RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Современная школа: традиции или новаторство?

16 апреля 2009, 09:14
Гость
17 апреля 2009, 22:28
но возвращаться в советское время - не выход!!!!! надо искать новые формы! Абсолютно согласна с тем, что необходимо повышать престиж профессии педагога!
Гость
19 апреля 2009, 01:18
Это Куравина такая стала? Да уж... не узнать. Жизнь директорская что делает.
Гость
19 апреля 2009, 01:34
Воздух посотрясали, галочку поставили бывшие пионерки и дружно разошлись.
Гость
19 апреля 2009, 11:03
Здравствуйте, уважаемые господа! Интересная дискуссия. Скажите, пожалуйста, а это ток-шоу можно будет увидеть на видео? Хотелось бы посмотреть и послушать разные мнения. Кстати, депутат Иван Иоголевич,говорит, что "оплата труда педагогов должна быть достойной", хочется спросить, а это сколько в денежном выражение? Я считаю, что оплата труда педагога должна быть не ниже оплаты труда депутата. Ведь и те и другие занимаются государственным делом. Ведь на госслужбу идут не для того, чтобы сколотить состояние, согласны?
Гость
20 апреля 2009, 22:15
Да, некоторые из участников в свое время были пионервожатыми. Одна из них Наталья Катаргина (фото вверху). Она была ЛУЧШЕЙ пионервожатой города, пользовалась непререкаемым авторитетом у учеников и учителей. Великолепный знаток своего дела! И поучиться у "бывших пионерок" есть чему, прежде всего - как стать лучшим в своем деле! Даешь акцию "Живые голоса Пионерии". Надо записать, дать высказаться самым лучшим пионервожатым далеких 60-70 х гг., пока есть такая возможность. А потом, проанализировав опыт, вспомнить, что все новое - это хорошо забытое старое.Зачем ломать голову, как воспитать патриота России? Используйте колоссальный опыт патриотического воспитания нашей бывшей вожатой.Наташи. Ей давно пора книгу написать об этом.
Гость
21 апреля 2009, 08:44
это кризисное время директора школ думают о будущем, ищут пути сделать челябинскую школу и ее выпускников конкурентноспособными и цельными личностями. Критиканы, вы любите жить среди пивоплюющихся недорослей ругающующихся матом и жить в обоссанных подьездах? Группа людей хоть что-то делает!
Гость
22 апреля 2009, 13:50
Куравина на втором снимке в черном жилете с бейджом, вроде
Гость
22 апреля 2009, 15:07
В черном жилете с бейджем - Иванова Л. А растолстевшая Куравина - с микрофоном.
Гость
22 апреля 2009, 18:54
Нет, с микрофоном это не Куравина! Куравина в настоящий момент прекрасно выглядит, а женщину с микрофоном я не знаю.
23 апреля 2009, 01:04
Где Куравина? А, главное, кто это? Призываю формучан пойти по пути выяснения именно этого вопроса. а то опять... бла-бл-бла... Мало денег, много геморра..
23 апреля 2009, 01:08
А Иванова - кто это и где? А Катаргина где и чем она щас занимается? Нет, правда, интересно. Вот про пионервожатую почитала. Харизматична, судя по описанию, личность. Она уже порвала в клочья всю нашу несовершенную систему образования?
Гость
23 апреля 2009, 01:22
Все "хоть что-то делают", поэтому толку никакого нет. А вот конкретно бы делом занялись, может и результат бы был. Государство делает вид, что платит, учитель делает вид, что работает.Даже тот, кто честно за эти гроши пашет, еще бы лучше стал работать, если бы получал достойные деньги.Сейчас чиновники от образования хорошохонько отдохнут в Праге на наши с вами деньги, и с новыми силами будут объяснять учителю, как надо работать. Сколько денег опять проездят? А может лучше было нескольких учителей в санаторий отправить поправить свое здоровье? БЕСПЛАТНО! Хуже нет вчерашнего разбогатевшего нищего!
Гость
23 апреля 2009, 10:57
Лично у меня нынешняя система образования вызвала полное отвращение, когда я столкнулась с поступлением ребенка в 1 класс. Все так называемые элитные гимназии - всего навсего хорошо крышуемый городским управлением образования бизнес: поступление от 20 до 150 тыс.руб., классы формируются в еще феврале-марте, информация о начале приема скрывается от родителей, а хваленые подготовительные курсы оказываются обычным сбором денег, так как гимнизия, видите ли, либо по мере поступления заявлений набор проводит, ( классы, напомню, уже сформированы задолго до окончания этих курсов), либо проводит набор по микрорайону... Очень противно... Опять главную роль играют не способности и возможности детей, а финансовые возможности и блатные связи их родителей...
Гость
23 апреля 2009, 13:03
Школа представляет собой социальный срез общества. Все являния, которые происходят в обществе, не могут не задевать и школу. Согласны? Разделение общества на богатых и бедных привело к появлению школы "двух коридоров": один ведет в элитные, для детей богатых, другой - для всех остальных. Наличие денег у родителей сегодня определяет условия обучения их детей. Если у вас нет денег , вы в бутик не пойдете, отдыхать на Мальдивы не поедете.Факт?Ребенка талантливого, но из бедной семьи, всегда заметит учитель на подготовительных курсах и порекомендует администрации зачислить к нему в класс. Что делать, если вы бедны, а ребенок не блещет талантами? Всяк сверчок знай свой шесток. Или, ты еврей, а я не смог. Или, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Грустно и противно все это. Факт.
Гость
10 июня 2009, 19:42
Стаж моей мамы - 42 года, учитель нач. классов, отличник народного просвещения. 20 лет - секретарь педсовета. 60-е годы: шестидневка, по 42 ученика в классе. А еще были открытые уроки, августовские конференции, работа по секциям, дополнительные занятия со "слабенькими", ежедневно - поурочные планы, (когда мамы не стало в 1996 г, я отдала их в школу, ими до сих пор (!) пользуются), проверка тетрадей, подготовка классных часов... Она говорила: "Других детей учила и ВОСПИТЫВАЛА, а свои выросли - не заметила." Пришла из школы расстроенная - на практику прислали двух студенток, которые "хотят стать учителями, потому что у них отпуск длинный." В школу идут равнодушниые к детям люди. В советской системе обазования не было "галопа по Европам" и ЕГЭ. Школа нынче все измеряет толщиной кошелька или километражом банковского счета. А элитные гимназии, лицеи - с одной стороны, неплохое образование, с другой - кормушка для околопедагогов.
Гость
24 июня 2009, 15:05
Уважаемая Дочь УЧИТЕЛЬНИЦЫ, понятно, что Вы до сих пор оплакиваете Вашу дорогую МАМУ. Свой земной путь она прошла достойно. Это пример, прежде всего, для Вас. А остальных: не судите, да не судимы будете. Нельзя огульно говорить обо всех, и говорить, не зная людей, плохо. Я думаю, что Ваша Мама Вас этому не учила. Те, о ком Вы пишите, не похожи на Ваши представления об Учителе, так это проблема Ваша, а не других людей. Они такие, какие есть. И на дворе не 60-е, и про лириков и физиков нынче не спорят. Не до жиру, быть бы живу.