RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Если попался «трудный» преподаватель…

Гость
18 октября 2012, 10:20
Если у студента в голове есть мозг то и не надо никого бояться. Отучился спокойно 5 лет на дневном бюджетном отделении ЮУрГУ. Никому взяток не давал, ужасных преподов не видел, успевал и пиво в парке попить и спортом заниматься и иногда пятерки получать.
Гость
22 октября 2012, 21:44
Сама училась в ЧелГУ на бюджете. Деньги за что-то отдавала только один раз - когда накрывали преподавателям стол после сдачи ГОСов. Всё. И принципиальные преподаватели у меня вызывали больше уважения - сразу видно, что человеку не плевать на свой предмет. А то обидно, когда ставят одинаковые оценки и тому, кто ходил и все делал, и тому, кто не делал ничего, просто "чтобы отвязались". Хорошо, что у нас таких преподавателей практически не было. Учитесь, и преподаватель будет нормально относиться. Собственно, за знаниями в университет и ходят.
Гость
17 октября 2012, 06:53
Противно, когда это не принципиальность по отношению к знаниям, а просто самоутверждение за счет студента. "Бойтесь меня, бандерлоги... Мне кайф...". К сожалению, такие преподаватели встречаются. Причина еще и в том, что в ВУЗы проф. отбор кадров не предусмотрен,преподавать приходят после "науки"( или из бизнеса, или это бывшие студенты, сразу аспиранты...), многие просто психологически готовы к испытанию властью над студентами, а пресловутая принципиальность просто самозащита.
Гость
16 октября 2012, 15:26
У нас был очень принципиальный преподаватель - по древнерусской литературе. Не улыбнется, не пошутит, заставлял всех зубрить от и до. А ближе к экзамену выяснилось, что цена вопроса - 500 рублей. Как-то так.
Гость
16 октября 2012, 15:44
ЧелГУ?))
Гость
16 октября 2012, 16:33
Гость
16 октября 2012, 16:33
ЧелГУ?))
нет, я не в Челябинской области училась. Не буду называть фамилию. Не вижу в этом никакого смысла. Тексты-то я до сих пор помню))
Гость
18 октября 2012, 21:21
Гость
18 октября 2012, 21:21
нет, я не в Челябинской области училась. Не буду называть фамилию. Не вижу в этом никакого смысла. Тексты-то я до сих пор помню))
Да, сложнее всего с принципиальными взяточниками...
Гость
21 октября 2012, 14:29
Соглашусь с позицией принципиального преподавателя.Окончание моего обучения уже давно за горами(более 15 лет прошло).Но думаю,что со мной согласятся многие:во все времена возникают такого рода проблемы.И если студент(то же самое распространяется и на школьников)нормально учится(посещает регулярно,соображает неплохо и т.д.),то такие проблемы обойдут его стороной.И не надо кивать на время,в которое мы живем,потому как мое обучение прошло без всяких "блатов"и т.д.Учитесь,господа!И вам воздастся!Не скрою,у каждого в преиод обучения бывают "белые" и "черные"полосы. Но все поправимо,если у человека есть стремление к ЗНАНИЯМ,а не к пресловутой корочке диплома.
Гость
19 октября 2012, 15:03
Трудный это ладно, вот когда самодур обиженный жизнью с синдромом вахтера - это жестко. Может 2 часа рассуждать о несправедливости жизни и усложнять ее другим. Один рассказывал как ему место в трамвае не уступали или соседи алкаши играют музыку до 3-х утра. Вот рассказал бы им, а не студентам. Мне кажется от таких надо избавляться.
Гость
20 октября 2012, 15:32
Так сейчас учат большинство преподов, я училась сама в двух вузах. Мои друзья попробовали и ЮУрГУ и ЧелГУ, гуманитарный вуз, везде почти одна и та же картина. Но в государственных вузах еще и бабки тресут. Мне, например, обучение на бюджете в челгу обошлось в 80 тысяч сверху за год на экономике и на бизнес-информатике. Вот это реально бесит! Преподы все ездят на дорогих машинах, деньги в кабинетах, на столах валяются
Гость
20 октября 2012, 16:08
Гость
20 октября 2012, 16:08
Так сейчас учат большинство преподов, я училась сама в двух вузах. Мои друзья попробовали и ЮУрГУ и ЧелГУ, гуманитарный вуз, везде почти одна и та же картина. Но в государственных вузах еще и бабки тресут. Мне, например, обучение на бюджете в челгу обошлось в 80 тысяч сверху за год на экономике и на бизнес-информатике. Вот это реально бесит! Преподы все ездят на дорогих машинах, деньги в кабинетах, на столах валяются
80 это еще по божески, мне обошлось почти в 200. Молодому преподу не могла сдать экзамен, он изображал из себя принципиального, но деньги взял. А потом сразу взял новую тачку.
Гость
21 октября 2012, 11:28
Гость
21 октября 2012, 11:28
Так сейчас учат большинство преподов, я училась сама в двух вузах. Мои друзья попробовали и ЮУрГУ и ЧелГУ, гуманитарный вуз, везде почти одна и та же картина. Но в государственных вузах еще и бабки тресут. Мне, например, обучение на бюджете в челгу обошлось в 80 тысяч сверху за год на экономике и на бизнес-информатике. Вот это реально бесит! Преподы все ездят на дорогих машинах, деньги в кабинетах, на столах валяются
В двух ВУЗах, и трЕсут? На информатике, и не знать, почему красненькая линия под словом появляется? Уволить преподов по несоответствию.
Гость
16 октября 2012, 14:55
Была студенткой, была преподавателем. Согласна! Знания - это универсальный способ наладить контакт с любым преподавателем.
Гость
18 октября 2012, 22:12
Полностью согласна! Другие варианты не всегда срабатывают, а этот почти всегда, ну за редким исключением.
Гость
23 октября 2012, 22:04
А иногда надо было улыбаться на их "веселые" истории и проявлять сочувствие к их тяжелой жизни. И неважно какие знания
Гость
25 октября 2012, 22:53
Гость
25 октября 2012, 22:53
А иногда надо было улыбаться на их "веселые" истории и проявлять сочувствие к их тяжелой жизни. И неважно какие знания
ну как "неважно". к примеру, должен знать слова. спрашиваю - не знает. да будь хоть десять раз сочувствующий и сто раз смеющийся, - или учи. ну если не знает слова!
Гость
19 октября 2012, 15:03
Трудный это ладно, вот когда самодур обиженный жизнью с синдромом вахтера - это жестко. Может 2 часа рассуждать о несправедливости жизни и усложнять ее другим. Один рассказывал как ему место в трамвае не уступали или соседи алкаши играют музыку до 3-х утра. Вот рассказал бы им, а не студентам. Мне кажется от таких надо избавляться.
Гость
20 октября 2012, 01:56
Как предлагаете избавляться? Дустом травить? Технологию увольнения работника представляете? Кто должен быть инициатором увольнения? Сам работник? Его начальство, которое ни сном ни духом не ведает, что делает преподаватель? Студенты? Что поставите ему в вину? Имеет ли этот недостаток основания к увольнению по Трудовому кодексу? ИМХО вы просто один из троечников, который не способен во принять предмет и только цепляется за характерные черты преподавателя. Слово - то какое нашли - "избавляться". Тьфу на вас.
Гость
20 октября 2012, 18:13
Гость
20 октября 2012, 18:13
Как предлагаете избавляться? Дустом травить? Технологию увольнения работника представляете? Кто должен быть инициатором увольнения? Сам работник? Его начальство, которое ни сном ни духом не ведает, что делает преподаватель? Студенты? Что поставите ему в вину? Имеет ли этот недостаток основания к увольнению по Трудовому кодексу? ИМХО вы просто один из троечников, который не способен во принять предмет и только цепляется за характерные черты преподавателя. Слово - то какое нашли - "избавляться". Тьфу на вас.
Ты наверно преподша? Избавляться после комиссии и такая процедура в законе прописана. тьфу обратно на тебя.
20 октября 2012, 19:01
Гость
20 октября 2012, 19:01
Как предлагаете избавляться? Дустом травить? Технологию увольнения работника представляете? Кто должен быть инициатором увольнения? Сам работник? Его начальство, которое ни сном ни духом не ведает, что делает преподаватель? Студенты? Что поставите ему в вину? Имеет ли этот недостаток основания к увольнению по Трудовому кодексу? ИМХО вы просто один из троечников, который не способен во принять предмет и только цепляется за характерные черты преподавателя. Слово - то какое нашли - "избавляться". Тьфу на вас.
Препод увольняется как любой другой наемный работник - если не выполняет работу, предусмотренную должностной инструкцией.
Гость
21 октября 2012, 01:02
Я принципиальный преподаватель. Сдал - учись. Не сдал - пробуй до трех раз, с третьего раза - комиссия и адью. Все объективно. Требования прописаны в программах. Тесты и вопросы одобрены на заседании кафедры. В течение семестра можно отработать, консультации - по расписанию и бесплатно. Если образовался "завал", если летал по Америкам - тоже все ведь решаемо, приходи и доработай, дотяни до минимума, дальше будет легче. Отчисление крайне тяжело для преподавателя и для студента. Преподаватель, решившийся довести дело до третьего, комиссионного раза, рискует своей репутацией. Но реально никакой беды сейчас в "принципиальности" нет, отчисленные мной студенты продолжают учиться, даже без потери курса, на других факультетах, где, наверное, им лучше. А избавляться от меня не надо. Зарплата такая, что я закончу этот семестр, да сама уйду. Заявление с открытой датой уже лежит в столе. Свои десять тысяч, без головной боли и без воплей отчисляемых, я легко найду в любом месте. А кто будет доучивать моих студентов, меня больше не волнует.
Гость
22 октября 2012, 11:33
Я тоже бывшая студентка, 7 лет назад окончила ВУЗ, училась на бюджете, закончила с красным дипломом. И никогда не было проблем с преподавателями, т.к. все во-время сдавала, посещала и т.д. и успевала познать все прелести студенческой жизни в общаге, но ничего и никто не мешает, если хочешь и можешь учиться. Никогда и никому не давала деньги, даже не представляю как это сделать. Тем временем, изучая ТОЭ и сопромат, получила водительские права, тоже, отучившись положенное время, сдала без пересдачи. А если засунули родители в универ или сам пошел за корочками, то тут уже не только преподователи виноваты, а вообще - общество.
Гость
23 октября 2012, 15:00
учился заочно в чгау пыхтел сам и ни одной взятки только хорошие воспоминания о преподавателях
Гость
24 октября 2012, 13:49
Вот именно, я еще и подрабатывать успевала.
Гость
21 октября 2012, 22:08
Все это от "провальности" в нашем современном российском образовании. В нормальном вузе места произволу не должно быть. Все, что задает каждый преподаватель, должно быть нормировано и по объему, и по сути, а не так как сейчас - "валю на студентов сколько хочу и как хочу" - полная бесконтрольность. Проверка знаний во всем мире принята в виде компьютерных тестов - типа: 100 вопросов по курсу на час. Если сдал, то потом ни один препод. ни когда не может заявить, что студенты тупые. Потом можно уже принимать устные защиты проектов или экзаменов, если хочется потренировать студней, но по сути уже все становится ясно. В наших вузах практикой стало заставлять студентов распечатывать книги, учебные пособия, чертежи в конторах по распечатке, устанавливать нелицензионные программы на домашние компьютеры и требовать выполнения в домашних условиях на них заданий, которым нет счета и контроля. Если что-то "глючит" - это ваши, студенты, прроблемы. В этих условиях всегда будет прав тот, у кого больше прав. Студенты всегда будут в положении зависимости,в том числе, и зависимости от капризов преподов и от "капризных" преподов. Се ля вий.
Гость
24 октября 2012, 13:49
Так не могут тесты написать, не учат ничего. А выгонять руководство не дает, учеба оплачена. Вот и приходится (с паршивой овцы хоть шерсти клок) просить книгу распечатать.
Гость
16 октября 2012, 20:21
многие ПС-ники знают такие фамилии: Дадаев (сопромат), Коробицын (ТОЭ), Манаков и другие.
Гость
18 октября 2012, 17:10
Никогда не было проблем с преподавателями, даже у самых строгих все сдачи проходили на "ура", хотя прилежностью я никогда не отличалась - наверное, спасал "подвешенный" язык, наглость, ну, и, наверное, способности какие-то были)). Но однажды мне крупно не повезло - одна профессорша имела "проблемы со здоровьем", которые выражались в том, что она ненавидела желтый цвет. И я, игнорируя все предупреждения, явилась к ней в желтом пиджаке и оранжевом топе... Самое ужасное, что предмет я знала неплохо, билет попался на одну из моих любимых тем, и я отправилась на пересдачу, только теперь надев фиолетовый свитер))).
Гость
21 октября 2012, 22:09
Все это от "провальности" в нашем современном российском образовании. В нормальном вузе места произволу не должно быть. Все, что задает каждый преподаватель, должно быть нормировано и по объему, и по сути, а не так как сейчас - "валю на студентов сколько хочу и как хочу" - полная бесконтрольность. Проверка знаний во всем мире принята в виде компьютерных тестов - типа: 100 вопросов по курсу на час. Если сдал, то потом ни один препод. ни когда не может заявить, что студенты тупые. Потом можно уже принимать устные защиты проектов или экзаменов, если хочется потренировать студней, но по сути уже все становится ясно. В наших вузах практикой стало заставлять студентов распечатывать книги, учебные пособия, чертежи в конторах по распечатке, устанавливать нелицензионные программы на домашние компьютеры и требовать выполнения в домашних условиях на них заданий, которым нет счета и контроля. Если что-то "глючит" - это ваши, студенты, прроблемы. В этих условиях всегда будет прав тот, у кого больше прав. Студенты всегда будут в положении зависимости,в том числе, и зависимости от капризов преподов и от "капризных" преподов. Се ля вий.
Гость
23 октября 2012, 10:15
Я была и студенткой, и преподавателем. По моему мнению, ни один уважающий себя преподаватель не должен ставить "неуд" на желтую кофту. Это абсурд. Еще расскажу случай: у одного преподавателя были очень жесткие сроки сдачи контрольных. Так те студенты, которые не успевали сдавали пустые тетради, только с титульным листом, а потом "пересдавали" контрольную. И это абсурд. Преподавательскому корпусу есть смысл подумать о принятии своего рода кодекса профессиональной этики. Более того, как преподаватель скажу, что с "трудными" проще - узнай их "пунктики", следуй им и даже без особых знаний и усилий можно получать высокие оценки. К тому же такие люди о себе ооочень высокого мнения - немного лести и "5" в кармане!
Гость
23 октября 2012, 21:59
Кто помнит Геренштейнов с примы в ЮУРГУ?)) дочку и отца?) вот это самый ад!))))
Гость
24 октября 2012, 01:01
Училась в ЮУрГУ, за 5 лет учебы было много разных преподавателей. И я поняла, что есть те, которые преподают всю жизнь и у них нет практического опыта и понимания, что действительно пригодится в работе. Для них очень важны все эти условности и формальности, все эти признаки "строгого" препода и т.д. В университет они себя чувствуют как в своем "королевстве". Отнеситесь к этому снисходительно и примите эти правила игры, больше с этим ничего нельзя поделать... Но! Есть те преподаватели, для которых преподавание это любимое хобби. Как правило, это практики, прекрасно понимающие что будет нужно студентам в работе, а что нет. И им все равно на то какого цвета у вас кофточка и все ли лекции вы посещали, их цель передать вам знания и опыт, а ваша задача их принять. Вообщем, что я хочу сказать) Главная задача преподавателя передать молодому поколению знания и опыт, наша с вами задача их принять, все. Те кому это надо научатся, те кому нет - пойдут прогуливать пары и т.д.