RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

746мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Это не работники пожилые, а кадровики устаревшие». Опытных специалистов страна не может привлечь из-за своих стереотипов

2 декабря 2024, 11:00
2 декабря 2024, 12:06
В кадрах, в большей части, работают кто попало. В основном молодые женщины. Оценку делают по первичным критериям. Внешность, возраст. Выбирают как будто замуж собрались. Остальное их мало интересует. В большей части даже на первичное собеседование не приглашают. У них "уникальные" способности провести набор глядя на резюме. Иногда организация простенькие позиции не закрывает длительное время, а потом открывается позиция кадровика. И всё начинается снова. Недавно один высокопоставленный служащий предложил считать молодыми до 60 лет. Совет кадровикам: пенсионный возраст подняли, это уже не 55/60. Вы об этом знаете?
Гость
2 декабря 2024, 12:19
Да, именно так - они выбирают "интересного мужчину" для себя. При чем с одинаковой легкостью ищут и слесарей, и директоров. И при этом ни разу не были на производстве )
Гость
2 декабря 2024, 12:23
Никогда не забуду, как устраивался на один достаточно крупный завод в Челябинске. Нужен им был начальник цеха. Отправил резюме. Ни слуху, ни духу. Ну, думаю, выкинули мое резюме наверное в помойку. Через полгода понадобился им нач. конструкторского бюро. На этот раз поехал туда лично. Устроился. Проработал, вернее промучился там год. Уволился оттуда к чертовой бабушке. Вернулся на прежнюю работу. За этот год на той должности нач. цеха трое сменилось. Соответственно они эту вакансию кучу раз рассматривали. Еще через полгода на электронку приходит письмо. Ржал до истерики. "Мы рассмотрели ваше резюме на должность нач. цеха. Вы нам не подходите."
Гость
2 декабря 2024, 13:51
Гость
2 декабря 2024, 12:23
Никогда не забуду, как устраивался на один достаточно крупный завод в Челябинске. Нужен им был начальник цеха. Отправил резюме. Ни слуху, ни духу. Ну, думаю, выкинули мое резюме наверное в помойку. Через полгода понадобился им нач. конструкторского бюро. На этот раз поехал туда лично. Устроился. Проработал, вернее промучился там год. Уволился оттуда к чертовой бабушке. Вернулся на прежнюю работу. За этот год на той должности нач. цеха трое сменилось. Соответственно они эту вакансию кучу раз рассматривали. Еще через полгода на электронку приходит письмо. Ржал до истерики. "Мы рассмотрели ваше резюме на должность нач. цеха. Вы нам не подходите."
небось ЧКПЗ
Гость
2 декабря 2024, 11:03
Аристократ из Ялты === Следствие того, что на руководящих должностях дочки-сыночки олигархов
Гость
2 декабря 2024, 11:17
Первый раз, но поддержу вас на 100 процентов ! Даже на 146 !
Гость
2 декабря 2024, 11:24
Не только. Когда приводят по "знакомству" или "родню" в руководство, это в 99% катастрофа. Дважды работал в таких организациях, когда все ок, но потом меняли руководство на "своего" руководителя и все разваливалось в течении год-полтора. С тех пор стараюсь работать на крупные компании, с большим советом директоров и акционерами.
Гость
2 декабря 2024, 11:31
Гость
2 декабря 2024, 11:24
Не только. Когда приводят по "знакомству" или "родню" в руководство, это в 99% катастрофа. Дважды работал в таких организациях, когда все ок, но потом меняли руководство на "своего" руководителя и все разваливалось в течении год-полтора. С тех пор стараюсь работать на крупные компании, с большим советом директоров и акционерами.
Ну, не знаю. Сколько работ за свою жизнь поменял, как правило в небольших по численности организациях такого нет. А, вот, на больших предприятиях - сплошь и рядом на руководящих должностях - друг, сват, брат.
Гость
2 декабря 2024, 11:31
В некоторых организациях и кадричкам пора спуститься с небес.Приходишь на собеседование,а они на тебя таким оценивающим взглядом поверх очечков своих смотрят,будто претендуешь на должность руководителя в Газпром,в итоге отказ,потому как ты им просто не понравился
Гость
2 декабря 2024, 14:16
Вот вот, кадровиками то кто работает по совместительству секретарь он же, делопроизводитель
Гость
2 декабря 2024, 18:15
Это проходит с возрастом, когда их начнуть драть за незаполненные вакансии. Тогда все спесь облетает как осенняя листва. И все понты и мечты о том, что великие выпусники вузов психологии наберут молодых 20 летних мускулистых мачо, с 30 летним опытом, закончатся. И придется общаться с синими мужичками, которых вчера с соседнего завода за пьянку выгнали.
Гость
2 декабря 2024, 23:28
Гость
2 декабря 2024, 14:16
Вот вот, кадровиками то кто работает по совместительству секретарь он же, делопроизводитель
Это только в твоём селе!
2 декабря 2024, 12:16
а я еще лет 15 назад говорил, что большая часть кадровых проблем предприятия сидит в отделе кадров.
Гость
2 декабря 2024, 13:24
как долго вы заблуждаетесь
2 декабря 2024, 13:50
Гость
2 декабря 2024, 13:24
как долго вы заблуждаетесь
-написал сотрудник отдела кадров)))
Гость
2 декабря 2024, 11:22
Старых не берут , судимых не берут ...))))...ну работайте сами , в чем проблема ..
Гость
2 декабря 2024, 11:48
Самое великолепное: вы не подходите по гороскопу нашему учредителю. И это ни фига не шутка... год прошел - вакансия висит.
Гость
2 декабря 2024, 13:08
Остальных молодых, здоровых и временно безработных, видимо, израсходовали...
Гость
2 декабря 2024, 13:52
Гость
2 декабря 2024, 11:48
Самое великолепное: вы не подходите по гороскопу нашему учредителю. И это ни фига не шутка... год прошел - вакансия висит.
Мне однажды отказали именно по этой причине! Как только услышала это, сразу отпало желание еще что-то с ними обсуждать. Бежать по дальше и без оглядки - это было единственное желание!!! Хорошо, что не устроилась еще. А если бы подошла по гороскопу? Чур меня)))
Гость
2 декабря 2024, 11:55
Нынешние кадровики, - это сипилявые девочки с кучей "пустых" дипломов, гонором больше своего веса, и полным отсутствием стажа и жизненного опыта. Привлекать надо в первую очередь опытных кадровиков, конечно у них нет длинных молодых ножек, накаченных губок, зато они хорошие психологи с огромным стажем, и могут безошибочно определять соискателей на подходящие должности.
Гость
2 декабря 2024, 12:02
Гость, а старые кадрички вообще не понятно по каким критериям оценивают,а между тем пока они свою авторитетную оценку дают на предприятии горит несделанная работа
Гость
2 декабря 2024, 13:25
Старые кадровички тоже не подарок. Им вообще все до лампочки. История о том, что где-то есть опытные кадровики, которые и человека правильно оценят, и нужную вакансию предложат, и план развития тебя как сотрудника сделают, не более чем легенда. Не удивлюсь если они все давно уже под 2 метрами земли.
Гость
2 декабря 2024, 12:13
"Самая высокая потребность в персонале наблюдается в сфере «Промышленность и производство», где число открытых вакансий за год увеличилось на 19%. В числе наиболее востребованных специалистов выделяются квалифицированные рабочие, мастера цехов и инженерно-технические работники (ИТР)." Так нам же в страну столько "ценных специалистов" завезли. Вот и ставьте их у ЧПУшным станкам и на ИТРовские должности.
Гость
2 декабря 2024, 15:41
Это не то, это другое)))))))
Гость
2 декабря 2024, 11:59
Кадровики часто дубовые.
Гость
2 декабря 2024, 12:19
Да и директора не лучше
Гость
2 декабря 2024, 11:23
"«Взросление» персонала говорит о том, что всё чаще работодатели обращаются к людям предпенсионного и пенсионного возраста." То есть пенсионная реформа не при чем?
Гость
2 декабря 2024, 14:17
Так конечно на теплом месте, можно до талого сидеть.
Гость
2 декабря 2024, 18:10
Абсолюто ни при чем. Проблема в том, что работать некому. А готовить кадры никто не хочет. Сам был свидетелем на одном оборонном заводе Екатеринурга, как слезно уговаривали 70летнего пенсионера вернуться хотя бы на 3 месяца, чтобы научил молодежь и потом ушел. А он так и делал. Научил и ушел,но без него шел только брак. уговорили. Вернулся дедушка, месяц колдовал над станком, потом брака не стало. Вот была проблема когда он через 2 месяца ушел... Брак снова вернулся.
Гость
2 декабря 2024, 17:28
Классика эпохи уже. Квалифицированные низкооплачиваемые кадры. На серую ЗП, без оплачиваемых отпусков и больничных, без удобств и обеда. За 40000 чтобы работал за себя и за того парня. С постоянными переработками. Пишите сразу нужен раб, за еду.
Гость
2 декабря 2024, 17:35
Так ладно раб, так ещё раб с опытом работы 20 лет и без семьи и готовый к переработкам неоплачиваемым, короче робот.
Гость
6 декабря 2024, 12:22
Гость
2 декабря 2024, 17:35
Так ладно раб, так ещё раб с опытом работы 20 лет и без семьи и готовый к переработкам неоплачиваемым, короче робот.
Когда работодатели станут вменяемыми , тогда и проблема кадров решится
Гость
2 декабря 2024, 11:09
"Запад много веков стремится нанести России поражение, заявила Матвиенко" Скоро заявит уже о тысячелетнем противостоянии
Гость
2 декабря 2024, 11:16
Это те люди которые раньше были печенегами и половцами еще?? это про них дед рассказывал?
Гость
2 декабря 2024, 11:27
Поражение наносит не Запад, а такие руководители как Матвиенко и как все эти бывшие коммунисты, комсомольцы и особенно кагебешники.
Гость
2 декабря 2024, 12:41
Да свистит она уже давно, фляга у этой дамы.
Гость
2 декабря 2024, 12:39
Абсолютно все челябинские заводы - воплощение совка в чистом виде. Работников там считают за идиотов и бесправных рабов.
Гость
2 декабря 2024, 18:04
Не только Челябинские. Это на всех заводах так.
Гость
2 декабря 2024, 23:38
Там лютая дедовщина везде, при том с явной и хамской демонстрацией.
Гость
3 декабря 2024, 08:24
Vic_ у вас крвйне примитивный взгляд на ситуацию в кадрами! Советская промышленносить, достигшая самых высоких темпов развития за всю мировую историю, по всем натуральным показателям, в системе плановой социалистической экономики, руководилась легендарными наркомами и директорами, прошедшими кадровый отбор в период суровой сталинской кадровой политики! Не уверен, что поймёте смысл сказанного, потому что кроме способности рассуждать логически нужны знания, которых у вас явно недрстаточно. Или возможен вариант, что достаточно, и вы примитивно клевещите, гадите, как дежурный, на совок. Волга "красных директоров" в руководстве бывших заводов ушла вместе с исчезновением промышленного производства (примерно, 2004-2008 годы), сейчас руководят "эффективные менеджеры" у которых кроме опыта в сыере сбыта и маркетинга ничего нет, причём руководство реальное осуществляется собственниками через нанятых вышеупомянутых менеджеров. По сузеству вам и возразить нечего кроме вранья и искаженных представлений. Вся ваша жизнь проходит по понятиям - это такая примитивная форма влавствования авторитетов . . .
Гость
2 декабря 2024, 11:58
Хэдхантеры и т.д. паразиты в основном зло.
Гость
2 декабря 2024, 14:58
Анекдот) Два менеджера по персоналу опытный и стажёр сидят в офисе и обсуждают дела. Молодой достает огромную пачку резюме, штук 300: "Мы должны просмотреть их все, чтобы подобрать кандидатов на эту вакансию". Опытный хладнокровно берет у него пачку, делит ее пополам, одну часть на стол, вторую в шреддер. У молодого глаза по пятаку: "А как же претенденты?!" Опытный невозмутимо: "А зачем нам неудачники?"
Гость
2 декабря 2024, 15:25
Ну кадровики понятно чем занимаются, кроме поиска сотрудников у них и другой работы хватает. А вот новомодный "эйчары" - это натуральные паразиты, лишнее звено трудового процесса. Специалисты по имитации деятельности с нулевой эффективностью.
Гость
2 декабря 2024, 18:02
Возможно вам просто не везло. Кадровиков, как делопроизводителей, я богато видел. И к ним, в основном вопросов нет. А вот HR хорошего найти-такая же вероятность как мамонта встретить.Я в своей жизни встречал 2-3 человека очень толковых и они возглавляют департаменты по развитию персонала в крупнейших федеральных компаниях. Справедливости ради скажу, что те проблемы которые вы описываете они тоже не решают.
Гость
2 декабря 2024, 11:11
А жить то когда?
Гость
2 декабря 2024, 13:45
В кадрах, в принципе профессионалов мало встречается
Гость
2 декабря 2024, 15:51
Казалось бы, простое решение - сделать для линейного персонала, тех же курьеров и складских работников, не 12 часовые смены, а меньше. Но нет, работодатели предпочитают ныть и страдать, но ничего не менять в своих предложениях.
Гость
2 декабря 2024, 13:40
Проблема есть, и она не нова. Людей пенсионного возраста сложнее мотивировать. Им непонятные игрища с командообразованием не нужны. Они четко понимают чего хотят, и примерно, что реально могут. Плюс они подстрахованы пенсией, поэтому в любой момент могут встать и уйти, поэтому с ними надо искать общий язык. И заставить их работать от заката и до упора не получится. Это касается рабочего персонала. С ним и проще и сложнее одновременно. На заводах эффективные управленцы грохнули кучу народу которых сочли бездельниками. Табельщики, учетчики, плановики и еще много кого. Весь этот функционал перевесили на начальников цехов. Поэтому они не успевают ничего и не держатся за рабочее место.
Гость
2 декабря 2024, 13:54
Гость, а вот смена работников придёт, которых в школе велено выпустить с аттестатом, это особенные дети с ОВЗ, умеющие только в телефоне сидеть. Они привыкли пособия получать и ничего не делать! ростом в два метра, способные к деторождению.
Гость
2 декабря 2024, 14:22
..и заставить их работать от заката и до упора не получится.. Не которых и заставлять не надо, в бюджетах сидят пенсионеры, их не сдвинешь с места, менять ни чего не хотят , и ладно бы 60+, а то и 75+
2 декабря 2024, 18:13
Поколение альфа может вообще на работу выходить по настроению. Они такие, не обязательные. А на следующий день как не вчем прийти и работать. А если у тебя пол цеха такой альфа молодежи? Зрелые сотрудники стабильны и предсказуемы.
Гость
2 декабря 2024, 11:57
На ютубе есть ролик, где НА ЗАВОД пригнали таджиков и один таджик в руках штангельциркуль держит, а мастер его спрашивает - что такое ДИАМЕТР ты знаешь? А таджик ему по русски даже ответить не может, он эту штуку первый раз в жизни держит. Рядом его соплеменники стоят тоже улыбаются. Это жесть конечно)
Гость
2 декабря 2024, 12:46
А русские все в штангенциркуль умеют?)) Ну попробуйте молодёжи его показать, увидите, что между таджиками и русскими нет никакой разницы.
Гость
2 декабря 2024, 13:11
Гость
2 декабря 2024, 12:46
А русские все в штангенциркуль умеют?)) Ну попробуйте молодёжи его показать, увидите, что между таджиками и русскими нет никакой разницы.
Ну возможно, но наши хотя бы русский язык поймут, да и диаметр знают как считать, а если не знают, то быстро всё вспомнят. Нужно переучиваться на токарей, сейчас хорошее время бабки рубить.
Гость
2 декабря 2024, 14:01
Наши люди тоже не очень далеко ушли! Уже многие забыли, что такое транспортир! И это не школьники, а уже взрослые люди! А выпускники не могут 2,5 разделить на 2!
Гость
2 декабря 2024, 22:19
Работал в бюджете. Организация - 70 человек. Три бухгалтера, один главный бухгалтер. Заместитель по научной работе, заместитель по АХР, заместитель по воспитательной работе, заместитель по безопасности. Само собой, в каждом филиале организаторы. Само собой, методистов - человек 6... Служба безопасности и охраны труда - три человека. По-моему, для столь маленькой организации это - большой перебор. Понятно, что из сотрудников выжимали все соки - себе, любимым начальникам, с чего-то платить же надо, а финансирование идет от того, как работают эти самые 70 рядовых сотрудников. Понятно, что рядовым остается ОЧЕНЬ мало денежек...
Гость
2 декабря 2024, 12:27
очередная лужа информационных помоев от егэ-образованных! но с другой стороны, даже если есть способный к анализу, то его здесь не опубликуют , как дважды два!
Гость
2 декабря 2024, 16:21
Как новому специалисту устроиться на работу если везде бардак! Проверку по три месяца ждут, фсб раньше максимум три месяца проверяли, сейчас три и четыре, так какой специалист будет терять столько времени? Конечно он пойдет работать в ту сферу где нет проверок, но там зп меньше, вот и работают специалисты с дипломом в такси.
Гость
2 декабря 2024, 11:34
Это не кадровики устаревшие. Это 13% просто не хотят делать снаряды и ракеты...
Гость
2 декабря 2024, 13:30
Вот про снаряды здесь вообще ни при чем. Сами побежите делать если нормальные деньги будут платить. И даже думать не будете о том, что этот снаряд в людей полетит. Тем более не факт что он и полетит. Сколько снарядов утилизировали на Чебаркульском полигоне в связи с истечением срока хранения?
Гость
2 декабря 2024, 23:47
Гость
2 декабря 2024, 13:30
Вот про снаряды здесь вообще ни при чем. Сами побежите делать если нормальные деньги будут платить. И даже думать не будете о том, что этот снаряд в людей полетит. Тем более не факт что он и полетит. Сколько снарядов утилизировали на Чебаркульском полигоне в связи с истечением срока хранения?
Не за какие деньги, лично я этот кринж не поддерживаю, даже косвенно, то есть, работая на подобных предприятиях! И таких много, уверенно могу сказать!
3 декабря 2024, 09:17
Гость
2 декабря 2024, 23:47
Не за какие деньги, лично я этот кринж не поддерживаю, даже косвенно, то есть, работая на подобных предприятиях! И таких много, уверенно могу сказать!
напомнило диалог из одного известного произведения: "-Я взяток не беру, я честный! - Да Вам их просто не дают"
Гость
2 декабря 2024, 11:19
мы 40 летних не берем, это уже отработанный материал самый лучший возраст 20-25 лет, можно их обучать и сильно не платить высокую зарплату, поработали полгода найти других, а взрослые сразу начинают думать, что им все обязаны платить много .
Гость
2 декабря 2024, 11:49
Найти других в очереди за забором? )
Гость
2 декабря 2024, 11:54
Гость
2 декабря 2024, 11:49
Найти других в очереди за забором? )
конечно, у нас на вакансию много откликов каждый день, правда когда у знают зп, что 30 тыс на первые месяца не все хотят работать, но за то опыт получат, а старые приходят и говорят от 60 тыс хотим, поэтому проще молодых из вузов сразу брать.
Гость
2 декабря 2024, 12:01
Гость, молодежь сейчас не то,что в рабство добровольно за такие копейки не сдадутся,так они и с дивана даже не поднимутся
Гость
2 декабря 2024, 14:13
в учреждениях в креслах сидят возрастные кадры, как бы мы не отодвигали пенсионный возраст, но физиологию не отменить в большинстве случаев проблемы с памятью, активной деятельностью.
Гость
2 декабря 2024, 14:41
Исправьте уже орфографические ошибки в статье, не позорьтесь!
Гость
2 декабря 2024, 15:39
Раньше работала программистом. После 3 лет на вольных хлебах и попыток делать бизнес попыталась вернуться в IT. Сейчас действительно не хватает необходимых навыков в современных технологиях, но лишь местами. И есть большая проблема с приобретением этих навыков. Потому что практически все курсы ориентированы на других клиентов, не тех, кто давно в отрасли и лишь добирает некоторые знания, а не обучается профессии с нуля. Эйджизм есть. Не укажешь возраст в резюме - обязательно об этом спросят. Вам на кой, если у нас, типа, равные условия для всех возрастов??? Но в чем-то работодатели правы в своих мнениях насчет возрастных сотрудников: такие не будут, простите, попу рвать в работе на чужого дядю и покупаться на дешевые мотивации. Это молодежь ведется и пашут, бывает, много и усердно лишнего, за спасибо и "благодарность от всего коллектива".
Гость
2 декабря 2024, 20:28
Это вы на кого намекаете???
Гость
2 декабря 2024, 21:06
Я не понимаю, почему я как сотрудник должен бегать за работодателем, если бегать за мной должен он? Это ему нужно, чтобы я у него работал. Я вообще могу не работать, и не работаю, потому что выгоднее жить на проценты от вкладов. Что мне может предложить работодатель? Да ничего он не может мне предложить.
Гость
3 декабря 2024, 08:31
Vic_ Советская промышленность, достигшая самых высоких темпов развития за всю мировую историю, по всем натуральным показателям, в системе плановой социалистической экономики, руководилась легендарными наркомами и директорами, прошедшими кадровый отбор в период суровой сталинской кадровой политики! Не уверен, что поймёте смысл сказанного, потому что кроме способности рассуждать логически нужны знания, которых у большинства из вас явно недрстаточно. Или возможен вариант, что достаточно, и вы примитивно клевещите, гадите на совок. Волна "красных директоров" в руководстве бывших заводов ушла вместе с исчезновением промышленного производства (примерно, 2004-2008 годы), сейчас руководят "эффективные менеджеры", у которых кроме опыта в сфере сбыта и маркетинга ничего нет, причём, реальное руководство осуществляется собственниками через нанятых вышеупомянутых менеджеров. Максимум у нынешних - это реализация серых схем ухода от налогов и всё! По существу вам и возразить нечего кроме вранья и искаженных представлений. Вся ваша жизнь проходит по понятиям - это такая примитивная форма влавствования авторитетов при капитализме . . .
Гость
2 декабря 2024, 14:19
Спасибо 74.ru за хамское отношение в заголовке к труду кадровых работников. Это стало прям традицией для сайта.
Гость
3 декабря 2024, 09:47
И не только в заголовке. Я думаю, что тем кого задел заголовок стоит задуматься о качестве исполнения своих должностных обязанностей.