Почему в России так мало богатых и много бедных. Эксперты — о растущем расслоении общества
2 июля 2024, 09:00
Гость
13 января, 21:05
Москва не резиновая
Гость
14 января 2025, 22:35
Неграмотная или заказная статья. Утверждать, что население ленивое, это не уважать свой народ. "Если повышать зарплату, то и цены надо повышать". Это абсурд. Надо установить норматив фонда оплаты труда от себестоимости и коэффициент соотношения минимальной к максимальной. Так было в СССР. Вот тогда людям будет интересно работать. Сейчас же узкий круг менеджеров кладут в карман прибыли больше, чем ФОТ всех работающих
Для примера. Семья, работающая в горнодобывающем секторе. Муж и жена. Зарплата в 2024 - 160 тысяч на двоих в среднем. В 2019 была 120 тысяч. И в 2012 году семья покупала новую Тойота Прадо. Сейчас этот автомобиль стоит 12 миллионов новый - каким образом на текущий доход можно обновить машину. Если брать вот с нуля, то хватило бы по нынешним реалиям только на Жах, который недокосмич - о каком росте речь? Будем ездить на том, что есть. А вот жить там где живём - не знаю, думаем о переезде, в Казахстане по нашим специальностям зарплаты выше, например уже, цены на всё ниже. У нас тем более есть там домик на берегу, для отдыха, за год обычно бываем пару раз в зависимости от отпусков - по паре недель, так что я знаю что там и как на своем опыте)
В 2019 покупали, хотел написать, естественно - на ту зарплату могли себе позволить, машина стоила что то меньше 3 миллионов вроде, уже не помню точно, а смотреть точно лень, если надо можно найти, сколько она точно стоила. Гранта, кстати тогда стоила 450к рублей - та что сейчас лям сто стоит, и тогда она была нормальной ещё.
Гость
2 июля 2024, 22:51
чинушам зарплаты на оклады поменять, а за качественно проделанную работу премию. а не 700 тыщ за просиженые юбки в кресле мэра
Кому на Руси жить хорошо извечный вопрос, да никогда в России народ не жил хорошо, и привыкать не стоит, не дадут.
Гость
2 июля 2024, 17:06
не буду далеко ходить за примером... работаю бухгалтером, оклад 55, на руки... а моя руководитель бухгалтерии, на контракте в 250 000... начинали вместе... отчего такое неравенство??? и есть ли стимул лучше работать... в других организациях лучше зарплату не предлагают
Гость
2 июля 2024, 12:41
Тема очень актуальная для современной России, но к сожалению действующая власть не только не решит проблему расслоения и обнищания, но и усугубит ее. Тупыми, запуганными и нищими проще управлять, это доказано историей.
Гость
2 июля 2024, 11:55
Марина Гофман
Большинство бедняков сами в этом виноваты: пассивные, вялые, неуверенные в себе люди. Первое что нужно сделать для борьбы с нищенством - уехать из Челябинска, собрать волю в кулак, собрать последние деньги и отправится в нормальный регион, с человеческим уровнем жизни. Да, будет трудно, но если оставаться среди бедняков и разрухи - будет ещё хуже, глаз замыливается и человек начинает считать нормой облезлые панельные человейники, низкие зарплаты, грязь, вонь, бродячих собак, маргиналов кучкующихся у КиБ.
Сменить обстановку, найти работу и усердно трудиться - вот рецепт выхода из нищенства. А если сидеть в этой дыре и ждать чуда - ничего не произойдёт, будет только деградация.
Гость
2 июля 2024, 11:33
итоги 25 летней работы несменяемого
Гость
2 июля 2024, 11:24
закон появления и сохранения бабла в природе (К. Маркс)
1. прибавочная стоимость появляется только в результате труда;
2. прибыль барыги - это невыплаченная плата работнику за его труд для создания п.1;
3. чем больше пухнут карманы и рожи барыг, тем меньше денег у простых рабочих.
Гость
2 июля 2024, 11:22
"А ЧО тут думать . Отнять всё и поделить !" - Шариков
Гость
2 июля 2024, 13:05
Так отнимают же, только правда выборочно почему-то
Гость
2 июля 2024, 11:17
Одно балабольство. Вы выполняете приказ мирового гегемона - истребить средний класс. Вы покорно его выполняете. Чем больше пропасть между богатыми и бедными, тем вам лучше. Деньги к деньгам, а остальные - выживайте как хотите, нам столько людей на планете не нужно.
Гость
2 июля 2024, 11:05
Депутаты будут ходить на работу даже если им не платить вообще! Кто из них живет на зарплату?! Это, для депутатов, деньги на буфет. Причем такая ситуация на всех уровнях , любых регионов. Тем не менее мы для них собираем деньги на зарплату! Мы, для кого они ни чего путевого не сделали, а лишь только радея за свои интересы! Спасибо за бесплатный валежник и пенсионный возраст! Богатейшие запасы недр и уровень жизни , на каком там месте? Они нас призывают потерпеть в понимании, а сами живут в условиях которые не требуют терпения. Вот и вся истина.
Гость
2 июля 2024, 10:57
А где работающие простыми инженерами на заводе ботяры? Очень переживаю. Неужели вчера их-таки закоротило в Лахте?
Ботяры, вернитесь! Только вы можете разъяснить, что у нас на самом деле всё прекрасно, а американцы окончательно переехали под мосты, а Европа наконец замёрзла.
Гость
2 июля 2024, 17:25
Ботяры, все поголовно высокооплачиваемые айтишники, изредка великие металлообработчики.
Гость
2 июля 2024, 10:51
"— А что, думаете, должно делать государство, чтобы не только победить бедность (которая сейчас и так на историческом минимуме, если верить Росстату), но и неравенство в целом?" Должна быть минимальная зарплата как в странах ЕС. Кто не может устроиться на заботу с такой зарплатой, пособие 500-1000 евро в месяц.
Гость
2 июля 2024, 20:04
тогда точно не будут работать, а жить на пособия, как неггры в америке поколениями уже живут
"Живем хуже, чем в 80-е годы прошлого века" - согласен, я сам застал конец 80 и родители много рассказывали, только вот по ТВ все совсем по другому "поют" или лью в уши?
Гость
3 июля 2024, 09:31
Это ты так живешь.
Гость
3 июля 2024, 13:22
Гость
3 июля 2024, 09:31
Это ты так живешь.
Если бы только он, то и статьи бы не было. К сожалению масштаб проблемы не сколько иной.
Гость
2 июля 2024, 10:43
И сколько машин на семью тут и в США? В США самые популярный - F-150, RAV-4, а в РФ - Гранта. "Бездомные" в ковид за помощью как раз на пикапах приезжали, а в РФ её не было. Так что там в США?
Гость
2 июля 2024, 10:40
Не повезло нашей власти с народом. Ленивые.
Гость
2 июля 2024, 16:00
Зато не спесивые.
Гость
2 июля 2024, 10:39
Бедным достаточно будет лишь открыть охоту на богатых, убивая их, и проблема разрешится сама собой.
Гость
2 июля 2024, 13:40
Гость, когда нибудь молодое поколение, лишенное нравственности , понятий добра, веры и порядочности, тоже придет к такому выводу.
Гость
2 июля 2024, 15:07
Мы это уже проходили, и увы! проблема сама собой не разрешилась.
Гость
2 июля 2024, 20:07
что-то не очень она решилась в 1917-м, наверно, не всех перебили
Гость
2 июля 2024, 10:39
А тот, который строчит про 4 (уже 6) место по ВВП по ППС, уже понял, что важен показатель на душу населения?
Гость
2 июля 2024, 10:47
Он здесь не для того чтобы понимать. У него противоположная задача
Гость
2 июля 2024, 11:03
Гость
2 июля 2024, 10:47
Он здесь не для того чтобы понимать. У него противоположная задача
А почему в эту статью не приходит? Интересно аргументацию послушать )
Гость
2 июля 2024, 17:21
Гость
2 июля 2024, 11:03
А почему в эту статью не приходит? Интересно аргументацию послушать )
Может молнией, вчера того?
Гость
2 июля 2024, 10:36
На самом деле все эти рейтинги фигня полная. Не так давно слушал по радио рассказ одного из опытных экономистов, так вот он говорит что мы сами свой-то ВВП подсчитать не можем, а что уж говорить об иностранцах. В США вообще свой ВВП несколько организаций считают каждый по своим показателям и цифры пишут от балды-как им выгодно. А насчет нищеты-посмотрите сколько у многочисленных ТРК стоит иномарок, сколько там людей делают покупки и развлекаются. У меня во дворе машину некуда поставить-у каждой семьи есть авто и бывает не одно. И просящих подаяние на улицах совсем не наблюдаю, а вот в США толпы бездомных бродяг с протянутой рукой. Зато там по статистике очень высокий уровень жизни!
Фигня это то что ты настрочил!
Бичующие люди что в америке, что в РФ, что еще где бы то ни было - это чисто их выбор! Ты сравниваешь несравнимое.. Сравнивай не бичей, а рабочий класс, и.т.р. и прочее... уровень жизни в Америке в разы выше и спорить с этим глупо! Машины в кредит, статистика что Россияне закредитованы по самые помидоры! это тоже факт.
Если готов поспорить, валяй. Приводи аргументы что я не прав
Гость
2 июля 2024, 10:35
У нас монго причин бедности большинства в стране и в последнюю очередь это простой народ.У нас много что нужно менять .нужно что бы государство на конец то заработало.что бы люди стали главной ценностью а не ресурсы.что бы люди могли достойно потратить свои заработанные деньги .Государство должно заботиться о своих гражданах,а не обворовывать их.
Гость
2 июля 2024, 10:34
бред сивой кобылы
Гость
2 июля 2024, 10:39
Мощная аргументация.
Гость
2 июля 2024, 10:00
Конечно ленивые, потому что палец о палец не ударим, что бы это всё изменить. Мы всё это терпим, нас это всё устраивает, даже большинству это всё нравится.
Гость
2 июля 2024, 09:51
Так люди ленивые или владельцы бизнеса жадные? За корку хлеба никто батрачить на буржуев не хочет. Если ума хватило в ипотеку не вляпаться, то лучше подработками обойтись, а не горбатиться без выходных на благо господ.
Гость
2 июля 2024, 09:50
То есть люди ленивые потому, что им предлагают оклад 20 тысяч, а премию добивают до 50к "за хорошее поведение", включающее в себя переработки, нарушения прав? Эти эксперты в своём уме?
Гость
2 июля 2024, 09:44
Кооператив озеро как держал общак так и держит. Это вообще весь смысл их стратегии и развития - удержаться у власти как можно дольше. А что там у вас снегом засыпало,затопило,мигранты? Это только ваши проблемы
Гость
2 июля 2024, 09:43
Экстремистская статья какая-то 😂😂😂
Мы же Японию и Германию обогнали😂😂😂
....да что там Япония и Германия...мы даже Зимбабве и Уганду обогнали...
Гость
2 июля 2024, 09:43
Всё друзьям! А друзей много не бывает.
Гость
2 июля 2024, 09:35
90 ые годы, за копейки приватизированы действующие заводы. Вложение то не было, только умели доить с предприятия. Вы считаете, что эти капиталисты открыли свой бизнес с нуля? Как бы не так. Вот, Демидов своё время с нуля построил завод в Кыштыме. Вот это, я понимаю.
Гость
2 июля 2024, 10:24
Ну вот Юревич вложился в производство. Закупил и освоил качественное оборудование. Дал работу челябинцами качественный продукт всем.
И что, помогло это ему?
Гость
2 июля 2024, 11:44
Гость
2 июля 2024, 10:24
Ну вот Юревич вложился в производство. Закупил и освоил качественное оборудование. Дал работу челябинцами качественный продукт всем.
И что, помогло это ему?
Сначала он украл, говори прямо.
Гость
2 июля 2024, 12:51
Гость
2 июля 2024, 11:44
Сначала он украл, говори прямо.
Ничего он не крал, а мужик он умный, поэтому и врагов много было. Зато Аристов его друзья процветает,Аристов свой последний миллиард отдал на строительство Собора это плюс.
Гость
2 июля 2024, 09:27
Потому что одни строится дворец в геленджике. У каждого диктатора должен быть свой дворец с редкими павлинами или собаками
Гость
2 июля 2024, 09:26
В советское время, не было бедных, безработицы. Все работали. Бесплатное обучение, бесплатная медицина. Народ был защищён государством. И депутаты, получали зарплату на уровне рабочего класса, ни так воровали как сейчас)) В новой России, что дает капитализм для россиян? Нищету? Неуверенность на будущее? Народ, разделён на два государства. Так лучше управлять Россией. Действующий руководитель страны, больше заботится о своих приблеженных, забывая о простом народе. Вот получается, бедных людей больше в стране.
Гость
2 июля 2024, 10:23
Все верно, только это не капитализм, это его российское подобие.
Гость
2 июля 2024, 10:28
В советское время не было богатых, все были бедные. В магазинах считалось удачей купить колбасу или сосиски, а уж урвать сапоги это вообще было круто, Бесплатная медицина и сейчас есть-в поликлиниках с тебя никто денег не возьмет за прием врача или сдачу анализов. Бесплатное образование тоже есть-кто хорошо учится, тот в ВУЗы на бюджет поступает.
Гость
2 июля 2024, 10:56
В России не капитализм, а черте что. В Норвегии нет большой такой разницы между зарплатами как в России и пособие по безработице лучше чем у нас зарплаты. И природа красивая. Жаль, что родилась в России, а не Норвегии.
Все проще, после начала раздачи "легких" денег, эти деньги начали сильно обесцениваться. Все это можно видеть из подорожания ВСЕГО! Машины подорожали в несколько раз, квартиры так же, продукты, лекарства, отдых. История циклична, такое уже было.
Гость
2 июля 2024, 10:21
Дорожать начало до того, как раздали легкие деньги, но это, конечно, тоже поспособствовало.
Гость
26 ноября 2025, 23:53
Согласна абсолютно.Когда ушла от родителей,в 2007 году,не имея никакого образования,легко нашла работу-две!Денег хватало на все:еду,одежду,книги,подготовительные курсы в вузе и в училище.Сейчас у меня два образования,солидный опыт работы,но денег едва на еду и коммуналку хватает.И сейчас бы я не решилась уйти из родного дома или что-то резко поменять.Потому что работы было-завались и цены были другие.
Гость
2 июля 2024, 09:18
опять ленивые граждане виноваты... депутат получает зарплату 500 000 руб., а рабочий 50 000, который за счёт налогов кормит всех министров и депутатов, которые попутно сосут из бюджета деньги.
25 год страна топчется на месте, по итогу дошли до сборочного производства и за возу всей техники из Китая.
Под себя только гребут рассказывая сказки про злой империалистический запад, а вот у всех этих одинаковых лиц 25 лет было, но вы для страны ничего не сделали, а только своих родственников пристраивают.
Люди во всём мире одинаковы, что в Китае работать не хотят, что в сша, но в отличие от российских властей и бизнеса там понимают, что если людям достойно платить, то они и работать будут
Гость
2 июля 2024, 10:22
Слава богу нашли причину всех проблем! Это ленивые россияне во всем виноваты!
Гость
2 июля 2024, 11:33
"— В России мало кто вообще хочет работать, особенно в крупных городах".
А чё так?
Непомерные запросы у весьма очень ограниченных руководителей по многим показателям, где человек выполняет функционал десяти должностей в одном лице, и на одном окладе (а то и вовсе с минимальным и на %) или что такое стряслось. 🤔
Или уже очереди закончились за забором и начисление зарплат стали более прозрачные, а не как "барин" решил, встав с утра в плохом настроении, обложив всех матом по приходу.
А то может и того хуже, стали соблюдать трудовые права работников и создавать условия для работников с соблюдением всего и вся, включая отдых, без переработок. Сомнительно как-то, и достаточно давно сомнительно.
Гость
2 июля 2024, 16:39
Гость
2 июля 2024, 10:22
Слава богу нашли причину всех проблем! Это ленивые россияне во всем виноваты!
Да ну вас... В настоящее время общество живёт в режиме личного энергосбережения. Если мне не согласны платить больше, чем 20 тысяч рублей, ну вот я и работаю на 20 000 рублей. Вы же не думаете, что я за 20 000 рублей должна упахаться? А других предложений от работодателей нет.
Гость
2 июля 2024, 09:18
Вы посмотрите список владельцев самых дорогих яхт и самолетов в мире. Это все русские олигархи. Если на западе это всем известные люди такие как Месси или Николь Кидман,то у нас это всякие торгаши,которые распродают страну.
Гость
2 июля 2024, 10:24
не русские - а гусские
Гость
2 июля 2024, 09:15
Мы Русские - С нами Бгг
Государство то хорошее, только население ленивое. Не хочет хорошо жить, хоть ты лопни.
Уже в открытую издеваются над крепостными)))
Гость
2 июля 2024, 11:34
Все просто ждут, когда лопнут они.
Гость
2 июля 2024, 09:12
Действующий руководитель страны, депутатам, чиновникам, назначил космическую зарплату от 500 тысяч рублей.Чтобы они не воровали. Аппетит приходит вовремя еды. Чем выше зарплата у чиновников, у депутатов, тем сильнее аппетиты растут.😁
Гость
2 июля 2024, 09:07
Зарплата к депутатов от 700 тысяч рублей. Откуда взяли такую зарплату? Что они вообще делают хорошего для народа? А, у пенсионеров пенсия 15 тысяч рублей. Как прожить на такую мизерную пенсию? Когда цены растут на все, и на всю.
Гость
2 июля 2024, 10:20
Как работал, так и получаешь пенсию. Всю жизнь дворником или грузчиком проработал закончив 8 классов и будешь столько получать.
Гость
2 июля 2024, 10:53
Гость
2 июля 2024, 10:20
Как работал, так и получаешь пенсию. Всю жизнь дворником или грузчиком проработал закончив 8 классов и будешь столько получать.
Дворники и грузчики тоже люди. Должны получать достойную зарплату и достойную пенсию. Работающий человек не должен чувствовать себя нищим.
Гость
2 июля 2024, 12:16
Гость
2 июля 2024, 10:53
Дворники и грузчики тоже люди. Должны получать достойную зарплату и достойную пенсию. Работающий человек не должен чувствовать себя нищим.
Они и получают достойную своему труду и уму.
Гость
2 июля 2024, 09:07
Потому как богатые обокрали всех остальных и не надо рассказывать что они начали свой бизнес с нуля и честно, у нас так не бывает.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев