перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Мастер спорта: какова цена успеха?

Гость
3 февраля 2012, 21:26
А мой ре в карате занимается - там родителям наблюдать разрешают за занятием. Очень удобно, кстати.Не сказала бы, что присутствие родителей мешает занятию, вопреки общепринятом мнению.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 февраля 2012, 09:00
По моему родители сами виноваты, они пытаются воплотить в своих детях свои несбывшиеся фантазии и не важно, хочет этого ребёнок или нет... Я свой выбор осознанный выбор сделал впервые в 13! лет. Пошёл заниматься дзюдо, не понравилось бросил. В 16 лет попробовал карате, мне не понравилось постоянно получать тумаков и тоже бросил. За то в 17 лет с огромным удовольствием занимался пулевой стрельбой. Вот это было моё! Даже в армии попал в сборную команду по стрельбе. А вы, недовольные родители, вы даёте своему ребёнку выбор? Когда ребёнок не хочет идти на гимнастику, зачем вы его туда тащите насильно? Понятное дело, что ребёнок ничего не хочет там делать, если ему это не в радость. И можно понять тренера, который пытается всеми способами ЗАСТАВИТЬ ребёнка выполнять упражнения, раз уж ВЫ его туда ПРИТАЩИЛИ! Ну не верю я что в 4 годика девочка, вместо того чтобы в куклы играть, мечтает по бревну прыгать!!! НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
8 февраля 2012, 15:36
В 9 лет я сам пошёл заниматься в секцию борьбы дзю-до, наш Тренер был строгим и требоваельным, без рукоприкладства Он мог донести свою мысль так, что могли волосы на голове зашевелиться. Достовалось и мне :). Вырастил Он и олимпийского серебрянного призёра и много МС и МСМК. Его знал весь город и сейчас многие вспоминают с благодарностью за то, что он вкладывал в нас. Он был сильным Человеком. А этот тренер по гимнастике лупит своих воспитанников от педагогического бессилия, видимо какая то внутренняя проблема толкает этого бедного человека таким корявым способом выражать свои требования. И так смешно, что дети и их родители готовы всё это сносить ради каких то регалий и солуминовых медалек, покрашенных в цвет золота... Люди проснитесь! вас обманывают! то к чему вы стремитесь не имеет ни какой ценности! Не ужели с реди родителей нет ни одного человека, который бы смог доходчиво объяснить этой даме, что так обращаться с его и другими детьми не нужно.
Гость
6 февраля 2012, 10:03
Нууу нааадо же..... подняли бунт родители. Странно, и мало верится, что родители столько лет не знали о методах воспитания "..". Вы не видели сколько загубленных талантов. сколько ломаных детских душ оставила после себя "маратовна" (как зовут ее дети). Она выжимает из детей максимум и выкидывает, ломая детей в буквальном смысле. Хотя видела не раз, как сумасшедшие родители сами за волосы тащат детей своих на тренеровки, как в раздевалках у детей приключаются истерики, как "прославившийся" тренер "призывала" детей к занятиям с помощью шлепков и таскания за волосы. А иногда дети оставались с ней надолго на сборах, не трудно представить что им приходилось испытывать. Лупить детей тапком, скакалкой, унижать, издеваться это нормальная практика в спортивных школах. Очень многие дети ломаются. Держатся те, кому действительно вдолбили в голову "победный" дух, или иех, кого в страхе держат родители, мечтая видеть своих чад на пьедесталах славы, вкладывая в них максимум сил, денег, времени, в надежде в будущем получить девиденды. Наблюдала эпизод, как тренер вывела ребенка из зала и попросила мать одеть на ребенка колготки и кофточку, что бы не было видно синяков, или как возит та самая ".." их на соревнования или на сборы на своем "транспорте".... в багажнике... штабелями уложенных. Родители куда смотрели ВЫ, этого никто не знал??? Посмотрите обычные соревнования в спортивной школе.... Дети, которые что-то добиваются с исковерканной психикой, у некоторых случаются настоящие припадки!!! Сердце кровью обливается! У них нет детства, у них нет радости. Вся жизнь их адский труд, слезы, пот, кровяные мозоли. Таких вот "маратовных" даже не виню....... Поражаюсь родителям.......... Жалею детей.....
Гость
6 февраля 2012, 12:44
Ужас какой-то. Спорт - это не ад, не кошмар и тому подобное. В спорте тоже есть уважение и спортсменов к тренеру и тренера к спортсменам. Более того - есть мотивация из чувства долга (почитайте у Загайнова), так вот это будет посильнее бамбуковых палок и унижений. При мотивации ребёнка на достижение успеха и победы не нужно заставлять, он сам всё сделает. Ради тренера будет бороться, родителям победу посвятит. У бестолкового тренера только палки бамбуковые и нервы расшатаные. У бестолковых родителей дети с поломанной психикой и победа не в радость.
Гость
7 февраля 2012, 00:31
А кто сказал что спорт это ад и кошмар, напротив это важная составляющая воспитания ребенка! "При мотивации ребёнка на достижение успеха и победы не нужно заставлять, он сам всё сделает" Эх,дать бы вам 10-15 детей и посмотреть бы через 1-2 года как ребенок сам будет делать и его не надо будет заставлять! Сам ребенок только баловаться и беситься будет,а результата вы не получите...Не пишите ерунду если не в курсе тренерской работы, говорю как специалист.
Гость
7 февраля 2012, 01:49
Загайнов это тот психолог,у которого воспитанница- ... погибла не понятно от чьих "рук"?
Гость
7 февраля 2012, 09:23
Гость
7 февраля 2012, 00:31
А кто сказал что спорт это ад и кошмар, напротив это важная составляющая воспитания ребенка! "При мотивации ребёнка на достижение успеха и победы не нужно заставлять, он сам всё сделает" Эх,дать бы вам 10-15 детей и посмотреть бы через 1-2 года как ребенок сам будет делать и его не надо будет заставлять! Сам ребенок только баловаться и беситься будет,а результата вы не получите...Не пишите ерунду если не в курсе тренерской работы, говорю как специалист.
А я не пишу ерунду. Просто вы не знакомы с педагогикой и психологией, а я в том же УралГУФКе всё это изучала не один год. Мой сын - спортсмен и что такое мотивировать ребёнка на тренировку с полной отдачей я тоже знаю. Если у вас конкретно не получается без унижений управлять детьми, это не значит, что избивать и унижать - это норма. Это значит, что конкретно вы не справляетесь со своей работой. У моего сына тренер никогда не унижает своих подопечных, не тем более бьёт их, хотя вид спорта - ДЗЮДО. Между тем результаты тренировок очень и очень высокие. Его дети просто ради тренера будут стараться изо всех сил. Просто не все тренеры УМЕЮТ работать и не все ЗНАЮТ как вообще тренировать детей.
Гость
8 февраля 2012, 12:43
Я бы ей р*жу разбил, с маленьким ребенком такими методами нельзя проводить занятия, чему она учит быть унижеными....
Гость
7 февраля 2012, 01:51
Мда, уж! Если смотреть старые записи выступлений спортсменов, то можно увидеть, что почти всем около 30 лет,плюс-минус сколько-то. Неважно, гимнастика или что другое. Вспомните известную лыжницу Раису Сметанину или Льва Яшина. Кто из нынешних спортсменов сможет в спорте дожить до такого возраста? Очень часто хочет чем-то заниматься не ребёнок, а его родители, но самим ЛЕНЬ или " Ой! Да мне уже поздно, да какой из меня спортсмен...!". Сам я тоже тренер, мне часто звонят, "возьмите моего ребёнка, мне б его куда-нибудь пристроить", на вопрос о возрасте отвечают: "3-4 года". Я отказываю сразу. Своим ученикам говорю, что скоро через месяц после рождения начнут звонить! Между прочим, детские психологи и физиологи не рекомендуют вообще начинать заниматься спортом ранее 7-8 лет. Моему сыну сейчас 3 года, раз в неделю супруга ходит с ним в бассейн, ребёнок визжит от восторга. Этого вполне достаточно. А медали... Мне здоровье моего сына дороже.
Гость
7 февраля 2012, 10:50
А на ОФП можно водить или тоже рано? Дошколенка?
Гость
7 февраля 2012, 13:13
Сметанина в 1976 году завоевала свою первую Олимпийскую медаль, на тот момент ей было 24 года, согласитесь что это не около 30, а значит к тому моменту она была в сборной. В 1974 году она уже в составе сборной была на ЧМ выиграла эстафету. Это в 22 года. Можно бесконечно перечислять ее заслуги в спорте, но 22 года в лыжных гонках это одно, а 22 года в гимнастике это уже тренер. 40 - летних у нас в спорте предостаточно было и есть в спорте вы наверно просто их не знаете, как не знаете истинных причин того почему многие на столько задерживаются. Так что очень важно гимнастика это или лыжные гонки, плавание или фигурное катание. Ни кто же не говорит что в 3 года надо ребенку давать бешеные нагрузки например в хоккее , можно просто ходить для души так же как ваша жена и ребенок в бассейн. Другое дело что у тренера нет времени на таких малышей когда у него ребята по- старше, но это уже другая тема.
Гость
7 февраля 2012, 14:49
Гость
7 февраля 2012, 13:13
Сметанина в 1976 году завоевала свою первую Олимпийскую медаль, на тот момент ей было 24 года, согласитесь что это не около 30, а значит к тому моменту она была в сборной. В 1974 году она уже в составе сборной была на ЧМ выиграла эстафету. Это в 22 года. Можно бесконечно перечислять ее заслуги в спорте, но 22 года в лыжных гонках это одно, а 22 года в гимнастике это уже тренер. 40 - летних у нас в спорте предостаточно было и есть в спорте вы наверно просто их не знаете, как не знаете истинных причин того почему многие на столько задерживаются. Так что очень важно гимнастика это или лыжные гонки, плавание или фигурное катание. Ни кто же не говорит что в 3 года надо ребенку давать бешеные нагрузки например в хоккее , можно просто ходить для души так же как ваша жена и ребенок в бассейн. Другое дело что у тренера нет времени на таких малышей когда у него ребята по- старше, но это уже другая тема.
В какой-то мере соглашусь с вами. Но с другой стороны - в лыжах тоже нагрузки не хилые, у нас в классе двое занимались лыжами. Знаю по их рассказам, причём на чемпионов не метили. А Сметанина - она же в 24 года карьеру не закончила. Да, я многих не знаю, согласен. Но! У моего друга сын с 4 лет ходит в ушу, так первые два года делали только упражнения ОФП, подготовка ребёнка и его организма к дальнейшему. Ни серьёзных нагрузок, ни стрессов, ребёнок доволен, ему нравится. А к тому, что у тренера нет времени на детей помладше, т. к. у него ребята более старшие...так не надо брать тех, кому не сможешь уделить время. Взял один возраст или уровень подготовки - и вперёд!
Гость
4 февраля 2012, 15:44
Моя дочь ходила на фигурное катание, могу сказать, что и там методы не лучше, но , слава богу, далеко не у всех тренеров. Я сама была свидетелем тренировки, где тренер так орала и дергала детей, что я, честное слово, усомнилась в ее психической адекватности. Но, знаете, меня удивило даже не это, а то, что рядом стояли родители этих детей и они по всей видимости считали, что это все нормально. Вероятно так многие считают до первого какого-нибудь увечья. Так что, я вам скажу, что это не проблема тренера или даже школы, это проблема общества - там, где считают, что для достижения результата необходимо насилие и унижение, там не приходится удивляться подобным вещам. Еще раз подчеркну, это в большей части вина родителей, большинство знает, ЧТО и КАК происходит на тренировках, репетициях и т.д.
Гость
4 февраля 2012, 20:07
Бывают тренеры-диктаторы, бывают либералы. У меня был либерал, ни разу никого не ударит, не оскорбит на тренировке, но... Если на тренировке филонишь, он в тренерской, такой разговор (без рукоприкладства) проводил, что потом за 5-х пахали. Знаю, в других клубах, бывало и прикладывали тренера игроков. Но это Российская действительность, менталитет игроков. В 1999 году я уехал в новозеландский клуб. Не поверите, но там (за 12 лет, сменил 3 клуба), ни один тренер, ни один человек из структуры клуба, не повышал даже голоса. Методы подготовки совершенно другие, если сливаешься, сам себя и наказываешь. А если хочешь стать великим, то и паши. И дети это понимают с первых шагов в спорте. И задача, даже этого тренера, сразу дать понять детям, что за тобой, пусть у тебя перспективы, никто не собирается бегать, все зависит от тебя. Или у них план по выращиванию мастеров?
Гость
5 февраля 2012, 18:35
На все эти реплики и возгласы (АХ и ОХ, ДА КАК ТАК МОЖНО, ДА ПОД СУД ЕЕ, И ПРОЧЕЕ ДЕРЬМО) я могу сказать одно: моя дочь ходит в спортивную гимнастику уже 3 год (ей 7 лет)- все данные именно к этому виду спорта, и только перейдя к этому тренеру, мы-родители, ощутили разницу. Ребенок с удовольствием стала ходить на занятия -тренировки проходят 4 раза в неделю и по 3-4 часа! (раньше говорила...не хочу, мне не нравится, у меня не получается, мне больно). За 4,5 месяца у Светланы Маратовны она стала садиться полностью на шпагаты, делать "фляг" (до этого она на мостик не вставала самостоятельно!), ходить на руках, держать стойку и многие другие элементы, которые с ковра переносятся на бревно! И НИКОГДА ЗА ЭТО ВРЕМЯ ОНА НЕ ПОЖАЛОВАЛАСЬ, ЧТО ЕЙ БОЛЬНО ИЛИ ЕЕ ОБИЖАЕТ ТРЕНЕР, несмотря на то, что я лично Светлане Маратовне дала совет по дочери: будьте строже с нею- потому как дочь непослушная и упрямая. А то, что иногда приходится применить силу (физического или психологического характера)- это нормально, если вы, родители, хотите отдачи от своего ребенка в спорте. А если просто ходите для поддержания физической формы и еще по желанию ребенка (сегодня-хочу, завтра не пойду), то вы ошиблись с выбором вида спорта, потому как после двух лет занятий тренер четко говорит кто из детей чего-то сможет добиться!
Гость
5 февраля 2012, 20:38
Извините,я правильно поняла,что прозанимавшись гимнастикой 2,5 года,Ваша дочь даже мостик самостоятельно не выполняла??? Даже не знаю,какие "данные" для гимнастики у неё после этого....или я Вас не правильно поняла. ПыСы: сама занималась в детстве спортивной гимнастикой,особых успехов не было(ну,по крайней мере ожидаемых тренером).Конечно,это еще в Советском Союзе было,но никто никогда не повышал тон и уж тем более не распускал рук.
Гость
5 февраля 2012, 20:42
искренне сочувствую вашей дочери ! мама тиран - это ужасно.
Гость
5 февраля 2012, 20:50
Таня, мне жаль Вашего ребенка-Вы детство у него украли. С 4-х (!!!) лет Вы из него стараетесь звезду мирового спорта сделать?
Гость
6 февраля 2012, 13:33
Для таких видов спорта как худ. и спорт. гимнастика- дети - материал. Сама 7 лет занималась худ. гимнастикой: это очень тяжелый труд, порой непосильный для ребенка. На тренировки идешь как на тяжелую работу, без радости. После тренировки приползаешь домой и спать, потому что сил нет ни на что, даже школу пропускала, потому что выжата. Но училась очень хорошо. В 12 лет чувствовала себя старухой и как мой тренер потом выражалась- отработанным материалом. Это очень ломает, так как 7 лет каждодневных тренировок по 5 часов, в каникулы по две тренировки в день и т.д. Родители, не надо выжимать из ребенка все соки. Для кого это нужно? Для соседей, друзей? Ребенок пусть испытывает радость от тренировок, от общения, спорт и увлечения обязательно нужны, но пусть не ценой здоровья и психики. Гимнастика- спорт очень молодых с 5-6 лет. в 11 уже могут КМС иметь. Но в 20- проблемы с позвоночниками очень серьезные . Любите детей и защищайте!
Гость
8 февраля 2012, 15:38
На видео один тренер наблюдает за тренировкой своих подопечных и, наверное, подсказывает как делать верно. А другой тренер просто издевается над маленькой 6-летней девочкой. Вы ведь видите, что малышка вся в напряжении и боится ударов тренера. Тренер - взрослый человек и педагог, он должен контролировать себя. У меня дочь на хореографию ходит, там тоже педагог старается, чтобы все девочки растягивались, могли делать шпагат, но без драки и дерганья за волосы. Да большой спорт - есть большой спорт, то такой ненависти от тренера дети не заслуживают.
Гость
3 февраля 2012, 23:40
Если Родители не знают разницы между художественной гимнастикой и спортивной, вопрос куда они водили детей и о чем говорят
Гость
5 февраля 2012, 13:33
Родители всё тут прекрасно понимают. Читайте и смотрите внимательнее. Путает журналист, а не родители.
Гость
7 февраля 2012, 23:50
Боже мой, прочитала все это (((((..... Знаете, по-разному в каждом виде спорта (все рекомендуют в хоккей приходить в 7-8 лет, но по факту,эти дети никогда не догонят тех, кто пришел в 4-5лет, личный опыт) есть свои "тараканы", но издеваться над детьми нельзя. У нас тренер может выразиться нецензурно, клюшкой под зад дать, но все бегут на тренировку к нему и остаются на дополнительные занятия, потому что ценят его и уважают, просто потому, что ОН НЕ УНИЖАЕТ СВОЮ КОМАНДУ!!!!!!!
Гость
8 февраля 2012, 07:22
совершенно согласна с Вами, тренера надо уважать и любить, а не бояться!!!!!!!!!!! И почему на протяжении нескольких лет руководящий состав ничего не придпринимал? У меня муж тренер, бывает строг, где-то крикнет, сланцем по попе, и то за дисциплину, ну чтобы такое, тем более девочку-совсем еще малышку. Молодцы родители, что вынесли эту проблему. Идите до конца. Успехов ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2012, 03:14
Фанатизм многих родителей сделать из детей больших спортсменов (не только в гимнастике, но и в хоккее) меня всегда обескураживал - многие видят детей Кабаевыми или Буре, а мнение и желание самих детей игнорируется. Я их не сужу и не укоряю - их дети и их право, но картины такие наблюдал. Лучше в "группу здоровья" (особенно, касательно гимнастики), чем во всякие "олимпийские резервы" - пользы больше будет для здоровья.
Гость
6 февраля 2012, 12:28
люди опомнитесь - зачем Вашим детям медали, им здоровье и жизнь нужна, а не работа гладиатором за деньги
Гость
7 февраля 2012, 00:18
Кто то всю жизнь на заводе работает, кто то врачем, учителем, и вы не поверите, ВСЕ РАБОТАЮТ ЗА ДЕНЬГИ. Спортивный век короткий это всем известно, но зато не такой как у всех. Может вы прочитаете Алхимика Пауло Коэльо и тогда поймете зачем люди выбирают этот путь.
Гость
4 февраля 2012, 00:02
В 4 классе к нам в школу пришел замечательный биатлонист Жданович Анатолий. В актовом зале школы детей было море просто. Всем интересно было слушать спортивные истории, все они были о победах. Блеск медалей на шее не давали всем покоя. Дети с 4 по 10 класс были в восторге от беседы целую неделю, у нас школа была очень дружная старшеклассники всегда во всем всем помогали, эмоций было через край. Итог таков- пришли записываться в секцию лыжных гонок почти все ученики средних и старших классов. Ни одного родителя не было на записи. Ну и я в том числе. Каждую неделю отсеивался народ пачками. Через полгода осталось человек 15. Никто никого не держал насильно у всех был выбор и была цель уже тогда, хочешь результат, паши как лошадь, не хочешь иди гуляй. То что происходит в гимнастике на начальном уровне я видела сама лично. И действительно ту физ боль, которую тренер дает при нагрузках не исключает никто. А как тренеру посадить на шпагат, как гибкость развивать. Мне лично 12 летней девчушке показалось это жестокостью, я не могла понять для чего нужно было терпеть. Но видимо ради того чтобы добиться результата в гимнастике через это нельзя не пройти. Так что у каждого есть выбор. И если родители считают что большой спорт и спортивная гимнастика это институт благородных девиц, то это заблуждение. И прежде чем отправлять ребенка в любую секцию по меньшей мере надо поинтересоваться у самого ребенка, хочет он этого или нет.
Гость
4 февраля 2012, 00:21
шпагат-шпагатом, про трудности обучения никто не спорит. речь идет о том, что детей унижали и в ходе тренировок применяли недопустимые методы: удары, таскание за волосы и пр.
Гость
4 февраля 2012, 01:09
Гость
4 февраля 2012, 00:21
шпагат-шпагатом, про трудности обучения никто не спорит. речь идет о том, что детей унижали и в ходе тренировок применяли недопустимые методы: удары, таскание за волосы и пр.
Я ни в коем случае не защищаю тренера и методы работы. НО. Как Вы пишите ниже, ребенок и родители хотят получить удовольствие от тренировок. Спортивная гимнастика это не тот вид спорта где получают удовольствие. Это труд труд и 1000 раз труд. Тренер по возможности требует от ребенка видя перспективы. Если бы тренер такого уровня, воспитанники МС, работал в ваше удовольствие то никакие сальто и другие снаряды ребенку не преодолеть. Зачем? Повторюсь, страх ребенка перед криками и рукоприкладством это не залог успеха. НО по другому видимо тренер не сможет добиться нужного ей результата, а тренер каждый по своему максималист.
Гость
4 февраля 2012, 14:27
да что вы со шпагатом! Мы детей приводили, которые на шпагат и без тренера давно могут. И трудиться готовы. НО чтобы ломать моему ребенку ... за одно занятие посадить на шпагат человека, который до этого не сидел, в чём смысл?
Гость
4 февраля 2012, 12:37
Летом 2011г . летел из Москвы с сыном 8 лет. Сзади меня сидели две тети и девочка в спортивном костюме. Разговаривали таким матом (в полный голос), что пересиженные зеки тихо курят в сторонке. Просто было невыносимо противно. Из их разговора я понял что они тренера по гимнастике!!! Виднмо те самые. Им нельзя подходить к детям на расстояние пушечного выстрела. Затрудняюсь подобрать существо которое они из себя представляют. Наша полиция как обычно жуёт сопли. Нужно привлечь внимание Астахова. И показать по НТВ. Перед выбороми их должны посадить.
Гость
4 февраля 2012, 13:32
надо было их на телефон заснять!
Гость
4 февраля 2012, 14:58
сегодня на НТВ как раз с.жет в программе Максимум про нашу школу смотите и обращите!!
Гость
4 февраля 2012, 21:36
Гость
4 февраля 2012, 13:32
надо было их на телефон заснять!
На телефон заснять.. Издержки времени. По губам отхлестать надо было, что в присутствии детей хайло свое матерное открывают.
Гость
8 февраля 2012, 16:59
Унизив ребенка, он делает из него слабое существо без чувства собственного достоинства. Можно и собственным примером показать как надо делать, но не рукоприкладством. Жалко девочку. Если бы мою так дернули, я бы тоже самое сделала тренерше, посмотрела бы как ей это понравилось. Жестокость везде и всюду.
Гость
3 февраля 2012, 21:31
А Вы думаете, они там сюсюкаются? Да это страшно, что творится! Знаете как на шпагат, например, садят? Не получается, не дотягиваешься немного, помогут, на плечи надавят. У кого-то связки рвутся, кого-то пронесет... или например, лежишь на животе, тянешься назад. Тренер подходит, ногу на спину ставит, и тебя назад за руки тянет. Искри из глаз сыпяться, но терпишь. И никто не жалуется!!!! То, что показано на видео - это норма в спорте. Не хотите такого для свого ребенка- не надо отдавать в спортшколу. (Даже председатель управления по физической культуре, спорту и туризму администрации , который в спорте разбиратся, сказал это открытым текстом)
4 февраля 2012, 09:03
Правильно, потому что словами мышцы не растянуть...
Гость
4 февраля 2012, 14:22
4 февраля 2012, 09:03
Правильно, потому что словами мышцы не растянуть...
неправильно! потому что это делается немного иначе, если нужен результат.
Гость
6 февраля 2012, 11:43
Причем тут шпагат????? Говорится то не про это.
Гость
5 февраля 2012, 14:51
мне кажется что на видео ненормально, унижение чистое.ведь есть разница между строгостью и унижением.не думаю она любит детей,поэтому изощряется/>
Гость
5 февраля 2012, 15:29
Интересно разделяются мнения...Позвольте все же свое высказать. Строгость и дисциплина-это всегда хорошо. ТОлько вот вопрос: а нужно ли нам столько СПОРТСМЕНОВ? Часто это интерес самого тренера-побольше первых мест и разрядов. Но ведь люди не одинаковые. И большинство идут в спортивные секции для занятий физической культурой. Теперь вопрос-а есть ли тренеры-ПЕДАГОГИ? Ответ-к счастью еще есть, и примеров читатели могут привести массу. Не понимаю тех людей, которые довольно зло пишут комментарии про грубость и палочную дисциплину в школах спорта. Не путайте Юго-Восточную Азию с ее менталитетом и Россию-это разные вещи. Из сотни воспитаников спортивной школы наверняка пара выйдут в большой спорт. Задумайтесь-"РАСТИТЬ ТАЛАНТЫ..."-что это? Мое мнение-это кропотливая, длительная, работа, основанная прежде всего на любви к детям. Детей вообще всех надо любить. ТОгда ребенок сделает невозможное.Если, конечно, его организм подходит для мировых рекордов. А остальные воспитаники пусть вырастут гармонично развитыми людьми-это же замечательно! А такими методами, как в показанном ролике, практикуют люди, которые сами подвергаются такому же воздействию в жизни, или травмированные психически собственным детством. Садизм так и проявляется. Воспитанный в любви ребенок никогда не вырастет жестоким человеком. Ну а про чистоту русского языка я уж молчу-это почти в прошлом.
Гость
5 февраля 2012, 21:51
Прочитал комментарии и тоже хочу высказаться,т.к. всегда удивлялся высказываниям дилетантов(но скажу что не оправдываю тренера,пусть специалисты выясняют кто прав).Сам с 9 лет занимался спортом профессионально,многого добился и сейчас занимаюсь,паралельно с тренерской деятельностью.Вы думаете спорт-это развлечение!!!Спорт-это труд с самого детства.Хочешь чего-нибудь достичь надо работать.Меня в детстве тоже тренер гонял,но не бил!.Для меня ребенком это было непонятно,но со временем,когда я повзрослел я понял,что без жесткости тренера у меня не получилось бы стать хорошим спортсменом,читай человеком! Вы посмотрите какие дети растут,у них здоровья то сейчас почти нет,так их еще неженками воспитывают.Хочешь этого-пожалуйста,хочешь это-пожалуйста.В моем детстве такого не было,может поэтому никто из родителей не ныл...Вы своих детей то хоть воспитывайте.А если не хотите в большой спорт,то ведите в платный бассейн,фитнес-зал,каток и занимайтесь физкультурой...но платите деньги!!! А тренер будет отбирать таланты и растить из них настоящих патриотов страны,а не нытиков!Никого не хотел обидеть :))
Гость
6 февраля 2012, 09:49
Странное у Вас понятие патриотизма... И еще "хороший спортсмен"="хороший человек"? Вот и я удивляюсь "высказыванию дилетанта".
Гость
6 февраля 2012, 12:09
Гость
6 февраля 2012, 09:49
Странное у Вас понятие патриотизма... И еще "хороший спортсмен"="хороший человек"? Вот и я удивляюсь "высказыванию дилетанта".
Ничего странного здесь нет.Все спортсмены с детства защищают честь клуба,города,региона,страны и встают под гимн-это и есть воспитание патриотизма,а вы сами когда слушали хотя бы гмн РФ,а не в инете гневно высказывались.А на счет "хороший спортсмен"="хороший человек"-если вам не встречались такие,то мне вас жалко,а мне как раз попадаются хорошие люди,бывшие спортсмены.
Гость
6 февраля 2012, 16:32
Гость
6 февраля 2012, 12:09
Ничего странного здесь нет.Все спортсмены с детства защищают честь клуба,города,региона,страны и встают под гимн-это и есть воспитание патриотизма,а вы сами когда слушали хотя бы гмн РФ,а не в инете гневно высказывались.А на счет "хороший спортсмен"="хороший человек"-если вам не встречались такие,то мне вас жалко,а мне как раз попадаются хорошие люди,бывшие спортсмены.
Вы похоже в 90-е не жили. "Спортсмены" и "быки" были одно и то же.
Гость
6 февраля 2012, 01:01
Наверное ни для кого не секрет что в любом спорте ,чтобы добиться результатов и своей поставленной цели не обойтись без травм,усилий и терпения.И как раз совместные усилия тренера и спортсмена вместе дадут именно наивысший результат ,которого бы всем хотелось получить.Прежде всего взрослые, приводя своего 5ти летнего ребенка, должны осознавать- что это как раз школа олимпийского резерва,которой нужны настоящие результаты и выносливые спортсмены,которые бы смогли достойно выступать на всероссийских соревнованиях и получать заслуженные разряды.Почему родители думают,что можно привести своего ребенка на гимнастику и при этом тренер к нему даже не может притронуться ,а откуда тогда появится результат?а как же растяжка,мышечная масса,выносливость?откуда это все возьмется -из воздуха?!Если же вы отдаете ребенка просто с целью физической подготовки(как всеобщая укрепляющая физкультура)то для этого существует достаточное количество таких специализированных учреждений.Вот там та ваших детей точно никто не дернет за косичку и не стукнет по спине или колене,только вот будет ли смысл от этого?Как вы хотите чтобы появилась великолепная растяжка,чтобы ноги до ушей могли подниматься или спину загибать в пополам?без помощи тренера ничего этого никогда не добиться.Тренер и спортсмен-это единое целое без которого нет никакого смысла.
Гость
6 февраля 2012, 13:13
.. на ребенка руку поднимать нельзя!!!!
Гость
7 февраля 2012, 15:48
это нужно судить таких родителей которые у деток любимых, детсво отнимают, прям видно по видео некоторые девочки с неохотой все это делают
Гость
4 февраля 2012, 14:46
Я в шоке.У нас чего только не бывает.Моему брату учительница сломала нос и он получил сотрясение.Оказалось,он крутился на уроке,а она таким образом ткнула его в книгу. Вот сюда мол смотри.
Гость
6 февраля 2012, 12:36
Конфликту этому много лет. Удивляет, что всплыло только недавно. Все знали и большинство молчали, а Светлана становилась все более жестокой, хвастаясь своей безнаказанностью.
Гость
6 февраля 2012, 13:41
Такое творится не только в спортивной гимнастике! То же самое происходит и в художественной гимнастике. Поэтому дети идут на тренировки со слезами. Полностью ломается психика ребенка. Когда же обратят внимание на то, как и кто тренерует наших детей! Молодцы родители, вставшие на защиту своих детей! Желаю вам терпения .
Гость
5 февраля 2012, 18:37
Сама занималась у Светланы Маратовны, когда была ребенком. Избивать, конечно, не избивали, но унижений было много. я перестала заниматься, т.к. такой тренер не вызывал у меня уважения, хотя моя подруга под ее руководством получила мастера. Тренер работает с детьми, а значит должен быть педагогом в первую очередь, и значит любить деток. да, большой спорт жесток, но унижать ребенка неприемлемо. Родители, Вы сами позволяете тренерам так обращаться с детьми, будьте внимательнее. и помнится мне, что в мое время данный вид спорта был спортивной гимнастикой, а не художественной.
6 февраля 2012, 08:49
Возможно, если бы она не была столь жестока, то ваша подруга не стала бы мастером спорта.
Гость
6 февраля 2012, 11:34
6 февраля 2012, 08:49
Возможно, если бы она не была столь жестока, то ваша подруга не стала бы мастером спорта.
И кому это нужно МС? У меня мс по плаванию, кмс по баскетболу....как это в жизни то поможет....а вот подорванная психика ребенка, может круто изменить жизнь.
Гость
6 февраля 2012, 12:17
Гость
6 февраля 2012, 11:34
И кому это нужно МС? У меня мс по плаванию, кмс по баскетболу....как это в жизни то поможет....а вот подорванная психика ребенка, может круто изменить жизнь.
Алексей Олегович, то что вы не смогли или не захотели использовать свой мс по плаванию, то это не говорит о том, что другие просто живут со своими разрядами также в печали. Скорее всего подорванная психика у тех кто до конца не реализовал свои цели, не добился того что считал возможным...
Гость
4 февраля 2012, 00:19
Но я ни в коем случае не оправдываю тренера, то что на видео это жуть конечно. За свою дочь я бы тоже "наваляла" Просто тренер по другому не умеет тренировать, советская школа до сих пор имеет место быть, может мастеров и получалось воспитывать, но какой ценой. Молодых специалистов тоже нет. Страх ребенка перед учителем- это не есть залог успеха. Как у нас в детстве говорили - плавание и гимнастика самый дешевый вид спорт( экипировки много не надо). Так может выбрать вид спорта "по богаче" и менее травмоопасный.
Гость
7 февраля 2012, 23:43
У меня племянница занималась художественной гимнастикой.Как-то раз с очередных соревнований приехала с огромным синяком на лбу.Оказывается тренер "воспитывала"-схватила за волосы и ударила лбом о пол.А ей тогда 7 лет было.А девочек по-старше закатывала в ковер и пинала ногами.Классное "воспитание".
Гость
8 февраля 2012, 23:00
Гость
7 февраля 2012, 23:43
У меня племянница занималась художественной гимнастикой.Как-то раз с очередных соревнований приехала с огромным синяком на лбу.Оказывается тренер "воспитывала"-схватила за волосы и ударила лбом о пол.А ей тогда 7 лет было.А девочек по-старше закатывала в ковер и пинала ногами.Классное "воспитание".
И к чему ваш комент? Напрашивается вопрос- что сделала ваша сестра после такого "воспитания"? Дальше продолжили заниматься?
Гость
4 февраля 2012, 14:15
ну если у нас в администрации такие установки на жестокость, то нечего ждать... эмоциональные потрясения, .. бывают не только негативного характера. И зачем эти потрясения на обычной тренировке, вы в курсе. Дочку водила в 5 лет к Н.Н. на стадион Локомотив. Посмотрела через окно на тренировки, поняла, что жизнь моего ребенка важнее, чем гибкость (а мы не стремились в мастера спорта даже, просто хотелось заниматься, развиваться физически). Ну и где у этих жестоких тренеров мастера спорта? Насколько я вижу, успешные ученики у других, у тех кто смог все же быть не жестоким, а добрым человеком, даже если и жёстким.
Гость
4 февраля 2012, 22:18
Ты сама поняла че сказала??? Объясни как это - смог все же быть не жестоким, а добрым человеком, даже если и жёстким???
Гость
5 февраля 2012, 16:24
Гость
4 февраля 2012, 22:18
Ты сама поняла че сказала??? Объясни как это - смог все же быть не жестоким, а добрым человеком, даже если и жёстким???
Иваныч, "жестокость" и "жесткость"-разные понятия.
Гость
5 февраля 2012, 22:04
Просто раньше никто не жаловался на Селезневу, я сам тренировался рядом около 15 лет. У нее методика всегда такая была поорать да шлепнуть, а чтобы избивать - такого не было! Тем более мамы всегда наблюдают за тренировками! Видео в начале снято года 4 назад! Алине на бревне лет 9, а интервью дает лет 13. Мама Алины всегда присутствовала на тренировках и видела, как они проходят! И все это время молчала???????? Я считаю, что Селезнева С.М. должна понести наказание, но обвинения родителей явно преувеличены! А заниматься спортом дети должны!
Гость
6 февраля 2012, 10:13
Мама Алины сама не раз "уговаривала" дочь продолжать тренеровки....... в раздевалке........ по лицу........
Гость
7 февраля 2012, 13:12
Гость
6 февраля 2012, 10:13
Мама Алины сама не раз "уговаривала" дочь продолжать тренеровки....... в раздевалке........ по лицу........
Я в шоке...
Гость
6 февраля 2012, 12:12
ЛЮЮЮЮДДДДИИИ....... ВЫ ВИДЕО ПОСМОТРИТЕ ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ.......КАК МОЖНО ТАКОЕ ОПРАВДЫВАТЬ?????? Мне очень жаль детей у которых такие родители...им видео показывают , а им по барабану... Главное медали.... Зачем они вам...они же не золотые)))Переплавить их нелзя будет)))... вы о детях то думайте!!!!!! А не о своих не использованных возможностей....
Гость
6 февраля 2012, 15:43
Полностью согласна с Вами!!!!!!! Мамаши и папаши откройте глаза!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2012, 13:36
ТОже поддерживаю!!!!
Гость
4 февраля 2012, 12:32
вот это методы спортивной подготовки, а скажите плиззз, таскать за волосы так что ребенок чуть не падает назад, изгибая спину, это теперь называется "стимулировать ребенка к достижениям". считаю необходимым данного тренера исключить из школы с последующим отстранением от образовательной системы.
3 февраля 2012, 20:41
Я дурею над родителями, как будто не знали куда отдавали... Я художественной гимнастикой не занимался, но и то знаю, что чемпионов делают с помощью тумаков и бесконечных оскорблений. Большой спорт калечит и мало кто позволит калечить себя добровольно, только по принуждению! Гимнасток в 20 лет уже списывают в утиль, больных и покалеченных. Лично я бы никогда не отдал своего ребёнка в большой спорт! А теперь конечно тренер виновата, и тумаков надавала, и чемпионку из дочки не сделала. А вот если бы дочь принесла домой золотую медаль, то про тумаки никто бы и не вспомнил.
Гость
3 февраля 2012, 23:40
Поверьте ни один родитель не отдает своего ребенка в большой спорт. В первый год как и у всех оздоровление, а уж потом тренер сам чтобы порой банально удержать группу начинает втирать родителям, что мол ваш ребенок может добиться чего то , но для этого нужно по меньшей мере терпеть на тренировках все. Некоторые родители видя что другие дети добиваются результатов примеряют чужую майку на себя, а тренерам только плюсы от посещаемости. Но вот что действительно не понятно, почему родители считают что спорт пусть и супер профессиональный это самое лучшее что они могут дать своим детям.
4 февраля 2012, 09:00
Гость
3 февраля 2012, 23:40
Поверьте ни один родитель не отдает своего ребенка в большой спорт. В первый год как и у всех оздоровление, а уж потом тренер сам чтобы порой банально удержать группу начинает втирать родителям, что мол ваш ребенок может добиться чего то , но для этого нужно по меньшей мере терпеть на тренировках все. Некоторые родители видя что другие дети добиваются результатов примеряют чужую майку на себя, а тренерам только плюсы от посещаемости. Но вот что действительно не понятно, почему родители считают что спорт пусть и супер профессиональный это самое лучшее что они могут дать своим детям.
Для оздоровления нужно заниматься аэробикой, фитнесом и плавать в бассейне, йога тоже хороша. А какое оздоровление может быть от прыжков с шестом или бокса? Кстати на занятиях по фортепиано над детьми тоже издеваются физически, так как пальчики у них не дотягиваются до всех клавиш как надо, пальцы им растягивают, знаю потом у что у друга дочь занимается. Ну а про балет я вообще молчу! Вот где ноги уродуют в прямом смысле слова. Балерин потом даже на улице видно, они при ходьбе носки в разные стороны ставят, сам встречался с бывшей балериной...)))
Гость
4 февраля 2012, 14:21
4 февраля 2012, 09:00
Для оздоровления нужно заниматься аэробикой, фитнесом и плавать в бассейне, йога тоже хороша. А какое оздоровление может быть от прыжков с шестом или бокса? Кстати на занятиях по фортепиано над детьми тоже издеваются физически, так как пальчики у них не дотягиваются до всех клавиш как надо, пальцы им растягивают, знаю потом у что у друга дочь занимается. Ну а про балет я вообще молчу! Вот где ноги уродуют в прямом смысле слова. Балерин потом даже на улице видно, они при ходьбе носки в разные стороны ставят, сам встречался с бывшей балериной...)))
Смешной. моя дочь занимается музыкой (скрипкой). Поменяли учителя с такой вод дуры полной, на другую школу: сама видела насколько профессионален педагог! А я могу оценить педтехнологию профессионально. так что от ломаний детских рук, спин мастера спорта получаются на очень маленьком уровне, а вот при тренере, который добром может с ребенком (при учителе) и выходят чемпионы.
Гость
6 февраля 2012, 11:59
Точно также тренируют и в Москве на озере "Круглое". И не только спортивных гимнасток, но и художественных...
Гость
6 февраля 2012, 18:10
Формулировка "родители-37 человек"-это никто. если встаете на защиту и считаете, что оклеветали-почему не называетесь? Что здесь стыдного такого? И про победителей и места, тоже очень хотелось бы услышать. Ну а метод тренера позорный. Легко ребенка дергать и толкать. Еще ужасней, когда родители это оправдывают. Ну так вы когда на работу приходите и косячите, давайте вам начальство в глаз сразу будет давать, под зад пинать. Глядишь-производительность повысится. И жить в стране лучше начнем?
Гость
6 февраля 2012, 10:39
Грустно и смешно слышать лепет РАБОВ-спортсменов. Они не видели нормального отношения к личности, поэтому и считают насилие нормой. Жаль. А вот то, что родители считают насилие нормой - это полный ... Не правда, что успехов можно добиться только силой, физической силой! Успехи достигаются СИЛОЙ ВОЛИ! Ее прежде всего надо воспитывать. Много видел таких тренеров как Селезнева. Свои комплексы и неумение тренировать перекладывают на детей и их родителей. И достижения их воспитанников - это в большей степени врожденные способности ребенка, а не заслуги или умение тренера. Родители, уважайте своих детей! Боритесь с такими "педагогами"!
Гость
6 февраля 2012, 12:19
Успехи достигаются СИЛОЙ ВОЛИ! - Золотые слова ! Тренер прежде всего должен вдохновлять ребенка на преодоление себя и достижение успеха !
Гость
6 февраля 2012, 14:17
Гость
6 февраля 2012, 12:19
Успехи достигаются СИЛОЙ ВОЛИ! - Золотые слова ! Тренер прежде всего должен вдохновлять ребенка на преодоление себя и достижение успеха !
А вы пробовали 5-его ребенка заставить работать(ведь спорт-это по сути работа)?в их возрасте они не понимают что родители и тренера желают только лучшего,когда заставляют ходить на тренировки. они не хотят работать! и тогда приходиться использовать методы кнута и пряника
Гость
6 февраля 2012, 14:48
"Силой воли"???....Это что ж такая за сила воли, с помощью которой сам себе сломаешь спину и разорвешь ноги наизнанку?
Гость
6 февраля 2012, 15:35
Спортом не занималась никогда, в музыкальную школу ходила, по руками попадало.....и ноты швыряли и из кабинета вылетала. Я реально словами не понимала)))только если треснут, может воспитание такое с рождения? Есть ведь разные методы преподавания, не судите. А если ребенок бежит заниматься дальше, значит что-то такое есть в этом.
Гость
6 февраля 2012, 19:04
Да ломать надо основы такого воспитания!!! Наказание дложно быть после вины!!! Привыкли долбить детей "на всякий случай". В чем вина детей этих???? Да что ж у нас нет середины.... или долбежка, гнет или вседозволенность полнейшая. Наши дети не должны отвечать за поступки наши, не должны исполнять наши мечты, не должны быть "материалом" в руках корыстных недобросовестных личностей, это же наши дети, кровь наша, будущее!!! Дома воспитывайте детей, без внимания не оставляйте, берегите. А для Селезневой наказание по всей строгости!!!!!! И контроль усилить, проверки в школы........ бороться с этим надо.
7 февраля 2012, 09:06
Гость
6 февраля 2012, 19:04
Да ломать надо основы такого воспитания!!! Наказание дложно быть после вины!!! Привыкли долбить детей "на всякий случай". В чем вина детей этих???? Да что ж у нас нет середины.... или долбежка, гнет или вседозволенность полнейшая. Наши дети не должны отвечать за поступки наши, не должны исполнять наши мечты, не должны быть "материалом" в руках корыстных недобросовестных личностей, это же наши дети, кровь наша, будущее!!! Дома воспитывайте детей, без внимания не оставляйте, берегите. А для Селезневой наказание по всей строгости!!!!!! И контроль усилить, проверки в школы........ бороться с этим надо.
"В чем вина детей этих????" - Вина этих детей в том, что у них родители безмозглые.
Гость
7 февраля 2012, 15:47
Ну не все же дети сада маза, как и вы...А преподавателем человек не уравновешенный быть не имеет права!!! Подобному педагогу нужно обратиться за помощью к психтерапевту и научиться сдерживать свои порывы злости.
Гость
4 февраля 2012, 17:17
В свое время в США был скандал с тренером по спортивной гимнастике в одной из спортивных школ -бывшей нашей гимнасткой Ольгой Корбут- из=за жестокого обращения с детьми на тренировках. Не помню только, осталась ли она работать тренером,или ее выгнали. Но родители там круто против нее поднялись. А пожаловались также дети. Так может у всей нашей спортивной гимнастики такая манера вести тренерскую работу?
Гость
4 февраля 2012, 20:44
Занимался в детстве восточными единоборствами, тренер с нами еще жестче обходился и с девченками так же. Все ходили с удовольствием, понимая куда и зачем пришли.
Гость
5 февраля 2012, 23:31
Прежде всего приводя своего 5ти летнего ребенка,все должны осознавать- что это школа олимпийского резерва,которой нужны выносливые спортсмены для достойного выступления на всероссийских соревнованиях.Почему родители хотят чтобы их ребенок был чемпионом самым "одаренным" и при этом к нему даже нельзя притронуться ,а откуда растяжка,мышечная масса,выносливость-из воздуха?!Если же вы отдаете ребенка просто с целью физической подготовки(как всеобщая укрепляющая физкультура)то для этого существует достаточное количество специализированных учреждений.Вот там ваших детей точно никто не дернет за косичку и не стукнет по спине.Вы хотите чтобы ноги до ушей могли подниматься или спину загибать в пополам-но как?без помощи тренераничегоэтогонедобиться.Тренер и спортсмен-это единое целое без которого нет никакого смысла.Я сама занималась художественной гимнастикой и с детства нас растягивали со стульев и заставляли "ломать"мышцы спины,чтобы крутить повороты и прыгать идеальные прыжки в шпагат,ругали за вес,за лень и фактически не давали сделать лишний шаг,но в это воспитывался спортивный характер.И чтобы иногда я не говорила про тренера- все что у меня есть сейчас это наша общая заслуга.Все мы разные -Кому-то дано от природы,а кому-то нет.И у меня так бывало что с первого раза до меня не доходило и единственным что могло привести в чувства-крик тренера либо еще что хуже.Но это спорт,иначе никак.Здесь каждый хочет быть похожими на кумиров.Сейчас я работаю в Европе-тренером по гимнастике.Дети ходят как на аэробику,ни у кого нет растяжки до ушей,потому что родители против того чтобы детей"мучили",не можешь-не делай,им можно пить на тренировках.Любому человеку станет понятно почему же Россия в основном везде занимает первые места.Да и еще примечание:возмущаются родители не той девочки,которую дернули за косичку,а той которая занимается на бревне.И почему этот вопрос всплыл только сейчас?уж как то подозрительно все это.
Гость
6 февраля 2012, 09:27
Таких тренеров на помойку. Сам отзанимался греблей. Психологически так готовят уродов, а не победителей. Всегда вспоминаю своего тренера, воспитавшего победителей Европы. Никогда и никого он пальцем не тронул!!!!!!!
Гость
6 февраля 2012, 10:16
Да, многие тренеры поступают очень жестоко с детьми. Знаю по племяннице.Там же не педагоги, а спортсмены и милосердия к детям нет у них. Странно то, что звучит от многих-почему они не жаловались раньше....Смеетесь? Ребенка запугать не стоит труда.Конечно,тренер-сильный духом человек...но всё таки Человек, а он просто забывает об этом....Храни Бог нас и наших детей от таких наставников.
Гость
3 февраля 2012, 19:37
Если бы с моим ребенком так я бы вообще ее без волос оставила, ну не так же за волосы таскать, что бы какие либо результаты получить, она получит только страх от детей к ней вот и все результаты.
3 февраля 2012, 20:42
А не надо своего ребёнка в большой спорт отдавать, пусть вон пляшет в хороводе.
Гость
3 февраля 2012, 19:53
А вы уверены,что это не наговор на тренера? Правда,почему дети про занимавшись столько,только сейчас стали жаловаться? Когда они были маленькими,почему тогда молчали,ведь по маленькому ребенку гораздо проще понять о жестокости взрослых.
Гость
3 февраля 2012, 21:51
Неужели не видно на съемке наговор это или нет? Дети боятся говорить, сколько случаев избиений или даже изнасилований детей и только единицы могут признаться, остальные боятся.
Гость
3 февраля 2012, 23:33
Гость
3 февраля 2012, 21:51
Неужели не видно на съемке наговор это или нет? Дети боятся говорить, сколько случаев избиений или даже изнасилований детей и только единицы могут признаться, остальные боятся.
Изнасилование детей в спорте? Не пугайте людей.
Гость
6 февраля 2012, 12:43
Я про то, что Светлана бьет детей слышала года три назад. Все об этом говорили тихонько, но прямых доказательств не было. Опираться только на показания детей - себе дороже. Еще и ребенка до нервного срыва доведут, проще заткнуться и забрать. А знаете, почему она была уверена в своей безнаказанности? Классного тренерского состава в школе - раз, два и обчелся! Спасибо старичью и молодежи, что тянут пока на голом энтузиазме, но молодежь уходит быстро, а старики... тоже скоро уйдут.
Гость
5 февраля 2012, 14:18
http://www.youtube.com/watch?v=EpoLQtNoHLw вот так воспитывает один из величайших педагогов
Гость
5 февраля 2012, 16:13
спасибо за ссылку - хороший фильм...
Гость
5 февраля 2012, 21:33
Гость
5 февраля 2012, 16:13
спасибо за ссылку - хороший фильм...
пожалуйста
Гость
13 февраля 2012, 14:35
Очень понравился фильм, спасибо за ссылку. В реальной жизни все именно так)
Гость
6 февраля 2012, 11:50
А мы- родители( 37 человек), чьи дети сейчас занимаются у Светланы Маратовны с огромной благодарностью относимся к ней . На всех соревнованиях наши детки стоят на высших ступенях пьедестала. Мы все видим как проходят тренировки и ни единого случая еще не было, чтобы наши дети выходили с тренировки со следами побоев . Будем бороться против .. клеветников !!!
Гость
6 февраля 2012, 11:55
За всех не говорите...
Гость
6 февраля 2012, 14:00
Это уже не детки, а измученные дети.
Гость
6 февраля 2012, 14:45
На каких соревнованиях? По центральному району г. Челябинска?
7 февраля 2012, 17:55
Сама отдала этой школе многие годы. И эта Света тренеровалась вместе с нами, в группе по старше у того же тренера и она уже тогда была жестокой. Орала на нас, когда их"старшую группу" просили подменить тренера и уже тогда она дергала так за хвосты. А ведь она тогда даже тренером не была, а это было около 20 лет назад. Что тут говорят про достижения и прочее бред полный, на видео видно, что девочка боится ее. НАс тренер ни разу не бил и не дергал, мог шлепнть слегка по ногам, чтоб тянули или по попе...да мы ревели, но не от побоев тренера, а от нагрузки, мозолей и прочего!
Гость
6 февраля 2012, 01:04
На протяжении всего репортажа я не могла понять:почему только сейчас выплыл этот вопрос?вы занимались 8 лет,в вас вкладывали силы,свой опыт,а вы также продолжали выступать и тренироваться,на вас тратили свое время,чтобы именно ваша дочь добилась чего-либо,а вы только сейчас об этом начали рассказывать.Почему?очень уж странно это все.Вряд ли после такого всеобщего скандала еще какой-либо тренер захочет вас тренировать и в итоге будет ли фигурировать гимнастика в будущем вашей дочери. Да и еще примечание:если что,то возмущаются родители не той девочки,которую как раз дернули за косичку,а той которая занимается на бревне.Что тоже навеевает подозрительные мысли!
Гость
6 февраля 2012, 11:19
Вот все верно. Хотите спортсменов-ведите в спортивные секции,а хотите оздоровиться в платный зал! Никто там ваших детей не будет трогать,но и добиваться с ними вместе результата тоже.А для родителей скажу следущее-возьмите попробуйте своего ребенка заставить сделать какое-нибудь упражнение и потом с 10 незнакомыми детьми тоже самое.А дети не взрослые ,которым сказал-сделали.Дети будут говорить много слов,чтоб не делать НИЧЕГО (голова,нога,рука болит ...неохота и т.д.),а заставлять нужно и есть умные родители,которые понимают что без труда ничего не добиться.