Россия столкнулась с кадровым голодом за последние пять лет
4 мая 2026, 09:00
Гость
4 мая, 20:41
Как же не хватает когда столько ценных специалистов запускают и запускают в Россию?! Да ещё вместе с их огромными семьями. Уберите уже их с улиц! Их и все их грязные киоски!
Гость
4 мая, 16:50
Как нет людей? Везде есть. Безработица 2% - наглая ложь ростата.
Гость
4 мая, 16:47
Зачем нести чушь в массы? Сын сейчас на последнем курсе колледжа, рабочая специальность. Проходит практику на заводе, работу никто ему не гарантирует, все занято. Кроме того, часть однокурсников не смогли даже на практику выйти, никому нигде они не нужны. Зачем продвигают рабочие специальности, если куча выпускников, выйдя из колледжей, будут без работы.
Гость
4 мая, 15:54
Решение проблемы всегда есть.Почему в СССР люди работали на тяжелых условиях труда,за идею думаете?Высокая зарплата,бесплатное жилье,санатории,повышенная пенсия, если вредность.Это, хоть кто то сейчас может дать?Жадность прибыли в 200 процентов, убило рынок труда.Подождите, поколение Альфы подрастет,эти вообще не будут работать ,хоть мешки денег пообещайте им.Так вам и надо жирные капиталисты!
Гость
4 мая, 15:19
в вашей статье не отражена одна из ключевых проблем — отношение работодателей к подрастающим молодым специалистам. Вот пример, с которым столкнулись мы.
Нашего сына-студента направили на стажировку в совхоз. Студентов разместили в жилье, которое не соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам. В квартире отсутствует холодное водоснабжение, горячая вода подключена прямо от батарей через шланги. По всей квартире прыгают блохи. Кроме того, помещение передали в ужасном состоянии: повсюду валяется мусор — пакеты, пустые грязные банки и так далее.
И здесь напрашивается вопрос к работодателям, к учебному заведению и к властям соответственно: какое желание работать после такого отношения к студентам будет у молодого человека? Захотят ли они после этого ехать в совхозы и колхозы и работать там по специальностям?
Гость
4 мая, 15:14
нет такого явления. просто статья заказная
Гость
4 мая, 14:57
И на авито, и на хэдхантере создать аккаунт для поиска работников можно за минуту, все проверки это проверяют что да привязанный телефон существует, и все. А дальше что хочешь пиши в объявлениях, так и создается база для российской статистики "зарплаты по 60-80-100тысяч!". Конечно есть зарплаты за двести тысяч, но там уже как повезет.
Гость
4 мая, 14:44
С нынешним образованием непонятно какие инженеры у них получатся. Потом доверять таким инженерам сложные процессы как-то страшновато. В советское время любой троечник-инженер знал и понимал гораздо больше, чем нынешний отличник.
Гость
4 мая, 14:06
Задаром ,никто работать не желает, платите достойную зарплату, от желающих отбоя не будет.
Гость
4 мая, 13:23
Ну пусть депутаты больше ограничений еще введут.
Интернет непонятно как работает, еще деньги за посещение зарубежных сайтов хотят брать.
Контроль за деньгами, когда надо банку объяснять почему ты купил продукты в незнакомом магазине.
Больше налогов.
Еще какой-нибудь утиль-сбор на носки можно ввести.
Недоступные цены на новую недвижимость, очень сомнительного качества.
Бизнесу, да и обычным специалистам - это ведь так помогает.
Это ведь так работает? Да? Депутаты?
Кто не уедет, "затянет пояса". Только пусть потом министры с экранов ТВ не жалуются, что экономика слабеет, кадров мало, рождаемость упала.
Гость
4 мая, 13:02
Возвращайте своих с Европы , вот вам и выход . Какие то странные чиновники .
Гость
4 мая, 12:45
Раньше "репу " чесать надо было, платить достойно. А сейчас горюете-- Холопы разбежались.
Гость
4 мая, 12:44
Работников не хватает. Но их увольняют тысячами с заводиков ненужных. Инфляции нет, просто цены в три раза выросли.
Гость
4 мая, 12:22
Если бы не ставили фильтры для соискателей 40+, то и проблем с поиском бы не было... А то людей 40+ даже не замечают и ноют, что людей 20+ с 30-летним стажем не хватает!
Гость
4 мая, 13:39
Слышал что сейчас уже и 35 летним бывает говорят "Нам молодые нужны".
Во времена)
Гость
4 мая, 11:49
то есть заводы останавливают и работников сокращают потому что их не хватает? уже не знают на что свою бестолковость свалить, на Навального теперь не получается
Гость
4 мая, 11:07
Кадровый голод - сказочка для населения! Где нужны кадры? В магтёрочках - а может и не нужны, зачем их столько то, по два-три сетевых магазина на одной остановке, куда их столько то? Вот и не хватает кассиров... То же самое в строительстве - стройкомпании эти квартиры продать то не могут, а тут же строят новый человейники, вот строителей и не хватает. Курьеров не хватает - а зачем их столько то, пусть учаться и идут на серьёзную работу. Токаря не хватает - так учите, верните за счёт предприятия ПТУ и будут специалисты. Но горлопанам это не надо - им нужные новые ЦИСы из СрАзии для завоза, а они поработают полгода и тикают в торговлю, в курьеры, в таксисты, и опять нужен новый завоз
Гость
4 мая, 10:49
Емели вдруг догадались что про волшебную щуку сказки, а для исполнения их хотелок нужны академики на зарплату в прожиточный минимум. Позабыли, что образование реформировали для резкого снижения интеллектуального уровня, потому что такими проще управлять
Гость
4 мая, 10:48
Рабочих сократили куча заводов. зачем врать. про остальных молчу. Люди месяцами ищут работу.
Гость
4 мая, 10:34
Знаю точно что юристы в возрасте не нужны работодателям. Недостаток специалистов у нас в стране по рабочим специальностям, а гуманитариев полным полно.
Гость
4 мая, 14:35
Вы просто ограниченный человек, не могут все быть с рабочими специальностями, как и не все могут быть гуманитариями.
Гость
4 мая, 10:29
Вы уж там определитесь то безработица на самом низком уровне то работать некому. Подогреваете заранее очередной завоз ценных специалистов ?
Гость
4 мая, 10:26
Рассерженный
Кадровый голод есть следствие бездарной политики бизнеса-элит жить по принципу "приватизация прибыли и национализации убытков". Ведь что мешало ещё лет 10 назад ввести оргнабор мигрантов? Ничего, кроме жадности этих самых элит, рассчитавших таким образом: ведём миграционную политику так, чтобы к нам приезжали все, кто только возможно, с детьми, родителями. Авось часть да будет трудиться на низких зарплатах или "в чёрную", при этом заманим мы их сюда пособиями, бесплатным медобслуживанием и обучением детей. А за всё это удовольствие заплатит со своих налоговых отчислений на пенсии коренное население. Не учли лишь одно - ну кому надо работать дворником или, скажем, разнорабочим на складе за 3 копейки, когда в той же доставке или такси зарабатывать можно в разы больше? И вот всё это копилось копилось годами, страна несла убытки увеличивая поток мигрантов не по требуемому профилю. По итогу кто-то обогащался все эти годы, а сейчас вся страна стоит перед выбором: или кадровый голод или ещё больше низкоквалифицированных "ценных специалистов" ото всюду. При этом уже имеем глобальную проблему в виде дефицита бюджета, из-за невыплачиваемых в полной мере годами налогов и экстремизма.
Гость
4 мая, 11:44
а была ли кадровая политика?? да и верхушке до бизнес-элиты как до Луны, все на уровне тупо урвать и смыться, везде свои не отягощенные моралью и интеллектом
Гость
4 мая, 10:24
Самый верный вариант платить адекватно и работники найдутся
Гость
4 мая, 10:20
Люди за гроши не хотят работать. Даже трудовые мигранты, имеющие строительные специальности уехали из России и не хотят работать за такие зарплаты, остались те кто не работает в промышленности и сидит на пособиях и медицине россиян (хотя многие из них уже с паспортами РФ).
Гость
4 мая, 09:53
я бы пошел на работу если бы платили нормально. минимум 100 к
Так они одной рукой дают, другой забирают. Если так и дальше пойдет, то скоро вы сможете себе позволить на 100 т.р, то что сейчас на 10 т.р., сходить один, два раза в магазин. Рост доходов конечно должен быть, но у нас все завязано на экспорт нефти и газа. Суть, сдесь добыть подешевле, оплачивая рублями труд местных оборегенов, посути бусами и колечками, там продать по дороже на доллары и евро. Покупательская разница между рублём и долларом, огромна. Показатель курс рубля. Кстати, эти доллары и евро, вы никогда не увидите. Все что показательно делается, это делается на наши налоги. То что добыто из недр, должно идти на развития страны, производство, образование, здоровье населения, все то что называется - прогресс, оседает в карманах и идёт на дворцы, церкви, яхты, самолёты и разврат по телевизору.
Гость
4 мая, 09:46
В одно статье пишут ,что сокращения у тех же металлургов и в других отраслях. На следующий день полная противоположность ей - " Кадровый голод". Наверно считают ,что у людей голова любую информацию перемолотит .
Гость
4 мая, 09:43
Нам все время говорят о последствиях!! Интересно а почему это произошло?? Почему случилось так что некому работать?? Почему не говорят о причинах?? Сколько мобилизовали людей во всей стране?? Этих людей фактически выдернули из экономики страны и обратно многие точно не вернутся!! Новое поколение вырастит не скоро многие еще не родились, многие еще дети, ближайшие лет 20-30 ситуация с экономикой будет только ухудшаться!! Вот какие длительные последствия может иметь простая дедовская движуха…
Гость
4 мая, 09:34
Vic_
"Гробили, гробили и, наконец, угробили"- так бы сказал герой Чебурашка!
Гость
4 мая, 09:23
Лишь бы у властей была работа
Гость
4 мая, 09:20
Самая первая и главная причина - маленькая зарплата, никто не хочет работать 12/6 за плошку риса.
Гость
4 мая, 09:16
Может дело в зарплате? и за 30-40т.р. люди не идут работать. Вообще тема неоднозначная, просто кто-то еще больше хочет завезти ценных специалистов.
Гость
4 мая, 12:24
Таких вакансий много. Дают их и ждут когда кто нибудь клюнет. И действительно клюет через какое то время. Но есть и вакансии 100-200 т.р. на которые не могут найти работников.
Гость
4 мая, 14:28
Гость
4 мая, 12:24
Таких вакансий много. Дают их и ждут когда кто нибудь клюнет. И действительно клюет через какое то время. Но есть и вакансии 100-200 т.р. на которые не могут найти работников.
Почти год ищу работу, кадровый голод это блеф системы!
Гость
4 мая, 15:02
Гость
4 мая, 14:28
Почти год ищу работу, кадровый голод это блеф системы!
по какой профессии ищете работу?
Гость
4 мая, 09:16
Что -то я не понял, в какую промышленность и бизнес не хватает людей, когда здесь каждый день о закрытиях и сокращениях пишут?
Гость
4 мая, 11:38
Да это сказочка для населения. "Не хватает" кое-кому прибыли с "ценных специалистов" вот и поют о всяких мульках с кадровым голодом.
Гость
4 мая, 09:11
Главную причину не указали "эксперты"
Гость
4 мая, 09:43
Да, оказывается фраза "можно, а зачем?" может быть адресована и руководству, и экспертам. Не вижу я с 2022г смысла зарабатывать, тратить, трудится во благо, строить планы и что-то поднимать. Хочу только, чтобы все упало побыстрее.
Гость
4 мая, 10:06
Гость
4 мая, 09:43
Да, оказывается фраза "можно, а зачем?" может быть адресована и руководству, и экспертам. Не вижу я с 2022г смысла зарабатывать, тратить, трудится во благо, строить планы и что-то поднимать. Хочу только, чтобы все упало побыстрее.
Очень странное желание! У меня так наоборот, есть желание дальше трудиться и "во благо" и для своей семьи, и планы строить и поднимать.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев