Образование Студенты РБИУ – победители конкурса In-Flight Entertainment

Студенты РБИУ – победители конкурса In-Flight Entertainment

Студенты Русско-Британского института управления победили в финале конкурса заказных инноваций на проведение исследований и разработку концепций «Платформа развлечений на борту (In-Flight Entertainmеnt)». Конкурс был организован Федеральной сетью бизнес-инкубаторов Open Innovation Inc по заказу ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

1–3 марта в МГИМО 20 лучших команд из Красноярска, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов, Санкт-Петербурга, Москвы, Лондона представляли концепции конкурсной комиссии. В первый день известный российский дизайнер (Citroën, Toyota), президент мультиотраслевого центра промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА» Владимир Пирожков просто рассказал о будущем инженерных систем, подчеркнул разницу между инновациями и модернизацией, описал бездорожный 3D-транспорт и даже представил обучающие игры для будущих пилотов. Команды из Челябинска предложили концепт контента для изучения иностранных языков и концепт Сети доставки умений.

Наиболее запоминающимися концептами оказались следующие. Игорь Леконцев с приложением PARTIZAN-info, легким движением руки вытащивший 18-килограммовый сервер. Команда из Уфы предложила социальную сеть и игру «Жители против гостей». Экспертов поразила мощь IT PARK из Набережных Челнов. Евгений Баталов и Александр Улитин из команды «На борту» представили комиссии уже разработанное мобильное приложение «Аэрофлота» для Apple и Android. Партнеры Светланы Карпычевой и Антона Буренкова (Funny Flight, Нижний Новгород) сотрудничают с Microsoft и готовы приступить к реализации проекта 11 марта. Команда из МФТИ представила концепт AeroPlay, включающий в себя концепт инженерного обслуживания (шесть точек Wi-Fi), логистическую систему и внутреннюю социальную сеть. Презентация команды из Питера (ГК «Рики») подарила отличное настроение детства каждому из участников: ребята представляют возможность образовательного и развлекательного контента на базе известных брендов «Смешарики», «Фиксики», «Южный парк», «Белка и Стрелка».

3 марта в финале объединенная команда Челябинска, Екатеринбурга и Минска представила свою нескучную презентацию, во время которой предложила пассажирам заказать вместе с кофе фильм, создать свою фотоисторию, научить пассажиров структурировать опыт, полученный в путешествиях.

«Всю ночь мы работали и сделали прототип платформы! – говорит студент третьего курса Александр Скутин. – И у нас была не просто презентация, а шоу! Наша сплоченная команда позволила нам победить!»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления