RU74
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Челябинске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

штиль.

752мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Экономист рассказал о жестких мерах по выселению нелегальных мигрантов

20 февраля 2025, 11:30
20 февраля, 11:52
Странные мысли,Вы посмотрите на цены в недвижке.Они выросли бешено и явно не пропорционально росту зарплат граждан. Строительные компании гребут сверхприбыль. Поэтому платите нормальную зарплату гражданам РФ (коренным) и не жалуйтесь.
Гость
20 февраля, 12:55
Стали беднее наши чиновники которые за них получали взятки, а мы при любом раскладе ни с чем останемся.
Гость
20 февраля, 12:56
Я знаю некоторые строительные фирмы, так сказать, изнутри. Так вот, кадрами и финансами там частенько занимаются либо детки владельца, либо любовницы. Для них самое простое решение - самое правильное, а сэкономить проще всего правильно - на зарплате. Они просто не хотят слышать про низкую увалификацию, текучку кадров и прочее - там всё еще верят в очередь за забором.
Гость
20 февраля, 13:04
Согласен,с зарплатой граждан не пропорционально,но вы посмотрите на цены - подорожало все - страйматериалы,техника,бензин и все остальное,картошка в 5ке по 65 рублей,самая мелкая,такой раньше свиней кормили ,а путин кормит счасливых россиян
20 февраля, 12:57
Для начала РЕФОРМЫ надо поселить парочку ,а лучше несколько ПАРОЧЕК этих "ценных" спецов данной особе (Заведующей лабораторией экономики народонаселения и демографии экономического факультета Ольге Чудиновских) на пару месяцев...и порсмотрим ее МНЕНИЕ...!!А так вдалике от темы всякий могет....))))
35 лет назад эти мигранты показали свое отношение к нам, не пора ли сдачи выдать?
Гость
21 час
Статью читал? Кому хуже то будет?
20 февраля, 12:37
Россияне устали держать на своей шее тунеядцев из "дружественных" стран
Гость
20 февраля, 13:19
И хватит уже их называть соотечественники, в 90е эти соотечественники себя показали и меняться не намерены.
Гость
20 февраля, 14:27
Гость
20 февраля, 13:19
И хватит уже их называть соотечественники, в 90е эти соотечественники себя показали и меняться не намерены.
А зачем тогда Путин завозит их в Россию и дает им все блага,которые не имеют коренное население?
Гость
20 февраля, 11:48
Хватит лоббировать интересы мигрантов и раздавать им гражданство. Оставить только реально занятых которых процентов 30 остальные вообще непонятно чем занимаются . Сделайте уже как в эмиратах переймите опыт чо ездите туда почем зря в командировки.
Гость
20 февраля, 12:43
Почему пенсионными баллы нельзя поделиться супругам? За что тогда дали звезду героя жене Гагарина?
Гость
20 февраля, 12:50
это вам не понятно, а вы советуете - как так? почему так бестолково?
Гость
20 февраля, 16:58
Гость
20 февраля, 12:43
Почему пенсионными баллы нельзя поделиться супругам? За что тогда дали звезду героя жене Гагарина?
Не свисти. Ей всего лишь дали орден Ленина по инициативе Хрущова. За то, что жена. Так в указе и было написано.
Гость
20 февраля, 11:43
Мужик Самая багатая страна в мире по добываемым ресурсам зависит от мигрантов?? Своим гражданам платит не пробывали?? Когда уже нажретесь!!
Гость
20 февраля, 12:10
Мигрантов нет разве что в совсем нищих странах. В США, Европе полно мигрантов..
Гость
20 февраля, 12:29
Гость
20 февраля, 12:10
Мигрантов нет разве что в совсем нищих странах. В США, Европе полно мигрантов..
Там другой уровень жизни и зарплаты! А в России своим не платят.
Гость
20 февраля, 12:48
Гость
20 февраля, 12:29
Там другой уровень жизни и зарплаты! А в России своим не платят.
Да какой там уровень жизни? Из плюшек только машину и одежду легко купить, а в остальном трудовой лагерь усиленного питания. За сколькими нашими иммигрантами слежу, у всех один путь - работа на доставке и обрастание кредитами. Траки индусы отжимают демпенгом) А в РФ и гражданство, и жильё, и пособия мигрантам, и ОМС...
Гость
20 февраля, 11:49
В ОАЭ 80 % мигрантов, но коренные жители от этого не страдают. И безопасность на должном уровне. А у нас все привилегии только этим мигрантам.
20 февраля, 12:13
там мигранты никогда гражданство не получают. И никаких пособий.
Гость
20 февраля, 12:15
Про СВО забыли
Гость
20 февраля, 12:32
недавно довелось смотреть по федер. ТВ известную программу, где ведущий сразу закрыл рот своему гостю за то, что тот осмелился высказаться о кардинальном решении проблемы с мигрантами в течение полугода.
Гость
20 февраля, 12:20
Меня больше беспокоит что стало модно выпячивать свою религиозность масульманами. Ведь их и раньше было достаточно, но никто не перся в школу или в театр замотанным, не требовал в школе место для молитв, которых у них 5 в день. А что сейчас? Мы должны быть терпимы к ним, но если едем в их регион, то они не терпимы к нам и нам нужно одеваться в закрытую одежду и покрывать голову платком. Уж давайте либо они разматываются в нашем регионе, либо уважают нашу любовь к шортам и топикам у себя.
Гость
20 февраля, 13:27
К Рамзану Ахматовичу всех
Гость
20 февраля, 15:16
" Уж давайте либо они разматываются в нашем регионе" - езжай стриптиз смотреть в Европу, у нас татар и башкир стриптиз - это харам. Женщины должны покрывать свое тело.
Гость
20 февраля, 17:38
Гость
20 февраля, 15:16
" Уж давайте либо они разматываются в нашем регионе" - езжай стриптиз смотреть в Европу, у нас татар и башкир стриптиз - это харам. Женщины должны покрывать свое тело.
Иван Грозный ещё Казань взял, почему мы должны учитывать твоё басурманское мнение?
Гость
20 февраля, 12:29
СССР, уже тридцать с лишним лет нет, и какие они нам соотечественники??? Даже к коренным народам России не принадлежат. Таджики ближе к афганцам, вот туда пусть и едут за пособиями.
Гость
20 февраля, 12:37
Свои таджики в Афганистане живут за рекой Пяндж и не дальше Кундуза. В Мазари-Шарифе уже узбеки.
Гость
20 февраля, 13:59
Гость
20 февраля, 12:37
Свои таджики в Афганистане живут за рекой Пяндж и не дальше Кундуза. В Мазари-Шарифе уже узбеки.
сорта-💩
Гость
20 февраля, 14:27
Гость
20 февраля, 13:59
сорта-💩
Уходили от советизации своей родины "товарищами Суховыми" в 20-е годы 20-го века.
Гость
20 февраля, 12:33
Они же все скакали в 1991 года за отделение. Зачем они тут? Пусть в своих странах работают.
Гость
20 февраля, 12:37
И что-то еще про "золотые унитазы в каждом доме" пели.
Гость
20 февраля, 11:49
Продажность чинуш разного уровня бьет все рекорды. В прессе каждый день- повязали, уличили- а сколько еще не охваченных вниманием.
Гость
20 февраля, 11:59
Не понравилось мне мнение эксперта. Проплаченное.
Гость
20 февраля, 12:53
Не смешите людей ! При Союзе, да после военной разрухи, кто восстанавливал страну и поднимал ту же Целину, БАМ строил ? Гастарбайтеры что-ли ? А заводы в республиках Ср.Азии кто проектировал и строил, тоже они ? Угробили за 30лет образование, систему оплаты и охраны труда, преемственность в строительной сфере, в сфере ЖКХ, начальники и собственники бизнесов в стройке и ЖКХ развратились дешёвой рабсилой, а теперь завыли. Не нужны нам мигранты ! Это чуждые нам люди, нашим менталитету и культуре !
Гость
21 час
Принудительный труд предлагаете? Или что?
Гость
20 февраля, 12:06
«Хотим, чтобы нас ненавидели?» Ага. А сейчас прям обожают. Порой смертельно обожают.
Гость
21 час
Но унижать то зачем, а сейчас сознательно и демонстративно УНИЖАЮТ! Зачем заставлять гуськом ходить на корячках?
Гость
20 февраля, 12:38
Бредовая статья от бредового эксперта.
Гость
20 февраля, 15:51
это не иксперд это такой же иксперд как тётка из сэшэа что баранофикус тут типа пела
Гость
20 февраля, 11:53
Странно, как возможно принимать решения о выдворении русских по национальности людей из России, содержать в центрах содержания иностранных граждан? Кроме России у русских нет своего национального государства. Например, в Польше есть карта поляка, в Казахстане - статус кандаса. Почему в России то русским получить гражданство или ВНЖ так проблематично?
Гость
20 февраля, 12:43
Интересная мысль о том.что "если росс.рабочиму платить много .то это вызовет цепную реакцию подорожания на ВСЕ " !!! В я-то думал.почему РФ такая нищая !! Вот оно чо !!!! Теперь точно.не помру дураком !!
Гость
20 февраля, 12:02
Мы уже стали беднее, когда их сюда завезли. Снизили людям зарплаты, они ведь работали за любые деньги. И наши работодатели снизили уровень зарплат до самого, откат произошел назад. Это где а мире минималка 20 тысяч? Или зарплаты 30-40 тысяч? Даже в странах, которые считались самыми бедными таких зарплат давно нет. Взять Польшу, Румынию, Литву, Латвию, Чехию и многие другие страны. В Челябинске вообще днище!
Гость
21 час
Это не из-за мигрантов, и началось задолго до них. Я помню время, когда мигрантов и близко еще не было, а люди ходили "на работу", когда им вообще не платили по много месяцев.
Гость
20 февраля, 13:03
Отток мигрантов не выгоден только криминальному бизнесу на мигрантах.
Гость
20 февраля, 11:34
Плохая Россия, плохая! Всячески притесняют трудолюбивых и крайне честных строителей и водителей! Надо срочно возвращаться в родной кишлак со всей семьей и строить и водить там. А самое главное - там получать пособия!
Гость
20 февраля, 12:07
Водители уже все с паспортами РФ, правда языка они не знают, жены их сидят дома и рожают каждый год, дети их не ходят в детский сад и не знают языка и элементарных вещей( право-лево, обобщенные слова). Как правило выбирается место с дешёвым жильем и стараются селится рядом со своими, поэтому есть уже целые подъезды, где живут почти одни мигранты. Многие семьи можно ставить на учёт, т.к. у детей нет ни кроватей, ни столов, ни игрушек по возрасту
Гость
20 февраля, 13:02
Тоже мне, мнение экономиста. Ее радует, что мигранты, получив З/П, выводят ее в свои страны, уводя деньги из России. Классно. Деньги должны оставаться в экономике, и работать. Наш человек на З/П пойдет в магазин, купит товаров, купит квартиру, еще что-то - но в России, тем самым стимулируя свое производство, а не точикистона. А мигрант отошлет все на родину, сам сидит на бичпакетах, какой от него толк экономике?
Гость
21 час
Тогда и импорт нужно запретить, правильно? Это ж в чистом виде вывод средств из страны!
Гость
20 февраля, 13:03
Гнать эту нечесть отсюда!
Гость
20 февраля, 13:17
Вот такие эксперты всю страну и продали.
Гость
20 февраля, 12:43
Очередной эксперт. 😂 Наэкономили, аж бакс по 100 рублей. Великие экономисты. 😂
Гость
20 февраля, 13:23
Пожелаем таким экономистам лечиться и учиться у мигрантов.
Гость
20 февраля, 13:06
Вранье! Мы стали беднее, потому что чиновники нас просто грабят! Посмотрите сколько коррупционных скандалов, даже в образовании. Необходимо национализировать и жкх, и нефтеперерабатывающие заводы и газовую сферу. Это ненормально. когда у одних золотые унитазы и частные яхты-самолеты. а другие еле-еле концы с концами сводят!
Гость
20 февраля, 19:55
Предпринимательство должно быть только мелкое, которое уничтожил хрущев.
Гость
21 час
Гость
20 февраля, 19:55
Предпринимательство должно быть только мелкое, которое уничтожил хрущев.
Это кто так придумал? Что за гений? Авто ведь ты хочешь от Фольксваген или Тойота, а не от государственного автоВАЗ.
Гость
20 февраля, 13:16
Сколько на мигрантов тратися средств? Сертификаты, маткапиталы. пенсии до третьего колена и прочь! Как с мигрантами в Дубаи обстоит? Котова опыт не переняла, что-ли? Да нам каждому жителю при рождении з а газ и нефть счет надо открывать!
Гость
20 февраля, 12:20
ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ И ДЕПОРТАЦИИ!!! нет визы? - ДЕПОРТИРОВАН! точка!
Гость
20 февраля, 12:28
В МИД сказали, что визового режима со странами СА и Закавказья не будет.
Гость
20 февраля, 12:34
Сейчас приедут сирийцы порядки наведут. Ох, как аукнется! Русский народ просто захотят заменить приезжими.
Гость
20 февраля, 12:46
Гость
20 февраля, 12:34
Сейчас приедут сирийцы порядки наведут. Ох, как аукнется! Русский народ просто захотят заменить приезжими.
И негров из Африки завезут !!!
Гость
20 февраля, 11:53
"Чем громче кричать, что мигранты — преступники, тем больше внимания будет переключаться с насущных проблем на те, которые, на мой взгляд, гипертрофированы" (с) О.Чудиновская. Уважаемая Ольга! Какие прекрасные слова Вы сказали! Запомните их пожалуйста. И именно так будете говорить когда вашу дочку будут насиловать. Именно так скажите когда вас ограбят приезжие...
Гость
20 февраля, 13:27
интересно какие проблемы, по мнению чудиновской, пытаются замалчивать?
Гость
20 февраля, 12:00
Ольга Чудиновских экономист, эксперт по миграционным вопросам явно получает з\п от диаспор. Это можно увидеть по её выездам за рубеж на отдых.
Гость
20 февраля, 13:29
Почему вообще эти иностранные организации-диаспоры действуют в России, зачем нам зарубежные законы и понятия?
Гость
20 февраля, 12:09
Конечно, сидит там у себя в МГУ, рассуждает. Реальной жизни в глаза не видела. Добренькая какая, за наш счет.
Гость
15 часов
МГУ вообще уже много лет совсем "не наш", поинтересуйтесь на досуге, какую политику ведёт Садовничий.
Гость
20 февраля, 13:01
Всех домой, чтобы духа не было.
Гость
20 февраля, 13:12
Как жалко выглядят чиновники, когда их поймают и садят! Сразу про здоровье вспоминают, про старых мам и маленьких детей!
Гость
20 февраля, 11:49
Пусть едут на родину. Так будет лучше для всех - и для нас, и для них.
Гость
20 февраля, 11:55
Да они готовы работать может больше, но качество выполненной работы, опыт и умения, знания и тп очень низкое
Гость
20 февраля, 12:10
Они работают там где платят! Едут в регионы где платят. Им неинтересно работать за 20-25 тысяч.
Гость
20 февраля, 12:13
И работать они не готовы больше! На одном производстве в Челябинске половину рабочего дня молятся на ковриках на лестницах. Работу выбирают не пыльную. На производстве пришли на подработку и сказали, что клеить коробки скотчем при помощи пистолета им трудно, просились домой быстрее. Очень тяжело поднять коробки для мужика и заклеить.
Гость
20 февраля, 12:32
Этих "экспердов" пусть вместо мигрантов на стройки послать, бездельники... А вааще жилья строится больше чем население может переварить, может хватит столько строить, вот и мигранты не понадобятся
Гость
20 февраля, 13:38
Стройки надо притормозить, а то это на эпидемию похоже. Придем к тому, что будут стоят не заселенные дома. Такой опыт уже есть в Китае.
Гость
20 февраля, 14:03
Гость
20 февраля, 13:38
Стройки надо притормозить, а то это на эпидемию похоже. Придем к тому, что будут стоят не заселенные дома. Такой опыт уже есть в Китае.
нам нужны мигранты, чтобы строить - местные столько не купят....получается они строят жилье для себя
Гость
20 февраля, 11:36
74 отрабатывает гранты дем партии сша, то ле рас тия в действии
Гость
20 февраля, 14:01
это ваш таксилич их сюда тащит и их книжонки целует
Гость
20 февраля, 12:26
Вопрос сложный. Он возник по нашей глупости и доброте. Надо было в самом начале завоза мигрантов продумать все законы досконально и вводить визовый режим. Ведь в народе российском еще свежа была память.про погромы у рускоязычных жителей в Таджикистане и Узбекистане.Напомню: 90-е годы. Но мы все забыли и обнулили..Запустили к себе неизвестно .кого. А когда " петух клюнул".то кинулись в крайность. как обычно в России.Про ввод виз.режима я предлагал Президенту РФ еще в 2012-м году.
Гость
20 часов
Господи, да возьми ты калькулятор и посчитай сколько будет населения в Центральной Азии и в РФ лет через 100 и посмотри, смогут ли эти ленточки на карте удержать эту массу населения там, когда тут будет пустота... Ответ же очевиден!
Гость
20 февраля, 12:05
Лучше бедность, чем мигранты.
Гость
20 февраля, 14:30
***Если действительно есть нехватка рабочей силы, то почему вы не привлекаете Российских граждан из других регионов, где проблемы с рабочими местами, из сельской местности???? Организуйте работу вахтовым методом и будет всем счастье!! Работодатели получат работников говорящих и понимающих русский язык, в большинстве своём с образованием, с паспортами РФ, людей соблюдающих законы РФ и поддерживающих местный уклад жизни.
Гость
20 февраля, 14:34
Одна проблема: русским надо больше платить.чем мигранту. Среди бизнесменов я дураков не встречал. А теперь после сво ( зарплата 2 тыс.евро + примиальные в месяц) какой росс.дембель теперь пойдет работать за 400 евр в месяц ??
Гость
20 февраля, 13:59
Зачем разрешили тащить "ценным специалистам" свои семьи, мам-пап, детей, жен? Мы без них прожить не сможем что ли?
Гость
20 февраля, 11:53
Важно , чтоб мигранты не получали гражданство России и пусть работают .
Гость
20 февраля, 13:31
особенно их потомство, не понятно зачем оно здесь плодится.
Гость
20 февраля, 12:43
Ага, из-за освободившихся рабочих мест путем оттока мигрантов, население станет беднее. А можно мне то же самое, чем вы питаетесь, а то приходы погляжу прям ништяковые идут.
Гость
20 февраля, 12:46
Опять мечты и сказки. . . кто вместо них будет работать? Сколько миллионов завезли , сколько денег на их бесправии зарабатывают уважаемые предприниматели и прочие чиновники? Найдите ответы на эти вопросы и тогда, возможно, уже не будете . . . тем , кем стали!
Гость
20 февраля, 13:24
Какие экономиств, такая и экономика.
Гость
20 февраля, 13:34
Пусть идут лесом такие "эксперты", надо платить своим гражданам достойную зарплату
Гость
20 февраля, 13:39
То, что мигранты выгодны нашему бизнесу и некоторым муниципальным структурам, ЖКХ например, - это секрет Полишинеля. Но - любопытный момент - любая попытка государства закрутить гайки с миграцией или устроить показательную порку ради профилактики всегда наталкивается на мощнейшее сопротивление прессы. Кто этим занимается? Зачем?
Гость
20 февраля, 15:13
Рассерженный Беднее никто точно не станет. А вот целее - точно.
Гость
20 февраля, 13:11
Полюбила канал австралийской домохозяйки, которая шастает по мусоркам в поиске сокровищ..Люди выбрасывают качественную мебель, коллекционное мыло нераспечатанное, технику, игрушки и прочь...И сравните наши мусорки! Это ненормально в такой богатой стране людей держать за рабов! И законы понапридумывали, чтобы люди молчали!
Гость
20 февраля, 13:16
А ты была на наших мусорках? Явно там тоже много ценного.
Гость
20 февраля, 13:25
Гость
20 февраля, 13:16
А ты была на наших мусорках? Явно там тоже много ценного.
мимо на работу пробегаем , видим!)
Гость
20 февраля, 13:59
Гость
20 февраля, 13:25
мимо на работу пробегаем , видим!)
Пока пробегаешь там все ценное разбирают! Понятно?
Гость
20 февраля, 19:15
Товарищ из Германии написал.что мигранты-мусульмане там хорошо живут. По немецким законам большие льготы во всем. Если и работают.то на базаре или открывают свои чебуречные с шашлычными. Скупают пустующие католик.храмы и переделывают в мечети. На немецкие законы плюют. Ислам превыше всего. Тащать с собой семьи. А там у него понесколько жен и куча сопливой детворы.Их содержание оплачивает Германия. Добром все это для Европы не закончится.
Гость
20 часов
Вранье.