RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Маленькие попрошайки с большой дороги

22 января 2013, 16:01
Гость
23 января 2013, 15:32
Выход то простой - не подавайте попрошайкам и их не станет..а то всегда найдутся сердобольные граждане, которым жалко бедных таджикских детишек((
Гость
24 января 2013, 10:44
никогда не подавала, не подаю и подавать не буду. мне больше собак и кошек бездомных жалко - они сами заработать себе не могут, в отличие от людей.
Гость
24 января 2013, 13:37
По Вашему 8-летний ребенок может себе заработать?
Гость
24 января 2013, 14:16
Гость
24 января 2013, 13:37
По Вашему 8-летний ребенок может себе заработать?
могут заработать их родители, и они обязаны содержать своих детей
Гость
24 января 2013, 21:33
Гость
24 января 2013, 13:37
По Вашему 8-летний ребенок может себе заработать?
Слушайте вы как с луны свалились или вы у нас святой(святая) я мать одиночка из кожи лезу чтобы жизнь у нас с сыном была достойной и я должна им подавать ? у них дай как здраствуй либо нечего было рожать и не надо говорить про их веру обычаи и т.д. взрослые люди -да тяжело обеспечивать себя и детей но раз так получилось ноги в руки учиться и на работу а не хочешь -детей в приют а сама ... на все четыре стороны раз работать не может. Из своих стран сбежали там видите ли тяжело а у нас легко на дорогах сидеть и детей спаивать.
Гость
23 января 2013, 12:00
Как детскую инфекционку №8 отремонтировать, так нет денег. И пусть там НАШИ дети лежат в нечеловеческих условиях и без отопления. Маргарита Павлова отрапортовала - там всё прекрасно и проблем нет! А как попрошайкам - так лучшие условия, игрушки, питание. Власть! Ау! На своих российских детей обратите внимание! Вы этих беженцев таким повышенным вниманием и гуманностью развращаете. Им тут неплохо живется.Работать не надо и так помогут-пожалеют.
Гость
23 января 2013, 14:03
Кать,Я с Вами полностью согласна.
Гость
23 января 2013, 14:51
Гость
23 января 2013, 14:03
Кать,Я с Вами полностью согласна.
В Челябинске очень мягкие люди
Гость
23 января 2013, 13:53
Мне их не жаль. Нашему бюджету есть куда деньги тратить,своих детей и стариков хватает. А этих залётных, отлавливать и заставлять работать(с/х,стройки,дороги),что бы билет и содержание своё отработали.А после выслать на родину. Поверьте не кто из них после этого не вернётся обратно. А оплачивать им ежегодный отпуск из своего (налогоплатильщика)кармана я не согласен. И к погранслужбе вопрос,как эта рвань через границу перебирается?!!
Гость
23 января 2013, 23:49
да у них на стройке зарплаты от 25-150, вы менеджеры челябинцы и 50 рады ужасно, так что не записывайте мигрантов в низкооплачиваемые!
Гость
28 января 2013, 11:16
Гость
23 января 2013, 23:49
да у них на стройке зарплаты от 25-150, вы менеджеры челябинцы и 50 рады ужасно, так что не записывайте мигрантов в низкооплачиваемые!
На стройках 100-150 тысяч получают очень хорошие спецалисты любой национальности ( китаец, таджик,армянин и т.д,) там на это не смотрят. А на хороших специалистов среди предпринимателей очереди.Знаю одного отличного каменщика-китайца. Так на него на 2 года очередь.И его дети не попрошайничают. А нормально ходят в школу. И вообще семья обеспеченная.
23 января 2013, 08:36
Обращение к властям! Вы не думали почему такая не справедливость, за наши кровные этих басурман выдворяют на Их родину, предлагаю ввести закон для получения гражданства не обходимо прожить в России 20 лет, отслужить в армии, не иметь приводов и судимостей, исправно платить налоги(если фирма в ноль уже не гражданин,и самое главное при пересечении границы иностранца, даже туриста он должен положить на счет определенную сумму-надеюсь вы понимаете о чем я.
Гость
23 января 2013, 09:48
Тогда кандидаты подадут иск в международный суд. Будут приняты поправки к тому закону. И придётся много кого из наших лишть гражданства. Как не соответствующих означенным критериям.
Гость
23 января 2013, 10:45
Полностью согласен с Сергеем,стране нужны добропорядочные граждане -муравьи), а не кузнечики с юга поедающие все на своем пути, иначе нас просто растворят в своей культуре и закидают оставшихся тюбетейками
Гость
23 января 2013, 15:01
а по новостям по телику слышала,что хотят упростить получение гражданства.
Гость
25 января 2013, 17:18
ПОЧЕМУ СПИТ РЕБЕНОК?В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста.Голова опущена в скорби.Перед женщиной лежит кулек.В него сердобольные граждане бросают деньги.И не бросали бы,да на руках у женщины спит ребенок где-то 2-х лет...Я ходил мимо женщины около месяца.Я догадывался,куда идут эти деньги-хозяину,но и ей что-то остается-на бутылку водки вечером да на шаурму.Я понял,что меня подсознательно тревожило,когда я проходил мимо них.Ребенок спал.Ни всхлипа,ни крика.У кого из вас есть дети?Вспомните,как часто они спали в возрасте 2-3 лет?2 или 3 максимум часа и снова в движении.Этого ребенка я ни разу не видел бодрствующим!Я смотрел на маленького человечка,и страшное подозрение сформировалось в твердую уверенность.Почему он спит все время?-спросил я ,уставившись на ребенка?Попрошайка сделала вид,что не расслышала.-Почему он спит? Пошел на..-произнесла одними губами.- Через своих знакомых я вышел на одного из таких"хозяев"В условиях конфединциальности на вопрос,почему спит ребенок он обыденным.спокойным голосом,сказал фразу,повергнувшую меня в шок-Или под героином или накачали водкой.Я остолбенел.-Кто под водкой?Под героином?Ребенок?-Ребенок.Чтобы не кричал, не мешал.-Но детский организм не справится с таким шоком!!-кричал я.-Да,бывает-ответил "хозяин"Иногда ребенок умирает прямо посреди "рабочего" дня и она должна досидеть с ним до вечера-таковы правила игры...На следующий день я запасся журналистским удостоверением и подошел к дежурному милиционеру возле метро.Подвел его к попрошайке-и,О УЖАС!На руках у нее был ДРУГОЙ РЕБЕНОК!Я поднял скандал,высказывая и объясняя милиционеру все,что узнал. Задумайтесь,прежде чем ваша рука полезет в карман для подаяния.Подумайте о том,что не будь вашего и сотен тысяч подаяний,и бизнес бы этот умер.Умер бы бизнес,а не дети,накачанные водкой или героином.Не смотрите на спящего ребенка с умилением.Смотрите с ужасом
Гость
25 января 2013, 22:03
Боливар двоих не прокормит!
Гость
24 января 2013, 17:53
Ехали у вокзала на чистой машине, на светофоре эти Детины оккупировали машину втроем, приоткрыла стекло бросила мелочь в стаканчик, руб. 10-15 по 2, 5 руб., так они увидев бумажные деньги в салоне повисли на стекле грязными руками, орали нагло: Дай вон ту бумажку! чуть-ли не тыкая пальцем мне в лицо. Начала закрывать окно, повисли втроем, чуть не сломали стекло мне, я испугалась что вообще сейчас в салон залезут, чуть-пальцы им не прижала. Так они давай машину пачкать. И это все вместо спасибо! Чтоб я еще раз таким "деткам" подала, ни за что!Не делай добра, не будет и зла! ВЛАСТИ, ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! УЖЕ ПРАВДА СИЛ НЕТ, в следующий раз меня так напугаят, я же и задавить могу!
23 января 2013, 12:51
перекресток С.Юлаева-пр.Победы. там они совсем обнаглели! Лично видел как один специально зацепился за ручку водительской двери и женщине-водителю пришлось с ним медленно завершить поворот на Победы, остановиться на обочине и прогнать его... какого черта мы потом должны отвечать за них по всей строгости закона при несчастном случае?! терять свое время и нервы! Гнать их семьями, кланами, табором, как угодно. Разве они наша проблема?! какую пользу они приносят городу, государству? болезни, наркотики, негатив...
29 января 2013, 13:27
Чичерина-Победы. Если быть точнее.
Гость
22 января 2013, 21:15
Почему не применяются к данной категории лиц законы РФ,почему этот контингент пускают в страну, почему не депортируют, почему у родителей, заставляющих детей рисковать здоровьем и жизнью не изымают детей?
Гость
23 января 2013, 02:15
Что то мне подсказывает что этих людей и депортировать то некуда! Тоже нужно уехать в Люксембург какой нибудь и выбросить документы)))
23 января 2013, 08:17
Потому что полиция тоже с этого имеет.
Гость
22 января 2013, 19:25
Надо остановить это нашествие попрошайек ездить на ЧМЗ Не возможно!!!
Гость
24 января 2013, 11:18
Депортация за ИХ счет! ЭТО ВЫХОД ,всех нелегалов обеспечить принудительной работой от 3х до 5лет ,3х разовое питание на сроительстве автобана Владивосток -Москва ,на билет заработают.Регулярная порка таких родителей быстро отвадит выгонять детей попрошайничать.
27 января 2013, 20:40
Точно. Насильная работа в размере стоимости билета в Таджикистан, порка за бродяжничество, и вывоз на Родину.
Гость
23 января 2013, 16:37
На повороте у детского мира невозможно на светофоре стоять, подбегают размазывают грязь на стеклах,потом стучат и под колеса лезут,а светофор короткий все стараются быстро проехать успеть так и наехать можно.........нужно это место тоже проконтролировать!
Гость
23 января 2013, 15:52
у себя на родине давно бы их приструнили!там законы жестче и суровее!а в Росиии делай что хочу и им ничего за это не будет ах да их накормят и оденут еще)))
Гость
22 января 2013, 19:09
А где телефон по которому можно звонить если видишь таких детей на улице??? (кроме телефона полиции) напишите пожалуйста
Гость
22 января 2013, 20:44
Обратно в страны Азии эту мерзость.
Гость
25 января 2013, 13:50
а что будет, если такого на дороге задавят? в багажник и в лес?
Гость
25 января 2013, 13:54
Нет документов - нет человека. Нет человека - нет дела. У нас так.
Гость
25 января 2013, 14:05
Ну как же в лес... Если задавит кто-нить, будет отвечать по всей строгости закона РФ, еще и срок дадут приличный, ну как же ЭТО ведь "РЕБЕНОК" все-таки, и неважно, что он сам под колеса кидается. У нас же в России всегда так, кто не виновен, сделают виновным...страна дураков
Гость
25 января 2013, 14:29
Гость
25 января 2013, 14:05
Ну как же в лес... Если задавит кто-нить, будет отвечать по всей строгости закона РФ, еще и срок дадут приличный, ну как же ЭТО ведь "РЕБЕНОК" все-таки, и неважно, что он сам под колеса кидается. У нас же в России всегда так, кто не виновен, сделают виновным...страна дураков
хорош мою страну называть страной дураков! хотя по части сложности и несправедливости жизни я согласен с потом :( но в других странах тоже хватает идиотизма и в букве закона и в его исполнении. да и несправедливости тоже хватает.
Гость
24 января 2013, 11:38
Все проще - говорите им "КОЧЪ", отлипнут махом. Это проверено на восточных базарах, там с ними не церемонятся. Те, о ком говорится - "люли", вся суть их жизни - паразитический образ жизни. Даже на Востоке их считают не пойми чем.
Гость
24 января 2013, 12:14
как переводится?
Гость
24 января 2013, 12:41
Гость
24 января 2013, 12:14
как переводится?
"пошел", "уйди"
Гость
24 января 2013, 21:23
Я им по-русски говорю "не подходи ко мне!" и так все понимают. Я агрессивно настроена к ним может это помогает. Неприятно когда тебя дергают за одежду дети непонятного происхождения.
Гость
23 января 2013, 09:01
А как там вообще определяют, кто кому дети и родители??? Тут про отечественных профессиональных попрошаек ещё до времён этих гастарбайтеров говорили, что один из приёмов -- брать чужого ребёнка в аренду для работы. А эти живут табором как муравьи: похоже, дети и женщины общие.
Гость
23 января 2013, 15:54
вон он - коммунизм !
Гость
23 января 2013, 12:49
Уберите попрошаек с площади Революции. Ехала на чистой машине, так они своими грязными тряпками давай протирать. Попросила отойти от машины, они еще больше давай лезть и огрызаться. Куда администрация только смотрит.
Гость
24 января 2013, 09:56
администрация не видят, зато везде камеры.
Гость
23 января 2013, 11:40
Столько заразы разносят! долой их на родину!
Гость
24 января 2013, 12:33
В городе горы снега,не увидел никого из взрослых попрошаек с лопатой,работать не будут никогда,гнать из города.
Гость
23 января 2013, 20:52
так и не увидела номер телефона куда звонить и кого вызывать в случае грубого и наглого приставания попрошаек
Гость
24 января 2013, 09:39
и не увидите
24 января 2013, 09:47
а вы попросите у Гостьи или Анонима их номерочек, звоните им, они забирут их, пожалеют, и полкопеечки бедолагам подадут.
Гость
26 января 2013, 17:53
контакты, по которым можно обратиться в случае обнаружения попрошаек с детьми. Начальник социально защиты населения – 735-85-99 Отдел полиции № 1 УМВД по г. Челябинску, отдел по делам несовершеннолетних 454119, г. Челябинск, Нахимова ул. 3. Телефон: (351) 253-38-07 Отдел полиции № 3 УМВД по г. Челябинску, отдел по делам несовершеннолетних 454091, г. Челябинск, Овчинникова ул., 6 б. Телефон: (351) 237-06-76 Отдел полиции № 4 УМВД по г. Челябинску, отдел по делам несовершеннолетних 454085, г. Челябинск, Шуменская ул., 43. Телефон: (351) 771-79-70 Отдел полиции № 7 УМВД по г. Челябинску, отдел по делам несовершеннолетних 454138, г. Челябинск, Пионерская ул., 14. Телефон: (351) 741-18-01 Телефон доверия: 260-11-56.
Гость
22 января 2013, 23:15
Их постоянная точка на ЧМЗ у магазина "Пятерочка" возле остановки "Импульс". Однажды у них забрали детей за жестокое обращение, так после этого их полгода не было. А теперь опять, как тараканы, развелись.
Гость
23 января 2013, 21:44
И сегодня тоже. Вчера звонил Павловой, сегодня - в милицию.
Гость
24 января 2013, 09:51
Гость
23 января 2013, 21:44
И сегодня тоже. Вчера звонил Павловой, сегодня - в милицию.
и, что,? как стояли так и стоят
Гость
22 января 2013, 20:57
Единственное, что на сегодняшний день могут сделать правоохранительные органы – депортировать всю семью на родину. - А это и немало, именно это и надо делать плюс не впускать на территорию РФ
Гость
23 января 2013, 14:17
Не надо никого депортировать. Нужно принять закон об уголовной ответственности за прибывание в России нелегально и попрошайничество. Отлавливать всех попрошаек, быстренько судить и вагонами на севера в трудовые лагеря рубить лес. Лет так на 10-15 без права на амнистию. А детей в дет. дом на перевоспитание. Школа, шарага и опять же на север лес рубить. А то пригрелись тут. Напопрашайничают, откормятся по приютам да еще и билет бесплатный на родину!!! Никакой депортации на родину, только в лагеря на севера!!!
Гость
23 января 2013, 15:32
Гость
23 января 2013, 14:17
Не надо никого депортировать. Нужно принять закон об уголовной ответственности за прибывание в России нелегально и попрошайничество. Отлавливать всех попрошаек, быстренько судить и вагонами на севера в трудовые лагеря рубить лес. Лет так на 10-15 без права на амнистию. А детей в дет. дом на перевоспитание. Школа, шарага и опять же на север лес рубить. А то пригрелись тут. Напопрашайничают, откормятся по приютам да еще и билет бесплатный на родину!!! Никакой депортации на родину, только в лагеря на севера!!!
все правильно гость, вот только лес рубить не надо, его надо садить, растить и ухаживать за ним.
Гость
23 января 2013, 18:43
Раньше было много фильмов про шпиёнов, которых отлавливали наши доблестные пограничники. Отловленных, естественно судили, если не удалось пристрелить при переходе Границы. Сегодня все как-то не так. Я вообще не понимаю. Чтоб уехать куда-нибудь, нужны визы, загранпаспорт, нужно преодолеть какие-то барьеры и ограничения. Интересно, могут ли ЭТИ таким же макаром бегать на перекрестках где-нибудь в США? Если нет, то появляются вопросы.
27 января 2013, 20:30
"Только обед у них состоял из нескольких блюд – винегрета, рассольника, гречки с мясом и компота." Своим пенсионерам может лучше бесплатных обедов добавите? Или весь цыганский народ в Челябинске на довольствие поставим?
Гость
28 января 2013, 08:25
не ту страну назвали Гондурасом.
23 января 2013, 15:32
Ой, да что бы вы с ними ни делали, они всё равно будут попрошайничать. Это у них в крови и этого не отнять. Даже если в хороших условиях содержать этих детей, они всё равно будут бродяжничать и попрошайничать. Более разумного решения как департировать их, я считаю что нет.
Гость
23 января 2013, 15:49
депортация тоже происходит за "наши" деньги, стоимость авиабилета до Душанбе, Худжанда тоже не 5 копеек. Это большая проблема. Скоро лето, "иностранцев" будет становиться все больше и больше. Я работаю в авиакассах, каждый день приходят таджики и их так много, покупают билеты на родину, такое впечатление, что работаю не в Челябинске, а в Душанбе
Гость
25 января 2013, 09:01
Некий гражданин,родившийся в Австрии, ныне покойный-вообще просто решил бы вопрос этих антисоциальных персонажей.
Гость
25 января 2013, 11:45
Ну он же художник, ему ж надо чтобы все было экспрессивно и красиво.
Гость
25 января 2013, 12:18
То есть начать Вы готовы с них? А потом что? Хатынь и фото на фоне пламени???
Гость
25 января 2013, 12:56
Гость
25 января 2013, 12:18
То есть начать Вы готовы с них? А потом что? Хатынь и фото на фоне пламени???
Как вариант. А параллели с Хатынью неуместны. Это не белоруссы паразитируют на улицах Че. Не нужно обобщать. Вы просто заигрались в толерантность. В дальнейшем может получиться "датская рождественская ёлка". Со всеми вытекающими...
27 января 2013, 00:43
НЕ ПОДАВАЙТЕ ИМ ДЕНЕГ! НЕ ДАВАЙТЕ ЕДЫ! Не будь те пособниками в эксплуатации детей! Если все (ВСЕ) перестанут давать попрошайкам деньги (еду и т.п.), то они сами (САМИ) исчезнут с улиц. ==== Помните, подавая попрошайке на проезжей части вы становитесь виновником будущего ДТП, когда этот ребенок попадет под машину! Хотите реально помочь? Идите в депутаты/президенты принимайте нужные законы. Не верите в это? Тогда начните с себя - соблюдайте ПДД, платите налоги, и главное добросовестно выполняйте свою работу (и не важно работаете ли Вы дворником или директором фирмы) ==== НЕ ПОДАВАЙТЕ ИМ ДЕНЕГ! НЕ ДАВАЙТЕ ЕДЫ! Не будь те пособниками в эксплуатации детей! Если все (ВСЕ) перестанут давать попрошайкам деньги (еду и т.п.), то они сами (САМИ) исчезнут с улиц.
Гость
22 января 2013, 19:27
160 руб стоит комплексный обед для не понятно кого! нашим российским детям из малообеспеченных детей в 10 раз меньше на обеды в школе выделяют!!! где справедливость?!
Гость
22 января 2013, 23:45
Вы сами ответили на свой вопрос - из малообеспеченных, но СЕМЕЙ, а эти никому не нужные дети. Конечно можно знать, что эти "попрошайки" едят лучше нас и побогаче нас будут, но мы подаем им, и бабулькам возле перехода, и даже алкашам около Макдоналдса и ,может, именно это показывает, что мы все еще ЛЮДИ
Гость
23 января 2013, 02:23
Гость
22 января 2013, 23:45
Вы сами ответили на свой вопрос - из малообеспеченных, но СЕМЕЙ, а эти никому не нужные дети. Конечно можно знать, что эти "попрошайки" едят лучше нас и побогаче нас будут, но мы подаем им, и бабулькам возле перехода, и даже алкашам около Макдоналдса и ,может, именно это показывает, что мы все еще ЛЮДИ
Ни кому не подаю, это принципиально. У меня есть кому помочь нужно без этих.
23 января 2013, 06:20
Гость
22 января 2013, 23:45
Вы сами ответили на свой вопрос - из малообеспеченных, но СЕМЕЙ, а эти никому не нужные дети. Конечно можно знать, что эти "попрошайки" едят лучше нас и побогаче нас будут, но мы подаем им, и бабулькам возле перехода, и даже алкашам около Макдоналдса и ,может, именно это показывает, что мы все еще ЛЮДИ
Это показывает, что мы всё ещё очень наивные люди.
Гость
24 января 2013, 11:39
Если идти от трамвайной остановки до бассейна строитель то там всегда сидит горе-мамаша с маленьким ребенком на рках, рядом еще бегает малыш и просит подаяние. Куда смотрит милиция непонятно. Эту картину наблюдаю уже не один год!
Гость
24 января 2013, 18:03
А вам не жалко этих малышей? Уже несколько лет вы наблюдаете? Что трудно позвонить?.
Гость
25 января 2013, 12:32
Гость
24 января 2013, 18:03
А вам не жалко этих малышей? Уже несколько лет вы наблюдаете? Что трудно позвонить?.
Куда позвонить?К вам в двери?
27 января 2013, 20:42
Гость
24 января 2013, 18:03
А вам не жалко этих малышей? Уже несколько лет вы наблюдаете? Что трудно позвонить?.
Если бы милиция с ними боролась она бы их за 1 день без наших звонков по всему городу собрала.
Гость
24 января 2013, 17:32
Статью большую написали, призыв сообщать сделали, вот телефон куда сообщать не указали,обращаейтесь мол на деревню дедушке.
Гость
24 января 2013, 17:56
Администрация алле, куда обращаться по таким случаям!?
Гость
24 января 2013, 18:06
А где вы эту статью взяли? Есть группа рабы-в руках попрошаек,мы организовали этот рейд,в группе всё описано. А так в полицию,в опеку,ПДН
Гость
24 января 2013, 19:13
Гость
24 января 2013, 18:06
А где вы эту статью взяли? Есть группа рабы-в руках попрошаек,мы организовали этот рейд,в группе всё описано. А так в полицию,в опеку,ПДН
ясно же написали, что обращаться в полицию - 02. только там тоже не знают что с ними делать.
Гость
23 января 2013, 00:12
А может их стоит сразу на границе разворачивать? Ведь понятно, что они еду не музеи посмотреть.
Гость
25 января 2013, 10:51
Это не таджики, это "Люли" -цыгане, которые кочуют, как по всему Востоку, где их также презирают и гоняют, так и на запад кочевать пошли. Никогда за тысячелетнюю историю их народность не работала и работать НЕ БУДЕТ, в отличие от трудолюбивых таджиков и узбеков. Куда их депортировать- у них нет Родины вообще никакой, да и документов в т.ч. Когда мы жили в ТадССР, они также табором кочевали, попрошайничали, их местные гоняли...Но тогда власть их куда-то изгоняла, в горы наверное, завозили и выход из ущелья взрывали :).
Гость
23 января 2013, 12:14
А где их нии мужики? Почему не работают.
Гость
23 января 2013, 16:04
а их мужики наркотиками банчат!!!
27 января 2013, 20:32
Как неработают??? Наркотой торгуют, воруют. Весь табор при деле.
Гость
23 января 2013, 17:05
на цирке у церкви постоянно под колеса лезут
Гость
25 января 2013, 12:00
купите водяной пистолет и отстреливайтесь
Гость
22 января 2013, 19:53
постоянно толпа у ТК Прииск, остановка перекрестка Чичерина/пр.Победы, обычное место их обитания
22 января 2013, 21:09
Бесполезно ловить их на точках! Они есть и у Прииска, и на пов. ЧМК, и на Троицком тракте, и много где ещё, НО: они все живут возле ст. Шагол в особом самодельном посёлке - неужели их трудно накрыть там? После 20 часов цыгане уже никогда по городу не бродят, все уже там сидят - вот ночью у них детей и забрать! Сразу! Всех! А родителей в солнечный Таджикистан!
Гость
23 января 2013, 20:54
Да зачем нам их дети? Своими детдома переполнены, никому они не нужны. А эти новых наплодят и опять полезут.
Гость
27 января 2013, 19:19
Гость
23 января 2013, 20:54
Да зачем нам их дети? Своими детдома переполнены, никому они не нужны. А эти новых наплодят и опять полезут.
Детям нужны их родители , они их ждут, даже когда их кормят до отвала ,представляете какая травма детям , если их с родителями разлучат.Жалко ребятишек, но согласна что не нужно поощрять попрошайничество , давая деньги.
Гость
22 января 2013, 22:43
ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ ИМ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ЕДУ ХЛЕБ И ТАК ДАЛЕЕ ОНИ САМИ ИСЧЕЗНУТ!И НИКАКИЕ ЗАКОНЫ ИХ С УЛИЦ НЕ УБЕРУТ!
Гость
23 января 2013, 00:06
Сами не уйдут, начнут воровать и т.д..
Гость
23 января 2013, 10:17
Они могут воровать, грабить слабых (подростков, детей). Русские дети многие имеют деньги и телефоны, одни ходят в школу. Страшно даже взрослому, когда цигане эти приближаются.
23 января 2013, 21:44
Алексей прав, полностью прав, скинхеды не понимают пытаются доказать силой))) а все просто невыгодно жить уедут, предлагаю полный игнор, не покупать не пользоваться их услугами( я вот даже в маршрутку не сяду с приезжему, тупо стою и жду автобус или коренного)начните с себя уважаемые земляки!
Гость
23 января 2013, 14:42
очистить красивый город от попрошаек из ближнего зарубежья и цыган
Гость
22 января 2013, 19:07
на улице Свободы перекресток с пр.Ленина, вчера двое мальчишек с грязными тряпками бегали терли грязь по стеклам машин.
Гость
22 января 2013, 19:27
и сегодня!
Гость
23 января 2013, 09:07
А мне на Детском мире вообще на зеркало плюнул, я ему денег не дал....
Гость
23 января 2013, 15:37
Вчера, чтобы от стал и не царапал стекло, дала мелочи из подстаканника в машине, около 5-7 рублей, так этот попрашайка ( лет 13, детина, мог бы работать уже) сказал: "Че так мало?". Обнаглели совсем, им что обязаны все?! Почему они вообще трогают мою машину вонючей тряпкой))
Гость
22 января 2013, 19:30
Безобразие надо давно навести порядок на ЧМЗ вообщее не проедиш!!!
Гость
22 января 2013, 19:31
Перекресток пр. Победы и ул. 40 лет Победы. Частенько наблюдаю попрошаек вдоль вечерней пробки
Гость
26 января 2013, 23:53
Мамашки со спящими детьми... Всем понятно, что они играют на чувствах сердобольных граждан. По сути - мошенничество, обман! Но с точки зрения закона все рОвно, мы сами добровольно вынимаем деньги из кармана. А чему вы удивляетесь, народ? К нам относятся так, как мы позволяем к нам относиться и не более того. Нас (верне вас, тех, кто даёт)обманывают и за глаза между собой называют словом типа "лох". Или я не прав и нас они глубоко уважают и испытывают к нам чувство благодарности?
Гость
27 января 2013, 01:49
И где же наша ювенальная юстиция-полиция? У россиян только пикнул ребёнок — ой! Жестокое обращение с детьми, лишить родительских прав!!! А здесь нормально, то, что издеваются над детьми, морозят их - в порядке вещей? Находятся на территории России — подчинение российской юрисдикции!!! Лишать родительских прав! А родителей депортировать!! Где наши правозащитники и прочая? Где Павлова, Севостьянов. Где Астахов, наконец???!!!
Гость
27 января 2013, 13:11
У нас нет правозащитников. У нас либо диссидент-защитники, либо власть-защитники. И то и то для русского человека и Российского государства зло. Вот и мыкаемся между двух зол. Кто виноват на данный момент ясно. Открытым остается вопрос что делать?
27 января 2013, 13:43
родителей депортировать,а детей оставить?Нет!Всех вместе и только так.Зачем вся эта тягомотина с лишением или нелишением...Мне до лампочки до прав этих детей,они такими воспитываются и лучше не станут.Работать они не будут никогда-это у них в крови!
Гость
9 февраля 2013, 03:48
Да че там о ювенальной говорить на обычную посмотрите: подбегают эти дети на светофоре и выпрашивают, и выпрашивают, а ч/з дорогу в это время ребята молодые стоят спиной друг к другу (как памятники) в форме внутренних войск "и тишина". (На АВРОРЕ наблюдал)
Гость
23 января 2013, 11:22
Хороший обед 160 рублей. В самом деле наши дети как свиньи, помои в школах что ли едят? Товарищ Давыдов и ЕдРо внесите ясность???
Гость
25 января 2013, 08:37
Странно как-то: "Сразу звонить и сообщать..." Весь город знает их "точки", а власти наши, как всегда, в безвестии. Вид делают. Уважаемые чиновники, вы хоть каждый день рейды делайте, если действительно эту проблему решить хотите, а детям помочь. ТК "Изумруд", Цирк, Торговый центр, Синегорье...
Гость
26 января 2013, 12:53
Не нужны они нам пусть лучше возвращаются к себе или в цивилизованную америку пусть едут а лучше к чехам, те быстро с ними разберутся.
Гость
24 января 2013, 14:07
При переходе дороги, если Вы видите что ребенок виснет на чужой машине, оттащите его за шкирку на обочину.
Гость
24 января 2013, 17:28
Трогать их противно. Лучше машиной "пододвинуть".
Гость
24 января 2013, 19:43
Гость
24 января 2013, 17:28
Трогать их противно. Лучше машиной "пододвинуть".
А на себя,такого красивого,не противно смотреть? Мне вы уже противен!
Гость
24 января 2013, 21:21
Гость
24 января 2013, 19:43
А на себя,такого красивого,не противно смотреть? Мне вы уже противен!
Домой себе эту заразу забери если так жалко.
Гость
23 января 2013, 13:43
На Авроре на перекрёстке тоже лезут под машины наглым образом. Жалко конечно но вдруг наедет кто нибудь потом нивчём не повинный водитель будет отвечать,они ведь прям под колёса лезут цепляясь и догоняя автомобили ни о чём не думая. Уважаемая Маргарита Павлова пожалуста возьмите это на контроль пока ничего плохого не случилось.
Гость
23 января 2013, 15:20
Зашла в аптеку на авроре, а они (попрошайки вместе с мамашами) сидят и греются там! мне чуть плохо не стало! Как сотрудники аптеки могли такое допустить???
Гость
23 января 2013, 20:30
Гость
23 января 2013, 15:20
Зашла в аптеку на авроре, а они (попрошайки вместе с мамашами) сидят и греются там! мне чуть плохо не стало! Как сотрудники аптеки могли такое допустить???
Т.е. фармацевту выйти и выгнать? Вы пробовали такое сделать? В аптеках нет охраны, а полиция не едет.
Гость
24 января 2013, 11:44
Гость
23 января 2013, 20:30
Т.е. фармацевту выйти и выгнать? Вы пробовали такое сделать? В аптеках нет охраны, а полиция не едет.
У них зато кнопка должна быть.