты стала такая пьющая, старушка.
ххх
Гость
30 ноября 2023, 13:06
Чем дороже алкоголь сигареты, тем больше люди пьют и курят разные подделки. Травитесь, люди, это забота о вас...
30 ноября 2023, 11:18
Нормальные россияне расплачиваются за амбиции других 😠😠😠
30 ноября 2023, 23:41
Се ля ви.
Гость
30 ноября 2023, 10:26
Как только умер Ленин (1924), оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР (1927). Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал (1936). Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов (1937). Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова арестовал Берия (1938). После смерти Сталина (1953), все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию (1953). Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал. А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем (1956). А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а Политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым (1957). Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию (1964). После смерти Брежнева, выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя (1964-82). Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел (1982-85). Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит.
Гость
30 ноября 2023, 12:05
ну так твои предки платили партвзносы и финансировали их... получается и ты к тому причастен
Гость
30 ноября 2023, 13:25
Гость, вся верхушка знает что мёртвым нужна энергия живых. поэтому высшее руководство с древних времён всегда старалась стереть память о предшественниках, чтоб после смерти толтко их через воспоминания подпитывали.
2 декабря 2023, 02:42
БЛЕСК! похлеще истории ВКПб..
Гость
30 ноября 2023, 12:17
К сожалению качество российского вина не дотягивает до вин недорого сегмента зарубежных производителей! Как всегда у нас в стране всё дороже чем в других странах , а зп как в беднейших странах!!!! Политика государства........
Гость
30 ноября 2023, 11:02
Полезные советы от В.В. Путина Если у вас родилось 7-8 детей и в квартире стало тесно, просто вынесите свой теннисный стол на лестничную площадку.
Гость
30 ноября 2023, 15:07
Лёня Иса Кенто Новосиб: А бильярдный стол тоже прикажешь на лестницу вынести? Лодку тоже с балкона убрать?
1 декабря 2023, 07:29
Гость
30 ноября 2023, 15:07
Лёня Иса Кенто Новосиб: А бильярдный стол тоже прикажешь на лестницу вынести? Лодку тоже с балкона убрать?
Яхту на Кипр отправить
Гость
30 ноября 2023, 13:15
"Но еще страшнее, что теперь минимальная цена вина уравнивается со стоимостью бутылки водки." Значит нужно будет увеличить акциз на водку, чтобы она стоила в 4 раза больше т.е 1000-1200
30 ноября 2023, 23:59
Я водкой клавиатуру протираю. Разорюсь на водке-то.
Гость
1 декабря 2023, 02:32
Нет,уж лучше самогончик.Уж получше водки точно.Главное грамотно выгнать.
Гость
30 ноября 2023, 17:40
В СССР один пятнистый даже виноградники вырубал, борясь с алкоголем. Получил бурный рост самогоноварения. И сейчас люди снова начнут пить фунфырики, самогонщик и домашнее винишко.
Гость
1 декабря 2023, 14:19
Сахар подорожает
2 декабря 2023, 02:56
Виноградников в % отношении вырублено было мизер + в АНАПЕ половина магазинов торговала алкоголем, хотя была борьба с алкоголизмом и сухой закон... Хрущев тоже вел такую борьбу, но через 3 мес все заглохло..
Гость
30 ноября 2023, 10:10
Вот поэтому в картонной коробке жить половина России желает
Гость
30 ноября 2023, 13:04
Эта половина России живут каждый в своей квартире, или снимают, но не на последние деньги.
Гость
30 ноября 2023, 12:55
"А что Титов?". Титов радостно подсчитывает будущие барыши. Никакого роста качества без конкуренции, конечно, же не будет. Наоборот поднимутся суррогаты, начнутся новые отравления "мистерами Сидрами" и прочей палёнкой. А в в выигрыше будут даже не Титовы, а "гости с юга", всячески уклоняющиеся от налогов и сидящие на наркотрафике.
30 ноября 2023, 23:56
А прошлый раз отчего отравились Мистером сидром? В счёт будущего подорожания?
Гость
30 ноября 2023, 14:40
👍🔥 Пьющие сегодня вино завтра перейдут на водку, пьющие водку - на боярышник.
Гость
30 ноября 2023, 17:20
Ошибаетесь!
Гость
30 ноября 2023, 19:12
Поедем в Европу бомжевать и вино пить.
2 декабря 2023, 02:42
В Германии волонтеры раздают бомжам ежедневно по 30 евро...
Гость
30 ноября 2023, 09:38
Гойда уже или нужно подождать?
Гость
30 ноября 2023, 10:25
В пачке сигарет акциз 114 р, это минимум. Поэтому так борется с казахским контрафактом.
Гость
30 ноября 2023, 10:34
Может вино не пить. Перейти на домашнюю выработку. Брага, бал, кумычек. Вино домашнее, так называемая червивовка. Вариантов масса.
Гость
30 ноября 2023, 10:52
Вопрос к иксперту: интересно, почему если в европе бомжи такие богатые, то почему они бомжи?
Гость
30 ноября 2023, 10:56
они так видят, это их выбор, они свободные, и вообще зачем такие вопросы к эксперту
Гость
30 ноября 2023, 11:17
Гость, вот ниже тебе человек правильно написал именно их стиль они даже не идут чтоб пособие получать вот такие индивидумы
Гость
30 ноября 2023, 11:52
"Такие богатые" - это могут позволить себе бухнуть?
Гость
30 ноября 2023, 12:01
Научился варить СЭМ. Водку уже не покупаю. Придется научиться делать вино. Хотя можно закупиться в Абхазии.
Гость
30 ноября 2023, 12:20
Тогда уж лучше боярышник, чем абхазское "вино".
Гость
30 ноября 2023, 12:21
Лучше всего - бросить. пить.
Гость
30 ноября 2023, 17:22
Чем закупиться в Абхазии? Были там. Сколько пробовали чачу и вино - всё барматуха! Да и виноградников не видно...
Гость
30 ноября 2023, 12:14
А у нас в магазинах алкоголь не паленый и все прямо платят акцизы. Теперь еще больше будут платить наверно, в правительстве размечтались.