14 и 15 марта в Южно-Уральском государственном университете пройдет XII международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика».
Организатор – кафедра массовой коммуникации факультета журналистики. В мероприятии примут участие преподаватели и студенты из Германии, Казахстана и России.
Ключевым событием первого дня станет студенческая научно-практическая конференция, в рамках которой начинающие рекламисты и PR-специалисты представят исследовательские работы и интегрированные кампании в рамках следующих секций: «Рекламные и PR-проекты от А до Я», «Реклама и PR в бизнес-сфере», «Реклама и PR в политической и социальной сферах», «Текст в системе массовой коммуникации».
«Самым интересным элементом мероприятия должен стать специальный конкурс рекламных и PR-проектов, организованный Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области», – отмечает организатор конгресса, заведующий кафедрой массовой коммуникации Лидия Лободенко.
В рамках мероприятия будут организованы мастер-классы, которые проведут региональные специалисты, имеющие успешный опыт рекламной и PR-деятельности в коммерческой и государственной сферах. Студенты посетят выставку фотографий «Коммуникативная радуга: все оттенки профессии» и примут участие в деловой игре «Похищение брендов».