На мой вгляд никакая частная школа не сравнится с 31 лицеем.
Гость
17 апреля 2013, 17:01
Только директор под следствием...а так все ОК
Гость
24 апреля 2013, 15:38
Я вас умоляю.... Когда у меня младшая сестра поступала в вуз после самой обычной школы, дети из 31 лицея ей даже в подметки не годились по баллам. Теперь она работает ведущим программистом во Франции, а "лицеисты" (ребенок наших хороших знакомых из 31 лицея), работает в одной компании (не буду называть) каким-то менеджером за 3 копейки.
Гость
26 апреля 2013, 13:08
Гость
24 апреля 2013, 15:38
Я вас умоляю.... Когда у меня младшая сестра поступала в вуз после самой обычной школы, дети из 31 лицея ей даже в подметки не годились по баллам. Теперь она работает ведущим программистом во Франции, а "лицеисты" (ребенок наших хороших знакомых из 31 лицея), работает в одной компании (не буду называть) каким-то менеджером за 3 копейки.
Это исключение из правила. Баллы по ЕГЭ лицестов 31-го в 1,5 раза выше, чем в обычной школе. Интересуйтесь статистикой по области и РФ, если пишите о чем-то (да еще в каком-то пренебрежительном тоне). А Ваш знакомый менеджер, работающий за 3 копейки, видимо, один из тех, кто вылетел из лицея на последних годах обучения.
Гость
5 апреля 2013, 22:38
Мой сын поступил в 31лицей-5класс из частной школы.Победитель математической олимпиады.
Гость
5 апреля 2013, 23:14
Какой? Если не секрет. Что-то не припомню более менее серьёзных олимпиад для младших школьников.
Гость
6 апреля 2013, 01:00
Гость
5 апреля 2013, 23:14
Какой? Если не секрет. Что-то не припомню более менее серьёзных олимпиад для младших школьников.
Он в 11 классе 31 лицея написал олимпиаду,но базу для поступления в 31 лицей дала начальная школа.Кстати,говоря о 31 лицее,все забывают одну важную деталь,лицей-физико-математический.И там могут учится только дети действительно,имеющие способности.Хвала мудрому директору лицея,он не за какие деньги не оставит ваше чадо,если ребёнок не может учиться,попутно доходчиво объясняя,что нельзя мучить ребёнка,если у него нет способностей.
Гость
7 апреля 2013, 10:25
Гость
6 апреля 2013, 01:00
Он в 11 классе 31 лицея написал олимпиаду,но базу для поступления в 31 лицей дала начальная школа.Кстати,говоря о 31 лицее,все забывают одну важную деталь,лицей-физико-математический.И там могут учится только дети действительно,имеющие способности.Хвала мудрому директору лицея,он не за какие деньги не оставит ваше чадо,если ребёнок не может учиться,попутно доходчиво объясняя,что нельзя мучить ребёнка,если у него нет способностей.
Что заставило вас уйти из частной школы в лицей 31?? Мой сын поступил в него же после обычной общеобразовательной школы, так что мне кажется, тут на первом месте способности , а не база.
Гость
5 апреля 2013, 22:43
А в простых общеобразовательных школах много победителей олимпиад?В 31 лицее-дети лучшие,прошедшие конкурсный отбор.Естественно показатели лучшие.А насчёт 1 школы,чтото не припомню выдающихся результатов учеников.
Гость
5 апреля 2013, 23:17
А почему лучшие дети выбирают 31 лицей, а не частную школу, если в частных школах всё так прекрасно?
Гость
5 апреля 2013, 23:38
Гость
5 апреля 2013, 23:17
А почему лучшие дети выбирают 31 лицей, а не частную школу, если в частных школах всё так прекрасно?
Разве дети что-то выбирают? Да им глубоко плевать где учиться, все это амбиции родителей.
Гость
6 апреля 2013, 10:28
Гость
5 апреля 2013, 23:38
Разве дети что-то выбирают? Да им глубоко плевать где учиться, все это амбиции родителей.
А в чём амбиции? Дать своему ребёнку ХОРОШЕЕ образование? Так это скорее обязанность нормальных родителей. Проблема в том, что выбор
школ, где дают такое образование, невелик, и школы эти не "резиновые".
Гость
19 мая 2013, 11:36
У меня ребенок гиперактивный+ проблемы с речью. На ПМПК посоветовали частную школу- там классы меньше и дети не злые. Но платить ценник за учебу не хилый. Вопрос, как можно каждому уделить время, если в классе 20 человек, занятия 45 минут.Это 2 минуты на ученика?а материал, когда же объясняют?А еще договор нравится пункт 2.2.1. Это если мой ребенок, со своей гипреактивностью, пробежит по школе или чего доброго на уроке выскажет свое мнение( все знают как ведут себя первоклашки). Заплатив такую сумму нас еще могут и отчислить?Прикольно так то. С 2- до 3 ходили в обычный детский сад. Так воспитатель не могла заитересовать моего ребенка делать зарядку, ну не интересно ему было. Все делал, а зарядку нет. Так нас попросили.И здесь видимо могут также. Так что это не вариант.
Гость
19 мая 2013, 14:49
Вам нужно найти школу с индивидуальным обучением. В частной школе ребенка активного+ проблемы с речью,в класс не посадят. В нашей школе таких детей отчисляют. Я плачу деньги и могу потребовать убрать из класса и мне пойдут на встречу. В классе 12 учеников. А ребенка нужно приучать к тому,что он живет в обществе ,где свои правила. Если разрешают в семье,то не значит,что в классе это примут.
Гость
19 мая 2013, 19:38
Гость
19 мая 2013, 14:49
Вам нужно найти школу с индивидуальным обучением. В частной школе ребенка активного+ проблемы с речью,в класс не посадят. В нашей школе таких детей отчисляют. Я плачу деньги и могу потребовать убрать из класса и мне пойдут на встречу. В классе 12 учеников. А ребенка нужно приучать к тому,что он живет в обществе ,где свои правила. Если разрешают в семье,то не значит,что в классе это примут.
вот так вот. Многие видимо забывают, что в обществе есть место детям с ДЦП, и что не все дети рождаются здоровыми. Лично я практически вытащила своего ребенка. Он ходит, говорит, читает. Но в силу , того что ребенок родился с проблемами, это наложило свои отпечатки. Мы уже 2 года занимаеся с дефектологами, логопедами, психологами. Но покажите мне ту маму, которая просто не сделает ничего, чтобы ее ребенок пошел в обычную школу, что бы его не обижали??? Если ребенка с " проблемами" отправить в коррекционную школу, все усилия на смарку. Дети копируют манеру общения, поведения и т.д.
А по поводу "разрешают в семье," вы не правы. Если вы в жизни с таким не сталкивались, это не значит, что вы никогда не столкнетесь или ваши дети, внуки. Такие дети ведет себя не потому что так хотят,а то что заболевания перенесенные в детстве наложило свои отпечатки. Уважаемый ГОСТЬ, есть ли в Челябинске школы с индивидуальным обучением? что бы он как все каждый день ходил в школу, а не дома и прятался от всех.
Гость
21 мая 2013, 20:34
Гость
19 мая 2013, 19:38
вот так вот. Многие видимо забывают, что в обществе есть место детям с ДЦП, и что не все дети рождаются здоровыми. Лично я практически вытащила своего ребенка. Он ходит, говорит, читает. Но в силу , того что ребенок родился с проблемами, это наложило свои отпечатки. Мы уже 2 года занимаеся с дефектологами, логопедами, психологами. Но покажите мне ту маму, которая просто не сделает ничего, чтобы ее ребенок пошел в обычную школу, что бы его не обижали??? Если ребенка с " проблемами" отправить в коррекционную школу, все усилия на смарку. Дети копируют манеру общения, поведения и т.д.
А по поводу "разрешают в семье," вы не правы. Если вы в жизни с таким не сталкивались, это не значит, что вы никогда не столкнетесь или ваши дети, внуки. Такие дети ведет себя не потому что так хотят,а то что заболевания перенесенные в детстве наложило свои отпечатки. Уважаемый ГОСТЬ, есть ли в Челябинске школы с индивидуальным обучением? что бы он как все каждый день ходил в школу, а не дома и прятался от всех.
Дорогая мамочка. Я не хотела вас обидеть. У каждого может случится беда. Я хотела посоветовать индивидуальное обучение. Склоняю голову перед вашим мужеством. Обзванивайте частные школы,и ищите такую форму обучения. Еще раз приношу извинения,если я вас обидела. Попробуйте найти школу-"УЛЫБКА" Школа в Ленинском р-не,еще "Эстэт Центр" У них была практика индивидуального обучения. Бывают такие ситуации,когда входят в положение родителей и идут на встречу
Гость
2 апреля 2013, 13:57
Объясните мне преимущества частной школы перед хорошей гимназией или лицеем с устоявшимися традициями, сильным пед.составом. Малая наполняемость классов? Так у сына в 31 лицее в классах 10-14 человек. Результаты обучения? Что-то тоже ни одна частная школа ничем не прославилась.
Гость
2 апреля 2013, 16:07
Объясняю: например, в гимназии или в лицее вашего ребенка достаточно сильно загружают, как в школе, так и дома; а в частной школе, по крайней мере в "7 ключей" всё получается как-то само собой - всё они успевают деть в то время, пока находятся в школе, соответственно и родителяи не нужно тратить время на то, в чем они не профи (выполнение д/з) со своими детьми (а заниматься чем-то. что интересно и родителям и ребенку) и дети очень довольны. А вообще все зависит от того к чему стремитесь Вы и Ваш ребенок... Я, например, не настаиваю чтобы мой сын носил мне одни "5", мне главное чтобы он учился общению со сверстниками, с педагогами, чтобы ему ИНТЕРЕСНО было учиться, чтобы он ХОТЕЛ учиться, чтобы у него была ситуация успеха, чтобы он чувствовал себя интересным для окружающих, и учился бы не из-под палки - вот это и дает частная школа (ХОРОШАЯ частная школа), и к ней я отношу школу "7 ключей"
Гость
3 апреля 2013, 09:46
Дело в подходе. В обычной школе ребёнку прочитают пару лекций и решат пару примеров. Через месяц он всё это забудет и никогда больше в жизни не вспомнит. В том числе в следующих классах, когда ему эти знания понадобятся, чтобы понять более сложный материал.
В частной школе с ним будут играть и отвечать даже на самые глупые вопросы, преподнесут ему тот же материал так, что он его полностью поймёт и запомнит, как катание на велосипеде. В итоге это получится разносторонне развитая личность, которая пусть даже и не решает сложных интегралов за рамками школьной программы, но уж зато квадратичную зависимость легко найдёт в каких-нибудь графиках даже через 15 лет после окончания школы, писать будет грамотно и помнить примеры из истории, находя аналогии с текущей жизнью.
Плюс его там научат танцевать, играть в шахматы, играть на гитаре или рисовать маслом, свозят в бассейн и в хоккей поиграют. Вечером после работы вы получаете не уставшего и затюканного, а удовлетворённого и счастливого ребёнка, не беспокоясь о бабушках или нянечках на полдня.
Гость
3 апреля 2013, 13:45
Ну так в 31 нужно по уму поступить, а в частной будут учить любого, деньги-то заплачены.
Гость
2 апреля 2013, 13:52
В этом году в сентябре открывается монтессори-школа от центра "Выше радуги".
Стоимость ориентировочно около 16 тысяч в месяц. Впрочем, свободных мест там уже нет.
Суть в том, что новые стандарты министерство образования списывало с монтессори-школ.
Гость
2 апреля 2013, 14:04
Согласен. Монтессори-школа единственная кардинально отличается от всех существующих. А все остальные частные школы отличаются толь ценой и набором услуг.
Гость
17 апреля 2013, 16:59
Гость
2 апреля 2013, 14:04
Согласен. Монтессори-школа единственная кардинально отличается от всех существующих. А все остальные частные школы отличаются толь ценой и набором услуг.
Чушь полнейшая!!Кто такое мог вообразить?
Гость
3 апреля 2013, 20:13
Ерунда это все. Что монтессори, что не монтессори. Дети вырастут инфантилами.
Самая лучшая пед. система - это школа Макаренко.
Делала героев из тех, кого приговаривали к смертной казни.
Тут больше ничего и не скажешь.
Гость
3 апреля 2013, 20:44
Странное прочтение "педагогической поэмы"
Гость
8 апреля 2013, 08:27
Ну, вообще-то основные положения педагогики Макаренко и педагогики Монтессори очень сильно похожи.
Гость
7 апреля 2013, 22:51
Были на дне открытых дверей в 7 ключах. Просто нет слов, вообще потрясены. Всё увидели, обо всем узнали. Это школа-мечта! Сразу записались, мест почти не осталось.
Гость
8 апреля 2013, 15:18
Чья мечта???
Гость
27 мая 2013, 10:49
скрытая реклама детектед.
Гость
1 апреля 2013, 19:31
7 ключей только в этом году набирают детей.А риск,оправдает ли себя необкатанная новая система обучения?Если судить по уровню специалистов,которых выпускает Русско-Британский институт,риск есть.
Гость
2 апреля 2013, 12:21
Прямо сказать, сейчас уровень специалистов у выпускников всех ВУЗов не очень хороший. Но надо понимать, что в ВУЗе даются основы, а на каждом предприятии своя специфика работы. И в любом случае, выпускник ВУЗа - это еще только на 30% готовый специалист. Все остальные знания, умения и навыки осваиваются и прививаются в процессе работы. Причем, не факт, что проработав на предприятии года 3-4, вы подойдете для той же должности на другом предприятии либо в другой компании.
Гость
2 апреля 2013, 14:20
Вы меня, конечно, извините, но детей я Ваших на олимпиадах не встречала(я про частные школы). Платить такие деньги за "кота в мешке" я бы не рискнула.Это что за ценник такой-250 тысяч+100 тысяч+продленка и т.д.... ??? Это Вы что ребенка на Марс каждый месяц запускаете? У нас вполне достаточно в городе школ с отличным преподавательским составом и условиями.И секций и кружков море, которые для учеников либо бесплатно, либо за символическую цену.А мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, электронными учебникам, дневниками сейчас никого не удивишь, это все есть и в обычных школах, не говоря уже про гимназии и лицеи.
Гость
2 апреля 2013, 16:38
Да, действительно, цена в "7 ключей" просто нереальная! В МГУ стоимость обучения и то меньше!
Гость
4 апреля 2013, 15:00
Согласна с УДИВЛЯТЬСЯ НЕЧЕМУ.Читаю комментарии некоторых родителей и улыбаюсь,потому что знаю о школе изнутри. Не стоит родителям обольщаться по поводу частных школ. Там за ваши деньги всех по головке гладят. Все умники и умницы. А что ещё нашим родителям хочется слышать? Главное, что самую трудную обязанность сняли с родителей, поверять да контролировать,за всё уплачено.Только на выходе, как правило,пшик. Чудес не бывает.
Гость
5 апреля 2013, 22:33
Ошибаетесь и пишите ерунду.Вы явно не учитель,или какой вы учитель,если у вас на выходе пшик.Тему частной школы вы явно не знаете,высказывая распространённое обывательское мнение.
Гость
4 апреля 2013, 16:35
А кто работает в этих школах? Те же педагоги, которые закончили те же педагогические вузы, что и остальные учителя. Очень напоминает систему платной медицины: в частных клиниках работают по совместительству те, у кого основное место работы государственное медучреждение. И наоборот. И в школах частных также.Согласна, что это скорее школы присмотра, в которых за ваши деньги снимут с вас часть родительских забот.
Гость
8 апреля 2013, 08:30
Да, те же самые люди. Только вот подумайте, в каких условиях человек будет работать с полной самоотдачей и творчеством - когда его все шпыняют, зарплату урезают и нет уверенности в будущем? Или когда его уважают, везде новейшее оборудование, и за свой труд он получает достойную оплату?
Гость
4 апреля 2013, 18:04
Вообще-то я хотела получить ответ на поставленный вопрос - какая частная школа лучше? Пишут только о школе 7 клюючей, и в основном хорошо. А некоторые высказываются о том, нужны ли вообще частные школы. Это не по существу, не по теме. Что касается учителей - видимо, у автора есть негативный опыт общения с какой-то школой. Но нельзя же переносить это на всех, это несправедливо. А в государственных, что, все хорошие?
Я вот убедилась, что лучше 7 ключей нет, поэтому собираемся туда. Но чтобы уж совсем определится, схожу 7 апреля на день открытых дверей. Сама все внимательно посмотрю, послушаю.Обещаю поделиться впечатлениями.
Гость
6 апреля 2013, 02:12
Даааа! Со скрытой рекламой в этих комментах всё впорядке! Особенно 7 ключей отличилась!
Гость
5 апреля 2013, 10:46
Вот когда я увижу результаты ЕГЭ выпускников этих школ или услышу , что подобные школы лидеры по количеству победителей олимпиад, тогда и будем говорить о качестве образования. Сегодня же можно говорить только о комфорте для учащихся и родителей. Дело каждого родителя, что выбирать для своего ребенка качество или комфорт.
Гость
5 апреля 2013, 12:44
Полностью с Вами согласна. Хотелось бы увидеть с какими результатами дети подойдут к концу обучения. О той же самой школе "7 ключей" можно будет говорить лет через 7, когда будет первый выпуск. И потом, плохо представляю, как весь учебный процесс проходит в игровом формате. В ВУЗах тоже играть будут?
Гость
5 апреля 2013, 18:58
Что-то ни одного стобальника из частной школы мы за последние годы не видели. В основном, 31, 11 лицеи, 1-я школа, в Златоусте есть какой-то крутой лицей. Где же ваше всестороннее развитие личности и индивидуальный подход? В таких условиях знания должны зашкаливать..
Гость
8 апреля 2013, 08:31
Во-первых, эти школы открылись недавно, во-вторых, у них в основном начальное образование.
Гость
1 апреля 2013, 15:18
Цены?
Гость
1 апреля 2013, 15:45
Сразу прайс выложите.
Гость
1 апреля 2013, 17:51
так если скачать договор там сказано: 7 ключей на 13/14 уч.г. - 250т.р.
Гость
2 апреля 2013, 09:47
Кате. Вы ошибаетесь. Школа начала работать с 1 сентября 2012 года. Первый набор составил 126 человек. Детки занимаются по нашим методикам с огромной радостью,уже есть потрясающие результаты. Почитайте в рубрике "интервью" беседу с нашим ректором, зайдите на сайт школы. А еще лучше-приходите в воскресенье на день открытых дверей. Уверены, вы влюбитесь в нашу школу!
Гость
2 апреля 2013, 12:16
У меня племянница с 1 сентября 2012 года пошла в "7 ключей" в 5-ый класс. Вы не поверите, она плакала, когда в школе объявили карантин, не хочет уходить на каникулы. В этой школе действительно детям прививают желание учиться.
А мой сын ходит в частную школу "Пеликан". Если честно, не очень нравится отношения руководства к ученикам и родителям. И еще там постоянно меняются учителя.
В общем, с 2013г. мы пойдем в "7 ключей", пусть там и подороже, чем в "Пеликане" - зато ребенку будет комфортнее, а нам - родителям спокойнее.
Гость
2 апреля 2013, 12:16
Школа 7 ключей - ежемесячный платеж 25000=(в прошлом году был 20000=)на 10 месяцев. Плюс еще добровольное(обязательное) пожертвование 100 000=.
Эстет-центр - 6500= за учебу + 4500= на продленку с 3-х разовым питанием.Первоначальный взнос 20000=.
Разговаривали с руководителями данных школ.
Гость
2 апреля 2013, 13:05
А я решила не отдавать в частную школу. Решила найти другое применение этим же деньгам, но тоже для ребёнка. Так сказать - охватить больше )
Он у меня учится в обычной школе с обычными детьми и у него появились обычные друзья )
Гость
2 апреля 2013, 16:47
всё по доходам, выше доход- выше потребности, тем у кого есть деньги кажется, что дорого- значит лучше, но это не всегда так.
Гость
3 апреля 2013, 21:59
Это просто "система хранения детей". Сколько бы она ни стоила, цель ее одна: нужно как-то сплавить ребенка, желательно на подольше, желательно в условия получше, по возможности чтобы при этом ничем не заморачиваться. Если ребенок еще и чему-то обучится - очень хорошо. Так я это вижу.
Ничего плохого в этом нет. В других странах вообще отправляют лет в 7 в пансион, получают на выходе образованного и воспитанного юношу/ девушку. Наши дворяне этого не гнушались, с рождения с ребенком были кормилицы, няньки и мамки, а потом - частные школы. Родителей многие при этом видели не чаще раза в неделю.
Только надо понимать, что при таком раскладе Вы станете для ребенка чужим. Потому что вся его яркая интеллектуальная, эмоциональная и вообще вся его жизнь будет проходить с другими, пусть даже хорошими, людьми. Многих это вполне устраивает (сужу по знакомым).
Гость
4 апреля 2013, 21:03
православные классы - это здорово! Спасибо за то, что даете родителям возможность выбора. Когда подрастем, пойдем к вам.
Гость
4 апреля 2013, 22:13
Наш сын в 7 классе перешёл в школу "Пеликан".У ребёнка появмлся интерес к учёбе.Со всей ответственностью заявляю,что по головке в этой школе не гладят.Но понимают,что ребёнок очень рассеян,двойку за забытый учебник не ставят,по рукам не дают,как было в общеобразовательной школе.В классе 11 человек,скажите,где ребёнку комфортнее в классе где 30 человек и с преподователем по неделям не можешь встретится или в классе,где тебе помогают раскрытся,прививая вкус к учёбе.Особенно это важно для первоклашек,деткам дают проявить все свои способности,помогая раскрыться и как личности.Кстати,плата в Пеликане,просто смешная.
Гость
5 апреля 2013, 09:46
В России очень популярен такой вид бизнеса: организовать нечто за большие деньги. Причем чем выше стоимость услуг/товаров тем больше находится "элитных" почитателей. Все довольны - одни зарабатывают, вторые могут рисоваться друг перед другом. Беспроигрышный вариант. Молодцы, кто это понял и пользуется.
Гость
8 апреля 2013, 12:08
любой каприз за ваши деньги
Гость
17 апреля 2013, 17:13
управляйте мечтой в 7ключах.. имея при себе 350тыр в год!!! Отличное счастье!!
P/S Мест не осталось...ну-ну....ЗАВЛЕКУХА!!!
Гость
3 мая 2013, 20:31
А в какие классы "мест почти не осталось"???
Гость
4 мая 2013, 10:32
Частные школы растут ,как грибы поле дождя. Но,где наберут одаренных и богатых ????Гостев открывает школу в жилом доме. Попов,еще не знает,где будет помещение. Вот и остаются самые сильные. Это школа 7 ключей. Такое помещение стоит оплаты 28 тыс в мес. Следующая школа-ЛомоносовЪ. Условия уступают 7 ключам"Но и оплата ниже. Идем дальше. Усанина и Крюков,это большие умнички.знают,что такое бизнес.Это тоже залог успеха. А,вот Гостев и Попов,могут не выдержать . В частной школе нужно и поклониться родителям не очень умных детей.
Гость
4 мая 2013, 10:34
Еще хочу добавить,что очень уважаю Попова,Гостева,Крюкова. А уж Усынина предмет зависти. Великая женщина!!!
Гость
10 мая 2013, 15:58
господа!!!!! А Вы где такие цены берете? У Гостева-20тр ,у Попова-23тр. есть частные школы с хорошими условиями и качественным обучением,где цены не больше 10тыс. Тому пример частная школа № 1. Школа "Лидер" ,Пеликан. Учителя из наших лицеев и гимназий. Кабинеты оснащены хорошим оборудованием. За что?????? 7 ключей не берем во внимание. Там условия,за которые можно платить. А качество обучения одинаковое. скоро дойдет до такого-Акция!!! 3 урок бесплатно!! Каждый пятый день в подарок!!!!! Ужас
Гость
19 мая 2013, 10:30
Тоже хочется написать о ценах. Мои дети учатся в частной школе. Начальная школа-учитель из 48 гимназии. В старшем звене -русский язык-из 11 лицея, очень хорошие учителя. Не слабые результаты ЕГЭ. А оплата 6 тыс в месяц. Хотелось узнать,где берут такие цены новые школы? Из чего они складываются? Не будет ли самым главным получать хорошую прибыль? Думаю,что деньги затмят все. Можно согласиться с ценой в школе"7 ключей" Там условия эксклюзивные для Челябинска, родители,которые имеют возможность обучать детей в таких условиях. Это их право .
Гость
24 июня 2013, 16:22
Хочу ответить "мамке непоседы". Моему сыну выставили диагноз "Синдром гиперактивности с дефицитом внимания". Понимаю Вашу озабоченность по поводу обучения ребенка в обычной школе. Педагоги не медики, и не понимают причину поведения таких детей.Для них эти дети просто "хулиганы" и их сажают за последние парты, с глаз долой и чтобы не мешали. А там они предоставлены сами себе, А ИМ НУЖЕН, ИМ НЕОБХОДИМ контакт с учителем. Главное им НУЖНО ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ИХ ЛЮБЯТ ТАКИМИ КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ!!! Мы ходили в хороший садик с любящими воспитателями и его там принимали и любили таким какой он есть. За 2 года до школы стали к ней готовиться. Ходили 1 год в "Автограф", на 2-ой год пошли в 11 лицей. Педагоги сказали, что не глупый, но из-за его активности мы про лицей не думали. В конце года (как и следовало ожидать) чуда не произошло и нас в 11 лицей не взяли. Сходила к директору, хорошо поговорили, подняла его "личное дело", где ему рекомендована частная школа. Попросила у неё порекомендовать куда идти. Вот и услышала от неё про школу "7 ключей" Объехала многие частные школы, посмотрела, поговорила. Остановилась на школе "7 ключей". 1 сентября идем туда учиться. В завершении хочу сказать, что даже рада, что мы не попали в 11 лицей. С такими нагрузками, как там, не все могут справиться. Кто-то "тянет" легко, а кто-то "тянет" с колоссальными нагрузками для себя. Наши дети будут учиться только когда им это будет ИНТЕРЕСНО. А в обычной школе, лицеях, гимназиях им этого не дадут. Выбор остается за Вами и мой совет - выбирайте то заведение, где Вашего ребёнка СМОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ!!!
Гость
18 июля 2013, 11:26
Заехала в школу "7 Ключей" Просто восторг. Такое чувство,что не в Челябинске нахожусь. Все недостатки они устранят,это понятно. Построить и оформить такое помещение,это о многом говорит. Ни одной новой школе такое не под силу. Поэтому картина на рынке частных школ понятна. Первой всегда будет "7 Ключей" А вторыми старые частные школы,которые себя зарекомендовали . Сдают хорошо ЕГЭ, оснащены и стабильные коллективы. В городе всего три школы ,которые обучают детей до 11 класса
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
7 м/c,
ю-з.
720мм 80%Какую частную школу выбрать?