20 октября воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Строительством скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург заинтересовались немецкие компании

О своём желании потенциальные инвесторы заявили на выставке «Иннопром-2018»

Поделиться

Консорциум «Немецкая инициатива» рассматривает возможность финансирования строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск. Такое заявление президент Siemens в России Дитрих Мёллер сделал на международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая проходит в Екатеринбурге, сообщает ТАСС.

На строительство магистрали может потребоваться 350 миллиардов рублей

На строительство магистрали может потребоваться 350 миллиардов рублей

В консорциум «Немецкая инициатива» входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании.

— Нам этот проект интересен, мы пока находимся в начальной стадии, мы еще не поняли все рамочные условия. Это вопросы пассажиропотока, затрат и так далее, но принципиально для нас это интересный проект, — цитирует Дитриха Мёллера ТАСС.

Ранее консорциум «Немецкая инициатива» уже предлагал РЖД профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань на 3,5 миллиарда евро.

Власти Челябинской области готовы компенсировать часть затрат инвестору при строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург — Челябинск. Об этом в мае заявил губернатор Борис Дубровский.

Пока сложно назвать точную сумму, которая потребуется для строительства ВСМ, подсчёты продолжаются. Глава региона отметил, что речь может идти о 350 миллиардах рублей.

О том, что проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург внесли в федеральную схему территориального планирования, стало известно в начале марта.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Челябинск — Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа, построят к 2024 году. Документ о внесении изменений в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Как сообщал 74.ru, проект скоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом предполагает создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км.

Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах двух городов.

Проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 250 км/ч, которая соединит два областных центра и сократит время в пути из одного города в другой, по предварительным оценкам, до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов. Проектирование и строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора и привлеченного финансирования.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t-do.ru/news_74ru.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
9 июл 2018 в 20:12

Зачем она нужна? Китай же признал бесперспективность этого направления. А китайцы деньги умеют считать

Гость
10 июл 2018 в 12:34

Никаких посторонних потенциальных инвесторов! Только одна из Магнитогорских фирм, приближенных к губернатору! Там еще много родственников не при деле остается!

Братец Лис
9 июл 2018 в 19:30

Странно получается: Китай отказался от строительства ВСМ Москва-Пекин, частью которой является ВСМ Чел. - ЕкБ., из-за полной нерентабельности проекта. Они посчитали окупаемость примерно 22 года, что в настоящих условиях совершенно неразумно.
Челябинские власти понять можно - погреть руки на такой стройке было бы здорово! Сейчас начали парить мозг немцам на эту тему - авось поведутся?
Притом что маршрут - мало того, что совершенно невостребованный никому, так его еще и проложить хотят по зигзагу: Челябинск-Снежинск-Сысерть - Кольцово - вокзал Екб.! (Про Баландино почему-то на сей раз не упомянули, забыли наверное?). Посмотрите на карту, нанесите эти нас. пункты и соедините из между собой - ну, никак прямая не получается, хоть тресни! И этот зигзаг всего 200 с небольшим километров. Да ваш поезд и разогнаться-то не успеет, а ему уже тормозить придется!
А сколько магистральных трубопроводов пройти надо будет, сколько пересечений с автодорогами, сколько озер с болотами на пути!