Есть такое выражение – широко известный в узких кругах. На все сто процентов это относится к моему сегодняшнему собеседнику. В профессиональной среде психологов, гипнологов, парапсихологов его знают, и очень хорошо. Кто-то у него учился, кто-то обращался за помощью, а вот мы о нем в Челябинске ничего не знаем. Итак, знакомьтесь: Петр Кан, образование высшее юридическое, окончил Свердловский юридический институт МВД, 10 лет оперативной работы в системе МВД, гипнолог международной категории, в феврале 2010 по телефону из Америки его поздравили с 15-летием присвоения ему этого статуса, о нем писали СМИ не только в России – «Московский комсомолец» и « Телесемь», газеты Екатеринбурга, Иркутска, Новосибирска, – но и за рубежом в Европе и США. В Челябинске он впервые и корреспонденту СhelDiplom.ru дает эксклюзивное интервью.
– Люди, интересующиеся психологией, гипнозом и воздействием на психику человека, знают тебя под именем Петр Кан. Это настоящая фамилия?
– Моя настоящая фамилия Канакис, я принадлежу древнему греческому роду Канакис. Моя семья долгое время жила в Крыму, с 14 лет я жил в Екатеринбурге (тогда Свердловске). Когда мне было шесть лет, я из любопытства залез в старый бабушкин сундук и нашел там много разных старинных лощеных бумаг. Заметив это, хозяйка сундука – прабабушка Лиза – тогда сказала: «Это твое будущее». Тогда я ничего не понял. Позже мне удалось понять смысл некоторых текстов из этого заветного темно-зеленого сундука. Потом он куда-то исчез, и я о нем не вспоминал до поры до времени.
– Когда ты почувствовал, что обладаешь особыми способностями, которыми обладает далеко не каждый смертный?
– Мне пришлось это почувствовать. О моем предназначении мне напомнили таким способом, что не услышать, а тем более обойти его было физически невозможно. На тот момент я работал оперативным сотрудником, имел за плечами 10 лет стажа работы в системе внутренних дел, имел хорошие перспективы продвижения по службе, ни о каком гипнозе и не думал… И вдруг я заболел астмой, насколько серьезен этот недуг, знающим людям говорить не надо.
Волею судьбы я попадаю в Москве к людям, которые занимаются парапсихологией, работают с мозгом. Я по натуре скептик – специфика моей прошлой работы не имела ничего общего с мистикой, и мне сначала было смешно, что такие солидные люди серьезно занимаются такими вещами. Одна из присутствовавших на встрече женщин описала мне события из моей жизни, о которых знали только я и те, кого уже нет в живых. Это меня, конечно, шокировало. Еще больше меня поразили ее слова о том, что я владею даром, о котором я не подозревал и никогда ни о чем подобном не задумывался.
Мне посоветовали пройти школу гипноза в Москве, так как этим еще нужно уметь управлять. Но та же женщина сказала, что я должен съездить на могилу моей прабабушки, той самой, сундук которой и его содержимое так сильно меня в детстве интересовали. Я последовал этому совету. Вскоре я пришел на медкомиссию для освидетельствования, на которой меня, кстати, готовили к комиссованию по состоянию здоровья, и к всеобщему удивлению врачей диагноз был полностью снят. Астма ушла. Очевидно, болезнь мне была послана как знак того, что мне надо менять жизнь. И совершенно неслучайно мне встретились люди, которые открыли мне самому глаза на меня. Более того, они сказали, что если я не буду использовать способности, данные мне, на пользу людям, эти способности обернутся против меня.
Тогда мне было 33 года. Выбора у меня не было: либо поверить в то, во что я никогда не верил, и стать здоровым, либо остаться инвалидом и, возможно, мы с вами сейчас бы не разговаривали. Мне всегда в жизни везло. Я думал, что это результат моих собственных действий и ума. Очевидно, меня по жизни просто вели и в нужный момент просто открыли глаза.
– Чем ты занят сейчас, где реализуешь свои способности?
– Я разработал программу, которая называется «Программно-информационное управление поведением человека». Она позволяет людям жить так, чтобы ими никто не манипулировал. Меня приглашают психологические центры, они собирают заинтересованную аудиторию. Это могут быть предприниматели, политики, просто люди, которые хотят понять, что им нужно для того, чтобы добиться успеха, изменить взаимоотношения в семье. Я преподавал систему управления сознанием, работал с аудиторией топ-менеджеров и обучал их методам управления коллективом, который они возглавляют. И с заказчиком я всегда – обговариваю нормы допустимого воздействия на партнера по переговорам. Для меня важны не только законы нашего государства, но и законы другого плана, по которым я обязательно отвечу, если их нарушу.
– Ваши способности можно замечательно использовать в решении семейных, межличностных проблем. Вы такой работой занимаетесь?
– Я работаю с семейными проблемами, и довольно успешно. Если ко мне приводят ребенка со склонностью к употреблению наркотиков, я могу сделать так, что он никогда больше к ним не прикоснется. О том, что механизм подавления наркозависимости существует и не только я им владею, знают, кому это надо знать. Но судя по тому, что мы сегодня видим, многим невыгодно, чтобы эта работа была поставлена на государственную основу.
– Часто ли тебе приходится помогать семейным парам, находящимся на грани развода? Что ты можешь и делаешь для них?
– Я всегда стараюсь найти общее, что еще у этих людей осталось. И объясняю, что можно сделать, для того чтобы это стало основой возрождения отношений. Но бывают и случаи, когда это невозможно. И я говорю это прямо и откровенно. Если сохранить отношения уже нельзя, я говорю, как это сделать максимально безболезненно для обоих.
– Чаще получается помогать сохранить отношения или расстаться интеллигентно?
– К счастью, чаще отношения получается сохранить.
– Какие еще проблемы, с которыми обращаются семейные пары, тебе приходится решать?
– Часто ко мне приходят пары, чтобы просчитать успешность того или иного семейного бизнеса. Например, ведет пара косметологический бизнес, он довольно успешный. Муж хочет открыть свой бизнес. Я могу просчитать, имеет ли ему смысл это затевать, не разорит ли этот новый бизнес тот, который принес паре материальное благополучие.
– И насколько оправдываются твои прогнозы?
– За 20 лет не было ни одного прокола! Представляете, что бы со мной сделали бизнесмены и ваши коллеги-журналисты, если бы я хоть раз крупно ошибся!
– Говорят, что словом можно ранить очень сильно, и мы в нашей обыденной жизни порой позволяем себе фразы, которые на самом деле несут в себе страшный смысл. Когда мы посылаем проклятия другому человеку, что мы делаем?
– Когда мы посылаем проклятие, мы запускаем механизм психо-информационного вируса. От этого страдает и тот, кому это проклятие было адресовано, и его дети.
– А это снимается?
– Это снимается, но очень сложно. Не всякое проклятие снимается. На какое-то время можно снять его влияние, но чтобы сделать это, нужно провести глубинную работу. Причем расплачиваться за посланное проклятие будет и тот, кто его произнес. Нельзя проклинать детей за то, что они женятся или выходят замуж не за тех, кто нам нравится. Я знаю страшный пример, когда мать прокляла дочь за то, что та вышла замуж за неугодного ей человека. Через некоторое время мать парализовало, дочь, к сожалению, погибла от рук своего мужа. В этой ситуации мать должна была переубедить, уговорить дочь отказаться от этого брака. Поэтому, дорогие люди, прежде чем произносить слова проклятия, подумайте, что делаете и как вам за это придется расплачиваться. Есть такое понятие – бумеранг, и посланные вами проклятия вернутся к вам обязательно. Мой центр экспериментальной парапсихологии так и называется «Бумеранг». Тем, кто ко мне обращается, я устанавливаю мощную энергоинформационную защиту с таким же названием.
– Каждый день мы общаемся с большим количеством людей, ездим в транспорте, решаем проблемы на работе, и мы не знаем, с какими намерениями и мыслями с нами общаются другие люди. Как защититься от неконтролируемого воздействия на свою психику (в народе сглаз или порча)?
– Те, кто обладают способностью воздействовать на психику людей, прекрасно знают, что будут наказаны за это. Это касается и тех, кто берет за это деньги. Я отказываюсь от такой работы и не советую браться за это своим ученикам. Я готов сохранять семьи и поднимать бизнес и не имею дела с людьми, которые просят меня о разрушении чьей-то семьи, судьбы или дела. А защититься от воздействия на ваше подсознание можно тем, что не думать о возможности такого воздействия. А о защите «бумеранг» я упоминал чуть выше.
– Где ты занимался обучением, по каким критериям отбирал людей, занимаешься ли этим сейчас?
– До 1998 года обучал много и в разных городах: Москве, Воронеже, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Сейчас занимаюсь практической работой. Людей отбирал и по способностям, оценить которые мне позволяют мои способности и 20-летний опыт работы гипнологом и парапсихологом, и по нравственным ценностям человека. Конечно, были моменты, когда сомневался в человеке, но всегда делал поправку на то, когда человек поймет, чем он владеет и как это может изменить судьбы других людей, его ценности поменяются.
– Петр, как ты относишься к гороскопам, нумерологии?
– Этим можно пользоваться, и я этим тоже пользуюсь. И все же нельзя слепо следовать тому, что вам советует гороскоп. Мне гороскоп составлял очень известный специалист в этом деле, но его предсказания не сбылись. Я использую нумерологию, когда сопровождаю какие-то события, но тоже не руководствуюсь только этим.
– Действительно ли имя человека влияет на судьбу?
– Да, имя влияет, но если вы выбираете имя в честь святого мученика, какую судьбу вы готовите человеку? Имя – это наш код, относиться к нему нужно очень осторожно и бережно. Можно просчитать, как смена имени повлияет на жизнь. То же самое можно говорить и о смене фамилии. Для женщины, которая выходит замуж, лучший вариант – это двойная фамилия. Если дама носит фамилию Суворова или Шереметьева, ей не стоит становиться Пупкиной.
– Есть опыт работы в добрачном консультировании людей?
– 70 процентов моей работы – это «до того как»! Я не люблю слово «брак» – он и есть брак. Я употребляю слово «союз».
– И ты можешь определить, насколько счастливы будут люди, став мужем и женой?
– Могу, сначала мне надо почувствовать энергетику людей, а потом, используя нумерологию, я могу сказать, насколько перспективны их отношения в смысле создания семьи.
– Действительно ли у человека есть энергетическое поле?
– Конечно, и энергетику человека можно усилить, но поменять нельзя. Во всяком случае я этого не делаю. Есть еще один момент: даже человек с очень сильной энергетикой не сможет противостоять человеку, обученному технологиям, которым учил я.
– На кого легче воздействовать – на мужчин или женщин?
– По моим личным наблюдениям – на мужчин! Чем он полнее и грузнее, тем проще поддается манипуляциям. Но это, конечно, зависит от его энергетической подготовки и природной энергетической защиты. Я не манипулирую с людьми. Я помогаю человеку поверить в то, что он сам может решить какую-то серьезную бизнес-задачу. Нумерология и астрология – это важно, но нельзя слепо верить в них, нельзя отменять переговоры, потому что по радио ты услышал, что сегодня у тебя неудачный день. Кстати, уровень интеллекта тоже влияет на степень подверженности манипуляциям с психикой. Чем выше интеллект, тем сложнее человеком манипулировать. Такие технологии есть, но это уже психологическое оружие.
– Как относиться к гаданиям, и вообще стоит ли обращаться к гадалкам?
– Никогда не ходите к гадалкам. Когда во время сеанса гадания вам говорят конкретную дату какого-то события, вас программируют, вы его ожидаете и притягиваете. Особенно когда вам говорят, что ваша семья развалится! Мне предсказывали недолгую семейную жизнь с моей женой: я по гороскопу телец, она скорпион. Между тем наша семья существует уже 26 лет! Многие из тех, кто занимается гаданием, на самом деле не понимают, что они делают.
– Как относиться к деньгам, почему люди хотят денег, а их нет?
– Денег не надо хотеть. Просто надо знать, что они у вас будут, ведь вы же делаете для этого что-то?
– Какие планы, есть ли намерения поработать в Челябинске?
– Я в Челябинске впервые, город мне нравится, возможно, какие-то проекты по семейному консультированию я здесь начну. Вполне возможно, это будет часть нового проекта «Исполнение желаний», это суперпроект, аналогов в мире нет.