RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Константин Киуру, профессор: «Я не хочу называть свою профессию «пиарщик», ведь в русском языке суффикс «щик» – обслуживающий»

28 августа 2008, 11:00
Гость
28 августа 2008, 13:17
Сравнивать гуманитарное образование ЧелГУ и ЮУрГУ нет смысла. ЮУрГУ не может дать хорошего гуманитарного образования. Правильно, только имперские замашки...
Гость
22 сентября 2008, 18:06
Я видимо запоздала, но все же. Я училась у Киуру в ЧелГУ. У нас он преподавал славянскую филологию. И так преподавал, что любой вопрос, который шел сверху лекционного материала от студентов, пугал его настолько, что он предпочитал отмалчиваться с улыбкой, или сыпал словами типа "это нерелевантно" (из части дискуссии видно, что он не изменился). Мы тогда не совсем представляли, что от него можно ждать. Но точно не адекватного знания предмета. А когда он ушел из ЧелГУ за лучшей долей, то оставил свои курсы на кафедру русского языка - пусть сами разбираются с проблемой дочитки студентам занятий. Не слишком красиво. Мне думается, что К.В. расправил крылья в ЮУрГУ. Ему очень помогли с новыми званиями и степенями. Поблагодарил бы хоть кого-нибудь.Кстати, кажется докторскую ему ВАК вернул, не утвердили его... Студенты, не волнуйтесь. Все у вас будет нормально. А любимые преподаватели у студентов далеко не всегда самые знающие и разбирающиеся в новый научных стратегиях.
Гость
3 февраля 2010, 02:46
Че за фигня Куру абсолютно адекватный человек просто у каждого свои заморочки! Нестоит относиться предвзято все его регалии абсолютно заслужены Клевый преподаватель и ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ!!!!!!!!
Гость
6 сентября 2010, 12:01
Видимо, славянская филология просто не его стихия:) Очевидно же.
Гость
27 декабря 2008, 23:34
111 не согласна полностью. как преподаватель,он мне абсолютно не нравится! слишком много пафоса! но...в сравнении с нашими преподавателями он,конечно, гораздо лучше. З.Ы. верить-главное для пиармена? по-моему,пиар специалист не должен верить никому,кроме себя...он должен уметь убеждать, а не внушать доверие
Гость
3 февраля 2010, 02:48
Это раньше в нем много пафоса и высокомерия было а сейчас он просто душка!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2017, 14:11
Гость
3 февраля 2010, 02:48
Это раньше в нем много пафоса и высокомерия было а сейчас он просто душка!!!!!!!!!
сегодня 2017 год. Киуру вёл у нас несколько предметов. Поверьте, и пафос, и высокомерие при нём )))
Гость
28 августа 2008, 12:41
Костя, удачи тебе)
Гость
28 августа 2008, 13:51
Нехорошо так все вышло.... я имею в виду уход "по собственному желанию" действительно ОСНОВАТЕЛЯ кафедры. Без того сложно говорить о достойном уровне PR в Челябинске... а сейчас кто возглавит это направление???!!!! при всем моем уважении к Елене Павловне.... PR и журналистика ОООччень разные вещи.... А Вам, Константин наш замечательный Валерьевич всего САМОГО хорошего!!!!!!
Гость
28 августа 2008, 14:20
Произошло так, как должно было произойти. КВ делал все возможное по формированию имиджа PR-специалиста высокого полета, но это преподаватель теоретик не реализовавший ни одного стоящего проекта. Такого бардака который творился на кафедре МК во время "царствования" Киуру небыло нигде в ЮУрГУ. Что-то кратенько КВ обошел опрос про причины ухода из ЮУрГУ. Не сомневаюсь, что в физкультурном найдутся благодарные слушатели PR дисциплин...
Гость
28 августа 2008, 14:46
Константин Валерьевич! Где бы Вы ни преподавали, Вы всё равно не перестанете являться для своих студентов идеалом стиля и профессионализма, к которому все стремятся! Жаль, что этот ответственный год нам придётся доучиваться без Вас... Радует то, что на кафедре с нами остались наши замечательные преподаватели. Вместе мы со всем справимся! Удачи Вам на Вашем новом "корабле"!
Гость
28 августа 2008, 14:59
а я жалею, что у меня вел не Киуру. выпускалась из челгу, и пиар там вели так, что на занятия ходить не хотелось, если честно. думаю, не повезло с преподами, хотя там же, в челгу, есть и чудесные преподаватели. надо челгу было переманить Киуру к себе.
Гость
28 августа 2008, 15:25
Пожалуйста, не говорите за все гуманитарные факультеты ЮУрГУ, особенно про те, на которых Вы не учились. Я закончил Лингвистику и уже три года работаю по специальности и постоянно сталкиваюсь по работе со своими однокурсниками и выпускниками других вузов. Выпускники нашего факультета ничем не уступают специалистам других вузов, а во многом и превосходят. Так что говорите за себя и за тот факультет, где Вы учились...
Гость
28 августа 2008, 15:51
Константин Валерьевич! Как мы все-таки рады, что именно вы вели у нас пиар. Жаль тех, кто остался на кафедре массовой коммуникации, нет у них теоретиков и практиков такой величины...
Гость
28 августа 2008, 15:56
Это ЮУрГУ в свое время переманил Киуру
Гость
28 августа 2008, 16:18
на п.9 - и правильно сделал! Только держать надо было получше)))
Гость
28 августа 2008, 16:32
ну, можно назвать "пиарец" тогда, например... есть еще куча вариантов с забавными окончаниями
Гость
28 августа 2008, 16:51
Константин Валерьевич! Удачи Вам.
Гость
28 августа 2008, 16:51
Константин Валерьевич! Нам - вашим студентам очень жаль, что Вы не доведете нас до последнего звонка, но та база PR-знаний, которую Вы в нас заложили весьма ценна! Огромное Вам спасибо!
Гость
28 августа 2008, 17:02
Именно, переманили. Ушел за длинным рублем. И оставил огромное количество невыполненной нагрузки, которая упала на других преподавателей кафедры.
Гость
28 августа 2008, 17:17
У Константина Валерьевича надо все-таки поучиться, пообщаться с ним, а потом только делать выводы. Мы пришли на 1 курс с широко открытыми глазами, с восхищением глядя на действительно "гуру PR" и впитывали каждое слово, жест и взгляд. Имидж его всегда под контролем. И что самое интересно, я знаю 50 на 50 людей, которые им восхищаются и которые ненавидят,с ужасом вспоминая госы, дипломы.. Я думаю те, кто бывал на защитах, видел, как Киуру умеет "завалить" и "вытянуть". Ухода из ЮУрГУ - на мой взгляд там все друг друга стоят! Меня пытались использовать как одно из средств "подкопа" под Киуру. Вы знаете, это было противно. Хотя у меня к тому времени с ним уже отношения испортились (по до сих пор не понятной мне причине, о которой я вряд ли когда узнаю), но делать я против ничего не стала.. и не стала бы даже под дулом пистолета. В любом случае, спасибо Константину Валерьевичу за школу, за нашу Киуровскую школу PR!
Гость
28 августа 2008, 17:24
Лекции КВ были странным времяпровождением, потому как складывалось впечатление, что преподаватель наслаждается звучанием терминов и понятий, новомодных английских слов, применимых в этой области. Порой казалось, что мы говорим на разных языках, зато практические занятия ставили все на свои места - оказывается, все не так уж и страшно (надо сказать, не КВ их вел). Насколько мне известно, КВ Киуру - признанный теоретик, а вот с практикой как-то туго... по крайней мере, те проекты, которые названы в интервью, не вызывают особенного уважения и восхищения.
Гость
28 августа 2008, 17:33
Велика пропасть между PR-щиком и преподователем этой дисциплины!!! А во времена когда употреблялось слово денщик, употреблялось и слово миллионщик!!! Миллионер по-современному. А так я понял, что Костя очень популярен среди студенток у которых преподает, ну а в каких-то серьезных проектах он не учавствовал.
Гость
28 августа 2008, 21:04
Пиарить, значит, лгать, то бишь врать? Пиарщики - вруны? И чем же здесь гордиться? И тем более щеголять специальностью лгуна, вруна? Или я чего-то явно не допонимаю? С улыбкой.АСМ.
Гость
28 августа 2008, 21:25
Могу сказать как журналист, наша профессия неотделима от PR. и из журналиста, умеющего писать, всегда получится пиармен, а вот из пиармена вряд ли выйдет хороший журналист. Заведующий кафедрой в первую очередь должен уметь привлечь, заинтересовать и замотивировать талантливых преподавателей и мэтров медиа-мира. Думаю, именно это у Соколовой и получится. Удачи!!!
Гость
28 августа 2008, 21:44
До сих пор мы,студенты Константина Валерьевича, льем горькие слезы. Мы уже на пороге новой жизни...остался лишь финишный рывок...Мы говорим нашему "царю и Богу российского PR" огромное спасибо за бесценные знания, которые мы уже получили...признаться...мы больше грустим по тому, что очень полюбили его как человека, а не потому что мы остались без суперского преподавателя... хотя и то, и другое больно...Константин Валерьевич научил нас, а как же другие...вот это жаль..
Гость
28 августа 2008, 23:07
Лично не знаю героя сей статьи, но общаюсь с людьми у него учившимися и кое-что про него слышал - так вот что мог бы сказать (из слышенного и причитанного здесь): наверное он действительно "ас пиара" раз при всех его завалах на экзаменах, очень теоризированных лекциях и каким-то конфликтом на кафедре он смог поднять волну из своих студенов (бывших и стоящих на пороге жизни) в защиту "царя и бога". P/S/ не сотвори себе кумира - кумиры часто не правы.
Гость
29 августа 2008, 02:11
Спасибо Киуру. И за учёбу, и за то, что в своё время именно он разрешил мне после 3-х курсов института поступать на его кафедру на второе высшее, так, чтобы я одновременно закончила два ВУЗа. Хотя мне упорно пытались отказать в приёмной комиссии, но его слово всё решило. Конечно, я не во всём оправдала его доверие и первый институт закончила всё же раньше - не могла сесть за диплом, не хватало сил и времени - две работы и два института давались тяжело, но ни капли не жалею, что тогда поступила и очень благодарна Константину Валерьевичу. Иногда его лекции были несколько тяжеловесны, но зато они были профессиональны. А после разделения кафедры соиально-гуманитарного факультета (с грамотным "убиранием" бывшего декана) на исторический и журналистики, там теперь вообще серпентарий! Даже не хочется восстанавливаться и защищаться...
Гость
29 августа 2008, 09:39
Жаль! Обломали нас под конец.
Гость
29 августа 2008, 10:29
К моему большому сожалению, ничего кроме как "Доигрался...." сказать не могу. КПосле огромного массива теоретической информации, поданного на кафедре,повторяющегося с 3 -го курса оказалось что давали просто пафос. )) и тех денег оно не стоило. С точки зрения практики конечно, полный провал был на кафедре. Надеюсь что наконец-то это все изменится, потому что "диффениции" нужны только в профессиональном сообществе, а не работадателю, который требует результата. И не "диффенирующих", а результативынх выпускников было действительно мало.
Гость
29 августа 2008, 11:30
Константин Валерьевич самый лучший преподаватель ПР в Челябинске! А как заведующему кафедрой ему вообще равных нет.
Гость
29 августа 2008, 12:54
на п.23. выпускаюсь в этом - вас обломали под конец? Это нас "обломали под конец", накануне вручения дипломов(((
Гость
29 августа 2008, 12:57
Это замечаельно, кога человек бдит бурю разнообразных эмоций у окружающих! Гораздо печальнее, когда относятся равнодушно! КВ, в любой поездке или на каком-либо мероприятии, мы понимали что Вам равных нет! Еще никто не смог сделать так, чтобы во время выступления 100 процентов внимания принадлежало ритору! Удачи, карьерного роста и до встречи на выпускном 2009!!!
Гость
29 августа 2008, 13:27
Киуру действительно шикарный теоретик. Мастодонт теории массовых коммуникаций. НО, одними его лекциями знания не получишь. Да-да, сам постоянно сталкиваюсь с его выпускниками, которые напичканы в лучшем случае теорией и оказываютяс полными нолями в практике. Навернео, мне повезло, что параллельно с теорией были бесконечные погружения в пратику. Правда не с Киуру....
Гость
29 августа 2008, 14:46
Обращаюсь ко Всем, кто тут выступал с критикой КВК! Не будьте злыми! Константин Валерьевич, итак нанервничался с этим гадюшником в ЮУрГУ! Дайте человеку спокойно работать и жить! Не судите и не судимы будете! Прсто так человека в кумиры не возводят, значит действительно есть за что! Не завидуйте! Константин Валерьевич! А я своих работадателей частенько в ступор ввожу (в хорошем смысле слова) используя те термины, которым Вы меня научили! Практика без теории - это самодеятельность!
Гость
29 августа 2008, 14:49
Для журналиста Харченко! Не надо идиализировать Вашу братию! Талантливых людей среди Вас не так много, к огромному сожалению, особенно в городе Ч! И если человек талантлив в PR-технологиях, уж поверьте, любого Вашего коллегу за пояс заткнёт!
Гость
29 августа 2008, 17:11
полностью согласен с п. 30 - журналистов в Челябинске как таковых нет, среди молодых уж точно.
Гость
29 августа 2008, 17:40
Считаю, очень повезло, что все 5 лет Константин Валерьевич учил меня основам коммуникации)) А выпускной мы всё-равно провели замечательно. Сейчас устроилась по специальности, пройдя, как обычный человек, собеседование. И знания, полученные от К.В., каждый день реализовываю на практике. Спасибо Вам, Константин Валерьевич, за профессионализм, понимание и человечность!
Гость
29 августа 2008, 19:10
а с нашими челябинскими "пиарменами" работать вообще невозможно. то-то и видно, какие преподаватели вас учили. такое чувство, что образование вы свое в детском саду получали. свои громкие термины вы по назначению использовать не умеете. людей надо не в ступор вгонять, а грамотно выполнять свою работу, в том числе - и сотрудничая со СМИ, а не затрудняя работу журналиста
Гость
29 августа 2008, 23:02
"преподаватель ПР" - вообще звучит смешно. При всем уважении к КВ и кафедре - ПР - это не образование. Это болтология и красивая оболочка. Фантик. Жалею ,что в свое время этого не поняла. И закидайте меня помидорами. а КВ к тому же и теоретик чистой воды.
Гость
30 августа 2008, 06:00
sragu proshu prosheniya za translit... Ne mogu ponyat kakie mogut bit\\\\\\\\\\\\\\\' pretenzii nas4et teoretika? Kiyry - velikolepnij teoretik, kem ya s4itau i dolgen bit\\\\\\\\\\\\\\\' prepodavatel\\\\\\\\\\\\\\\'! Skol\\\\\\\\\\\\\\\'ko u nas bilo vsyacheskih \\\\\\\\\\\\\\\'zamechatel\\\\\\\\\\\\\\\'nih praktikov\\\\\\\\\\\\\\\', kotorie NICHEGO ne mogut dat\\\\\\\\\\\\\\\' studentam, potomy 4to ne znaut kak! Absolutno ne soglasna s \\\\\\\\\\\\\\\'podachej tolko pafosa\\\\\\\\\\\\\\\'. Universitet, megdy prochim, ne tolko dlya togo, 4tobi polu4it opredelennij nabor znanij. Ne skolko znaniya vagni, skolko vagno tak ge privit lubov\\\\\\\\\\\\\\\' k predmety, vdohnovit na dal\\\\\\\\\\\\\\\'nejshyu raboty... On odin iz nemnogih, posle par kotorogo hotelos sro4no 4itat\\\\\\\\\\\\\\\' knigi, podpisatsa na gurnali, iskat informaciu v internete i pogruzitsa v u4eby s glovoj! 4to dlya studenta voobshe podvig... Spasibo za vnimanie
Гость
30 августа 2008, 12:22
Я считаю, Константин Валерьевич - настоящая гордость ЮУрГУ, он замечательный специалист в своем деле! Киуру К.В. профессионал высшей категории и для нашего ВУЗа его переход - это действительно потеря.
Гость
30 августа 2008, 13:14
Общался с выпускником - "продуктом" деятельности Киуру... Веселое времяпровождение в течение всего образовательного процесса привело в конечном итоге к профнепригодности всего выпуска...
Гость
30 августа 2008, 13:25
пост 35, студентка с рекламы. Что значит - "не столько знания важны, сколько важно привитьлюбовь к предмету".???? Не, ну важно конечно, е мае. Но любовь эта не важнее знаний. Давайте не надо ля-ля.. студенту матмеха что ли тоже знания не так важны, как любовь к математике?????
Гость
30 августа 2008, 13:30
мда. представляю как вы вгоняете с ступор "недалеких" ваших шефов терминами типа "паблицитный капитал"))))работодателям важен результат, качество, а не ваши красивые рассуждения, обернутые в красивые фантик модных терминов... Я все к тому,что образование "пиармена" полный пшик. Чтобы работать в этой сфере, важна голова на плечах ну и пара прочитанных книжек на тему ПР. 5 лет не обязательно этому учиться. Этому смешно учиться 5 лет, сказала бы я...
Гость
30 августа 2008, 15:13
Константин Валерьевич,Вы лучший!!!!!И Вас любили и любят и студенты-журналисты!!!!!Спасибо Вам за то,что Вы делали и продолжаете делать,только теперь в другом ВУЗе... Жаль,что ЮУрГУ потерял такого специалиста... Всё же хотелось верить,что этого не произойдёт.Но Вы ЛУЧШИЙ!!!Благодарна Вам за то,что Вы дали нам,выпускникам 2007 года!!!Всего один раз пропустила Ваш семинар и жалею об этом,потому что Ваши занятия всегда интересны и полезны!И достойно уважение не только Ваш профессионализм,но и человеческие качества,и стиль,и манеры... и тот Ваш лоск и шарм... Здорово всё это!!!!Уверена,всё будет ОТЛИЧНО!Но потеря невосполнимая для ЮУрГУ жаль,что она стала целенаправленной
Гость
30 августа 2008, 20:14
расплодили халявных специальностей. все равно выпускники в Евросеть продавцами потом пойдут. так что вперед
Гость
31 августа 2008, 01:52
Господа! Побольше уважения к Константину Валерьевичу!Членами Совета Уральского отделения РАСО, экспертного совета «Серебряного Лучника», доцентами и прочее (см. статью) просто так не становятся. А по поводу того, что КВ - теоретик, могу сказать, что преподаватели всякие нужны. Лично мне его пары оказались намного полезнее, чем пары некоторых приглашенных практиков. А тем, кто обвиняет в непрофессионализме студентов кафедры, могу сказать одно: студенты тоже бывают разные. Очень жаль, что вы не встретились с многочисленными победителями всероссийских профессиональных ПР-конкурсов, воспитанными Киуру. Поверьте, кафедру, которую он основал, знают и ценят далеко за пределами Челябинской области. Можно по-разному относиться к Киуру, как к человеку, но вот так голословно поливать грязью того, кто добился таких успехов, считаю по меньшей мере хамством! P.S.: Респект тому, кто отправил в редакцию сайта пресс-релиз, послуживший информационным поводом к этой статье.
Гость
1 сентября 2008, 08:13
Все вузы сейчас зарабатывают деньги! а не учат! Высшее образование-это самообразование! единственному, чему вы можете научиться, это самообразованию!
Гость
1 сентября 2008, 08:23
Да "Шестерёнкина", просто своих людей хочет протащить на денежную кафедру вот и всё, Киуру просто мешал!его убрали! это бизнес!! я же говорю!
Гость
1 сентября 2008, 09:34
Красавцы... в итоге устроили спор кто лучше - журналист или пиарщик. А вообще логика потрясает, особенно в 37 посте... т.е. Киуру взял и перечеркнул работу всех других преподавателй, испортив весь выпуск..!) вот мое имхо: 1) журналист имеет мало шансов стать пиар-спецом, т.к. последний стратег по специфике деятельности, и это не только талант, но и приличные опыт и образование. Пиарщик, поверьте мне, всегда сработает за журналиста, так оно кстати и делается, когда идет серьезная кампания. Никто не доверит журналисту писать серьезныве тексты (за редким исключением), за исключением тем о политике, и уж тем более разрабатывать концепцию продвижения.
Гость
1 сентября 2008, 09:34
2)Я не понимаю, с какой стати от Киуру требуют какой-то "практики"??? Глупо упрекать преподавателя, доктора наук, признаного специалиста теоретика в отсутствии практики... Такие задачи Киуру не ставились никем, я уверен. Давайте еще тогда "наедем" на руководителя кафедры гражданского права, что у него студенты мало ходят на судебные заседания. Теория - задача универа, практика - задача студента. И не нужно сваливать все на одни плечи, студентам самим нужно заботиться о дальнейшем развитии. (благо кстати по постам видно, что полно разумных ребят). 3) очень стыдно за ЮУргУ в том плане, что их внутренняя борьба за власть становится общественным достоянием. Спасибо Киуру - он тактично обошел эту тему в интервью, но сам вуз это не красит. Уж если даже студенты в курсе всего...
Гость
1 сентября 2008, 12:43
Пиар на кафедре журналистики - это смешно.Пиар- в идеале, бесплатен. Но он должен принести в конечном результате деньги или отношение к человеку. Это не просто парочка статей на тему- какие мы хорошие. Это достяжение запланированного результата, и как правило в денежном эквиваленте, т.е. коммерция. Я училась на рекламе, 6 лет назад на кафедре Коммерции. И вы знаете пиар я знаю получше чем, те выпускники КИУРУ, которые сейчас приходят устраиваться ко мне на работу.Поэтому соображайте головой, Товарищи!
Гость
1 сентября 2008, 13:31
знаем знаем мы факультет коммерции юургу))) популярный факультет в инете))