23 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С
  • 16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    9 апреля 2019

    Такой ЧЕлябинск вы не видели!

    Мы думаем, что знаем свой город. Но так ли это? В спецпроекте «В ЧЕрте города» 74.ru рассказывает о самых необычных местах и их жителях. Каждый понедельник показываем то, чего вы никогда не увидите. Цыганский посёлок и жизнь у мелькомбината. А в следующем выпуске — городок чекистов.

    Подробнее
    Еще

Строительством скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург заинтересовались немецкие компании

О своём желании потенциальные инвесторы заявили на выставке «Иннопром-2018»

Поделиться

На строительство магистрали может потребоваться 350 миллиардов рублей

Фото: Rzd.ru

Консорциум «Немецкая инициатива» рассматривает возможность финансирования строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск. Такое заявление президент Siemens в России Дитрих Мёллер сделал на международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая проходит в Екатеринбурге, сообщает ТАСС.

В консорциум «Немецкая инициатива» входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании.

— Нам этот проект интересен, мы пока находимся в начальной стадии, мы еще не поняли все рамочные условия. Это вопросы пассажиропотока, затрат и так далее, но принципиально для нас это интересный проект, — цитирует Дитриха Мёллера ТАСС.

Ранее консорциум «Немецкая инициатива» уже предлагал РЖД профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань на 3,5 миллиарда евро.

Власти Челябинской области готовы компенсировать часть затрат инвестору при строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург — Челябинск. Об этом в мае заявил губернатор Борис Дубровский.

Пока сложно назвать точную сумму, которая потребуется для строительства ВСМ, подсчёты продолжаются. Глава региона отметил, что речь может идти о 350 миллиардах рублей.

О том, что проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург внесли в федеральную схему территориального планирования, стало известно в начале марта.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Челябинск — Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа, построят к 2024 году. Документ о внесении изменений в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Как сообщал 74.ru, проект скоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом предполагает создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км.

Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах двух городов.

Проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 250 км/ч, которая соединит два областных центра и сократит время в пути из одного города в другой, по предварительным оценкам, до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов. Проектирование и строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора и привлеченного финансирования.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t-do.ru/news_74ru.

Братец Лис
9 июл 2018 в 19:30

Странно получается: Китай отказался от строительства ВСМ Москва-Пекин, частью которой является ВСМ Чел. - ЕкБ., из-за полной нерентабельности проекта. Они посчитали окупаемость примерно 22 года, что в настоящих условиях совершенно неразумно.
Челябинские власти понять можно - погреть руки на такой стройке было бы здорово! Сейчас начали парить мозг немцам на эту тему - авось поведутся?
Притом что маршрут - мало того, что совершенно невостребованный никому, так его еще и проложить хотят по зигзагу: Челябинск-Снежинск-Сысерть - Кольцово - вокзал Екб.! (Про Баландино почему-то на сей раз не упомянули, забыли наверное?). Посмотрите на карту, нанесите эти нас. пункты и соедините из между собой - ну, никак прямая не получается, хоть тресни! И этот зигзаг всего 200 с небольшим километров. Да ваш поезд и разогнаться-то не успеет, а ему уже тормозить придется!
А сколько магистральных трубопроводов пройти надо будет, сколько пересечений с автодорогами, сколько озер с болотами на пути!