Владислав Коробейников, бизнес-тренер, консультант: «Наша эффективность резко возрастет, если мы научимся синхронизировать разум и сердце»
1 сентября 2010, 10:53
Гость
1 октября 2010, 11:55
Сначала нужно работать САМОМУ, подать сотрудникам личный пример, а потом что-то с них требовать. Чаще всего наоборот - сами не работаем, а с сотрудников спрашиваем - что получаем в ответ? Правильно: "Сам такой!" В бизнесе есть внутренний клиент - твои сотрудники, и внешний - тот кто всё оплачивает. Каждый бизнесмен этих клиентов формирует (или не формирует) сам! Учиться надо не сотрудникам, а владельцам бизнеса!!!
Гость
1 октября 2010, 16:03
"Сначала нужно работать САМОМУ, подать сотрудникам личный пример, а потом что-то с них требовать."
Смешно. Работник идет работу работать или подражать руководству ?
"Чаще всего наоборот - сами не работаем, а с сотрудников спрашиваем - что получаем в ответ? Правильно: "Сам такой!" "
После чего такой сотрудник моментально получает расчет, забирает трудовую книжку и валит на все четыре.
"Учиться надо не сотрудникам, а владельцам бизнеса!!!"
Владелец бизнеса платит зарплату за то, чтобы нанятые работники работу работали или отвечали : "Сам такой!" ?
Reductio ad absurdum.
Гость
1 октября 2010, 22:41
Влад, по поводу тревожности руководителей среднего звена и топ-менеджеров, возможно за этот год Вы и придумали как вести эти тренинги, а в том году вы еще не знали что с этим делать. 2 дня вы проводили так называемые тренинги, выглядело это, как исповедь коллектива и выслушивание Вами наших жалоб на беззаконие руководства. Никакой конкретной помощи от Вас в сложившейся тупиковой ситуации мы не получили. Вы даже не знали что нам сказать, а чтоб протянуть время в очередной раз стали нам показывать ролик с Шараповым, который мы уже видели неоднократно на другом тренинге(видимо это панацея от всех бед). Вы обещали нам конфиденциальность нашего разговора с Вами, что руководство не узнает о нашем разговоре. Но через несколько дней руководителю среднего звена руководство предложило уволиться без объяснения причин. А ведь за 2 дня Вы получили Очень хороший гонорар, а фактически не отработали. И вообще все эти тренинги-это просто выманивание денег и запудривание мозгов, если человек от Бога коммерсант, ему не нужны никакие тренинги.
Гость
29 сентября 2010, 15:43
Почему все бизнес тренера сейчас в буддизме? что нет другого направления, где можно черпать подходы?
тренинги по продажам вообще мало по себе эффективны, т.к. что человек поймет, пока его разму и сознание забито ненужным (полученным со школы и уневерситета и жизненным опытом)? Владислав ведь его не очищает? уверен, потому что его никто из тренеров не очищает.
Но все равно спасибо, долгое, временами чуткое интервью.
Гость
29 сентября 2010, 17:24
А вот мне кажется после просмотра программы "Охота" с участием Коробейникова, что это полный его профессиональный провал, топорно работаете батенька, бизнес-тренинги допускаю можете вести, хотя по отзывам и они Вам не очень удаются, пирамиду Маслоу пересказать нехитрое дело... Но вот работать с "судьбами" живых людей мне кажется и это сугубо мое мнение, Вам не нужно, ведь и в Вашей профессии главный принцип, я думаю, не навреди!!!
Гость
30 сентября 2010, 11:27
Владислав говорит общими для всех тренеров словами - нет ни одной своей, либо новаторской идеи. Прочитав данную статью и комментарии к ней, хочется лишь, встретить уникального бизнес тренера, результат которого будет действительно виден на его "подопечных".
По поводу клиентоориентированности - все кричат об этом, но никто этого действительно этого не делает. И никакой тренинг не сможет поменять сознание человека (продавца), у которого перед глазами лишь свое ЧСВ, и который никогда не сможет работать с клиентами, ставя их ниже себя - в чем и есть залог успешных продаж. т.е. по сути, тренинг должен быть направлен на возвращение человека с небес на землю. у Владислава я этого не увидел.
По поводу тренинга продаж - ну получат продавцы 3 или 5 ступенек по работе с клиентом - так они ориентированы на всех - одно правило на всех - так не бывает. Как только продавцу попадется необычный клиент, это правило не сработает и клиент потерян. Каждый человек индивидуален - не может быть общего правила для всех.
В комментах, говорится, что Владислав - энергичный человек, а фотографии этого совсем не передают. возникает диссонанс.
Гость
29 сентября 2010, 14:09
Разносторонний и яркий человек, динамичный и прогрессивный, не стоит на месте сразу видно!Желаю дальнейшего РОСТА!
Гость
30 сентября 2010, 23:24
Влад, отличная статья. Особенно мне понравился видеоролик. На нем отлично видно, как уже на 7 минуте аудитория начинает активно слушать и отвечает на вопросы. А это довольно сложно сделать за 7 минут, далеко не у каждого тренера это получается. Был на твоих тренингах, когда ты начинал свою карьеру Бизнес-тренера и видел тренинги этого года. Молодец. Успехов тебе и профессионального роста.
Артем, последний Ваш отзыв по поводу клиентороориентированности 100 балов, как говорится. Ответ на него прост! Принимайте на работу сотрудников, которые хотят работать, а самое главное получают от этого моральное удовлетворение. Зачем учить тех, кому впринципе не интересно работать в этой сфере? Это пустая трата времени и денег, так или иначе у продавца должен быть потенциал, который тренер поможет открыть. Цель тренинга, как такового дать новые технологии и обучить их применять. Тренинг дает реальные алгоритмы действия в тех или иных ситуация, а также возможность получить маломайские навыки. К сожалению результативность работы менеджера, зависит от самого менеджера, а также работодателя. В любом случае важно правильно спланировать процесс подбора и обучения персонала и правильно подобрать Тренера. Я понимаю, это сложно в наше время, но возможно. Только после подбора слабых, но желающих развиваться сотрудников и прохождения ими тренинга, а также постоянного использования продавцами полученных знаний, Вы получите клиентоориентированных, вполне сильных продавцов и продажи Ваши также не заставят себя долго ждать! И тогда будет не важно стандартный к вам пришел покупатель или требовательный и необычный. Ваши продажники будут знать технологии и будут уметь правильно их применять.
P.S. Очень бы хотелось услышать комменты от самих героев проекта "ОХОТА". Интересно Ваше мнение о Владе, как о консультанте.
Гость
29 сентября 2010, 17:50
А я думаю, что Влад вполне профессионально работает с участниками "Охоты". Хотя об этом лучше спросить самих участников.
Гость
29 сентября 2010, 15:49
Кому интересен подобный подход в более широком смысле, поможет книга Э.Толле "Сила момента СЕйЧАС", лбые книги, фильмы тематики Дзен, основанный на реальных событиях фильм "Мирный Воин". Мир)))
Гость
29 сентября 2010, 13:02
Интересное интервью! Успехов Вам,Влад!
Гость
29 сентября 2010, 21:47
"Имеющий уши, да услышит!", как ни странно, но труднее всего донести до человека прописные истины. Спасибо огромное за тренинг и позитивный настрой! Ещё одно познание в копилочку)
Про "Чайку..." прочитала, рекомендованной литературы хватит на полжизни)
Удачи Вам, Владислав!
Гость
29 сентября 2010, 15:59
Не обязательно исповедовать буддизм, чтобы успешно применять на тренингах практики, берущие корни из этой религии. Просто у Влада широкий кругозор. Вы же понимаете, что никого на тренингах он в буддизм не обращает. Тут совершенно другие задачи!
Гость
1 октября 2010, 10:20
Влад, привет!!!! Удачи тебе во всех начинаниях.Хорошо что у нас в городе еще остаются тренера.
Ведь 80 % населения работют в продажах. Образование какое угодно, а ведб в ВУЗАх этому не учат.А опыт проведения тренингов - вещь уникальная и дана не каждому.Влад- удачи и успехов!
Гость
30 сентября 2010, 21:31
В работе психолога или бизнес-тренера важно его отношение, его НЕРАВНОДУШИЕ к клиенту ( либо к группе), его желание передать часть своих знаний, помочь разрешить сложную ситуацию или просто дать необходимый толчок к действиям. Владислав действительно создаёт доверительно-дружескую атмосферу, не сомневаюсь в его компетентности, т.к. он сам постоянно совершенствуется, а работа с ним (индконсультации - это работа обеих сторон) даёт хороший результат.
Гость
30 сентября 2010, 22:49
"Но навыков, приобретенных на этих тренингах, хватит только на первое время. Любые знания требуют развития. Поэтому сейчас я намного чаще применяю клиенториентированный подход".
Клиентоориентированный подход используют все. Про "хватает на первое время". Это не не по причине развития, а по причине угасания "запала". Тренинговя игла. Вас зарядили энергией и вы стали трудиться. Чем больше тренингов человек пройдет, тем больше зависимость, тем быстрее будет угасать. Избегайте тренингов (в соврменном виде). Обучайтесь, практикуйтесь методично. Все эти энергетические импульсы как допинг и ничего хорошего от него нет. Потом нужно учесть. что профессионалов в рядах тренеров нет, даже больше, это считается плохим тоном. Вы не встретите тренера бывшего ТОПа или великого коммерсанта. Да, транссервинг никакого отношения к буддизму не имеет. Не надо к великой религии эзотерику непонятную подтягивать.
Гость
29 сентября 2010, 15:25
Успехов и хорошего отдыха! Возвращайся)
PS: про руководителей оч понравилось)) Все соотвествует моим ощущениям)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
754мм 69%Владислав Коробейников, бизнес-тренер, консультант: «Наша эффективность резко возрастет, если мы научимся синхронизировать разум и сердце»