RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

746мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

В России остается всё меньше гастарбайтеров: чем грозит экономике страны миграционный кризис

11 сентября, 09:16
а так и не скажешь, что отток мигрантов, кругом они, во дворах, в школах, садиках, уже даже в тарифе комфорт все нерусские

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 сентября, 09:53
пытаются убедить в обратном
Гость
11 сентября, 10:04
А во дворах - не мигранты, а новые граждане.
Гость
11 сентября, 10:44
Русским следовало бы больше рожать детей. А так, да, как не крути, по факту идет постепенное замещение славян. Детей то нет в таком количестве. Мигрантам, почему-то, не мешают же трудности заводить большие семьи.
11 сентября, 09:46
Почему Дмитрий Капустин трет комментарии про выборы в Пушкино Московской области интересно
Гость
11 сентября, 09:18
Да где же «всё меньше» гастарбайтеров? Их больше и больше, мы разве не видим сами! Другое дело, что они тоже перестали идти на грязную, низкооплачиваемую работу. Ещё везут с собой весь свой табор, от беременных жен, многочисленных детей и своих старых родителей. Нам всем на шею. Вот где кроется КРИЗИС. А «миграционный кризис» только облегчит бремя бесчисленных выплат.
Гость
11 сентября, 09:24
отлично и в самую точку сказано!
Гость
11 сентября, 09:44
Небольшое уточнение. В чистом виде гастарбайтеров (иностранцев, работающих и проживающих в стране, гражданами которой не являются) действительно стало меньше. Все иностранные рабочие стараются приобрести гражданство и получить право все виды соцподдержки для себя, своей семьи.
11 сентября, 09:46
Гость
11 сентября, 09:44
Небольшое уточнение. В чистом виде гастарбайтеров (иностранцев, работающих и проживающих в стране, гражданами которой не являются) действительно стало меньше. Все иностранные рабочие стараются приобрести гражданство и получить право все виды соцподдержки для себя, своей семьи.
в оно нам надо их социально поддерживать .я имею ввиду народ
11 сентября, 11:06
сколько же лет качественной жизни у нас украл один единственный старик
Гость
11 сентября, 14:06
Мы сами у себя украли. А старик - это следствие.
какое слово вам не нравится? замоташка? а, модеры?
Гость
11 сентября, 10:20
Тогда ты будешь размоташкой.
Гость
11 сентября, 09:24
Гляньте на 1-ые классы одни зайнулы, сиходжоны
Гость
11 сентября, 09:53
Посмотрите в садиках, куча таджиков и еще права качают, почему свининой кормят, ведь мусульман много в садиках. А за садик не платят, т к. Все многодетные.
11 сентября, 10:07
Гость
11 сентября, 09:53
Посмотрите в садиках, куча таджиков и еще права качают, почему свининой кормят, ведь мусульман много в садиках. А за садик не платят, т к. Все многодетные.
у нас светское государство .так что свои хотелки пусть дома оставляют или чемодан -вокзал
11 сентября, 10:09
Гость
11 сентября, 09:53
Посмотрите в садиках, куча таджиков и еще права качают, почему свининой кормят, ведь мусульман много в садиках. А за садик не платят, т к. Все многодетные.
ну так на выход детишек и все .или пусть мамашки приходят и их кормят .все равно не работают
Гость
11 сентября, 09:07
Откуда такая информация, черноты везде полно. Идешь сейчас по Челябинску и сомневаешь, точно ты в России или в Узбекистане))
Гость
11 сентября, 09:10
Наш человек уже при власти ,а ви верти своим сми ,который врут!!
Гость
11 сентября, 09:22
Это граждане, а не мигранты, им гос-во пособия и пенсии платит.
Гость
11 сентября, 09:30
Гость
11 сентября, 09:10
Наш человек уже при власти ,а ви верти своим сми ,который врут!!
Уши береги. И ему передай.
Гость
11 сентября, 10:08
«... в строительстве, сельском хозяйстве, ЖКХ и сфере услуг. Эти отрасли опираются на дешевую и доступную рабочую силу, которую трудно заменить местными кадрами.» А пробовали заменить? Платить достойно именно специалистам в этих сферах, а не дешевым неучам. Например в строительстве, на те работы на которые раньше люди годами учились в ПТУ, теперь берут совершенно случайных людей с улицы. А потом - халтура, брак, постоянные переделки. Нанимая дешёвых гастарбайтеров работодатели убивают местный рынок рабочей силы. Зачем учится специальности, если твоя работа ничего не стоит. Именно поэтому 80% строителей на стройках, это гастарбайтеры. О каком качестве работ тут можно говорить!? Приезжие гастарбайтеры строят не для себя, не в своей стране и их не интересует, что будет с тем что они понастроили через 10 лет. Им просто нужно заработать деньги, здесь и сейчас.
Гость
11 сентября, 11:00
Замкнутый круг получается: сделали ставку на дешевую иностранную неквалифицированную рабочую силу. Отсюда стимула приобретать рабочую специальность не осталось. Учиться на рабочие профессии не престижно и не целесообразно (все равно на хорошую з/п рассчитывать в будущем не приходится, ниша занята дешевыми гастарбайтерами). Дефицит рабочих рук опять приводит к гастарбайтерам
Гость
11 сентября, 11:15
Гость
11 сентября, 11:00
Замкнутый круг получается: сделали ставку на дешевую иностранную неквалифицированную рабочую силу. Отсюда стимула приобретать рабочую специальность не осталось. Учиться на рабочие профессии не престижно и не целесообразно (все равно на хорошую з/п рассчитывать в будущем не приходится, ниша занята дешевыми гастарбайтерами). Дефицит рабочих рук опять приводит к гастарбайтерам
А гастарбайтеры уже не хотят быть гастарбайтерами. Им нужно наше гражданство и наши пособия.
Гость
11 сентября, 09:11
Хватит придуриваться, большинство получило гражданство, поэтому нелегальных стало меньше. От перестановки слагаемых сумма ведь не меняется
Гость
11 сентября, 09:17
похоже, эти финансовые советники не догадались до такой мысли
Гость
11 сентября, 09:08
Рассерженный Оздоровлением экономики грозит этот "кризис". Чем больше "белых" з/п - тем больше налогов в бюджет. Ещё бы вытурить нахлебников, на халяву наполучавших гражданство и севших на пособия, то вообще прекрасно всё будет.
Гость
11 сентября, 09:18
ага, "Помимо прочего, мигранты платят налоги" прям, все до единого платят, как и их работодатели
Гость
11 сентября, 09:54
Гость
11 сентября, 09:18
ага, "Помимо прочего, мигранты платят налоги" прям, все до единого платят, как и их работодатели
Рассерженный Так это бизнес-лобби лапа в лапу с ОПГ-диаспорами и продвигало "многонационально-дружбонародную" повесточку, которая сейчас работает как конвейер. Одним - уход от налогов и замена развития производства дешёвым ручным трудом (капитализЬм, понимать надо), вторым - неконтролируемый денежный нал + создание анклавов и построение "своего" государства со своими законами, внутри принявшего. Выгодно всем, кроме тех, чьими руками и руками их предков создавалось наше государство.
Гость
11 сентября, 10:18
Гость
11 сентября, 09:18
ага, "Помимо прочего, мигранты платят налоги" прям, все до единого платят, как и их работодатели
Каждый, кто покупает что-либо в РФ уже платит различные налоги. Учитывая размер их семейств, они платят гораздо больше вас.
Гость
11 сентября, 09:28
Пусть хоть все уедут
11 сентября, 09:55
не надо нести чушь про инфляцию, она и с мигрантами ползёте, все эти законы не работают в нашей стране казнокрадов...
11 сентября, 10:25
В городе стало однозначно мусорнее. Газоны не стрижены месяцами. Знаю публичные места, где даже в центре Че бурьян растет выше моего роста. Дороги делаются дольше в разы. А мы - типа - ерепенимся - сами с усами. Ок. Наблюдаем дальше.
11 сентября, 11:03
Смотри-ко, начали минусовать, типа - неправда это. Я одна вижу, что ЧЕ становится грязнее и запущеннее? Вот прямо в этом году? Дальше будем ершиться и чваниться?))
Гость
11 сентября, 12:34
11 сентября, 11:03
Смотри-ко, начали минусовать, типа - неправда это. Я одна вижу, что ЧЕ становится грязнее и запущеннее? Вот прямо в этом году? Дальше будем ершиться и чваниться?))
сегодня жэк-овскую расчётку прислали, на обратной стороне список вакансий: дворник - от 40.000, уборщик лестн. клеток - от 40.000 и т.д. Местные ломанулись занимать эти вакансии? или 40 тыщ лишние, хотя бы тем же студентам?
11 сентября, 14:50
Гость
11 сентября, 12:34
сегодня жэк-овскую расчётку прислали, на обратной стороне список вакансий: дворник - от 40.000, уборщик лестн. клеток - от 40.000 и т.д. Местные ломанулись занимать эти вакансии? или 40 тыщ лишние, хотя бы тем же студентам?
А Вы ломанулись, чтобы проверить инфу?)) Про студентов. Они на самокатах курьерят. В кафешках кофе варят. На удаленке феячат. Ну и т.д.
Гость
11 сентября, 09:04
Ничем не грозит. Блогеры и тиктокеры на заводы пойдут и метлы возьмут. Также чиновников надо сократить и заменить на ИИ.
Гость
11 сентября, 09:10
И пойдут и возьмут. Цена вопроса была в наличии чернозарплатной рабсилы, ронявшей величину отчислений налогов в разы.
11 сентября, 11:00
Блогеры возьмут метлы, ага)) Исключительно для того, чтобы в своем блоге выложить видео и статью... "где за реальный труд платят гроши и куда ни-за-что не надо идти работать".)) И их миллионная аудитория будет читать и... ржать (зачеркнуто) делать выводы...
Гость
11 сентября, 12:06
Люся Орлова?
Гость
11 сентября, 09:27
статья проплачена диаспорой?
Гость
11 сентября, 09:58
100%
11 сентября, 10:33
Конечно. Это понятно хотя бы по фразе "Помимо прочего, мигранты платят налоги, а это источник доходов для бюджета. Если не будет таких поступлений, это может уменьшить налоговые доходы, привести к дефициту бюджета и сокращению социальных программ" Мигранты платят налоги)))
Гость
11 сентября, 10:45
11 сентября, 10:33
Конечно. Это понятно хотя бы по фразе "Помимо прочего, мигранты платят налоги, а это источник доходов для бюджета. Если не будет таких поступлений, это может уменьшить налоговые доходы, привести к дефициту бюджета и сокращению социальных программ" Мигранты платят налоги)))
Все платят налоги, включая инвалидов и пенсионеров.
Гость
11 сентября, 09:36
Заполонили больницы, пенсионные фонды!!!
Гость
11 сентября, 09:22
Надо сделать как в Эмиратах, где иностранцы составляют 70 процентов населения. Приехал работать - работай. Приехал просто жить - живи сколько влезет, но на свои деньги. Никаких тебе пособий. Всё платное, включая медицину и образование. Местный паспорт не получишь никогда.
Гость
11 сентября, 10:21
А вы уже стали Эмиратами?
Гость
11 сентября, 09:30
80% баб трудоспособного возраста не работают, а у нас какую то дичь несут о необходимости мигрантов.
Гость
11 сентября, 10:22
Они рожают с 18 и раньше, как государство попросило.
11 сентября, 10:49
заказал гастарбайтер эту статью? нам теперь нужно плакать и звать их обратно?
Гость
11 сентября, 09:08
По Челябинску этого не скажешь!
Гость
11 сентября, 09:19
Враньё продолжает набирать силу и наглость! Достаточно пройти по улице сто метров и враньё видно!
Гость
11 сентября, 09:35
5 лет должен прожить мигрант, чтобы получить гражданство страны, это так во всех цивилизованных странах, причём с изучением языка этой страны, а в России, что происходит?
Гость
11 сентября, 09:58
Не 5, а 500
11 сентября, 10:18
В Испании десят лет надо прожить чтоб получить гражданство
Гость
11 сентября, 10:24
А при чем здесь РФ? Кто к вам поедет на таких условиях? Вы скоро доплачивать за свой паспорт будете согласным его получить.
Гость
11 сентября, 09:40
Где мигрантская молодежь учится,работает? Все при ларьках да рынках! Нужео запретить им работать в такси,строить шаурмичные и фруктовые киоски! Пусть идут на стройки
Гость
11 сентября, 11:38
Ну как уже давно выяснилось, они учатся в юридических колледжах на правоохранителей.
Гость
11 сентября, 12:50
Гость
11 сентября, 11:38
Ну как уже давно выяснилось, они учатся в юридических колледжах на правоохранителей.
в медучилище полно девчонок вхиджабах как думаете: это пойдёт на пользу нашей медицине?
Гость
11 сентября, 18:23
Гость
11 сентября, 12:50
в медучилище полно девчонок вхиджабах как думаете: это пойдёт на пользу нашей медицине?
Разумеется не пойдёт. Потому они и там, чтобы потом лечить только своих, а чужих залечивать. Это называется общинным строем.
Гость
11 сентября, 09:36
Но не в Челябинске! Им здесь комфортно! Жилищные сертификаты выдают,рынок на чмз расширился,свои парикмазерские,ателье,чайханы появиоись,их отпрыски гоняют на электросамокатах. Не жизнь,а малина!
Гость
11 сентября, 11:20
И все на пособия
Гость
11 сентября, 12:23
Гость
11 сентября, 11:20
И все на пособия
На пособия только с голоду не помереть. Рожай каждый год и получай пособия, кто мешает?
Гость
11 сентября, 09:51
Почему пишут ложь, все с точностью до наоборот. Подойдите к открытию к тц, их там уже черным черно, дармоедов этих.
11 сентября, 09:54
ну да ..сидят в машинах или около тусуются .причем днем .видела
Гость
11 сентября, 10:25
11 сентября, 09:54
ну да ..сидят в машинах или около тусуются .причем днем .видела
А тебе-то что? Тусоваться мешают?
11 сентября, 10:41
Гость
11 сентября, 10:25
А тебе-то что? Тусоваться мешают?
я видела как они русского мужика пинали около метро и орали -.грязные ..в обносках каких то
Гость
11 сентября, 09:25
Гнать эти поганой метлой из страны !!!
Гость
11 сентября, 10:09
Вообще то, отток мигрантов вызовет рост зарплат, а это благо - рост благосостояния ГРАЖДАН и НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!! Уменьшит нагрузку на школы и учителей, по понятным причинам. Из-за смягчения криминогенной обстановки в целых районах столицы не будет падать цены на жильё и бизнес не будет уходить. Вы вообще в курсе, что мигрант раб сила - это на 80% чёрная и серая зарплаты со всеми вытекающими. По закону жить и жизнь наладится. Те же шаурмы в Подмосковье не платят налоги, да у них терминалов оплаты и кассы, нередко, нет
Гость
11 сентября, 09:59
Это где их мало? В Челябинске их много, намного больше чем хотелось бы. А по поводу справимся ли своими силами - конечно справимся, для этого всего лишь надо начать работать в реальных секторах экономики, а не в офисах сидеть чаи гонять.
Гость
11 сентября, 10:50
В каких конкретно секторах экономики надо работать?
Гость
11 сентября, 12:56
Гость
11 сентября, 10:50
В каких конкретно секторах экономики надо работать?
очевидно, в тех, которые эти приезжие заняли
Гость
11 сентября, 15:37
Гость
11 сентября, 12:56
очевидно, в тех, которые эти приезжие заняли
Так они же не работают и сидят на пособиях?
11 сентября, 09:50
тут вопрос то в чем .они в девяностых отделились от России .самостоятельно хотели жить .ну так и живите .чего лезете целыми аулами
Гость
11 сентября, 10:22
Этот вопрос обусловлен отсутствием образования. Разве они до 90-х были в составе России?
11 сентября, 10:32
Гость
11 сентября, 10:22
Этот вопрос обусловлен отсутствием образования. Разве они до 90-х были в составе России?
в составе СССР .всем понятно что я имела ввиду .а вам надо позанудничать видимо
Гость
11 сентября, 10:48
Они и сейчас самостоятельно живут. Надоест - уедут.
Гость
11 сентября, 09:47
Конечно, мигрантов все меньше становится. А вот новых граждан все больше. Только они не работают в основном, а живут за наш счет - на пособия
Гость
11 сентября, 10:50
Уже и пособиями не заманиваются.
Гость
11 сентября, 11:17
Гость
11 сентября, 10:50
Уже и пособиями не заманиваются.
125 т.р. ежемесячно мало мигрантам за бюджет РФ?)))))
Гость
11 сентября, 12:22
Гость
11 сентября, 11:17
125 т.р. ежемесячно мало мигрантам за бюджет РФ?)))))
Это что за пособие такое?))
Гость
11 сентября, 09:51
хватает их на всю оставшуюся жизнь. просто надо выгонять их из овощных и шаурмичных ларьков и заставлять работать на благо родины. их баб тоже заставлять работать как пашут русские женщины, перестать им выплачивать пособия все по безработице и пожизненные декретные, пусть пашут, а не рожают. а то хорошо устроились - приехали в россию, чтобы рожать и на шее у российских налогоплательщиков сидеть. вот сколько успела заработать в россии и выплатить налогов, то столько и декретных получишь, а то оборзели халявщицы.
Гость
11 сентября, 10:30
А студентки, которым по миллиону за ребенка обещают, сколько успели заработать?
Гость
11 сентября, 12:54
Гость
11 сентября, 10:30
А студентки, которым по миллиону за ребенка обещают, сколько успели заработать?
а что, уже успели родить и заработать? не беги вперёд паровоза
Гость
11 сентября, 15:29
Гость
11 сентября, 12:54
а что, уже успели родить и заработать? не беги вперёд паровоза
Как они будут зарабатывать после того, как родят? А до рождения зайки они не работали.
Гость
11 сентября, 09:33
Ну не знаю….. на ЧТЗ их идешь и думаешь что ты в Узбекистане
Гость
11 сентября, 10:23
ну не знаю.. на ЧТЗ идешь и понимаешь, что ты на ЧТЗ.
Гость
11 сентября, 09:35
Замечательно! Гнать бородатых и обмотанных! В Челябинске их больше всего на рынках и в такси! Своих людей надо заинтересовывать!!!
Гость
11 сентября, 10:26
Заинтересовывать чем ты собрался своих людей? СВО?
Гость
11 сентября, 09:52
Россия не кишлак!
Гость
11 сентября, 14:19
а кишмиш😁
Гость
11 сентября, 10:07
Может уже прикроют, наконец, эти схематозы с приватизацией прибыли и национализацией убытков? Посмотрите, среди конечных владельцев транспортного (пассажиро и грузоперевозки), строительного, коммунального, продуктового бизнесов много ли зарубежных ФИО? Не так чтобы. Так кто им дал право завозить и использовать относительно дешёвую (с точки зрения экономии на налогах и долгосрочных инвестициях в механизмы) рабочую силу, получать с этого прибыль, а убытки в виде медобслуживания и пособий для жён, детей и стариков вешать на остальных, честных налогоплательщиков? Кто бы это мог быть, давайте поможем Машеньке найти этого(тих) героя (ев) и объяснить им, что миграция трудовая вообще не равна ПМЖ и гражданству, которые нужно заслужить честным трудом за много лет каждому из приехавших с подтверждением от налоговой и отсутствием грубых нарушений законодательства, включая жён и родителей.
Гость
11 сентября, 10:32
миграция трудовая вообще не равна ПМЖ и гражданству *** Надо же их чем-то в РФ заманивать, не Эмираты, чай
Гость
11 сентября, 10:05
Эмигрантов стало меньше из-за раздачи гражданства, статистика "новых" граждан за мигрантов не считает. Дефицит рабочих это стимул для автоматизации и механизации дешёвого труда, в конечном итоге экономика от этого только выиграла. К примеру там где было 10 дворников, сейчас работает 1 мини трактор и 2 помошника. На складах таскали в ручную 10 грузчиков, теперь 2 сборщика и электротележка. Точно так же в строительстве. В общем эмигранты и дёшевый труд, это вред для экономики, общества и страны в целом.
Гость
11 сентября, 10:33
Так технологий нет. Не в Японии.
Гость
11 сентября, 10:09
Гастарбайтеров, может, и меньше. Но вот "покрытых" женщин и их детей - всё больше. В некоторых районах города вообще возникает вопрос - а Россия ли это? Не Средняя Азия?
Гость
11 сентября, 10:44
Через 10 лет будет черно, как в опе маленького мука.
Гость
11 сентября, 09:32
Россия для русских ( Жириновский)
Гость
11 сентября, 09:36
Чернота кругом! Не врите!!!
Гость
11 сентября, 09:57
Сегодня утром по пути в садик, в нём и из него встретила человек 10, женщин, ведущих своих детей, точнее кучу детей
Гость
11 сентября, 12:25
И что тебе в них не понравилось?
Гость
11 сентября, 15:06
Гость
11 сентября, 12:25
И что тебе в них не понравилось?
Замотанность!
Гость
11 сентября, 15:37
Гость
11 сентября, 15:06
Замотанность!
Им надо губы качать и ресницы наращивать, чтобы тебе понравиться?
Гость
11 сентября, 10:15
Они паспорта получают и теряют статус гастробайтеров! Мы уже давно стоим на курсе самоликвидации! Спасибо ВВП!
Гость
11 сентября, 10:58
Самое интересное когда мигранты , в чорную неофициально зарабатывают 150 тыс это нормально. А когда на заводах подняли зарплату с 18 тыс до 70 тыс стали ныть что раздувают экономику сразу денежная эмиссия. Инфляция.
Гость
11 сентября, 11:08
А у нас во дворе их стало больше в разы всего за полгода. Судя по времяпрепровождения, большинство нигде не работает.
Гость
11 сентября, 10:12
Причина - просто "подсели" на них, как на наркотик. Как же раньше-то без них обходились? Не было их ни в ЖКХ, ни в строительстве, ни на транспорте ... Сидели на базарах и торговали своим урюком.
Гость
11 сентября, 10:34
Раньше и сво не было. И без Крыма как-то жили.
Гость
11 сентября, 12:58
Гость
11 сентября, 10:34
Раньше и сво не было. И без Крыма как-то жили.
не приплетай сво раньше всё это за счёт "лимиты" работало (если ты в курсе, что это такое)
Гость
11 сентября, 15:36
Гость
11 сентября, 12:58
не приплетай сво раньше всё это за счёт "лимиты" работало (если ты в курсе, что это такое)
Главное, что вам всегда есть кого ненавидеть.
Гость
11 сентября, 09:20
что то не заметно что их отток полный двор детишек азиатов
Гость
11 сентября, 10:26
Так вы не рожаете, вот одни азиаты и гуляют.
Гость
11 сентября, 11:17
Гость
11 сентября, 10:26
Так вы не рожаете, вот одни азиаты и гуляют.
Да хорош врать, много многодетных среди Русских и все работают в отличие от бездельников мигрантов получающих пособия
Гость
11 сентября, 12:21
Гость
11 сентября, 11:17
Да хорош врать, много многодетных среди Русских и все работают в отличие от бездельников мигрантов получающих пособия
И почему эти семьи детишек во двор не выпускают?
11 сентября, 09:39
как же раньше то без мигрантов то справлялись ...и сколько заводов было где люди работали .и так же жилье строили и дворы мели .мама рассказывала п.по тв передачу смотрела где русские мужики -строители были .и вот они как раз говорили .что мигранты занимают рабочие места .где наши бы работали
Гость
11 сентября, 10:35
И без Крымнаша как-то жили, и ничё.
Гость
11 сентября, 13:01
слово "лимита" слыхала?
11 сентября, 10:00
Россия без черных проживет.
Гость
11 сентября, 09:55
Сейчас уже многих квалифицированных специалистов можно заменить нейросетями, а уж десяток таджиков заменить можно обычной модернизацией производственных процессов. Останавливает только жадность.
Гость
11 сентября, 12:29
И кто будет производственные процессы модернизировать?
Гость
11 сентября, 09:34
Мне на гострабайтеров 💩💩💩💩💩💩💩 и на таких как они тоже .
Гость
11 сентября, 09:39
Чаааааавооооооо????? Где их меньше вы чего там употребляли????!!!!!!!!!