RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе

17 января 2024, 08:00
17 января, 08:52
как там кормчий говорил - "санкции нас не коснутся"?
Гость
17 января, 10:00
Кормчие в Китае, ты вообще про что?
Гость
17 января, 10:04
Гость
17 января, 10:00
Кормчие в Китае, ты вообще про что?
Да. Российские хозяева сейчас в Китае. Оттуда руководят.
Гость
17 января, 10:14
Гость
17 января, 10:04
Да. Российские хозяева сейчас в Китае. Оттуда руководят.
Да ты шо, правда? А интересно кто и как от туда нами рукоблуд.т (руководит). Это всё старые затасканные нарративы, придумайте уже что-то новое.
17 января, 08:13
Экономист считает, что в других сферах санкции также со временем приведут к техническим проблемам. А в некоторых отраслях ограничения уже дают о себе знать — Константин Селянин напомнил, что в последнее время увеличилось число аварий у авиаперевозчиков. Погодите, так мы же импортозамещаемся с 14 года и президент говорил что импортозаместились. Какое число аварий увеличилось? Фэйкомет селянин почитал бы доклады правительства - 600 самолетов выпускает 5 в мире эконтомика. Или даже тыщщу !!!
Гость
17 января, 08:50
А вы сколько самолетов выпускаете?
Гость
17 января, 09:30
Гость
17 января, 08:50
А вы сколько самолетов выпускаете?
Каждый должен заниматься своим делом. Я занимаюсь системами водоснабжения. В этой сфере тоже ничего не импортозаместили. Фитинги, арматура, инструмент и тд - Европа, Китай. Есть российское, но немного. В том числе, челябинский "ЛД". Так чо там про 600 самолей в год?
Гость
17 января, 09:35
Гость
17 января, 09:30
Каждый должен заниматься своим делом. Я занимаюсь системами водоснабжения. В этой сфере тоже ничего не импортозаместили. Фитинги, арматура, инструмент и тд - Европа, Китай. Есть российское, но немного. В том числе, челябинский "ЛД". Так чо там про 600 самолей в год?
Т.е., в самолетостроении ты ничего не понимаешь? Собственно, как и в водоснабжении - только в Подмосковье я пару заводиков знаю, которые фитинги водопроводные выпускают, трубы и прочее.
17 января, 14:48
Я конечно не Ванга, и не Нострадамус, но дар предвидения у меня тоже почти 100-й - цены вырастут 😎
Гость
17 января, 09:21
ни запчастей на машины, ни оборудования нормального. цены дикие. санкции нам не страшны.
Гость
17 января, 11:38
они на пользу!
Гость
17 января, 08:07
Был бы ХОЗЯИН в стране - он сначала в стране жизнь бы наладил достойную, а потом излишки продавал за границу....
Гость
17 января, 10:06
Какая наивность! Подскажи мне такую страну.
17 января, 11:18
Гость
17 января, 10:06
Какая наивность! Подскажи мне такую страну.
оаэ, и иже с ними.
Гость
17 января, 12:22
Холопы могут и пешком походить.
Гость
17 января, 08:05
нашли причину чтобы повысить, а авария то была вообще? или так создать искусственный дефицит и на фоне этого рвануть цены
Гость
17 января, 08:08
Лечится легко, именно у них никому не покупать, все.
Гость
17 января, 08:31
Не, не было ничего, орали они. Не видишь причину и следствие?
Гость
17 января, 09:56
Конечно, зачем продавать условно 200л бензина, когда можно за те же деньги продать 100л. Все равно купят.....
Гость
17 января, 08:07
Будет только хуже, у нас по другому никак
Гость
17 января, 08:10
Вы за это скакакли упорно и долго.
Гость
17 января, 08:34
Гость
17 января, 08:10
Вы за это скакакли упорно и долго.
Да, так и было. В Челябинске постоянно бюджетников свозят автобусами на митинги в ПКиО. Так что скачущие живут рядом с нами.
Гость
17 января, 09:33
Гость
17 января, 08:10
Вы за это скакакли упорно и долго.
Согласен, признаю. Я не должен был за бабло патриотить в Лужниках, скакать под гойду, и газзавасить. Это мерзко. Простите меня, россияне.
Гость
17 января, 08:29
Причиной приостановки работы нижегородского завода ЛУКОЙЛа стала поломка иностранного компрессорного оборудования, которое невозможно быстро заменить из-за санкций, пишет «Ъ» Целая страна не в состоянии заменить компрессор?
Гость
17 января, 08:36
да
Гость
17 января, 10:03
Почему же не в состоянии!? Всё починят и очень быстро.
Гость
17 января, 17:08
Гость
17 января, 10:03
Почему же не в состоянии!? Всё починят и очень быстро.
Если бы в состоянии и быстро, то новости этой и не было бы! А вам Соловушка вечером расскажет, что все сделали и починили, просто завод решили пока не запускать, т.к. и без него бенза всем хватает - Шах и Мат, кхе-кхе!
Гость
17 января, 08:32
Были на заре автомобиле строения автомобили которые ездили на дровах! В простонародье называли Кирогаски.... Скоро повторим...
Гость
17 января, 10:08
А зачем!??? У нас газа много, переводи авто на газ и пожалуйста. Нет, ну если тебе очень хочется форсануть, то давай на дровах дыми, флаг в руки!
Гость
17 января, 11:00
Гость
17 января, 10:08
А зачем!??? У нас газа много, переводи авто на газ и пожалуйста. Нет, ну если тебе очень хочется форсануть, то давай на дровах дыми, флаг в руки!
У кого у вас? Нет у тебя ничего. На россии нефть и газ населению не принадлежат. А тот что есть, нечем будет бдет извлекать. Поэтому, перейдёшь на дрова. А деревья будешь валить топором. В темноте. Бенза для пилы и электричества в розетке не будет.
Гость
17 января, 13:18
Гость
17 января, 11:00
У кого у вас? Нет у тебя ничего. На россии нефть и газ населению не принадлежат. А тот что есть, нечем будет бдет извлекать. Поэтому, перейдёшь на дрова. А деревья будешь валить топором. В темноте. Бенза для пилы и электричества в розетке не будет.
Да-да, уже жду со дня на день! В ЛУКОЙЛЕ лично я проработал 10 лет и там есть и чем извлекать и чем обустраивать месторождения. Это у тебя ничего кроме твоих трусов нет, иди кизяки жги.
Гость
17 января, 08:33
Еще не все туалеты в Европе проверили - сплотитесь....
Гость
17 января, 09:42
Докладываю. Сплотились. Все европейские туалеты проверили. Компрессоров и других запчастей для НПЗ Лукойла не обнаружено. Продолжим поиски языками на поверхности ботинок китайского старшего брата.
Гость
17 января, 10:04
Гость
17 января, 09:42
Докладываю. Сплотились. Все европейские туалеты проверили. Компрессоров и других запчастей для НПЗ Лукойла не обнаружено. Продолжим поиски языками на поверхности ботинок китайского старшего брата.
Правильно, вам привычнее ботинки шлифовать!
Гость
17 января, 10:55
Гость
17 января, 10:04
Правильно, вам привычнее ботинки шлифовать!
Всё верно. Делегации из кремля регулярно в Китай гоняют на шлифовку ботинка китайского хозяина.
17 января, 11:14
пора давно уже закрывать частную лавочку, если не могут обеспечить бензином, и вообще дороги не чищены, безопасности ноль, колеи везде, вообще надо снижать цену до 7 рублей, а аварии не мы должны оплачивать, может еще всем челябинском ремонтировать пойдем их заводы?
Гость
17 января, 09:23
Ох как всё это напоминает "закрытие на ремонт" табачных фабрик в начале 90-х...
Гость
17 января, 10:09
Абсолютно ничего общего! Не нужно "привязывать козу к поезду"!
17 января, 22:49
Не в начале 90-х ,а в Перестройку , и по СССР прокатились "табачные бунты " с перекрытием дорог .
Гость
17 января, 08:17
Лет семь не заправляюсь этим брендом, отстой полный а на бензин.
Гость
17 января, 17:11
Ну, а где лучше, особенно дизель интересует? Что-то зимние морозы показывают, что Лукойловское топливо получше многих, если не всех, будет.
Гость
17 января, 09:31
у нас на что нибудь могут не поднимать цены ?
Гость
17 января, 09:40
Конечно! На рабочую силу.
Гость
17 января, 09:47
Ожидаемо. Мы все прекрасно знаем, что рано или поздно начнется целая череда техногенных аварий. Это я говорю, как специалист, работающий в сфере машиностроения для нефтегазовой отрасли. Мы все офигеваем от того, что нас заставляют делать, называя это импортозамещением. Знаете как мы импортозамещаем европейские двигатели? Берем китайские, причем самые плохонькие, потому, что дешевые, сбиваем китайские шильдики и ставим свои. Эта технологическая операция получила даже свое название - перешильдовка. Классно, да? И вот так мы импортозамещаем надежное европейские оборудование, заменяя его на плохое китайское под своим товарным знаком. И я точно знаю, что так делают многие.
Гость
17 января, 10:40
Тоже мне америку открыл, перешильдовокой давно уже занимаются еще до всех санкций это делали, только помалкивали, а сейчас практически в открытую
Гость
17 января, 12:33
Вот бы заводик построенный у братушек нам пригодился. Да и где наш Рыжий Чубайс? Он же всё разваливал козлина и свалил,зачем нам своё всё купим. И сейчас опять не на своё рассчитываем а на Китай а где гарантии что соседи в кармане дулю не держут. У нас такая огромная территория должно всё производить сами,не можем сами изобрести учитесь у китайцев как копировать.
Гость
17 января, 17:29
Опять Чубайс виноват, вот никто не виноват, один Чубайс?! А дулю держат все и всегда, т.к. конкуренция она такая - выгода должна быть, а если от тебя больше вреда, чем пользы - то на тебе дулю, заранее заготовленную.
Гость
17 января, 08:45
Всё идёт по плану
Гость
17 января, 09:16
Любой понос является поводом для повышения цен.
Гость
17 января, 20:36
вот и посыпалось все наследие СССР , похоже что все , кончается запас прочности
Гость
17 января, 11:04
А разве у лукоила есть свои заводы? И бензин ,чеснтно говоря плохой , КПД ниже других НПЗ, да-да,есть с чем сравнить ,расход больше , тяга хуже и за слово лукоил идёт переплата 10 рублей на литр....
17 января, 11:21
и гед лучше кпд? где лучше заправляться?
Гость
17 января, 17:15
17 января, 11:21
и гед лучше кпд? где лучше заправляться?
А он не знает, т.к водителям автобусов запрещено разговаривать с пассажирами во время движения.
17 января, 19:46
Гость
17 января, 17:15
А он не знает, т.к водителям автобусов запрещено разговаривать с пассажирами во время движения.
чего, это название азс?
Гость
17 января, 08:19
До окончания выборов будут сдерживать рост цены, а потом ...
17 января, 11:47
Как тут один пишет только частный дом, я пишу гбо, только гбо может сэкономить деньги на содержании авто.
Гость
17 января, 15:43
Нищеброды и таксерики только на газу ездят
Гость
17 января, 08:14
я думаю, что надо снижать цену на бензин...Статья ниочем....что-то сломалось-так отремонтируют, что панику то наводить?
Гость
17 января, 08:33
Ещё один импортозаместитель.. иди ремонтируй из гуана и палок
Гость
17 января, 08:44
Гость
17 января, 08:33
Ещё один импортозаместитель.. иди ремонтируй из гуана и палок
Скакай дальше
Гость
17 января, 10:10
Так в этом и заключается задача данной статьи!
Гость
17 января, 08:09
Начинаются перебои с песком.
Гость
17 января, 10:09
У кого? У тебя вроде из быть не должно )))
Гость
17 января, 09:43
Какая-то авария на ОДНОМ заводе и что?
Гость
17 января, 15:53
Это НЕ ПЕРВАЯ авария. И НЕ НА ОДНОМ заводе. И так будет везде на россии.
Гость
17 января, 09:59
Это ЛУКОЙЛ, всё максимально быстро и качественно восстановят! Да и желательно конечно, чтобы газ ещё был на автомобиле установлен.
Гость
17 января, 15:55
Прошла почти неделя. Не могут отремонтировать.
Гость
17 января, 12:12
Мне кажется, что автор не совсем разобрался в вопросе и продвигает "линию партии". Цены на бензин выросли из-за роста акциза и будут дальше расти. Закон подписан царем и вступил в действие (2024 год - 5%, 2025 - 4%, 2026 - 4%) И это только акциз!!!! Плюсуем сюда ежегодный рост цены нефти на внутреннем рынке (примерно 7,5 - 8% в год) Есть мысль, что так нефтяные компании компенсируют официальный уровень инфляции ( В 2023 по росстату зафиксирован на 7,5%). Т.о. сейчас все СМИ будут "продвигать" историю с ЛукОйл, чтобы завуалировать реальное положение дел до выборов. И комментарии представителя завода: "Отремонтируем до марта (выборы)" Политтехнологии в действии. Вот такая у нас страна.
Гость
17 января, 17:27
Так и есть. Суть одна - завести рака за камень, с целью прикрыть свою несостоятельность, как руководителей страны, вороватость и преступность.
Гость
17 января, 08:55
Цену в первый раз подняли ещё после праздников, видимо чуйка сработала. Сарказм.
Гость
17 января, 10:30
СССР тоже 12 лет протянул после ввода санкций ( в 1979 из за ввода войск в Афганистан) здесь поменьше будет мучиться страна
Гость
17 января, 10:43
Наша экономика обогнала германию, так сказал президент, раньше он говорил что пенсионный возраст не повысят .
Гость
17 января, 11:13
Из всего 7
Гость
17 января, 12:18
"Девушка, почему на всех АЗС бензин 60 рублей, а на вашей - 120?" "Потому что 120 - больше!"
Гость
17 января, 12:44
Никаких ограничений и повышений цен на топливо быть не должно. Если эти компании будут увеличивать цены, как один из вариантов, национализировать эту сферу и устанавливать цену на топливо должно государство. Пусть эти компании чувствуют социальную ответственность перед жителями страны.
Гость
17 января, 13:01
Ничего себе в Башкирии что
Гость
17 января, 14:10
Видимо без импортных комплектующих никак.
Гость
17 января, 15:40
Что бы ни происходило в стране, всё приводит к росту цен. А в топливно-энергетической сфере вообще пора вводить высшую меру за скачки цен на топливо, приравняв их к диверсии.
Гость
17 января, 19:18
Из за одной установи прям монополия в верх пойдет? Просто к другим заправкам поедут люди, лукоил эта та заправка на которой топливо дороже на 3-5 рублей, чем у остальных корпораций, при этом бензин качеством ниже всегда, я сам с этим не первый раз сталкивался и исключил всю продукцию бренда лукоил для себя, мне переплачивать за ширпотреб не хочется, ну как относятся к этому другие я незнаю.
Гость
17 января, 20:10
"...на заводе ЛУКОЙЛа произошла авария,..." Сама произошла? ФИО, год рождения и место жительства - отсутствуют?
Гость
17 января, 20:59
Жить все лучше, жить все веселей!
Гость
17 января, 22:03
чиновники увеличат все возможное чтобы избежать революции и сокращения рядов власти
Гость
17 января, 22:30
Корм чего санкции не коснутся, держится за кресло
Гость
18 января, 20:08
ЗАРПЛАТЫ РАСТУТ Я УЖЕ ЯЙЦО МОГУ КУПИТЬ . ШИК БЛЕСК- НИЩЕТА.
Гость
17 января, 08:37
а почему не появляется здоровая конкуренция??? пусть другие игроки бензинового рынка выходят в приоритет, а лукойл потеснится со своей завышенной ценой
Гость
17 января, 08:40
Так в других регионах его почти нет.
Гость
17 января, 08:19
представим ситуацию... таксист пробил шину... и после ее ремонта поднял стоимость поездки, мотивируя понесенными затратами на ремонт колеса... в данной ситуации у лукойла звучит так же... хотя многое в лукойле и застраховано и ремонты заложены в стоимость реализуемых нефтепродуктов
Гость
17 января, 09:12
чел с гуманитарным складом ума экономист-ИкспЭрт...и этим все сказано