RU74
Погода

Сейчас-18°C

Сейчас в Челябинске
Погода-18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -22

1 м/c,

южн.

755мм 84%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

«В Центробанке же не дураки работают!» Россияне напряглись из-за предложения заморозить вклады. Узнали, что нас ждет

12 ноября 2024, 09:00
12 ноября, 09:13
"Народ безмолвствует" - вот главная скрепа государства. Обещания Ельцина и крах рубля 1998 г. Обещания Путина и падение рубля в 2014 г. Про советские времена и реформы вообще лучше не вспоминать. Но... живучий народец попался, государство его обдирает как липку, но и он сам не теряется - тащит все, что под руку попадется.
12 ноября, 09:20
в советское время людей с детьми за долги банку из квартир не выселяли
Гость
12 ноября, 09:41
12 ноября, 09:20
в советское время людей с детьми за долги банку из квартир не выселяли
Да уймись ты уже с советским временем, бабушка. Что толку от твоих воспоминаний? Люди живут здесь и сейчас.
12 ноября, 09:43
12 ноября, 09:20
в советское время людей с детьми за долги банку из квартир не выселяли
Подскажите, плиз - какие долги банкам были у людей в советское время?
Гость
12 ноября, 09:11
значит заморозят. как с пенсионной реформой аж гарант клялся, а в итоге пенсионный возраст он же и поднял. В очередной раз сделает скорбное лицо по телевизору, попросит понять, а кто не понял тот иноагент и опа вклады заморожены на 30 лет
Гость
12 ноября, 09:27
" А кто не понял, тот иноагент" - браво! Или как Екатерина Михайловна Шульман говорит про опросы: " ВЫ поддерживаете сво или вам 15 лет дать"
Гость
12 ноября, 09:32
еще надо было написать вариант "ничего в этом не понимаю"
Гость
12 ноября, 09:33
Гость
12 ноября, 09:27
" А кто не понял, тот иноагент" - браво! Или как Екатерина Михайловна Шульман говорит про опросы: " ВЫ поддерживаете сво или вам 15 лет дать"
ну, таким, как она, - самое то
Гость
12 ноября, 09:48
В 1987 году родители продали бабушкин дом, стоимость равнялась однокомнатной квартире, расположенной в хорошем районе города миллионника. Сына подрастет квартиру купим. В 1990 г. вклад в сберегательном банке был заморожен. Разморозили после гиперинфляции. На вклад купили шоколадку Аленушка. 30 гр. Государственная дума ежегодно переносит введение в действие закона о компенсации вкладов в 90-е. Обосновывая тяжелым эконмическим положением в стране. Так что когда говорят в ЦБ не дураки сидят. Я тоже так думаю. Всю страну обули, и ответственность не понесли. Очень умные.
Гость
12 ноября, 11:31
Патамушта это был совок, о людях всегда безпакоились. Хотели бесплатную квартиру дать, но вы не поняли и променяли деньги на шоколадку. Надо было купить самое вкусное мороженое.
Гость
12 ноября, 11:39
Не пишите фигню. Как будто просто было купить квартиру, да еще в центре миллионника. Даже машину покупали по талону за ударный труд. Потому они на счете в банке у вас жизнь свою и закончили.
12 ноября, 12:02
Всё верно. Жизнь сама подсказывает - жить нужно, сдесь и сейчас и не откладывать её на потом. С рублём действительно правительство может проделать штуку. Лучший вариант убрать излишек денежной массы из оборота страны и снизить темпы инфляции, выпуск долговых государственных бумаг ( облигаций) с ясной политикой сроков погашения, процентов и возможных поощрении за участие. Честно и понятно. Кто не понял, поясню, это объявленный публично срок на который изымаются деньги и гарантированный процент. Это было бы по государственному и честно по отношению к гражданам. А с существующий банковской системой, сегодня этот банк есть, а завтра его нет и нет твоего вклада и процентов хоть под 5 или 25. Боюсь что осуществится имено этот, второй сценарий.
12 ноября, 09:09
"Когда снизят ставку" - уже смешно, явно скоро мы этого не увидим, инфляция пришла всерьёз и надолго. А к моменту снижения люди проедят свои сбережения. И снижение ставки не будет резким. Да и сроки вкладов у всех разные, в один день люди не побегут снимать, это растянется на год минимум. Значит человек делающий подобные заявления либо безграмотен, либо просто придумывают глупый предлог.
Гость
12 ноября, 09:31
1 час назад ТАСС Силуанов заявил, что россиянам не нужны доллары
Гость
12 ноября, 09:43
Гость
12 ноября, 09:31
1 час назад ТАСС Силуанов заявил, что россиянам не нужны доллары
Так он прав, я еще продала их когда они стоили по 65 рублей и не жалею.
Гость
12 ноября, 10:15
Гость
12 ноября, 09:31
1 час назад ТАСС Силуанов заявил, что россиянам не нужны доллары
У Силуанова долларов нет в заначке? Смешно...
Гость
12 ноября, 09:19
История может повториться, уже это проходили, власти ещё за старые вклады не со всеми рассчитались.
Гость
12 ноября, 09:27
Вот по этому у меня деньги в баксах в сейфе лежат.
Гость
12 ноября, 09:35
Гость
12 ноября, 09:27
Вот по этому у меня деньги в баксах в сейфе лежат.
и до таких сейфов найдут способ добраться
Гость
12 ноября, 10:20
Гость
12 ноября, 09:27
Вот по этому у меня деньги в баксах в сейфе лежат.
Не удивляйся, когда у тебя баксы не примут, потому что они не такие)
Гость
12 ноября, 09:20
До этого Зубец предложил взимать с россиян по 40 тысяч рублей за бездетность.
Гость
12 ноября, 09:27
Гость, а если зп 30 тысяч? совсем уже там обкурились..мерками Москвы меряют
12 ноября, 09:40
Гость
12 ноября, 09:27
Гость, а если зп 30 тысяч? совсем уже там обкурились..мерками Москвы меряют
он своей меркой меряет .для рядового москвича сорок тысяч- деньги .
Гость
12 ноября, 10:10
Гость
12 ноября, 09:27
Гость, а если зп 30 тысяч? совсем уже там обкурились..мерками Москвы меряют
Гость, значит устраивался на вторую работу
Гость
12 ноября, 09:10
Бахарев и Аксаков пусть пересмотрят интервью эльцына про "твердо и четко"
Гость
12 ноября, 09:14
у государства есть одна самая главная машина - пропаганда.. если вклады заморозят то представлено будет как борьба с нелегальными деньгами , с жадными комерсами и вообще деньги на вкладах - это деньги запада и врагов народа. Да и вообще это касается 3% населения .. Поверьте мне остальные 87% даже поддержат такое решение ЦБ и ЛИЧНО П У Т И Н А...
Гость
12 ноября, 09:26
Точно,с утильсбором же поддержали,все в восторге,барыг прижали!
12 ноября, 11:09
Поэтому в банке держат деньги люди не дальновидные, ну или которым пофиг - у которых всё сгорало, и они снова держат их там же - не пробиваемые , из СССР - они в основном вкладчики банков - верующие же.
Гость
12 ноября, 11:26
12 ноября, 11:09
Поэтому в банке держат деньги люди не дальновидные, ну или которым пофиг - у которых всё сгорало, и они снова держат их там же - не пробиваемые , из СССР - они в основном вкладчики банков - верующие же.
Ты только что выше валюту у них клянчил, определись с ориентацией
Гость
12 ноября, 10:09
Всё искусственно нагнетают обстановку. Такого, в нашей стране нет, чтоб люди могли жить и работать спокойно. Ни за что не беспокоясь. Какое-то издевательство над своим же народом. Ни один нововведённый закон, НИЧЕГО, не работает в пользу населения России!!
Гость
12 ноября, 09:21
Замороженные пенсионные накопления снижают платежеспособность населения, а это вредит экономике. Надо размораживать.
Гость
12 ноября, 09:46
«В Центробанке же не дураки работают!» - НУ НЕ ФАКТ, НЕ ФАКТ....
Гость
12 ноября, 09:35
Следующее поколение россиян будут жить при коммунизме. Но кое кто в крепостном праве.
Гость
12 ноября, 09:30
Значит так и будет.
Гость
12 ноября, 09:38
Глаз заплыл, пиджак в пыли, под кроватью брюки. До чего ж нас довели коммунисты - люди.
Гость
12 ноября, 10:11
" У людей на счетах накопились какие-то огромные деньги." 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
12 ноября, 10:40
да что захотят то и сделают. им плевать на людей.
Гость
12 ноября, 09:53
я уже ничему не удивлюсь
Гость
12 ноября, 09:08
Хотите сказать, что сейчас еще инфляция нормальная, а если ставки упадут, то она будет больше, а не пора ли заморозить рост вообще на все на лет пять минимум иначе людям жить будет вообще тяжело.
Гость
12 ноября, 10:39
Откуда брать деньги на СВО?
Гость
12 ноября, 11:34
Гость
12 ноября, 10:39
Откуда брать деньги на СВО?
Как откуда, пойти на него и заработать!
Гость
12 ноября, 09:33
Если коммунисты будет править в Сахаре, там будет дефицит песка.
Гость
12 ноября, 09:37
НЕ КОММУН ИСТЫ А СОВРЕМЕННЫЕ НАШИ ЧИНОВНИКИ ВО ГЛАВЕ С ПЛОТНИКОМ.
Гость
12 ноября, 10:08
Гость
12 ноября, 09:37
НЕ КОММУН ИСТЫ А СОВРЕМЕННЫЕ НАШИ ЧИНОВНИКИ ВО ГЛАВЕ С ПЛОТНИКОМ.
Гость, они все бывшие красные
Гость
12 ноября, 14:29
Боты кучно пошли. Неспроста.
Гость
12 ноября, 09:34
ничего никто не заморозит, просто инфляция сожрет эти деньги.
Гость
12 ноября, 10:40
Так они же с инфляцией борятся как раз…
Гость
12 ноября, 11:21
Особенно, если ставку снизить)
Гость
12 ноября, 09:10
А разве кто то ещё держит свои кровные в банках ( я не имею ввиду стеклянные)?
Гость
12 ноября, 09:17
я держу, но у меня всего 1 лям там.
Гость
12 ноября, 10:38
А как вы будете платить за оставленную в РФ квартиру(ры), если уже несколько лет живете и работаете за границей? Только имея рублевый счёт в российском банке.
12 ноября, 09:37
вообще интересно .то постоянно статьи как и на чем экономить ..сколько борщевой набор стоит .селедка под шубой на новый год .как семьи выживают на свои доходы с детьми ..а тут оказывается какие мы россияне богатые ..вон сколько денег у всех в банках то лежат
Гость
12 ноября, 10:16
Лариса., бабушка , это не про тебя , читай дальше как экономить
12 ноября, 10:59
Может из иностранных банков перевели. 🤷
12 ноября, 11:19
Гость
12 ноября, 10:16
Лариса., бабушка , это не про тебя , читай дальше как экономить
не хами женщине
Гость
12 ноября, 09:31
Конечно не дураки в центробанке, они долгие годы в ЦРУ обучались, а теперь там работают, туда дураков не берут.
Гость
12 ноября, 09:06
Да не будет такого никогда, представляете же , что доверия к власти пропадет, на этот шаг уж точно в современной России не пойдут, у нас очень много денег, чтобы еще такую ерунду делать. Россия самая богатая и мощная страна.
Гость
12 ноября, 09:10
Что значит "никогда" если такое уже было))
Гость
12 ноября, 09:15
пьешь?
Гость
12 ноября, 09:15
Гость, опять вчера телек смотрел?
12 ноября, 11:06
Но на всякий случай денег лучше снять и купить что то существенное, и вложить в серебро, золото, причем физическое (монеты - инвестиционные и разные - юбилейные, коллекционные), лучше, кстати в серебро - оно недооценено)
12 ноября, 09:33
Обьясняю популярно, трогать рабочего человека, будет государству очень дорого, ну вы поняли...
Гость
12 ноября, 09:42
Водка и хлеб - это святое, на что нельзя поднимать цену. И что? Подняли в разы)) Если народ такое съел, можно делать что хочешь.
12 ноября, 10:05
Гость
12 ноября, 09:42
Водка и хлеб - это святое, на что нельзя поднимать цену. И что? Подняли в разы)) Если народ такое съел, можно делать что хочешь.
Ты помнишь 1917й ?
Гость
12 ноября, 10:14
12 ноября, 10:05
Ты помнишь 1917й ?
Неужели Вы помните?)
Гость
12 ноября, 09:24
это как раз провокатор съема денег проверить на кого работает
Гость
12 ноября, 09:46
Лариса. 61+ у нас. у народа самарии и окрестностей.. нереально много денег. то квартирки распроданными фсе стоят .то фсе в дорогих шубах ходют. как Я!).. и даже в двух). .а в дешевых китайских пуховиках у нас чюновники ходют!) .и в каждой семье не по одной машине. а у кажнево по пять!)... и молодежь квартиры не снимает.. а торгует ими.....и никто не возмущаеца в инете. што продукты дорожают .потомушто нас в самарии фсё устривает..коммуналка и проезд дешевеют....да вообще все хорошо!.
12 ноября, 09:56
прогрессирует , пациент
Гость
12 ноября, 10:12
12 ноября, 09:56
прогрессирует , пациент
А почему у тебя прогрессирует, бабушко?
12 ноября, 17:05
Гость, Лариса, жаловаться на тяжелую жизнь, это такая фишка нашего населения 😁
Гость
12 ноября, 10:16
Лариса. 61+ вообще не интересно .то переменно мемуары как и под чем не экономить ..столько окрошковый набор стоит .майонез из шубы на старый год .как семьи трудяца на чужие доходы без детёф ..а тут оказывается мы фсе богатые! .. и так радостно сразу стало)..вон сколько денег у миня в гаманке то лежит)..пять рублёф мелочью..
Гость
12 ноября, 12:04
Сейчас специально людей во вклады загоняют
Гость
12 ноября, 13:01
Вкладчики будут последний отросток без соли доедать. Пушки сами себя не сделают!
Гость
12 ноября, 10:11
Накручивают народ чтобы квартиры побежали скупать
12 ноября, 11:04
Ага, в кредит.
Гость
12 ноября, 12:23
Гость, да вообще. Ипотечники отвалились и теперь не понятно где продажи брать. Уже все риелторы ютубные зашкварились этим лейтмотивом как только льготку отменили. Теперь и обычные новостники в ход пошли
Гость
12 ноября, 09:15
Скорее просто обесценят вклады. Заморозка возможно, но, мало вероятна.
Гость
12 ноября, 10:44
Чтобы обесценить вклады, на которые действует процентная ставка под 20%, это нужно разогнать инфляцию ещё выше. Сколько? 40%? Они сейчас уже от инфляции стонут…
12 ноября, 09:31
если б у народа действительно было много денег. то квартирки бы непроданными не стояли .и все бы в дорогих шубах ходили .а не в дешевых китайских пуховиках .и в каждой семье не по одной машине было бы. и молодежь квартиры бы не снимала .и никто бы не возмущался в инете. что продукты дорожают .коммуналка и проезд ..да вообще все .
Гость
12 ноября, 09:43
Не опохмелилась и выползла, старая?
12 ноября, 09:50
Гость
12 ноября, 09:43
Не опохмелилась и выползла, старая?
по себе о чужих людях не суди
Гость
12 ноября, 10:12
12 ноября, 09:50
по себе о чужих людях не суди
По тебе судим, синий ларёк.
12 ноября, 09:15
чет не верится мне в цифру сорок триллионов .а что же столько невозвратных кредитов и банкротств .или это с учетом олигархов и прочих богатеев .они в рублях что ли деньги в банках хранят
Гость
12 ноября, 09:27
я в рублях храню все, тк доллар не подкреплен не чем, если наша власть захочет он будет и 20-30 рублей стоить как ранее, но пока нам курс выгоден высокий, держим такой, но после СВО точно его на дно опустят.
Гость
12 ноября, 09:33
Гость
12 ноября, 09:27
я в рублях храню все, тк доллар не подкреплен не чем, если наша власть захочет он будет и 20-30 рублей стоить как ранее, но пока нам курс выгоден высокий, держим такой, но после СВО точно его на дно опустят.
сразу видно, образование 5 классов.
12 ноября, 09:35
Гость
12 ноября, 09:27
я в рублях храню все, тк доллар не подкреплен не чем, если наша власть захочет он будет и 20-30 рублей стоить как ранее, но пока нам курс выгоден высокий, держим такой, но после СВО точно его на дно опустят.
вряд ли она этого захочет .и до сво доллар не тридцать рубликов стоил
Гость
12 ноября, 09:22
На 1 октября юрлица держали на банковских счетах и депозитах более 57,2 трлн рублей. Сообщается, что одно из возможных решений — введение налога на процентные доходы по депозитам или ограничение доходности по вкладам.
Гость
12 ноября, 10:45
Налог на доход не нужно вводить, он уже есть.
Гость
12 ноября, 09:34
По-моему Зубец получает денежку от Сороса или Госдепа. Вначале он вкинул предложение о налоге на бездетных. Теперь вот про заморозку вкладов заговорил.
Гость
12 ноября, 09:38
а кредиты тоже заморозят?
12 ноября, 10:43
Гость, За кредит отвечать прийдеться своим имуществом, карту Мир заблокируют, для начала, а потом постучат в двери...
12 ноября, 10:47
Мы граждане России, и тоже несем ответственность за Страну, это чтобы не забывали...
Гость
12 ноября, 11:14
Поэтому вас не жалко.
Гость
12 ноября, 11:24
Верно. Егоров гадит, а мы - несём!
Гость
12 ноября, 09:05
Я считаю что все в стране должно принадлежать нашему Хозяину великому Владимиру Владимировичу. Все в стране должно быть его личной собственностью, если он захочет - отнимет (у национал-предателей), если он захочет - наградит (своих сторонников). Это будет справедливо, так как Президент нами правит по воле Господа Бога!
Гость
12 ноября, 09:09
тоже «бред больного человека», хорошо что не директор
Гость
12 ноября, 09:17
///пьешь?
Гость
12 ноября, 09:39
ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛИНКЕ.
Гость
12 ноября, 09:46
В преддверии введения цифрового рубля этого точно не будет, иначе цифровым рулблем ни кто пользоваться не будет
Гость
12 ноября, 11:00
А какой выход другой у банков ?! Где деньги брать чтобы вам процент выплачивать ?! Заморозка - это будет только начало ...
Гость
12 ноября, 12:21
74 ру скатилась до лейтмотивов застройщиков. Открываю на три года и всё. А они пусть банкротятся либо снижают цену.
Гость
12 ноября, 13:51
Давно пора всё отнять и поделить! Хотя кредиты себе оставьте.
Гость
12 ноября, 22:48
А мы живём одним днём и не заморачиваемся про вклады. Что бог даст ,то и будет.
Гость
13 ноября, 09:06
Нас уже раз ограбил Сбербанк. Если в другом еще отожмут наши кровные, по судам затаскаю. Я не родители. Я всех засужу
12 ноября, 09:30
Что касается заморозки денег населения на депозитах, это явный вброс, уже было...
Гость
12 ноября, 12:23
Какой-то мужик ляпнул в эфире и шум до потолка!
Гость
12 ноября, 14:09
А почему в телевизоре дозволено ляпать "какому-то мужику", но не дозволено выступить против невойны?
Гость
13 ноября, 11:47
У честных людей вкладов нет, одни долги.