RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Как рассказать ребенку об этом?

3 ноября 2011, 10:48
Гость
20 октября 2011, 18:14
Мои трое детей смогут узнать обо всё в своё время. Семья у нас защищена на уровне государства и кроме родителей никто недееспособных детей не может вести по жизни (омбуцмены - это наезд на права родителей). А секпросвет - это надуманная проблема. Сейчас и без того бедной молодёжи найти правильные ориентиры в жизни сложно, а тут ещё эта сексуальная озабоченность преподавателей секс-дисциплины. http://voskres.ru/taina/pustovoytova.htm Это цитата оттуда: Я хорошо понимаю ужас родителей первоклашек, когда они увидели учебное пособие для первого класса «Твой друг – презерватив» с картинками. В не самый «жирный» год, 1997-й, при обсуждении бюджета депутат Лахова добивалась выделения 16,4 миллиарда рублей на закупку «презервативов и контрацептивных средств для подростков». Я предлагаю любому из нас – мы ведь все родители – попытаться осмыслить следующие императивы Лаховой и ее партнеров: «Занятия сексом ради денег не должно осуждаться в обществе... Гомосексуальные отношения – это личное дело каждого», «Половой акт как акт межличностного взаимодействия. и так далее...
Гость
4 ноября 2011, 21:22
Люди, вы чего так возмутились? Речь ведь идет о том, как именно вы, родители, будете просвещать своих детей на эту деликатную тему. Меня этот вопрос очень волнует, где найти разумную грань между тем, чтобы не искалечить ребенку будущую сексуальную жизнь и, в то же время, не развратить раньше времени. Позиция страуса здесь неуместна. А вот грамотной информации для родителей даже в наше время практически нет. Ребенок в двухлетнем возрасте задал вопрос о том, какая у девочек пися. И что, я должна скромно отвести глаза, а он пусть добывает, как сумеет информацию? так он добудет, но устроит ли это нас, каким образом. Хорошо, что сейчас пупсы появились с половыми признаками, или это тоже зло?
Гость
6 ноября 2011, 12:01
Абсолютно согласна. У меня два сына. Такая же проблема, как объяснить, как не нарушить грань. Это очень сложно, а почему? Да потому что сами-то мы росли по-другому. Если бы моя мама со мной на эту тему разговаривала, то может и мне было бы легче объяснять своим детям... Но, все сложилось как сложилось, но я не собираюсь так же себя вести по отношению к своим мальчикам. Этот в первую очередь, забота об их здоровье, жизни. Очень глупо надеяться, что если вы воспитываете в ребенке мораль, любовь и уважение к семье, и все остальное, то он в подростковом возрасте откажется попробовать что-то запретное. Для меня главное, чтобы в этот момент ребенок понимал и осознавал последствия и вел себя грамотно. А фраза "девочек надо защищать" мне тоже больше нравится, чем фраза "не трогай девочек"...
Гость
27 октября 2011, 12:11
Если дети Вам доверяют то спросят об этом именно вас, и ненадо делать из этого тайну или чтото необычное. это все естественно. Но водить секс образование принудительно это ужасно. Ужасно когда ктото лезет в дела семейные(еще ужаснее когда семьи на это ведутся). Это говорит о высокоом эгоизме тех кто лезет с нравоучениями (типа все дураки и без них не обойдутся).
Гость
28 октября 2011, 11:59
Мы и говорим о принудительном сексобразовании, о том, что оно недопустимо в школах. Мои дети вполне уже большие, и я на своем опыте могу сказать : родители вполне в состоянии объяснить подростку (именно подростку, а не ребенку) все, что нужно. Для маленьких детей существуют вполне нормальные варианты ответов на их детские вопросы, а вот с подростком можно и нужно разговаривать, но именно родители знают, когда их сын или дочь способны правильно воспринисать эту тему, а приходить в 6-й класс с лекцией, на которой мальчикам говорят, что перзерватив его друг- это цинизм.
Гость
20 октября 2011, 15:30
Я врач – невролог, многодетная мама. Люди с большим уважением относятся к врачам, доверяют их советам. Но подчас идет подмена и выдача желаемого за действительное, когда в корыстных целях или (по недопониманию) медики и психологи начинают доказывать что – то «свое», Пользуясь научной терминологией и приводя какие – то авторитеты. Для убеждения так же используются психологические приемы, происходит манипуляция сознанием. Скажем, говорят об известном факте, а объясняют его происхождение по – своему, в нужном им «ключе». Последствия (прогнозирование) тоже изображают там, как им выгодно. Подобные разговоры - как хождение по «зыбучим пескам». Я имела глупость лет 20 назад относиться уважительно к подобного рода психологам – сексологам, тем более своих в нашей стране почти не было. Проблемы, которые озвучиваются (фригидность и т.д.) есть, но все это имеет разные причины и исправляется тоже по – разному. Необходимо помнить, что человек отличается от животных наличием духовной жизни. Это стержень его личности. Потакание страстям, а тем паче их взращивание обрекает человека на рабство. Прикрывается это все боязнью остаться без любви. Но Любовь в их понимании это «любовь». Истинное чувство само дает знание, понимание и силы, способные оживотворить даже «мертвого». А психологическая обработка сознания «секс –просветом» убивает все на «корню» и учит «лелеять» себя – драгоценного, жить с «малых лет» по – страстям и чтобы вокруг тебя - «пупа земли» «вращалась вселенная». Между тем, «за бортом» остается мечта о создание семьи в любви, деля с друг другом радость и горе до самой старости (а не партнером по – сексу) и счастье иметь детей, которые бы видели Любовь и не смогли бы ЕЕ променять на суррогат.
Гость
20 октября 2011, 18:17
Продолжение цитаты, не поместилось в одно сообщение: И пересказать это своему двенадцатилетнему сыну или дочери. Или пуститься в экскурс вместе восьмиклассниками: «Проституция, Понятие. Краткая историческая справка. Индивидуальная и организованная проституция. Современные формы проституции: салоны эротического массажа, клубы по интересам, эскорт услуги, девушки по вызову... Стриптиз. Порнография. Древнеиндийский трактат «Камасутра». Мягкая и жесткая порнография... Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофилия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалиста. Транссексуализм». «Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм…» А ведь это все должно было преподаваться школьником. То есть, считаться наукой, школьным предметом, по которому надо экзамены сдавать. Неспроста ведь Министерство образования России рекомендовало такие программы для внедрения в школы. Статистика показывает, что введение подобных программ приводит к росту наркомании, проституции, количества изнасилований, количества больных СПИДом, мужской импотенции, количества внебрачных детей, что заставило правительство прекратить такое насилие над детской психикой в Швеции и США. * * * * * * * * * * * * * * Так что маструбация маструбацией, а дело обстоит гораздо серьёзнее!!!
Гость
7 ноября 2011, 13:51
В статье вообще-то нет речи о школьном сексуальном просвещении. Идет речь как раз о воспитании в семье, как сформировать адекватное отношение к сексу у ребенка. Здесь не написано, что надо детям говорить, что беспорядочные половые связи - это нормально, или что в 12 лет заниматься сексом - это хорошо. Речь о том, чтобы потом в отношениях с любимым человеком, в отношениях с супругом была нормальная интимная жизнь, чтобы не было проблем, связанных с тем, что человек на подсознании воспринимает секс как грязь и не может подучить удовольствие. Судя по комментам, кстати, большинство здесь как раз не имеет адекватного отношения к сексу. Секс - это прекрасная и естественная часть отношений с любимым человеком. Адекватное воспитание и позволяет как раз ребенку не пойти "вразнос" в 13 лет, и во взрослых отношениях жить гармоничной жизнью во всех смыслах. Почитайте внимательно и не взращивайте ненужных комплексов и ханжества в своих детях.
Гость
21 октября 2011, 11:30
Программам секспросвета, читай - растления в школе - однозначное и решительное НЕТ! Сложно сказать кто Полли - он или она. Тем более, невозможно предположить, что это мама или папа. В здравом уме ни мама ни папа, любящие своих детей, о секспросвете в стенах школы для них не мечтают... как раз наоборот мечтают оградить от растления.
Гость
8 ноября 2011, 12:52
Секспросвет и растление - по-моему разные вещи. Я не говорю, что надо детям всё показать как есть, но ведь они любопытные, им этот вопрос очень интересен, а получить информацию обо всем сейчас очень просто, и родители не смогут оградить от этого своего ребенка, как бы ни пытались. Как бы родители не мечтали, чтобы их дитя до 18 лет оставалось чистым и невинным, он уже в 10 всё будет знать.
Гость
8 ноября 2011, 11:47
Читая многие комментарии... вы настолько уверены в то что говорите? Что ваш ребенок откровенен с вами на все 100% И все его мысли знаете? Вспомните себя в детстве. Все ли вы могли рассказать родителям? Читая отзывы, складывается впечатление, что вечерами собираются подростки не с нашей планеты, распивая при этом напитки и ведя себя достаточно вызывающе. Больше чем уверенна, что дома она милые и пушистые создания. Все видят лишь поверхность айсберга, и никто не хочет видеть, что под водой. Закрывают глаза на реальность.
Гость
19 октября 2011, 13:54
Поражает, с какой настойчивостью проталкивают "секспросвет" для детей. А чем приводить малоубедительные выводы сексологов, которых близко к детям подпускать нельзя, лучше ответьте, каким образом на Руси люди издревле имели ораву ребятишек, хотя секспросветом не занимались ни родители, ни учителя (которых зачастую заменяли священники)? Высосаны из пальца эти выводы сексологов.
Гость
7 ноября 2011, 01:01
С одной стороны вы правы, но не забывайте - был другой уклад, мир, система традиций и влияние церкви. Сейчас видимо основная нагрузка ляжет именно на нас - родителей. Хотя вспомните себя в 15,18,21 год... Я не о чем не жалею, просто моим детям тоже придется пройти через жернова ночных клубов, наркотиков, постоянного пьянства и секса. А потом они станут как мы...
Гость
7 ноября 2011, 13:22
а с чего вы взяли, что дети на Руси про секс не знали? еще как знали, побольше наших детей, может быть...
Гость
20 октября 2011, 21:00
Развратили молодежь почти на всех континентах, теперь и за Россию хотят взяться. Не нужен деткам секспросвет, всему своё время.
Гость
20 октября 2011, 12:48
Согласна с Андреем Дычко, не нужно опошлять чувства, не нужно заменять любовь на похоть, дети должны жить с чистой душой, не загаженной сексопатологами.
Гость
20 октября 2011, 15:18
В Екатеринбурге такими делами (секспросветом) занимается компания, торгующая эротическими товарами и в последнее время активно пытающаяся привлечь к себе внимание детей. Они еще называют себя национальной компанией. Сейчас за них взялись родители, так что скоро "перекроют им кислород". Прав гений педагогики Макаренко - все придет в свое время. В Европе давно секспросвет и молодежь там не такая уж и счастливая - и путешествуют, и развлекаются как могут, а все радости нет. Высокий процент самоубийств. Потому что у них отобрали романтику, осталась одна физиология. Развратникам нужны молодые свежие силы, поэтому они так стараются растлить детей и у нас в России. При этом достигаются две цели - воспитываются новые потребители сексуальной культуры, которой сейчас буквально пронизано все и сокращается население России. Мастурбация - это настоящая беда для подростков. Психологи говорят, что это часто приводит к гомосексуализму, депрессиям, неспособности завести нормальную семью. А здесь пишут, что это полезно.
Гость
8 ноября 2011, 17:40
Вспоминаю свое детсвто в начале 90-х... Мы уже в 10 лет знали что куда кладется и как это работает. Постоянно бегали "клубничку" смотреть, которую кто-нибудь из пацанов у родителей в шкафу откапает, вкладыши собирали с голыми тетками из жевачек... Никто со мной из взрослых на эту тему не говорил. И ничего, никакого растления личности и сексуальной деградации. Женат, полон сил))) "На лево" не хожу, ибо не надо. "Наклонностей" никаких нет. так что не надо ничего пытаться сделать. Все равно ребенок все сам узнает. Интернет, телевидение, пресса, другие дети... Общее воспитание должно быть адекватным. Тогда и все остальные "кирпичики" сложатся.
Гость
10 ноября 2011, 09:47
Просвещение детей, обучение. Да родителей самих вначале надо подучить, как разговаривать с детьми. А то сейчас и мат уже стал нормой. Сожительство стали называть гражданским браком-абсурд. Ведь гражданский брак-это брак,заключенный на основе норм гражданского права, т.е. в ЗАГСе. А сожительство и есть сожительство.Вся кие алкогольные напитки отпускают тормоза, а мы приучили детей пить пиво, тоники. Именно приучили рекламой и вседозволенностью. Что там детям лапшу на уши вешать, когда по телевидению показывают все, что пожелаешь, о каких моральных устоях можно говорить. Тот из детей, у кого есть какие-то моральные устои - изгой среди других детей. Свели полность воспитание на нет, а теперь эти разговоры ведем о сексуальном воспитании. Поздно, уже воспитали, уже внедрена система разложения, и искоренить ее будет ох как не просто. Если уже и разные высокопоставленные жен как перчатки меняют, иметь любовницу,"друга" стало нормой жизни, про всяких-разных "звезд" вообще лучше помолчать - то о чем можно с ребенком говорить? Какие моральные и этические нормы в него вобьешь? Всякое, в моральном духе, отребье вознесли на Олимп, а теперь рассуждаем, как ребенка правильно воспитать? Чушь какая-то! Самим вначале нужно перевоспитаться! Рыба гниет с головы!
Гость
20 октября 2011, 20:07
что сама автор статьи Евгения ГРИБКОВА думает о своем произведении? заказная статья. сколько денег получила за текст? а не забыла в статье о любви написать, или хотя бы о симпатиях в отношениях с противоположным полом? забыла...
Гость
8 ноября 2011, 16:15
вы разве видели здесь какой-то заказ? автор давно известна своими интересными статьями о жизни
Гость
20 октября 2011, 10:44
Свои комментарии про секс оставьте для мужа, если таковой имеется. А речь идет о детях, а не о вашем сексуальном удовлетворении. И не надо мне рассказывать сказки, что если дети не пройдут сексобразование в школе, они не смогут быть счастливы в семейной жизни. А знаете, дама Полли, счастье- это понятие очень широкое и кроватью не ограничивается! Эти ваши секспросветы оставьте для тех, кто занимается бизнесом для развратников!
Гость
20 октября 2011, 12:19
Секспросвет выгоден педофилам. Им легче будет уговаривать своих жертв. Зачем идти у них на поводу?
Гость
4 ноября 2011, 15:17
Как здорово, что у нас в Челябинске так много здравомыслящих и любящих своих детей родителей! Кто-то уж очень хочет развратить наших детей! Пусть не обольщаются - мы за своих детей, их нравственное здоровье горло перегрызем таким "просветителям"! Моему сыну 15 лет, замечательный ребенок, все уже понимает, НО в его сознание я все эти годы вкладывала мысль о нравственной чистоте, крепкой и дружной семье, о том. что любовь - это чистое и светлое чувство. И, знаете, таких хороших детей у нас все-таки больше, просто о них умышленно не говорят, а насаждают распущенность. Всему свое время - и семьи крепкие у них будут и полноценная интимная жизнь!
Гость
5 ноября 2011, 23:32
ну надейся надейся
Гость
1 ноября 2011, 13:25
здесь многие разговаривают с собственными тараканами:) Евгения Грибкова молодец:)
Гость
20 октября 2011, 13:49
Полли, не стоит таким образом обращаться к людям. Ваша точка зрения - ваша. Оставьте право и другим на свое мнение.
Гость
21 октября 2011, 12:31
давайте до конца идти в секспросвете! чего рассказывать - показывать нужно! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Гость
24 октября 2011, 14:59
И чего мы добились - пропагандируем секс и удивляемся, что девочки в 15 лет проститутки! Плоды по делам. А о целомудрии, Боже упаси, стыдно вспомнить!
Гость
25 октября 2011, 14:31
обращаюсь к нолрмальным людям: не обращайте внимания на полоумных теток которые наверное не одного ребенка во чреве червертовали чтобы брать от жизни все как учит секспросвет - поэтому его и защищают. А иначе как жить с таким "багажом добрых дел"?
Гость
9 ноября 2011, 11:37
Вот если Вы, мама-74, считаете, что "не контрацепции надо детей учить", то и станете бабушкой-74 сами того не подозревая. Вообще, когда читаешь тут комментарии, такое ощущение, что у нас люди, которые пишут здесь - живут в средних веках. При домострое. Малограмотные, пишут ерунду - вы хотя бы знаете, что презерватив даёт гарантию 95-98%, а таблетки пить никакой педагог и ВРАЧ, а просвещением детей должны заниматься такие люди, не посоветует. Чего же болтать-то, простите, ерунду всякую! Мало того, что сами ханжи, причём, наверняка, в личной жизни и несчастливы из-за этого, так ещё и детям давайте всё позапрещаем, рассказывать ничего не будем (это в наше-то время интернета). А потом будем удивляться, почему дочка с мамой общаться не хочет, не слушается, домой поздно приходит и так далее. ... А самое интересное, что в головах у наших провинциалов-пуритан почему-то никак не укладывается мысль о том, что сексуальное воспитание и просвещение - ПОМОГАЮТ счастливой и гармоничной семейной жизни. Для того они и придуманы. Так что прекратите заниматься подменой понятий. А вот те, кого правильно не воспитали - вполне могут и пойти по кривой дорожке, как говорится. Потому что запретный плод сладок, гормоны есть у всех, и ничего и никогда не запретишь никакими увещеваниями. Дети - это не кошки, их не кастрируешь. Если, простите, подростку ***хочется, то он пойдёт и будет это делать, как вы его ни воспитывайте. А если воспитаете так, что он будет бояться - то вырастет из него как минимум неуверенный в себе человек с кучей комплексов и проблем. Детям надо помогать развиваться правильно. Помогать! А не пытаться казнить всех и вся за всё.
Гость
9 ноября 2011, 12:21
Родители для того и существуют чтобы предостеречь, помочь ребенку справляться с потоком гормон, в какой-то момент, до тех пор пока сам не научится регулировать свои секс-порывы. Вы предлагаете сунуть своему сыну(дочери ) презерватив и у него не будет проблем? А на завтра ваша 17 - летняя дочка дочка приведет домой друга с скажет "он поживет здесь"... Как вы можете повлиять на процесс?
Гость
21 октября 2011, 20:57
Полли, "страусы", ленивые и ничего не далающие ... Так и скажите, что родители не умеют и не хотят воспитывать собственных детей. Отсюда и начинали бы свои статьи. Было бы понятно, что Вы ювенальная продажная журналистка. А Вы не читали, Полли, как в Германии русская семья чуть срок не схлопотала за то, что не пустили пару раз свою дочь на школьный факультатив по секспросвету. Так мягко застелено, просвещение, информирование ... а там, где это уже принято за норму такие дикости творятся, не приведи Господь. Не пройдут у нас такие реформы, мы за своих детей .... вообщем не будем об этом. > Что касается «неодобрения» родителей, то детям здесь стоит подумать вот о чем: часто в своей жизни мы слышим от разных людей противоречивые послания, и если не научиться опираться на собственные желания, потребности, личный опыт и ценности, тогда будет очень трудно Другими словами: родители - лохи, учись, дитя, всему на своём опыте. Да Вам, Полли, родители просто мешают втюхивать детям аморальные штучки, вот в чём дело-то! Вы форсайт Детсво-2030 не читали?
Гость
22 октября 2011, 07:00
да, не умеют и не хотят думать, предпочитают страусиную политику. Секспросвет секспросвету рознь ваще-то. Говорите сами со своим ребенком! И это будет ваш личный секспросвет такой степени тонкости и умности, как вы решите. Но нет, это слишком сложно, "узнает придет время"! Это не страусиная политика? Причем тут германия, елы-палы? нас туда пока что не звали.
Гость
20 октября 2011, 12:58
Я-то нормальная, и счастлива с мужем в семейной жизни, а вот вопить на весь белый свет о своих сексуальных пристрастиях считаю неправильным. Это в основном гомосексуалистам и лесбиянкам свойственно.
Гость
23 октября 2011, 13:23
нет, вы мамаша переворачиваете все с ног на голову. Есть ваше мнение и неправильное. Полли во многом говорит очень разумные вещи, но вы из глуши, сидите в своей ограниченой среде и все ваши интересы сводятся уж к очень примитивному. Какое там просвещение)) Вы ж до сих пор краснее от слова секс.
Гость
22 октября 2011, 18:37
Родители без таких "советчиков" грязных обойдутся. Видно, что эти секспросветчики явно не в себе, явно озабочены. И эти так называемые врачи общаются с детьми на такие темы и убеждают их, что в их распущенности нет ничего опасного и что не существует никакого стыда.
Гость
21 октября 2011, 13:53
Нда, народ того, разошелся. Главное, чем удобна демонстрируемая здесь страусиная позиция этих родителей- думать не надо! Молчи как рыба об лед- и все само у детей будет хорошо. Или не будет. А вот чтобы ломать голову как умно общаться со своим ребенком- это слишком хлопотно.
Гость
7 ноября 2011, 16:27
«Я не знаю, как с мужчиной говорить про секс, даже и заикнуться боюсь – что он обо мне подумает? Я не так воспитана, я порядочная женщина, а не шлюха какая-нибудь!» - о чем это говорит? О недоверии к партнеру, о комплексах отдельно взятой женщины(толстая, набритые ноги и пр.)! А не из-за того, что тема умалчивается, поверьте мне она с лихвой всплывает в процессе общения тинэйджеров и именно там они понимают, что это удовольствие и картина, полученная с уроков анатомии(!!!), на которых говорилось как устроенны леди и джентельмены и для чего собственно оно надо, дополняется. Дальше первый сексуальный опыт, вот он то и может произвести негативное впечатление, по понятным всем причинам я думаю.
Гость
7 ноября 2011, 22:28
Зачем с мужчинами про секс ГОВОРИТЬ, а? Есть любовь - слова не нужны или найдутся. Нет любви - опошлить можно что угодно.
Гость
7 ноября 2011, 23:21
Гость
7 ноября 2011, 22:28
Зачем с мужчинами про секс ГОВОРИТЬ, а? Есть любовь - слова не нужны или найдутся. Нет любви - опошлить можно что угодно.
Цитата взята из статьи. А с мужчиной говорит надо о сексе тогда, когда есть какие-то пожелания, фантазии, аналогично должен поступать мужчина, а не искать удовлетворения на стороне.
Гость
8 ноября 2011, 15:59
А что здесь непонятного? Вы уверены, что чувствовали бы себя удобно на свидании с мужчиной, когда вам 23 года - и у вас еще никого не было. Высокие идеалы - это замечательно, стоит этим гордиться. Но все равно это очень сложно... Это как когда вас в 14 лет спрашивают целовались ли вы, а вы стесняетесь ответить, что нет... хоть и ничего плохого в этом нет. Вообщем очень легко здесь комплексы заработать.
Гость
21 октября 2011, 19:37
в германии секспросвет введен с дошкольных учреждений и с первого класса. рассказала русская немка, вырвавшаяся из этой "свободной" страны. мальчики первокласники бегают по школе за девочками и залезают им под юбку. когда мать отказалась вести ребенка на урок по сексу, ее посадилли в тюрьму на несколько дней. так работает там ювенальная юстиция. девочки в 12 лет уже имеют не только однополых партнеров, которыми обмениваются вечером у стен школы, но и ведут "кружки" лесбийские и в других заведениях. в 12 лет девочка имеет право не отчитываться перед родителями, какими противозачаточными средствами она пользуется. в голландии разрешена официально проституция и наркомания среди подростков. а сколько зарабатывают международные компании, производящие противозачаточные средства, кстати гормональные противозачаточные средства, по информации честных специалистов, губительно действует на женское здоровье.
Гость
22 октября 2011, 06:56
А еще одна бабка сказала, что там они пьют кровь младенцев. И гораздо лучше на женское здоровье влияют аборты чем оральные контрацептивы.Дремучий лес, елы-палы.
Гость
24 октября 2011, 11:43
Вот уж действительно, не надо лесть в наши семьи и к нашим детям, тем более с грязью! Если вы способны калечить своих детей, то от наших уберите свои руки!
Гость
28 октября 2011, 10:24
Ваш комент подойдет хорошо к теме хеловина)
Гость
26 октября 2011, 10:11
Сколько агрессии и малограмотности! Вот он срез нашего общества. Да мы же просто на разных языках говорим и на разных планетах живем с этими, прости господи, русскими мужиками и дамами. Для них самих секс как был так и остался грязью. А дети пусть во дворе просвещаются, как и прежде.
Гость
27 октября 2011, 17:38
а что вы так русских ненавидите? да, мы считаем, что секс без любви - это зло, грязь и так далее. обратное обычно проповедуют те кто по уши в этом по глупости замарался, теперь надо всех остальных окунуть. гудбайте в америку, тетенька.
Гость
8 ноября 2011, 11:38
Гость
27 октября 2011, 17:38
а что вы так русских ненавидите? да, мы считаем, что секс без любви - это зло, грязь и так далее. обратное обычно проповедуют те кто по уши в этом по глупости замарался, теперь надо всех остальных окунуть. гудбайте в америку, тетенька.
Я давно заметила, что для современной молодежи секс и без любви приемлем. И еще у многих комплекс неполноценности.
Гость
19 октября 2011, 17:50
Мадам, иметь детей и иметь хороший секс- это две большие разницы, если вы все еще не в курсе. И никто из героев статьи не упоминал о деторождении. Речь идет именно о сексуальной жизни. Сильно надеюсь, что вы в курсе что это такое и зачем людям нужно. Для радости и счастья, если все же вы не в теме Об удовлетворенности ею даже не заговариваю, похоже, ваш секспросвет такими понятиями не оперировал.
Гость
4 ноября 2011, 01:22
Шанс забеременеть для женщины есть ВСЕГДА, ничто не дает 100% гарантии. А это значит, что никакого, даже "защищенного", не надо нашим дочерям секса до тех пор, пока в голове все не уляжется и не появится возможность ребенка нормально родить и вырастить, а это уж никак не 16 лет! Нельзя искусственно отделять "сексуальную жизнь" от "деторождения", как Вы выразились. Потому что слишком много девочек на горьком своем опыте познают, что ничто не может более гарантированно испортить тебе жизнь, чем ранняя беременность. Или Вы верите, что 14-летние могут эффективно предохраняться?
Гость
8 ноября 2011, 16:09
Гость
4 ноября 2011, 01:22
Шанс забеременеть для женщины есть ВСЕГДА, ничто не дает 100% гарантии. А это значит, что никакого, даже "защищенного", не надо нашим дочерям секса до тех пор, пока в голове все не уляжется и не появится возможность ребенка нормально родить и вырастить, а это уж никак не 16 лет! Нельзя искусственно отделять "сексуальную жизнь" от "деторождения", как Вы выразились. Потому что слишком много девочек на горьком своем опыте познают, что ничто не может более гарантированно испортить тебе жизнь, чем ранняя беременность. Или Вы верите, что 14-летние могут эффективно предохраняться?
Так может стоит их научить? Потому что если им захочется, то уже ничто не остановит...
Гость
20 октября 2011, 15:23
судя по каментам, секспросвет и родителям бы не повредил. Они не способны отделить мух от котлет, сексопатолога зачем-то приплетают и педофилов туда же. Это было бы смешно если не было бы так грустно, люди. Именно в отсутствие нормальной информации дети пользуются информацией из сомнительных источников и идут на сомнительные эксперименты.
Гость
23 октября 2011, 13:34
вот-вот, такое чувство, что такие родители живут во власти первобытных познаний. Такие научат детей сами, мол в первый раз не возможно забеременнеть, а секс это вообще постыдное занятие и произносить это слово нужно шепотом, а уж оральный секс ересь, и люди, которые смеют произносить такое, должны быть сожжены на костре)))
Гость
26 октября 2011, 15:12
Полли - не знаю какого вы пол-лу, абсолютно с вами согласен и не только по данному комментарию, но и другим на данном сайте. Пол-логаю ... я вас знаю. Салют из корридоров родного Меда ...
Гость
1 ноября 2011, 13:21
Спасибо:)
Гость
22 октября 2011, 01:32
Ой а что это тут у вас уроки по сексу? Надо же и кто преподпет врачь сексолог, и не стыдно таким вот еще врачами-то себя называть, хотя о каком стыде у них может быть речь это же их первая цель стыд в подростках обрубить, а то профессию свою не оправдают денег не заработают. Проходили мы это все в начале лихих девяностых, знаете польза есть только одна - в доноры теперь не годимся...
Гость
8 ноября 2011, 20:37
И только не в школах такое вводить, ненадо...забивать голову еще больше..
Гость
8 ноября 2011, 22:45
Научить детей безопасному "этому" нельзя в принципе. Гарантии защиты от беременности, близкие к 100%, дает только стерилизация либо гормональные таблетки для женщин. Посоветовать 14-летней девчонке пить таблетки, когда она еще растет, когда от них значительный вред всей эндокринной системе? Ладно, например, женщины рожавшие, у кого уже есть дети и больше не надо - так и то не всегда можно уберечься, но дети-то? ВСЕ остальные контрацептивы дают как минимум 10% вероятность забеременеть в течение года. Не контрацепции надо детей учить, а учить, как бы это ни было несовременно, все же строить свою жизнь разумно, управлять своими страстями. Даже птицы, оберегая птенцов, не разрешают им взлетать высоко, пока птенцы не научатся правильно приземляться - научно доказанный факт. И только мы, люди, должны (?) сами толкнуть наших детей вверх, вбок, вниз, навстречу жизни, пока у них нет достаточного оперения, пока у них не выросли крылья? Или все же будем контролировать их, пока они не научатся летать, как надо? И особенно приземляться?
Гость
9 ноября 2011, 15:16
Я же не пишу, что "не надо" вообще их контрацепции учить. Я пишу, что надо НЕ ЭТОМУ их учить! Учить жить, учить любить, учить не портить себе (и родителям) жизнь дурацкими поступками. Что до малограмотности - ну уж простите, ТАКИХ высоких цифр защиты от беременности, как Вы пишете, ни один презерватив не дает, Вы почитайте соответствующие статьи, там приводится величина "индекс Перля", так для презерватива, по разным оценкам, эта величина колеблется от 12 до 20. Индекс Перля 12 означает, что 12 женщин из 100, регулярно и правильно предохраняясь презервативами в течение целого года, ЗАБЕРЕМЕНЕЮТ. Так какого раньше времени лезть в эту игру, в 14, в 16 лет??? Начав регулярную половую жизнь в 14, девушка по достижении 18 лет сколько шансов из 100 имеет забеременеть, а? А не ханжество ли родить ребенка и на маму его в 18 лет повесить? Почему, если курить вредно, но известно, что все подростки хотят курить, рассказывают им все же О ВРЕДЕ курения, а не о способах неглубокой затяжки и методах лечения рака легких? Почему, если пить подросткам вредно, но они хотят пива, мы рассказываем все же о вреде алкоголя, а не о том, как справиться с похмельем? Почему, если ранний секс вреден, хотя бы из-за 12%-й возможности забеременеть, мы не говорим прямо: ВРЕДЕН РАННИЙ СЕКС, а отправляем в аптеку за презервативами?
Гость
10 ноября 2011, 12:32
В какое время живем, когда с экранов пропогандируется насилие и вседозволенность, пиво и разврат. Как при этом нашим детям морально не разложиться, идет целенаправленное уничтожение растущего поколения, когда им вдалбливают, что ранняя половая связь это круто, что пиво вместо воды так и надо, что наркотики это - хорошо! Мы теряем поколение, идет деградация и моральное и физическое уничтожение! А психологи призывают к тому, чтобы чуть ни с пеленок говорить ребенку о сексе! Бред!!!!
Гость
7 ноября 2011, 14:32
как достали уже такие статьи. да все расскажут и все узнают от друзей и из интернета. почему вы думаете что дети глупее вас? сами все могут найти и никаких объяснений давно не нужно. там все грамотные с 1 класса.
Гость
7 ноября 2011, 15:36
Речь идет не об информации как таковой, а о способе ее преподнесения. И это ВЛИЯЕТ напрямую на ребенка. Моя "продвинутая" подружка еще в 1 классе просветила меня на тему, откуда берутся дети, без прекрас. Вы не представляете, какой ужас я испытала от этого открытия. Я думаю, что родители могли бы более деликатно и красиво все объяснить, но увы, у них была такая же позиция как у вас - дети сами узнают. Более того, мне мама даже про месячные не рассказывала - все физиологические аспекты разъяснили на школьных медосмотрах. Так что я и с позиции ребенка могу сказать - не прячьте голову в песок!
Гость
7 ноября 2011, 18:57
Гость
7 ноября 2011, 15:36
Речь идет не об информации как таковой, а о способе ее преподнесения. И это ВЛИЯЕТ напрямую на ребенка. Моя "продвинутая" подружка еще в 1 классе просветила меня на тему, откуда берутся дети, без прекрас. Вы не представляете, какой ужас я испытала от этого открытия. Я думаю, что родители могли бы более деликатно и красиво все объяснить, но увы, у них была такая же позиция как у вас - дети сами узнают. Более того, мне мама даже про месячные не рассказывала - все физиологические аспекты разъяснили на школьных медосмотрах. Так что я и с позиции ребенка могу сказать - не прячьте голову в песок!
ох ну вот не знаю. видимо я не впечатлительная хотя тоже рассказали все во дворе 90е годы. просто мне кажется что в хорошей семье не стоит об этом говорить. умный ребенок и так все понимает что хорошо, что плохо. да, сейчас все спять чуть ли не с 13 лет..но если им еще все рассказать и сказать как надо то кто-то воспримет это как зеленый свет. вообще надо бы вести пропаганду осуждения добрачных связей, особенно для девочек. а то к таким школьным лекциям некоторые уже аборты делают.
Гость
7 ноября 2011, 20:38
Гость
7 ноября 2011, 18:57
ох ну вот не знаю. видимо я не впечатлительная хотя тоже рассказали все во дворе 90е годы. просто мне кажется что в хорошей семье не стоит об этом говорить. умный ребенок и так все понимает что хорошо, что плохо. да, сейчас все спять чуть ли не с 13 лет..но если им еще все рассказать и сказать как надо то кто-то воспримет это как зеленый свет. вообще надо бы вести пропаганду осуждения добрачных связей, особенно для девочек. а то к таким школьным лекциям некоторые уже аборты делают.
Бред какой-то...
Гость
8 ноября 2011, 12:32
О сексе ребенок должен знать по мере взросления большую дозу информации, из общения со сверстниками, сецлитературы и других источников(только не на спец.уроках в школе, к которым может быть неверное отношение). Это не значит, что у ребенка в 17 лет может появится желание заняться сексом. Тут больше влияние даёт окружение - компания, вот за друзьями своего ребенка родители должны присматривать и так-то направлять в нужное им русло. Мне так кажется.
Гость
8 ноября 2011, 13:05
А что родители могут знать об окружении? Вот у меня в 17 лет приличное, на взгляд родителей окружение было - все хорошо учились, в институты-университеты поступали. Однако мы считали, что в этом возрасте уже давно "пора", а кто ещё не лишился девственности - чуть ли не старая дева. Дома при родителях все детки хорошие, но о чем они говорят наедине, чем занимаются? До 17 лет не будешь ведь ребенка за ручку выгуливать. Надо с детьми на эту тему разговаривать. Мне мама даже про месячные не говорила, я не знала, что для этих целей прокладки есть - рекламы то тогда не было. Вот и мучилась, пока подружки не подсказали. Это ведь ненормально. Хотя вы правы, что ребенок должен обо всем узнавать по мере взросления.
Гость
20 октября 2011, 12:01
перевожу рьяную мамашу на общедоступный-сама я неумной была и пусть дети мои тоже помучаются.
Гость
4 ноября 2011, 14:01
а причем ТАМ ум, извините за вопрос? Разве, чтобы понять что-то про секс, нужно какое-то особое образование, или все это сложно и никак не постигается НА ПРАКТИКЕ (когда для этой практики придет время, разумеется)? Это только "Космополитан" умудряется каждый месяц что-то новенькое публиковать о сексе, а для людей зрелых ничего из этого не проблема и не секрет и не мучение, тем более. как можно "мучиться" в этом деле, я вообще не понимаю. вот мучаются у нас девушки не от того, что что-то о сексе не знают, а от того, что вообще-то человеку надо нечто большее, чем секс: от того, что парней мало, нормальных еще меньше, готовых на семью и ребенка - еще меньше, а из них способных хоть как-то эту семью обеспечить - еще меньше. вот от этого все проблемы, от НЕДОЛЮБЛЕННОСТИ наших женщин и девушек, рвущих на части любого более-менее приличного мужика, от этого и их чрезмерная готовность зайти за грань раньше, чем при других обстоятельствах, от этого их несчастная доля любить одного вдвоем-втроем, необходимость "отбивать" женатых и т.п. Отвлекитесь же наконец от секса и подумайте: ждал бы каждую неумеху неразумную где то СУЖЕНЫЙ, разве были бы те проблемы, что сейчас???
Гость
4 ноября 2011, 23:21
У Полли позиция не женская. Женщина не будет агитировать за всеобщую грамотность в сексе, тем более речь о детях. Какой мужик потерпит что его жена (ПОлли) всех обучает в секс-просвет-училище?
Гость
8 ноября 2011, 08:45
Правильно говорите! КАК можно агитировать за грамотность в сексе?! В сексе все должны быть безграмотными. И детям ничего рассказывать НЕ нужно! Сами все узнают во дворе. Сами все попробуют, ну может конечно забеременеют или инфекциями заразятся, но зато духовно они будут чисты!
Гость
7 ноября 2011, 22:12
Сами по себе вопросы вредными быть не могут. Пускай дети задают вопросы и какая разница кто на них ответит, если ответ правильный? Ребенка нельзя удержать от познания, мозг его будет так или иначе впитывать знания, другой вопрос что он будет делать с этими знаниями? А вот это уже родители могут проконтролировать. Исключайте даже саму возможность каких то половых контактов, по крайней мере лет до 20. Всю жизнь ребенка вне школы, под строжайший надзор! Полный и окончательный запрет на участие в каких бы то ни было молодежных вечеринках и вообще в мероприятиях не связанных с учебой. Сразу втолковать что вся эта дребедень про первую любовь , про какие то там чувства, не имеет места в жизни нормального человека ибо никому нет до них дела. Всех поклонников и поклонниц отправлять лесом, чтоб сразу и навсегда. Меры крутые, но и результат будет впечатляющим! Полная уверенность в моральном облике своего чада.
Гость
8 ноября 2011, 14:59
Извините, конечно, но откуда такая уверенность, что первый сексуальный опыт ваш ребенок получит на вечеринках, а не когда якобы "пошел в библиотеку" или вместо пары в институте? Ваше "невинное создание" в 18.00 будет как штык на пороге дома, но проконтролировать его полностью вы не сможете. Что либо гарантировать может только правильно сформированное отношение ребенка к вопросу и расстановка ценностей. И то не факт. С другой стороны, не все дети начинают половую жизнь в 13-15 лет. Значит, некоторые родители умеют правильно подойти к вопросу.
Гость
3 ноября 2011, 21:46
Гитлера на вас нет, очень жаль
Гость
8 ноября 2011, 17:12
В сексе как в любом деле -"век живи, век учись и дураком помрешь" От родителей общие взгляды передаются ребенку, если мамочка гуляет, то дочка не будет добропорядочной девушкой, а отец оказывает большее воздействие на сына.