RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-з.

731мм 77%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

370 комментариев к публикации

«Это наказание, тут всё понятно»: эксперты — о последствиях изъятия «Макфы» и других бизнесов у семьи Юревича

29 марта 2024, 17:21
а 31 канал кому отойдёт? А Алмаз? самый главный вопрос-кто следующий?
Гость
29 марта 2024, 17:34
Всё отойдёт как и Данон и тд к Чехам . Следующих «жертв» пока в Челябинске не будет . План на этот год по южному Уралу выполнен . Выдыхаем
Гость
29 марта 2024, 17:34
ой, а кто же теперь будет рассказывать, как бабулек водят на экскурсию по цехам, а потом дарят макароны?
Гость
29 марта 2024, 20:28
Алмаз входит в Родник.
29 марта 2024, 16:57
Сейчас гаражные шиномонтажники, владельцы полузаконных моек и пунктов выдачи маркетплейсов снова возмущаться начнут о НЕЗАКОННОЙ ДЕПРИВАТИЗАЦИИ 😁 Вообще, общество разделилось на несколько частей: 1. Кто однозначно ЗА, что изымают в пользу государства того, что было изначально у государства за 3 копейки забрано или выкуплено. 2. Кто однозначно ПРОТИВ, ибо мнят себя следующими, после Аристова, Антипова, Юревича и остальных... ну или на крайняк, боятся за свои приватизированные когда-то квартиры/гаражи/сады 3. Те, кто считает, что это банальный отбор активов у одних другим, а людям ничего хорошего. 4. Те, кому безразлично всё это... Тенденция, с одной стороны, неприятная для тех, кто ведёт свою экономическую деятельность на территории нашей страны 😶 С другой стороны, никто из этой троицы НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ для Челябинска и области! Одни травили город и кормили примитивной пищей...выводя все заработанные и "отмытые" деньги за пределы страны. Второй был чистый коммерс, который во власть пришёл только за земельными активами и бюджетными ресурсами...но и самой властью. Ну и деньги все выводили далеко из страны... Назовите хоть одно благое дело, что сделал один из них для города? А их кормили каждый из нас, покупая их продукцию и работая на их предприятиях! Сравните этих "героев" и того же владельца РМК, с соседнего Екб... так тот помогает с лечением тяжело больных детей 👍
Гость
29 марта 2024, 16:58
Что такое в пользу "государства"? Уверен, что новым собственником не станет кто-то из питерских?
Гость
29 марта 2024, 17:00
Гость
29 марта 2024, 17:00
Что такое в пользу "государства"? Уверен, что новым собственником не станет кто-то из питерских?
Может, и станет. Но он не будет уводить деньги за бугор, покупая себе яхты и прочее.
Гость
29 марта 2024, 17:00
Отличие РМК от Макфы в рамках влияния на здоровье горожан неочевидно?
Гость
29 марта 2024, 17:40
Рассерженный Ну что тут скажешь. Почему-то убыточные предприятия государство не готово себе забирать, даже у откровенных бандитов, до сих пор промышляющих на просторах нашей необъятной. Зато приносящие прибыль, с налаженными каналами поставок сырья и реализации готовой продукции - тут как тут. Паршиво всё это, потому что катимся в каменный век - созидать и развивать "вдолгую" никто и ничего не хочет, т.к. велик риск, что выгодный актив кому-нибуль "приглянется" из властьимущих и их приближенных, завозят инородцев из стран с развитием из каменного века. На что надеемся, непонятно.
Гость
30 марта 2024, 00:43
а где ты видел убыточные предприятия? их никто не будет содержать и только налоговая в это почему то верит.
Гость
30 марта 2024, 22:38
Раз в 100 лет у всех все отнимают, время настало.
Гость
31 марта 2024, 19:55
Гость
31 марта 2024, 19:55
а где ты видел убыточные предприятия? их никто не будет содержать и только налоговая в это почему то верит.
ЧТЗ, лакокраска
29 марта 2024, 19:51
Сейчас разорят все производства Челябинска ,заводы встанут,дальше беспросветная нищета и безработица
Гость
29 марта 2024, 20:41
Шеф! Всё пропало!!!
Гость
30 марта 2024, 18:06
Больше желающих на СВО будет. А у Путина ещё столько планов всяких…
Гость
29 марта 2024, 19:36
Еще бы месье Дубровского словили )))) Был бы рад за Челябинскую область .
Гость
30 марта 2024, 09:16
Тому наоборот медаль дали.
Гость
29 марта 2024, 17:27
У нас есть в законе такой вид наказания - отбор всего бизнеса?
29 марта 2024, 17:41
Есть. Согласно положениям ст.235 ГК РФ. Читать ближе к концу статьи.
Гость
30 марта 2024, 18:11
30 марта 2024, 18:11
Есть. Согласно положениям ст.235 ГК РФ. Читать ближе к концу статьи.
А когда эта норма появилась, можно узнать?
Гость
30 марта 2024, 22:39
Отъем)))
Гость
29 марта 2024, 16:52
Но обычно, когда так в лоб пошла атака, доказательства есть. А чего молчали десять лет? Это не должностное преступление?
Гость
30 марта 2024, 00:40
может быть ждали когда приедет и приведет свои доводы? но видимо тонка замаратая кишка.
Гость
29 марта 2024, 17:23
а у Дубровского когда?
29 марта 2024, 17:37
Гораздо интереснее - когда Рашникова.
Гость
31 марта 2024, 19:56
31 марта 2024, 19:56
Гораздо интереснее - когда Рашникова.
Нет Дубровского интереснее, он был у власти
Гость
29 марта 2024, 16:53
Дети московских начальников выросли просто, тоже хотят управлять, вот и вся подоплека
Гость
29 марта 2024, 17:03
👍
Гость
29 марта 2024, 17:32
Боты ополчились на Юрьевича, но он в Сосновке построил завод с нуля, оснастил современным оборудованием, приезжали специалисты из Италии, обучали персонал, МАКФА это наш узнаваемый бренд не только в России, но и за рубежом, придут другие, которые не знают всех тонкостей производства и снабжения, развалят всё и чего этим добьемся?
Гость
29 марта 2024, 17:42
Совершенно верно. Вот и докажите свое народное единство. Встаньте на защиту своего предприятия и потребуйте отдать его трудовому коллективу. А мы все посмотрим как вы справитесь и приумножите свое благополучие. В противном случае ваше предприятие отдадут московскому мажору, который так же будет жировать на западе за ваш счет.
Гость
29 марта 2024, 17:43
а что персонал вместе с Мишей уехал?
Гость
29 марта 2024, 18:02
Ботяра газоледная. Он отжал макфу, мельницу, хлебокомбинат не законно. Ни кто другой не придет, останутся те же. Или ты думаешь, что газолед их к себе в Англию заберет?)
Гость
29 марта 2024, 17:55
Классные были макарошки. Генпрокуратура таких не сделает.
Гость
29 марта 2024, 18:08
Че там классного то? Варево беспантовое.
Гость
30 марта 2024, 18:11
Гость
30 марта 2024, 18:11
Че там классного то? Варево беспантовое.
От того и занимают на рынке такую большую долю?
Гость
29 марта 2024, 17:51
Про макароны Макфа можно забыть. Жаже если выпуск продолжится, кушать это будет нельзя. Так происходит со всем, к чему прикасается эта весёлая компашка.
Гость
29 марта 2024, 18:20
Мне ваще по фигу на эти макароны, я лучше немного добавлю и нормальные куплю.
Гость
29 марта 2024, 22:32
Так и сейчас нельзя. Ну то бишь можно, но зачем? Разве что из чувства местечкового патриотизма.
Гость
30 марта 2024, 18:14
Гость
30 марта 2024, 18:14
Мне ваще по фигу на эти макароны, я лучше немного добавлю и нормальные куплю.
Вы на 2 шага вперёд подумайте! Если Макфа достанется нужным людям, то никаких «нормальных» больше не будет.
Гость
29 марта 2024, 16:56
Ну ладно он миллиарды получил, но хоть дороги построил в итоге. А нынче что? Улицу Мастеровую максимум пару лет назад делали, а ямы не проехать. Этих работников когда накажут?
Гость
29 марта 2024, 17:37
можно подумать, что на свои строил
Гость
29 марта 2024, 17:50
О! Свидетель секты газольда нарисовалась. Дороги он строил на бюджетные деньги, около своих ТРК. Дороги он сделал одноразовые, которые сошли весной со снегом. Не тупи!
Гость
29 марта 2024, 17:58
Гость
29 марта 2024, 17:58
О! Свидетель секты газольда нарисовалась. Дороги он строил на бюджетные деньги, около своих ТРК. Дороги он сделал одноразовые, которые сошли весной со снегом. Не тупи!
Шел бы ты тропинками лесными...
Гость
29 марта 2024, 17:03
Лучше не будет.
Гость
29 марта 2024, 17:46
"бенефициары занимались бизнесом, будучи представителями органов госвласти" А, то есть сейчас то все по другому, да? Сейчас нет представителей госвласти, занимающихся бизнесом? Н И Од Но Го?
Гость
30 марта 2024, 09:15
То свои.
Гость
29 марта 2024, 17:35
В нашей стране трудно и опасно быть успешным бизнесменом, в любой момент можешь всего лишиться.
Гость
2 апреля 2024, 10:18
Нигде не опасно иметь бизнес,если это честный бизнес. А кто-то видел в нашей стране честных бизнесменов? Какой нибудь заграничный бизнесмен выводит свои доходы на счета в Россию? Нет. Зато наши воры,провозгласившие себя бизнесменами, всё до копейки отправляют в офшоры. А спросите,откуда взяли денег на бизнес? Вроде все вышли из СССР,зарабатывали примерно одинаково и вдруг.... Или кто-то копил на этот самый бизнес? Вот и говорится,что наворовал на три жизни.
Гость
29 марта 2024, 21:47
Друзей у вольдемара много, а хлебных мест осталось мало. Вот и отжимают у провинциалов.
Гость
29 марта 2024, 17:58
Всё правильно сказал эксперт Чувашов, что государство устанавливает новые правила игры, государство начало возвращать себе утраченные активы, особенно те из них, которые обеспечивают стратегическую безопасность, только я сомневаюсь, что от этих перестановок жизнь обычных людей не улучшится.
Гость
30 марта 2024, 08:09
Сам же пишешь :"государство начало возвращать себе утраченные активы, особенно те из них, которые обеспечивают стратегическую безопасность" и тут же: "жизнь обычных людей не улучшится." А обеспечение безопасного существование не есть улучшение жизни граждан, когда они смогут спокойно работать и вовремя получать зарплату? Подлечи логику.
Гость
30 марта 2024, 18:12
Гость
30 марта 2024, 18:12
Сам же пишешь :"государство начало возвращать себе утраченные активы, особенно те из них, которые обеспечивают стратегическую безопасность" и тут же: "жизнь обычных людей не улучшится." А обеспечение безопасного существование не есть улучшение жизни граждан, когда они смогут спокойно работать и вовремя получать зарплату? Подлечи логику.
СССР развалился из-за того, что его внутренняя безопасность была развалена. Но людям от этого стало ГОРАЗДО лучше.
Гость
29 марта 2024, 16:52
Жалко мужика. Был лучшим губернатором у нас. Пострадал за "дорожную революцию".
Гость
29 марта 2024, 16:56
За взятки он пострадал, а не за революцию.
Гость
29 марта 2024, 16:56
тебя посодют, а ты не воруй!©
Гость
29 марта 2024, 17:55
С какого перепоя это лучший губер то? В воровстве оно было лучшее.
Гость
29 марта 2024, 16:55
Кто следующий? ЧКПЗ? Станкомаш? Первый Хладокомбинат?
Гость
29 марта 2024, 17:05
Ломбард фианит следующий. У мительмана много золота
Гость
29 марта 2024, 19:13
Гость
29 марта 2024, 19:13
Ломбард фианит следующий. У мительмана много золота
Он с нуля бузиннес построил!
Гость
29 марта 2024, 23:32
А какая разница? Одни воры отжимают корыто у других.
Гость
29 марта 2024, 20:47
Пора ЖКХ возвращать государству, все управляющие от застройщиков. ГЖИ ничего с ними сделать не могут, суды общей юрисдикции поддерживают (???), с собственниками никто не считается, деньгами собственников распоряжаются не в интересах собственников, а для отмывания денег под коммерческие услуги и сомнительные замены оборудования. Население устало от такого управления, борьба с жителями на измор. Когда же инициатива государства дойдет до этой сферы.
Гость
30 марта 2024, 10:21
Согласен, даже допустим капремонт, предпрложим 500000 квартир в городе, с каждой по 500 это 250млн в месяц, только на эти деньги каждый месяц можно строить 80-100 квартир. Это 1000ча квартир в год! То есть за 500 лет можна полностью обновить жилфонд!!!
Гость
30 марта 2024, 18:20
Гость
30 марта 2024, 18:20
Согласен, даже допустим капремонт, предпрложим 500000 квартир в городе, с каждой по 500 это 250млн в месяц, только на эти деньги каждый месяц можно строить 80-100 квартир. Это 1000ча квартир в год! То есть за 500 лет можна полностью обновить жилфонд!!!
Так. Сейчас никто не мешает покупать квартиры, что значит обновить жилфонд? Бесплатно что ли раздавать?
Гость
2 апреля 2024, 15:26
Вот про жкх это нужно
Гость
29 марта 2024, 16:50
Еще бы у поэта песенника мастера уголовных махинаций Семы Аркадьича хлебозаводы забрали.
Гость
29 марта 2024, 17:00
Налоги все будут оставаться в Москве теперь, а Челябинск на подножный корм перейдёт.
Гость
29 марта 2024, 17:00
Они уже давно в Москве
29 марта 2024, 17:02
Устал повторять, что налоги платятся по месту размещения предприятия, а не регистрации юрлица. Ну почитайте уже что ли законы. Минус для страны был в другом - прибыль выводили на Кипр, денежный капитал огромный утекал из страны.
Гость
29 марта 2024, 17:20
29 марта 2024, 17:20
Устал повторять, что налоги платятся по месту размещения предприятия, а не регистрации юрлица. Ну почитайте уже что ли законы. Минус для страны был в другом - прибыль выводили на Кипр, денежный капитал огромный утекал из страны.
Давай конкретней. Куда НДС, например, платится?
29 марта 2024, 16:54
Реализуется запрос на справедливость! А ведь ботьё здесь орало что после выборов ничего не изменится.😆😆😆
Гость
29 марта 2024, 16:58
А что изменилось по сути? Пауки жрут друг друга
Гость
29 марта 2024, 17:00
Вон с нашего сайта, ты не местный.. вот это будет справедливо
Гость
29 марта 2024, 17:01
Это ты орало, что ничего не изменится. Остальные не сомневались, что драка за место у кормушки станет еще ожесточеннее.
Гость
29 марта 2024, 17:12
это беспридел вот это понятно
Гость
29 марта 2024, 17:13
Ита правилна!
Гость
29 марта 2024, 16:55
На очереди Рашников, Струков, Гартунг....?
Гость
29 марта 2024, 17:26
Рашников? Он один из тех кто ВВП к власти привел.
Гость
29 марта 2024, 20:42
Рашникова однозначно, крупнейший металлургическое предприятие России, при это Магнитогорск выглядит как мордор.
Гость
29 марта 2024, 22:29
Гость
29 марта 2024, 22:29
Рашников? Он один из тех кто ВВП к власти привел.
И что? Березовский тоже "один из тех". Помогло это ему?
Гость
29 марта 2024, 18:33
И какой дурак сейчас будет инвестировать в производство , если могут взять и отобрать за просто так
Гость
31 марта 2024, 09:23
правильно! Бизнес Юревича это не Антипинский...😳
Гость
29 марта 2024, 20:32
Да никто не соблюдает этот негласный уговор с государством про социальные обязательства, сосут деньги из советских активов и уводят за границу, вкладывают в недвижимости там и счета открывают. Практически все можно возвращать под госконтроль.
Гость
30 марта 2024, 18:30
Законы нарушают или устные договоренности? У нас законы или понятия?
Гость
29 марта 2024, 17:39
А помните в известном сериале слова Академика - главному герою в конце фильма?
Гость
29 марта 2024, 17:53
"А в тюрьме сейчас ужин - макароны!
Гость
29 марта 2024, 20:51
Страна, в которую опасно инвестировать.
Гость
29 марта 2024, 18:02
Юревич мне никто. Сколько у него денег р где он живёт - мне всё равно. Но уже юольше 20 лет я кушаю вкусные макаооны Макфа. А теперь их у мнгя не юудет. Это государство кроме дербма неспомобно что тл произвести.
29 марта 2024, 18:08
Если нет Макфы, кушайте Бариллу. 🍝
Гость
29 марта 2024, 18:10
Ботяра, иди проспись...
Гость
31 марта 2024, 18:16
Не только макаронами увлекайтесь, ещё и русский язык учите
Гость
29 марта 2024, 18:35
У меня знакомая в Америке всегда на блины покупала муку Макфы.
Гость
29 марта 2024, 22:30
Прямо у тебя покупала? Ничего себе.
Гость
30 марта 2024, 15:07
Это от отсутствия серого вещества в черепной полости.
Гость
29 марта 2024, 17:26
Юревич лучший! ЕР - позор!
Гость
29 марта 2024, 17:42
а он разве не был в ЕР?
Гость
29 марта 2024, 18:00
Газолед тоже 💩
Гость
29 марта 2024, 16:48
Гартунгу приготовиться, или срочно домой, в Испанию.
29 марта 2024, 16:59
А он тоже с двойным гражданством?
Гость
29 марта 2024, 17:01
Он на оборонку работает его не тронут
Гость
29 марта 2024, 17:15
Гость
29 марта 2024, 17:15
Он на оборонку работает его не тронут
На оборонку завод работает, а не он.
Гость
29 марта 2024, 16:54
А Берестова то когда раскулачат, точно так же приватизировал комбинат, ничуть не лучше Юревича
Гость
29 марта 2024, 17:31
Да всех раскулачат. И у вас ниву старую заберут для солдат на фронт.
Гость
29 марта 2024, 16:56
люди , работающие в холдинге могут ожидать повышения заработной платы? если нет или станет хуже -резонный вопрос, ради чего, учитывая что у нас социальное государство
Гость
29 марта 2024, 17:04
Могут ожидать. Ожидание это очень хорошая вещь. Можете ожидать сколько угодно, но ничего не будет в вашу сторону.
Гость
29 марта 2024, 17:45
какое разбирательство? Царь сказал фас....
Гость
29 марта 2024, 19:58
Немакароны Макфа, Не мясрпродукты Ариант, Не КубаньВино. Что дальше - маринованные кабачки в трехлитровых банках и иногда Агдам?
Гость
29 марта 2024, 20:49
Эти эксперты не владеют информацией. Сначала Юревич и Белоусов по частям, медленно но выкупили маленькую плохонькую макаронную фабрику в Челябинске, переоснастили с использованием кредитов... Заработали денег... Построили в Сосновском районе большую новую макаронную фабрику... И только потом пошли в политику... И когда занимались политикой у них уже всё активы были. А прибыль не вывезли ща границу а построили на месте старой макаронной фабрики Родник, потом в промзоне Алмаз, потом на окраине Облако... Бизнес они создали весь дом политики.... Врать... Сочинять... Не нужно мы то тут в Челябинске старшее поколение знаем как было Просто хочет кто-то под шумок стырить А всё остальные... Имеют интерес... Юревич резко спорил с бизнес элитой из-за низких зарплат в регионе... Нажил врагов среди судей... Которые на Тургояке дома-дворцы имеют.... Вот и ответка...
Гость
29 марта 2024, 23:54
Гость, в сказки про честного, благородного, порядочного Юрьевича уже никто не верит. Не забыли, как он с криминалом народ грабил. Вор он и есть вор.
Гость
30 марта 2024, 10:37
Гость
30 марта 2024, 10:37
Гость, в сказки про честного, благородного, порядочного Юрьевича уже никто не верит. Не забыли, как он с криминалом народ грабил. Вор он и есть вор.
Может и воровал, но направления для развития выбирал верные, что делают нынешние вообще не понятно, а предыдущий так вообще ахтунг.
Гость
30 марта 2024, 15:17
Гость
30 марта 2024, 15:17
Может и воровал, но направления для развития выбирал верные, что делают нынешние вообще не понятно, а предыдущий так вообще ахтунг.
Не может, а воровал и за это должен сидеть.
Гость
29 марта 2024, 21:19
А с чего человек кому-то должен ? Городу ? Другим людям ? Он сам себя сделал ! С нуля поднялся. Мышление бедняков и убогих если человек успешный то сразу кому-то что должен ! Если человек захочет он поможет и не обязательно об этом трубить в сми. Покраснел Мери Аристов зам за рулем ездит по нашим дорогам и живет в нашем городе а не за бугром !!! Аристов достойный пример как стать богатым !!! У него не было ни папы ни мамы во власти и в руководстве заводов как у того же Юревича ! Он сделал одну ошибку : развил свой бизнес до такого масштаба что стал интересен государству ! Нужно было дробить дробить дробить свой бизнес! Или как КБ продать часть втб ! А Тиньков банк создал гениальный и тоже забрали ! Все забирают что интересно государству !!!!
Гость
30 марта 2024, 06:53
Добавлю в этот перечень ещё и Галицкого с его Магнитом.
Гость
29 марта 2024, 21:55
Артистов живёт в Челябинске, его дети в России. Он ездит по тем же дорогам, что и мы, пьет туже воду, дышит тем же воздухом . В его интересах сделать жизнь здесь лучше! Внимание вопрос, сейчас отдадут предприятие москвичам или какой нибудь диаспоре будет ли у них мотивация, что то делать развивать для города?
Гость
31 марта 2024, 12:53
гость, Всё делается для того, чтобы отжать и пепепродать, само государство для восстановления предприятия не приложило ни каких усилий, а когда вот восстановили, то можно и забрать его. Они говорят, что было нарушение закона, вопрос: куда раньше смотрела прокуратура? Тогда будет справедливым и прокуратуру посадить на нары с конфискацией имущества.
Гость
29 марта 2024, 16:56
Т.е. пока в приоритете рентабельный бизнес. Подождем пока возьмутся за бывшие заводы переделанные в трк. На ул. Павелецкой, были государственные автотранспортные предприятия все давно растащено и сдано в аренду.
Гость
29 марта 2024, 23:19
Не болейте этой болезнью.
Гость
30 марта 2024, 08:13
Если это наказание, то напомните, пожалуйста : что там с активами Дубровского и его семьи? Украсть 20 лярдов, получить за это медальку на грудь от самого президента и сбежать (с его позволения) за бугор - "это Вам не мелочь по карманам тырить!".
Гость
30 марта 2024, 10:11
Правильно ! "Отнять всё и поделить !"
Гость
30 марта 2024, 15:39
Это надо было делать ещё 10 лет назад
29 марта 2024, 19:00
Всё добро домой, на базу...
30 марта 2024, 10:02
Только в Челябинске все не законно оказалось? Странно как-то...
Гость
29 марта 2024, 17:57
Отнимут и поделят. А мы гстанемся без макарон. Но с лапшой на ушах.
Гость
29 марта 2024, 18:09
Тебе других производителей мало?
Гость
29 марта 2024, 18:21
Ботяра, ты перебрала, на кнопки не попадаешь?