RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Брошенные поезда: РЖД перестала доставлять контейнеры по России — из-за этого будут дорожать бытовые товары

4 июля 2024, 09:00
4 июля, 10:45
Ну это уже можно назвать вредительством и подрывом экономики страны
Гость
4 июля, 11:05
Страна на военных рельсах. Хошь-не-хошь, а в положение придется войти. И называй это как хочешь
Гость
4 июля, 13:06
Гость
4 июля, 11:05
Страна на военных рельсах. Хошь-не-хошь, а в положение придется войти. И называй это как хочешь
Всё разваливали и разваливалось, до этих событий, понимаю что в ойна всё спишет, но... До этого то что делали.
Гость
4 июля, 13:16
Гость
4 июля, 11:05
Страна на военных рельсах. Хошь-не-хошь, а в положение придется войти. И называй это как хочешь
Прикольно у вас. Сначала всё валили на девяностые, теперь у вас "военные рельсы"...
Гость
4 июля, 09:19
Ржд еще давно выставляла какие то тарифы невероятные Даже на север было проще и быстрее отправить фурой
Гость
4 июля, 09:23
Но ведь кто-то когда-то разделил РЖД на перевозчиков, владельце путей, владельцев локомотивов и станций, подвижного состава... и каждый хочет поиметь с грузоотправителя. Не пора ли восстановить единый экономический организм, как при СССР?
Гость
4 июля, 09:23
Но ведь кто-то когда-то разделил РЖД на перевозчиков, владельце путей, владельцев локомотивов и станций, подвижного состава... и каждый хочет поиметь с грузоотправителя. Не пора ли восстановить единый экономический организм, как при СССР?
Сейчас это и есть единый организм. 100% Акций РЖД у государства. Есть подвижной состав, который практически напрямую принадлежит РЖД. Вот он и едет сейчас. А чистых коммерсантов за борт, не дают поездов. в статье про то, 52 поезда в сутки требуется... да это целая двухпутная ветка дополнительно. Коммерсанты может скинутся, да построят себе веточку из Владивостока, нет? Или только ныть могут.
Гость
4 июля, 09:50
Плач Ярославны от Романа в статье удивителен для человека, который (допустим) давно в этой сфере крутится, но, РЖД это лютая бюрократия, большая часть хозяйства разбазарена в частные руки, а там бардачина такая, что волосы шевелятся. Далее, да, у Романа хороший ценник, но если выбирать между бюрократией, а она начинается с каждой станции, каждого депо и даже ниже по сети, с каждого человека имеющего там хоть минимальную власть, я выбрала бы грузоперевозку на авто, да это дороже, но за скорость надо платить, а не ждать пока в структуре РЖД (где сократили и упразднили всё что можно и нельзя) кто-то, где-то на станции, сделает всё быстро, и вагончик поедет дальше, а мяско не протухнет. А шофёр машины, отдохнул положенное время, и едет дальше и доставляет, часто в СРОК (!), то что он перевозит. Если говорить о цене, которые были весной одни, а сейчас другие, то партнёров, контрагентов и так далее, ОБЯЗАНЫ предупреждать НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 30 дней, либо заключать дополнительное соглашение сторон, важно что прописано в договоре, и какие факторы способствовали, рост курса валют и т.д. И без посредников и там и там сто очков было бы очень на порядок быстрее и по цене вкусно!
Давайте, давайте ребята. Уголек для ТЭЦ и ГСМ для ваших же фур хотя-бы потаскайте полуприцепами в район Владивостока куда-нибудь, А потом поговорим про то, какая железная дорога плохая и как всё медленно и дорого.
Гость
4 июля, 10:38
Все знают какая там бардачина в частном хозяйстве и не только, везде, где разошлось по "своим", то самое хозяйство! И тут надо не пальцы гнуть, а признать это, но кадры там очень специфические, это прям если слабо говоря. Местами просто лютая совдепия, начиная со входа на территории, а это говорит о том, что бабки рубили, рубят, а вкладываться не хотят, максимум на камеры видеонаблюдения раскошелятся. Думала на Мечеле проходная, территория завода, цеха, и прочее, ДНО, но посмотрев на одно из ДЕПО в черте города, поняла что Мечел ещё не совсем ДНО.
Гость
4 июля, 10:38
Все знают какая там бардачина в частном хозяйстве и не только, везде, где разошлось по "своим", то самое хозяйство! И тут надо не пальцы гнуть, а признать это, но кадры там очень специфические, это прям если слабо говоря. Местами просто лютая совдепия, начиная со входа на территории, а это говорит о том, что бабки рубили, рубят, а вкладываться не хотят, максимум на камеры видеонаблюдения раскошелятся. Думала на Мечеле проходная, территория завода, цеха, и прочее, ДНО, но посмотрев на одно из ДЕПО в черте города, поняла что Мечел ещё не совсем ДНО.
Да, свиней в системе хватает, не спорю. Но и перевозки по ЖД дешёвые не просто так, а как раз вот по тому, что Вы и описали. Кто там бабки рубит? Есть конечно кадры отдельные, но в основном ЖД это нищета во всем.
Гость
4 июля, 13:13
Да, свиней в системе хватает, не спорю. Но и перевозки по ЖД дешёвые не просто так, а как раз вот по тому, что Вы и описали. Кто там бабки рубит? Есть конечно кадры отдельные, но в основном ЖД это нищета во всем.
Все депо, которые перешли в честные руки вы думаете там нет нищеты, есть!
Гость
4 июля, 09:42
Вот и еще одна путинская реформа: МПС-РЖД провалена....
Гость
4 июля, 09:15
Ничего не напоминает? Так было в 1917, так было в 1991. Коллапс логистики, даже когда продукты были, их не могли доставить в магазины.
Гость
4 июля, 09:19
Напоминает. Напоминает северный завоз, зерно и прочее - каждый год именно в июле-августе такое происходит. Но истерику вы решили закатить именно в этом году. Почему?
4 июля, 09:30
Гость
4 июля, 09:19
Напоминает. Напоминает северный завоз, зерно и прочее - каждый год именно в июле-августе такое происходит. Но истерику вы решили закатить именно в этом году. Почему?
Почему - этот вопрос нужно задать тебе, если всё "напоминает".
Гость
4 июля, 10:02
Гость
4 июля, 09:19
Напоминает. Напоминает северный завоз, зерно и прочее - каждый год именно в июле-августе такое происходит. Но истерику вы решили закатить именно в этом году. Почему?
Если правильно понял, то одной из основных причин является дисбаланс между импортом и экспортом. К нам везут товар, а наш товар никого не интересует. Кроме, разумеется, ,, бананов,, (нефти и газа).
100% Акций РЖД у государства. Есть подвижной состав, который практически напрямую принадлежит РЖД. Вот он и едет сейчас. А чистых коммерсантов за борт, не дают поездов. в статье про то, 52 поезда в сутки требуется... да это целая двухпутная ветка дополнительно. Коммерсанты может скинутся, да построят себе веточку из Владивостока, нет? Или только ныть могут.
Гость
4 июля, 10:07
Мы Русские - С нами Бгг Разрешит ли госмонополия строительство частных путей?
Гость
4 июля, 10:08
Если коммерсанты не будут "ныть", то будешь сидеть на воде и черствых галетах, если повезет. Строить за свой счет дороги себе может позволить только Газпром. Мечел с эльгинской дорогой чуть не обанкротился. А, главное, у каждого своя работа: РЖД - дороги и перевозки, коммерсанты - грузы.
Гость
4 июля, 10:10
У меня есть бабки. Всё думал, куда же вложиться. Пойду ЖД ветку, двухпутную, построю. Но боюсь, что у меня большая часть денег останется, подскажи куда ещё вложить, гений!
Гость
4 июля, 09:47
РЖД вообще гнилая компания, во главу угла стоит только урвать больше денег. на коллектив пофигу, на своих работниках так ездят, что народ тупо уходит. Да и с ремонтом беда, очень много неисправных локомотивов ходит, которые при советской власти вообще бы даже из рембокса не выпустили, а ответственные уехали бы на Колыму лес заготавливать.
Гость
4 июля, 10:39
Я назвала это сумасшедший дом!
Гость
4 июля, 09:34
Ждём возвращения РЖД в МПС.
Гость
4 июля, 11:23
Это уже диверсия со стороны РЖД и этим должно заняться прокуратура и монополия
Гость
4 июля, 13:18
А монополия - это что за загадочный орган?
Гость
4 июля, 14:46
Гость
4 июля, 13:18
А монополия - это что за загадочный орган?
Гость, Это игра такая. Там на коробке дяденька с моноклем нарисован .
Гость
4 июля, 09:47
Доуправлялись…
Гость
4 июля, 10:49
Пожаловались вове, ахахах. Анекдот просто.
Гость
4 июля, 11:25
Сменить начальство РЖД
Гость
4 июля, 12:34
РЖД - монополисты! Вот и делают, что хотят. Помню 15 лет назад продавали бакалею по России. Если отправляли вагонами РЖД, то обязательно нужно было платить за мойку вагона 10 тр, и не важно, моют его или нет. За это никто не отчитывался! Просто плати!
4 июля, 11:56
Для понимания, лес, уголь в первую очередь, мы не можем огорчать товарища Си...
Гость
4 июля, 10:01
Не правда!!! Я смотрел нашего Пу по телевизору, он говорит, что у нас всё идёт по плану, непредсказуемо отлично. И инфляция у нас 8,6%, правда это Набиуллинское окружение говорит. Но я и им верю. Вообще я такой человек, верю их честному слову, а не своим глазам. Я правильно делаю, уважаемые 87% народонаселения?
Гость
4 июля, 09:42
зря что ли все крупные сетевые компании имеют свой транспортный парк на грузоперевозки. Уже давным давно все везут фурами, а не РЖД...
Гость
4 июля, 10:41
Есть глобалисты, контейнерные в том числе, всё что мельче и неприближенное имеет жалкое существование.
Гость
4 июля, 10:57
Отжать РЖД в пользу государства. Сейчас это делается очень быстро
100% акций РЖД и так у государства.
Гость
4 июля, 13:20
Отжать у государства в пользу государства? Оригинально!
Гость
4 июля, 22:54
100% акций РЖД и так у государства.
точно у государства? поинтересуйся, что принадлежит государству.
Гость
4 июля, 10:04
Это умышленно... Было уже так 17,91
Гость
4 июля, 15:43
А потом, под шумок, РЖД типа купит один из друзей Вольдемара с целью "оздоровлеоия" кампании....ведь друзей у него много, а лакомых кусков с каждым годом всё меньше и меньше.
4 июля, 12:00
Что происходит? Да мы в полной ж...пе. А Китай и Казахстан открыли транспортный маршрут в обход России.
Гость
4 июля, 14:20
Да. вы Украина в ж..опе. Соболезнуем)))
Гость
4 июля, 10:20
Похоже скоро ценовые пояса появятся как в СССР. Страна Советов была разделена на 3 ценовых пояса, каждый из которых разнился ценами на некоторые группы товаров.
Гость
4 июля, 10:42
Скажу по секрету, современный руководитель, даже не знает что такое график поставок, дальше можно в принципе не разговаривать и там не работать.
Гость
4 июля, 12:15
Так я тебе секрет открою, сейчас так и есть, Крым и Дальний Восток - это отдельные зоны с повышенный ценообразованием.
Гость
4 июля, 10:56
РЖД ни когда не откажется от прибыли. Сами должны понимать, что по указанию в приоретете не коммерческие грузы. У железнодорожников поезда в запасе просто так ни где не стоят.
Гость
4 июля, 11:06
Они просто сломаны по причине неимение запчастей.
Гость
4 июля, 11:38
Гость
4 июля, 11:06
Они просто сломаны по причине неимение запчастей.
Дык вагоностроительные заводы, что в Тагиле, что в Омске сейчас несколько другим заняты.
Гость
4 июля, 11:49
Гость
4 июля, 11:06
Они просто сломаны по причине неимение запчастей.
К запасным частям ещё надо иметь кучу оборудования на местах, ИСПРАВНОЕ, РАБОЧЕЕ, а не на скотч приклеено. Самое страшно, что при любом раскладе будет виноват не Белозёров, а какой нибудь работяга из цеха, где эти вагончики делают.