я тоже психолог и я в шоке от статьи! Ляля абсолютно права, господа кого вы пытаетесь успокоить этими примерами? "Я в детстве убивала жаб и хоронила, а теперь я нормальная" Простите, а вы уверены? С мнением Ярослава Кустормина согласна абсолютно! Дети-это не ангелы чистые и пернатые, как бы сильно своих чад мы не любили. С детьми крайне сложно работать, особенно ввиду того что родители проблему не хотят видеть, ну мучает животных и что, тут в статье "успокоительный пример", со сверстниками гнобит кого-то "и ладно, главное он обижает, а не его". Остальное через раз-вода, уж простите.
Сколько примеров когда взрослые дети бьют стариков-родителей, выгоняют их из дома? В России это регулярно встречается и чаще чем вы можите себе представить, выросли детки...
Созидание - да не помешает, и ответственность ! Необходимо прививать ответственность с измальства, объянять, что ты потому человек, что сильный, умный, ответственный, любящий, думающий, понимаешь что есть мораль и морально-этические нормы поведения. И как я уже где-то говорила - следите за отношениями в семье, за тем, что видит ребенок вокруг себя дома.
Читайте детям Экзюпери, уделяйте им больше внимания.
Гость
5 октября 2011, 21:14
заниматься с детьми надо, а не перед компом и телеком с пивком посиживать!быть справедливым к ребенку, поступает хорошо- похвалите, плохо -накажите(не путать с унижением)!у нас ребенок почему то недочеловеком считается, вообще детский возраст у многих детей проходит совершенно БЕЗПРАВНО родители свои интересы ставят выше интересов ребенка бывает даже неродившегося(например пьющая беременная), а бухающие тела с **(мужиками их не назовешь потому что они утратели эту функцию и вместо того что бы востановить площадку для своих или не своих детей не важно они обустраевают себе место для моральной педофилии-столик всегда целый а некоторые кресло себе выносят) на детских площадках.а те кто не делает хотя бы замечания этим телам уже тоже не мужики-ПАСИВЫ!и пока такие родители "заняты" своими очень важными делами ребятишек воспитывает телик!
Гость
6 октября 2011, 12:10
Дети копируют поведение своих родителей. Когда ребенок видит, как его папаша походя пинает собаку или кошку, просто потому, что животное попалось ему на пути - для него это становится нормой. У нас в семье зверей любят и у детей любовь к животным впитывалась с молоком матери. Младший брат всегда был хулиганом - но никогда не было на него жалоб, что он обидел животное или избил человека. Потому что это для него НЕПРИЕМЛЕМО! Соглашусь с Лялей - не уверена, что Анна Еремина и Роман Лобин выросли нормальными людьми....
Гость
6 октября 2011, 09:05
Школа маньяков какая-то. Отвратительно это читать. Особенно " подтверждения Анны Ереминой и Романа Лобина"(про лягушек и собак)-выдавать за норму... Мир перевернулся
Гость
6 октября 2011, 15:27
Вы знаете, а мне кажется, что словами "необходимо заниматься с детьми", "необходимо то", "необходимо сё" - вы ничего не добьётесь.
Знаете, почему растут жестокие дети? Потому что у них жестокие родители и жестокое общество! Вы посмотрите телевизор, почитайте что люди в Интернете пишут - даже здесь в комментариях к КАЖДОЙ статье о ДТП, например. Ведь пишут одно "убить", "на кол посадить", "кастрировать", "расстрелять". Да и официальные лица, так казать, и власть - ведь все проблемы пытаются решить ТОЛЬКО наказанием! Постоянным ужесточением законов. В ответ, народ становится ещё злобнее!
Разве может в таком жестоком и нетерпимом к людям обществе быть добрая молодёжь? Начните с себя, люди! Я лично уверен, что мои дети не будут никого резать. Потому что я сам не такой.
И это МЫ должны любить и уважать окружающих, природу, животных. Терпимо и с пониманием относиться к людям. Только тогда вырастут хорошие дети!
В противном же случае, счастливого будущего можно не ждать. Закрывая глаза на проблему, ситуации не поменять. И репрессивными мерами также этого не исправить. Только личным примером! В семье, на улице - только так! А сейчас у нас как получается - всё равно, что пытаться отучить ребёнка материться, говоря ему "Сынок, бл*, ты это, на*, не матерись!". Разве такое будет работать?
Гость
7 октября 2011, 17:14
не надо оправдывать родителей занятостью. А у кого, простите, они дома сидели? Если родитель не понимает слово "воспитать" заменяя его простым "купил еду-одежду-игрушку", то воспитывать надо и родителя. Даже звери поддаются дрессировке, почему же детей многие приструнить не могут? А потому что лет до 4-5ти ребенка в семье считают лялечкой, которому все можно, а потом оказывается что после этого возваста уже поздно что-то делать, границы поведения не установлены, чадо творит что хочет: бьет родителей, ломает вещи, орет-заливается если мама ВДРУГ что-то запретит. Нужно вырабатывать условный рефлекс: натворил - схлопотал. Сделал хорошее дело - получил награду. Показывайте личный пример. Правила поведения должны быть одни для всех членов семьи: никто не орет, не бьет посуду, не пинает младших и слабых.
Мне интересно, некоторые в статье говорят "он просто хочет посмотреть что будет". Хорошо. Оторвал жабе лапу- жаба умерла. посмотрел. НО далее должно следовать "поставили в угол, лишили прогулки, без сладостей месяц" и т.д. Иначе поступок мелкого изверга останется БЕЗНАКАЗАННЫМ и повторится.
Гость
6 октября 2011, 17:25
Опять на учителей! Уважаемые господа, если ваш ребенок туп и неразвит, если он растет хамом и садистом, так это потому, что ВЫ и ВАША СЕМЬЯ сделали его таким! И по конституции и по логике вещей воспитывать ребенка должна семья. И ради бога, учите сами взлелеянное вами чадушко.
Гость
5 октября 2011, 23:46
Могу вам возразить. А как же те дети, у которых не родителей? Я имею ввиду детей из интерната, конечно сейчас полетят в мой адрес камни, но если бы я этого не знала, не говорила. Живу во дворе интерната, просто страшно, эти дети не только жестокие, но и агрессивные, не дай вам бог встретиться с толпой(а они постоянно только так и ходят) на улице одной. Есть конечно у нас во дворе свои хулиганы, но они понимают, если делаешь замечание, а эти ничего. Какие животные?!!!! они человека за простое замечание запинают и т.д. Страшно за своих детей, я не голословна, уже грозили и машину разбить и ребенка в школе найти, да и драться лезли. И запирали меня в подъезде с ребенком, за то что я их выгнала курить на улицу. Страшно......, а что с ними будет потом......если в свои 10-12 лет с ними справиться просто невозможно.
Гость
8 октября 2011, 23:34
Что значит - нет родителей - они же не с Луны в интернат попали. Так что пока они туда не попали, им такого пришлось натерпеться! Ну, а что собой представляет жизнь в интернате - это уж отдельная песня. Так что уж чем-чем, а любовью и вниманием они не избалованы.
Гость
9 октября 2011, 21:55
Вот прочитала я все комменты, а чего вы хотите? Родился ребенок под злость акушерки,которая орала, потом его бедного отмамы оторвали и он лежал свои первые дни один,потом дом, его кроватка 90% населения говорит только матом. Даже по ТВ "звезды" и "элита" тоже матом. В садик пошел ,как после битвы устроили,заплатив,во дворе гулял,где собаки грязные и бабушки тупые со сплетнями, в подъезде грязном, купался ребенок летом? нет! там надо ехать и платить. Ну не одного дяди нет в 1млн городе, чтоб догадался открыть берега и убирать их за счет бюджета, да автобусы организовать к озеру. В школу записаться тоже мама бегает,как ошалелая, а не по месту жительства. Папа ,как правило на диване, не довольный успехами в жизни материт всех. А вы что хотите,чтоб дети были ангелы? они ,то что вы и страна им даете.
Спасибо еще не кусаются, а то всех психологов пошлют и перекусают.
Гость
7 октября 2011, 15:05
Сегодня детей воспитывает телевизор, интернет, игры на компьютере,
от которых ребенка не оторвать. В телевизоре то убийства, то педофилы,
и.т.д. нет хороших русских фильмов-сказок на которых выросли наши дети, игры на компьютере - сплошная жестокость- море крови, откуда
взяться добрым детям в таком жестоком времени. Родители сегодня работают не по 8час. а по 12-15час. - детей видят перед сном и по утрам.
Бабушек слушать не хотят, говорят вы устарели с вашим совковым воспитанием. Растет потерянное поколение - очень жестокое. Страшно!
Гость
12 декабря 2017, 15:44
и тем не менее статистика говорит, что жестокости стало меньше со времен бабушек. меньше стало убийств, меньше стало изнасилований. больше говорят про насилие - меньше делают. поднимают разговоры о насилии в семье, о которых раньше молчали.
Гость
5 октября 2011, 18:14
тихий ужас....
Гость
10 октября 2011, 11:58
Все это ужасно, жестокие дети, тупые родители, сталкиваюсь каждый день с ними и каждый раз ужасаюсь. Нет в детях добра только из-за недолюбленности со стороны родителей, обиженный в семье ребенок всегда более агрессивный и жестокий, психологам не с детьми нужно работать а с их родителями, причем начинать с беременности мамы, тогда может что нибудь изменится. еще хотелось бы внести в наши школы заграничный способ общения с животными, это когда дети приходят в школу со своими любимцами, рассказывают о них , учат ухаживать др детей, в такой ситуации даже у самых скверных деток появляется обязательная возможность проявить себя в др роли.
Гость
8 октября 2011, 10:55
смешные вы, ей богу. поинтересуйтесь системами воспитания в прошлом и сейчас. в прошлом ни для кого не было откровением и "ой-ой-ой какой ужас" то, что ребёнка нужно воспитывать и иногда без физических наказаний не обойтись. а сейчас любое наказание считается "прекраснодушными теоретиками" преступлением и чудовищностью родителя. вот и получайте то, что имеете - по улице боитесь пройти. запинает вас ногами (камнями, палками, ножами) стая подростков до 14 (а иногда и до 16) и им за вашу смерть ничего не будет. просто отпустят. и они это прекрасно знают.
умиляют советы читать детям Экзюпери. они получают удовольствие от того, что бьют и унижают слабых (а иногда и насилуют), а вы им Экзюпери. отделяйте уж мух от котлет. такой молодой наркоман, если не получит адекватного сигнала о том, что бить слабых нехорошо, то он и вас (родителей), когда вырастет, будет бить, а то и просто убьёт, чтобы жилплощадь получить - читайте новости, это уже устоявшаяся практика.
а статья хорошая. в некоторых местах спорная, но многим приоткроет глаза.
Гость
17 июля 2018, 00:35
Надо таких детей за преступления изолировать. А родителей штрафовать тысяч на 500. Тогда, наверное что-то и измениться. А то распустились все.
Гость
5 октября 2011, 19:04
Удивляет позиция психотерапевта с 20 летним стажем......
Гость
7 октября 2011, 14:52
Эта позиция удивляет только тех, кто с детьми никогда не имел дела. Поспрашивайте у учителей - каждый расскажет столько страшилок, сколько благочестивым гражданам и не снилось. Все, что есть в человеке положительного - все это воспитывается и приобретается со взрослением. Поэтому вместо "ах" и "ох" лучше хорошенько смотреть за своими детьми и стараться делать их ЛЮДЬМИ.
Гость
6 сентября 2017, 15:11
Тоже в шоке. Чувствуется ненависть в словах.
Гость
5 октября 2011, 21:38
В принципе, специалисты подтвердили моё житейское мнение: дети-моральные уроды бывают только у таких же уродов-родителей.
Гость
8 октября 2011, 21:14
Не согласна. И у нормальных интеллигентных родителей бывают ненормальные дети.
Гость
1 июля 2018, 08:24
Совсем не согласна. Ребенок может быть психически болен.
Обещают учёные открыть Ген жестокости... А беседы и нравоучения каких-то психологов пустая трата времени.
Гость
8 октября 2011, 03:17
ВСЕМ ЧИТАТЬ ПРО ПЛАН ДАЛЛЕСА ВСЁ ОТВЕТЫ ТАМ ((((((((((((( ИДЁТ ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ... КАКОВ РОДИТЕЛЬ-ТАКОВО И ДИТЯ(((( Как говорится яблоко от яблони не далеко падает(((((((
Гость
30 октября 2011, 18:50
Все знают к чему катится. Конечно родителей надо жестоко наказывать за токое воспитание много сейчас в жизни не правильного нужно пред принять меры и бывает что берут котёнка и думают что он сразу же будет ходить куда надо и если не так то выбрасывают. Пора меняться но не каждый может понять а вот с животными так поступать просто я не могу сказать что это токое если бы с людьми так же оброщались это бы послужило хорошим уроков для людей которые не воспитывают своих детей а по другому не возможно всё будет как пресс всё давить и давить просто нужно воспитывать и родителей , может это решить так что семья у которой появляется ребёнок проходят курс о воспитании и в обще значении что токое семья возможно что они поймут как нужно воспитывать детей.Не знаю может я и не прав но это уже долеко зашло что бы смотреть читать и молчать, хоть я и не родитель, я просто ученик 9 класса может не всё понимаю не судите строго.Но то что я слышал видел узнавал колоссально перевернуло мой взгляд а сегодняшнем положении.
Гость
30 октября 2011, 19:06
Детей из интернатов надо в училище отправлять по достижению 13 лет что бы была дисциплина железная тогда и не будет вандализма, может эти меры и не предпримут потому что всех и так всё устраивает мысль о том " слава богу что это не со мной ". Пора изменять всё в корень просто это всё элементарно.Конечно меры жестокие но прогресс от них будет положительный дети у которых железная дисциплина всегда смогут помочь и не будет токих детей которые стоят пьют алкоголь и курят ,нет единства. Тогда и будут всё хорошо хотя бы у нас в городе и это послужит примером всему отольному
Гость
15 декабря 2014, 16:14
Ребенок может быть жестоким и бездушным еще и от страха (чаще всего). Когда ребенок растет в "нехорошем" районе, в очень жестокой школе. Помочь все равно никому не можешь, вокруг сплошной ад, самому бы выжить. Есть такие места, где ребенок просто выживает. Вот и причина.
Гость
1 декабря 2019, 16:22
Жестокость стала привычной как в преступлениях и домашних ссорах, так и в этнических конфликтах на Балканах, в Центральной и Западной Африке, а также в других местах. Молодые люди или растут в таких условиях, или часто слышат о них. Неудивительно поэтому, что многие становятся грубыми, «недружелюбными» и «невоздержными» и это было предсказано : "Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы,недружелюбными, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра."
Гость
8 октября 2011, 21:12
Нужно больше уделять детям внимания!Статья жесткая,но во многом все верно написано!
Гость
6 октября 2011, 08:25
В прошедшие века недоростки вспарывали животы беременным женщинам,им было интересно как там,что там, книга (Черная обезьяна). Так что сейчас получше,помягче,подобрее.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Феномен детской жестокости: причины и последствия