перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Вместо малограмотных дворников в Россию хотят привлечь 300 тысяч профи из-за рубежа

2 октября 2024, 09:00
Почему не сделать как в ОАЭ??? никаких жен детей родителей, приехал работать - работай, один косяк - алга домой!
Гость
2 октября, 12:59
Вы в своём уме!? Это самое настоящее бесправное рабство! Может лучше внимательней присмотреться к тем, кто нам волшебную жизнь такую устраивает? Кто цены на всё задирает, кто людям платить справедливо не хочет? Кто всякие волшебные операции устраивает?
Гость
2 октября, 12:59
Вы в своём уме!? Это самое настоящее бесправное рабство! Может лучше внимательней присмотреться к тем, кто нам волшебную жизнь такую устраивает? Кто цены на всё задирает, кто людям платить справедливо не хочет? Кто всякие волшебные операции устраивает?
бесправное рабство говорите, так вроде они должны приехать, поработать и уехать, но они тащут сюда своих жен детей родителей и нравы, и пытаются устроить свои же порядки, в большинстве своем не работают, а их жены и родители сидят на соцподсосе и им хватает на жизнь, ведь это в любом случае больше и лучше чем у себя на родине, не нравятся местные порядки - не приезжай, вывод простой! А те у кого какраз-таки есть право на медицину, на оброзавание, этих самых прав лишаются, так как в очередях сидят БЕЗРАБОТНЫЕ жены родители дети, а вы в это время на работе!
Гость
2 октября, 14:40
Гость
2 октября, 12:59
Вы в своём уме!? Это самое настоящее бесправное рабство! Может лучше внимательней присмотреться к тем, кто нам волшебную жизнь такую устраивает? Кто цены на всё задирает, кто людям платить справедливо не хочет? Кто всякие волшебные операции устраивает?
Тебе обсолютно точно волшебная операция необходима
2 октября, 09:42
Отмыть деньги любой ценой. Все эти нелегалы уходят от налогов. Зачем они простым гражданам?
Гость
2 октября, 09:56
О кормчий проснулся, сколько в конверте от зарплаты получаешь налоговик затейник?_)
2 октября, 10:05
Гость
2 октября, 09:56
О кормчий проснулся, сколько в конверте от зарплаты получаешь налоговик затейник?_)
У меня все доходы официальны. А у тебя?
Гость
2 октября, 10:17
Нелегалов вообще не должно быть. Как так-то находиться на территории чужой страны нелегально?! Депортировать всех нелегалов. А не «ограничивать им доступ ко многим услугам». Не ограничивать услуги им, а гнать отсюда
Гость
2 октября, 09:04
Платите дворнику 100 000. И будут чистые дворы, убранный снег и прочее. Но дворнику, а не половину директору УК.
Гость
2 октября, 09:16
Чтобы учителя ушли в дворники?
Гость
2 октября, 09:19
Гость
2 октября, 09:16
Чтобы учителя ушли в дворники?
Дружок... я написал, для чего.
Гость
2 октября, 09:55
Дворник который берет не 1 двор и так эти деньги получает, за не полный рабочий день, договаривается с юриками на уборку у их магазинов и собственности, а если полено по пояс, то тут не в работе проблема, а в повышенном содержании древесины в организме)
Гость
2 октября, 09:18
Я не понял. Объясните мне. В стране 6 млн пришлых, но нам не хватает работников, и нужно ещё 300 тысяч. А те 6 млн что? Если не могут работать, то зачем они здесь и что делают? Кроме этого, нам нужно, оказывается, 300 тысяч прорабов! А прорабствовать они кем будут? Мы опять хотим нашу Конституцию применить к пришлым. А наши дети, коренных жителей и граждан страны? Их права так себе? О правах пришлых пусть заботятся родины пришлых. И там пусть и живут, и в школах учатся.
Гость
2 октября, 09:49
Они в Москве все)) там их правда очень и очень много. в общепите в основном мигранты (не в центре, а в районных тц), много продавцов в сетевых супермаркетах - мигранты, дворники, уборщики все мигранты. была там в мае, сильно бросилось это в глаза, до этого я не понимала что все так носятся с этими мигрантами, а потом как поняла!
Гость
2 октября, 10:00
их намного больше 6 млн
Гость
2 октября, 10:18
Гость
2 октября, 09:49
Они в Москве все)) там их правда очень и очень много. в общепите в основном мигранты (не в центре, а в районных тц), много продавцов в сетевых супермаркетах - мигранты, дворники, уборщики все мигранты. была там в мае, сильно бросилось это в глаза, до этого я не понимала что все так носятся с этими мигрантами, а потом как поняла!
Я это ещё в Челябинске поняла. А в Москве их реально черным-черно. Отвратительно.
Гость
2 октября, 09:50
На каждом рынке, возле каждого лотка с фруктами из толпится по 6-8 человек здоровых лбов, а вечером они ещё бОльшими толпами ходят и докапываются до нашей молодёжи! Нигде не оформлены, в армию не идут, толком не учатся, только шляются! Уже и взрослому на улицу вечером страшно выйти! Они для этого сюда приехали?
Гость
2 октября, 10:00
Ждут момента чтоб забрать все ваше.
Гость
2 октября, 10:55
Еще в армии их не хватало.
Гость
2 октября, 12:44
Гость
2 октября, 10:55
Еще в армии их не хватало.
А почему они не должны служить? Это толпой они смелые, а по одному трУсы! Пусть идут защищать новую родину и долги отдают этой родине, которая их приютила и всё им здесь дала.
Гость
2 октября, 09:13
Они приезжают сюда жить вместо вас, а не работать!
Гость
2 октября, 10:19
ТЫ, САМО, ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
Гость
2 октября, 10:22
Работать они не умеют и не хотят. А вот чудеса типа горячей воды из крана, выплаты на детей, медицина на грани волшебства, их очень привлекают.
Гость
3 октября, 12:35
ну дак иди води маршрутку, строй дома, клади асфальт. кто тебе мешает?
Гость
2 октября, 10:41
Работал на предприятии специалистом с высшем образованием мне платили 14 тысяч. А Мигрантам там 2 тыс за смену они за месяц по 60 тыс получали в черную. Больше в сказки про дифицит кадров и денег нет . Я не верю. Над русскими просто издеваются.
Гость
3 октября, 15:32
А зачем ты работал за 14 тыс? Работал бы как мигранты за 2 тыс. в смену.
Гость
2 октября, 09:15
Детей мигрантов вообще не должно быть здесь. От них все проблемы в основном
Гость
2 октября, 09:28
И самих мигрантов тоже.
Гость
2 октября, 09:45
В некоторых классах их уже больше половины! Они не говорят по-русски, ведут себя вызывающе! Программу школьную они вообще не тянут, потому что ничего не понимают и понимать не хотят! Так зачем они здесь?
Гость
2 октября, 09:50
Гость
2 октября, 09:45
В некоторых классах их уже больше половины! Они не говорят по-русски, ведут себя вызывающе! Программу школьную они вообще не тянут, потому что ничего не понимают и понимать не хотят! Так зачем они здесь?
Что бы стать прорабами.
2 октября, 10:31
Кадры на СВО и чем дальше, тем больше. Скоро безработица будет в минусе.
Гость
2 октября, 10:54
Никого туда насильно не тянут. И так желающих полно.
Гость
2 октября, 11:26
Дети мигрантов обязаны отвечать за отцов и братьев. И, наоборот, отцы за детей. Лишать гражданства и высылать семьями, запрещать повторный въезд всем членам семей.
Гость
2 октября, 15:25
Да. Только так, по-другому это с ними не работает.
Гость
2 октября, 10:16
Раз обнаружено, что товарищи нелегально находятся на нашей территории, то напрашивается вывод, что они подлежат депортации, а не ужесточению условий проживания. Разве нет?
Гость
2 октября, 11:50
Нет, матвиенка сказала, что это наши советские роднульки.
Гость
3 октября, 15:34
Они из СССР, поэтому все кто хочет возврата империи, возврата СССР, должны их любить и лелеять.
Гость
2 октября, 09:17
Так их наши барыги и завозят специально, чтобы местным не платить, сбить цены! Вот к этим барыгам и надо с дружинами заявляться! Ахахахахахахааааааааааааааааааа!!!
Гость
2 октября, 10:05
Какие "наши" ? Из сюда тащат свои,которые уже получили давно паспорта !
Гость
2 октября, 10:58
Гость
2 октября, 10:05
Какие "наши" ? Из сюда тащат свои,которые уже получили давно паспорта !
Давай, попробуй кого-нибудь так "притащить")))) Не будь жертвой телевизора!
Гость
2 октября, 11:17
Гость
2 октября, 10:05
Какие "наши" ? Из сюда тащат свои,которые уже получили давно паспорта !
их тащат не одних, а вместе с табором. хоть бы от табора избавились, иначе за место страны будет аул.
Гость
2 октября, 10:28
закрыть все рынки и уличную торговлю в стране.
Гость
2 октября, 09:47
Если серьезно, то все при нормальном фунционировании государство решается экономикой. Есть дефицит кадров-то соответсвенно в эту структуру начинают пступать бОльшие деньги из экономики. Сответственно, отток кадров идет туда. Плюс модернизация процесса. Все достаточно просто. Это как с товарами. Черная икра значитьно дороже красной, потому что ее меньше. Все эти пугалки о том, что без каких то аульных ценных спецов, мы погрузимся в хаос. Эти утверждения делают в основе те, кто ловит шекели в мутной воде.
сейчас всё настолько зарегулировано, что непонятно где чьи шекели и откуда куда идут.
Гость
2 октября, 11:32
Рассерженный При наличии низкоквалифицированной и дешёвой рабочей силы, ни о какой "модернизации процесса" речи идти не может. Любая модернизация требует вложений с длительным сроком окупаемости. А прибыль нужна здесь и сейчас. Потому везут мигрантов с Азии и их семьи. В выигрыше все, кто экономит на налогах за счёт оплаты труда и на производстве за счёт отсутствия необходимости приобретения и эксплуатации оборудования, в проигрыше - экономика РФ и её граждане.
Гость
2 октября, 11:36
сейчас всё настолько зарегулировано, что непонятно где чьи шекели и откуда куда идут.
дык воду спецом замутили.
Гость
2 октября, 10:16
Рассерженный Хотите верьте, хотите - нет, но в данный момент наш МИД готовит безвизовые соглашения с 9 странами Африки и Ближнего Востока. А СК РФ сообщает о том, что за прошедший период 2024г., количество преступлений, совершённых нелегалами на территории России увеличилось в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023г. И это без учёта преступлений, совершенных "легализованными" приезжими. На этом фоне отсутствует отмена безвиза со среднеазиатскими государствами, откуда в основном были все исполнители преступлений в Крокусе и тюрьмах страны. По-моему, действия МИДа нужно рассматривать как диверсию против Российского государства и что-то с ними решать.
готовит соглашения- понятие растяжимое. Вот если бы их согласовали с обоих сторон, тогда да. Вообще конечно нашему президенту сейчас не хватает народу). Вот если бы, тогда да, а сейчас не то... То нефть высокая, то нефть дешевая, то калоши, то ковид, то коррупция, то образование не по бололонской системе, то пенсионеров много, то их уже мало. всегда какие-то проблемы.
Гость
2 октября, 10:50
Просто те кто наверху забыли, что они должны служить стране и народу, а не себе любимому.
Гость
2 октября, 11:41
Гость
2 октября, 10:50
Просто те кто наверху забыли, что они должны служить стране и народу, а не себе любимому.
ну да, пробиваться на верх ради народа?
Гость
2 октября, 10:19
Как всегда - мухи и котлеты в одной тарелке. Причем здесь легалы/нелегалы, реестры и прочая суета. Из одной крайности в другую: то давайте завезем мигрантов миллионами, то давайте всех выгоним. Есть же золотая середина: не хватает рабочих рук - добро пожаловать обладатель этих рук, без многочисленных родственников, без раздачи направо и налево гражданства (как вариант ВНЖ через некоторое количество отработанных лет, официально, с уплатой налогов). Социальную напряженность создает не наличие мигрантов как таковое, а то, что на одного условно работающего приходится до десятка иждивенцев и иждивенцев не его лично, а государственного бюджета. Колоссальные социальные траты без отдачи, которые могли бы быть направлены на нужды на своих граждан.
Гость
2 октября, 11:32
у врагов народа с холуйскими душонками перед западом, которых много во власти нет дела до нужды своих граждан.
Гость
2 октября, 10:36
Челябинец Всех этих иностранных "специалистов" нужно возвращать обратно вмести с их замотанными бабами и детьми, их знания и услуги точно не потребуются.
Гость
2 октября, 09:04
Какие профи поедут в Россию, страна не в состоянии им платить много, а если уедут представители средней Азии , то все ЖКХ может встать
Гость
2 октября, 09:06
Это не должно вас интересовать. Уезжайте в родные кишлаки - там тоже можно работать дворниками.
Гость
2 октября, 09:22
Для функционарования ЖКХ, есть многомиллионная армия чиновников и певунов-патриотов. Алеша например может канализацию чистить, а Шура с Лепсом дворы мести и подъезды мыть.
Гость
2 октября, 09:37
Много ли вы видели в ЖКХ этих "специалистов" ?? Куда не зайдешь везде русские работают !
Гость
2 октября, 10:15
С таким подходом мы скоро страну потеряем, тут надо в корень смотреть.
Гость
2 октября, 14:02
Проснулся. Уже потеряли. Вас просто готовят к тому чтобы вы добровольно освободили территорию для азиатов.
Гость
2 октября, 10:10
ничего никто не будет делать, их будет только больше с каждым годом
Гость
2 октября, 10:25
Профи-то откуда будут, из Африки?
Гость
2 октября, 10:31
А сертификаты, что мадам кошкина раздавала , изымут ?
2 октября, 10:06
зимой была в поликлинике .ингаляторы надо было выписать .дали талон к врачу -молодому. из Средней Азии .так в очереди народ сказал .что он сам говорит что он только бумажки писать .а больше ничего не может и не знает .оказывается какая то программа была по их обучению . но маме на глаза молодой хирург делал операцию тоже оттуда .вот этот профи .все его хвалили пациенты .вот таких надо привлекать специалистов
Гость
2 октября, 10:40
А твой только трамваем рулить годен.
Гость
2 октября, 10:50
Лариса, нет. Власть обязана и должна заботиться о своём народе: хорошее образование, рабочие места, достойная зарплата. Иначе через какое-то количество лет, от страны ничего не останется.
Гость
2 октября, 10:57
Гость
2 октября, 10:50
Лариса, нет. Власть обязана и должна заботиться о своём народе: хорошее образование, рабочие места, достойная зарплата. Иначе через какое-то количество лет, от страны ничего не останется.
Лариса . Это само собой . В Штатах вон давно умы по всему миру собирают . Почему действительно хороших специалистов не привлекать из других стран .это же не толпы )
Гость
2 октября, 09:16
Утарбекову дайте метлу с лопатой он на большее не способен
Гость
2 октября, 10:36
Он только щеки надувать умеет
Гость
2 октября, 12:37
никакого им гражданства РФ, пусть работают гастарбайтерами, мы в их страну не едем....
Гость
2 октября, 10:09
За восемь месяцев 2024 года иностранцы совершили в России более 26 тыс. преступлений, сообщает СК. При этом практически втрое выросло число преступлений, совершенных лицами, которые находятся в стране незаконно, — с 2 880 до 8 059. В СК отметили, что приезжие часто оправдывают свои действия «религиозными воззрениями». Глава ведомства Александр Бастрыкин поручил выяснить причины роста преступности и «серьезно» заняться проблемой.
Гость
2 октября, 10:58
Чем начинать серьёзно заниматься проблемой, может стоить её искоренить на корню? Принять закон, что любой мигрант, даже уже получивший паспорт, при совершении даже незначительного правонарушения, автоматически лишается гражданства и вытворяет из страны вместе с семьёй. Да, сурово, но зато они будут бояться лезть на рожон и разгуливать с ножиками, задирая наших парней. А для законопослушных мигрантов, которые приехали сюда действительно работать и учиться, такое законодательство ничем не помешает, они итак его соблюдают
Гость
2 октября, 09:50
У каждой проблемы есть ФИО. И эти все ФИО хитро прячутся под масками патриотов, добродеятелей, которые искусно поют про благие намерения, а на деле с точностью до наоборот, одни проблемы для страны и народа.
Гость
2 октября, 11:48
эти деятели начали плодиться во времена хруща и под патриотическими лозунгами развалили ссср.
Гость
2 октября, 10:39
какие 5,5млн там даже 15 сильно заниженная цифра
Гость
2 октября, 11:54
что то с арифметикой, процент инфляции тоже интересно считают.
Гость
2 октября, 09:10
Очередной маразм в России, три дня назад возбудили дело против хоккеистов они играли с командой ФСБ, и случилась потасовка между игроками, после этого некоторых игроков команды соперников посадили на 15 суток , а сейчас возбуждают дело уголовное
Гость
2 октября, 09:14
Это ТЦК! Ты совершенно не пригоден к работе. Переходишь в наше распоряжение - не вздумай прятаться и убегать.
Гость
2 октября, 09:17
- А давайте поиграем во что-нибудь! - Нашёл фраера с тобой играть! (с)
Гость
2 октября, 09:19
Ахаххах... рили????
Гость
2 октября, 09:18
Ни один барыга не будет внедрять роботов там, где можно поставить рабов!!! Ахахахахахаааааааааааааааааа!!!
Гость
2 октября, 10:00
Зачем нужен полусиний пролетарий, который после ЗП уходит в синее пикирование на пару недель, а тут поставил железяку, она пить не умеет, косячить и врать тоже, по моему сплошная выгода.
Гость
2 октября, 11:09
Гость
2 октября, 10:00
Зачем нужен полусиний пролетарий, который после ЗП уходит в синее пикирование на пару недель, а тут поставил железяку, она пить не умеет, косячить и врать тоже, по моему сплошная выгода.
Да вы вообще с производством не сталкивались, видно! поэтому и глупости пишите!
Гость
2 октября, 11:44
Гость
2 октября, 10:00
Зачем нужен полусиний пролетарий, который после ЗП уходит в синее пикирование на пару недель, а тут поставил железяку, она пить не умеет, косячить и врать тоже, по моему сплошная выгода.
ее настроить нужно, обслуживать, ремонтировать-сможешь не пролетарий?
Гость
2 октября, 10:44
Пока существует дешёвый труд ни один капиталист не будет закупать технологии и автоматизировать производства. Мигранты источник дешёвой рабочей силы
Гость
2 октября, 11:19
Вы не правы. Мигранты далеко не дешевая рабочая сила, как для жителей, так и для государства. Они выгодны тем, кто имеет с них, ну и для уничтожения коренных народов России.
Гость
2 октября, 11:36
Гость
2 октября, 11:19
Вы не правы. Мигранты далеко не дешевая рабочая сила, как для жителей, так и для государства. Они выгодны тем, кто имеет с них, ну и для уничтожения коренных народов России.
Гость, Да государство несёт убытки от мигрантов но они выгодны крупному бизнесу. А государство у нас работает на крупный бизнес
Гость
2 октября, 14:06
Процессоры и электронику тебе мигранты будут делать?
Гость
2 октября, 09:22
Как-то устроился с другом дворниками на подработку гос объекта. Приезжали два раза в неделю, в нашу задачу входила уборка территории вокруг пустующего дома. За это нам платили 60 т.р. в месяц, а потом кинули) но факт в том, что метлой реально можно зарабатывать, меня тогда удивил...... Познакомились с дворником стахановцем, который 80к зарабатывал, брал с собой термос, бутики и с утра до вечера вших вших вших.. Это правда не сложно. А свежий воздух, кайф.
Гость
2 октября, 10:00
Вших, вших попробуй поработать зимой на свежем воздухе, когда снег валит несколько дней да ещё и влажный.
Гость
2 октября, 10:04
Так это же работать надо)
Гость
2 октября, 10:08
Ага, не сложно. Этот процесс ещё более трудоёмкий чем заниматься любовью, физ нагрузка бешеная, я пробовал. В Америке загнивающей мусор в стороны раздувают спец инструментов, у нас как в каменном веке до сих пор метут
Гость
2 октября, 09:08
о чем написано???? какие высокие технологии??? какие роботы????
Гость
2 октября, 09:44
Несчастная страна...
Гость
2 октября, 11:43
Только полное очищегие страны от ценных специалистов с их стадом и Плотником-таксистом, может решить все проблемы.
Гость
2 октября, 12:18
К ним не должно быть отношения как к гражданам России. Во всяком случае, в приоритете должны быть, по умолчанию, истинные граждане России. А то как только этим хвост прищемляют, они начинают вопить о межнациональной розни. Любое нарушение-лишение гражданства. Вот тогда они будут паиньками и пушистыми заиньками.
Гость
2 октября, 12:43
Опять сейчас завезут преступников и торговцев под видом прорабов!!!
Гость
2 октября, 14:09
Это совместная программа кремля и западных корпораций по замещению коренного населения колонии РФ. Колония РФ создавалась как колония по добыче полезных ископаемых и их производных. Всё остальное уже вторично. Коренное население не подходят для этой цели, вот и замещают более сговорчивыми народами через продажных жуликов и воров у власти. Их заселяют вместо вас если проще.
Гость
2 октября, 15:16
Работал у нас дворником узбек. Ленивый до ужаса. Лучшие дворники были русские. А таджичня во дворах на лавках сидит.
Гость
2 октября, 18:17
Рассуждения Плахотнюка слово в слово повторяют требования Европейского совета, сформулированные году так в 2015. Но сейчас в Европе началось отрезвление, и Швеци, и Австрия посылают Евросовет очень далео.
2 октября, 10:00
у нас недавно в КБ мигранты какую то бузу устроили .ребята полицию вызывали
Гость
2 октября, 10:27
Тебя не поделили, прастигоспади?
Гость
2 октября, 10:40
Гость
2 октября, 10:27
Тебя не поделили, прастигоспади?
Так она и устраивает везде склоки, тем более в КБ, где эта старая прописалась.
Гость
2 октября, 12:22
Лариска, видать не могли сговориться, кто тебя первый Baфлuть будет
Гость
2 октября, 09:40
Директора,начальники,чинуши, главрачи, заведующие, все себе, при этом сидят в креслах ничего не делая кофеек потягивая, а кто работает все тянет на своих плечах тому крохи и ничего хорошего из этого не будет.
Гость
2 октября, 09:22
Аристократ из Ялты === Переезжайте в Крым из челябинского аула, пока не поздно.
Гость
2 октября, 10:12
согласен
Гость
2 октября, 12:20
Гость, ты был хотя бы раз в Крыму? у меня там две квартиры и я коренной керчанин. последний раз, был месяц назад. делать сейчас в Крыму нечего!!! вечная проблема с водой, сейчас проблема с электричеством добавилась. цены конские. инфраструктурау не восстанавливают. и ещё, если ты не врёшь, ты когда недвижимость приобрёл? если до 2014, то можешь с ней попрощаться. у меня то квартиры в наследстве. Я их все равно продам. жить в Крыму, я больше не буду!
Гость
2 октября, 14:56
Гость, у вас там , в любой момент может стать поздно...
Гость
2 октября, 12:54
Нужно 300 тыщ еще? А те 6 (или 15) чем займутся? Всё тем же?
Гость
2 октября, 12:57
6 лямов - это ложь. Можно дальше не читать
Гость
3 октября, 00:17
А почему эти республики после парада суверенитетов в далекие 90-е или даже 80-е никак не развились и просятся назад, а у себя там внутри дикая русофобия и шовинизм всех мастей? У кого были ресурсы - тем повезло. Остальные попали в орбиту кто Турции, кто Китая, кто-то мечется и хочет продать своё геополитическое место западу. Мудрости мало у них. Зато амбиций и национализма много.
Гость
4 октября, 13:10
1 миллион в месяц привозят, Бастрыкин сказал же. Это 12 миллионов в год.
Гость
6 октября, 12:27
В РФ рулит буржуазия, правоконсервативный режим. Буржуазии не нудны социальные права, ей нужна дешевая рабочая сила. Отсюда и мигранты.
Гость
2 октября, 10:03
Госчиновники входят в эти 300000 специалистов?