RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Школьники предпочитают тесты

2 апреля 2013, 15:51
Гость
4 апреля 2013, 13:08
Проще крестик поставить в тестах, чем одно слово написать в сочинении. Позор российскому образованию. А потом мы удивляемся copy-past'ным докторским диссертациям депутатов, начальников, и прочеей толпе чиновников.
Гость
5 апреля 2013, 14:30
согласна с Аркадием, мы "поиграли" в тестовые ЕГЭ и поняли - если ответить на 10 вариантов ЕГЭ можно запросто выйти на уровень 90 баллов - вопросы из года в год почти одни и те же - только крестики успевай ставить. дураков выпускаем, товарищи министры МИНОБРНАУКИ. Само название вашего министерства звучит как АБЫР из "Собачьего сердца" - смешно до боли.
Гость
8 апреля 2013, 22:25
А разве 9-классникам оставили выбор? Можно сдавать не в новой форме? Лукавите!
Гость
10 апреля 2013, 11:20
РыППка, ты посмотри, что в ВУЗе творится. Шестаков тот же сам сказал "ставьте на экзамене 3" на 4-5 надо ходить на пары и что-то делать! Это что нормально? ЕГЭ уже оболванило школьников за 10 лет. Они не могут вообще ничего считать. Начинаем семестр с преобразования числовых выражений. Это же 9 класс, а студенты не тянут... Зато часть "С" сложная...
Гость
9 апреля 2013, 14:59
Все больше сдают по тестам, т.к. больше лодырей. Тест и дурак напишет. Идет оболванивание молодежи, чтобы проще было управлять. Зачем нам продвинутые...быдло нужно...под это и тесты
9 апреля 2013, 15:33
мама, вы решите всю С часть по математике и физике, потом про дураков будете рассуждать.
Гость
9 апреля 2013, 22:35
Вы то, рыППка, судя по всему, часть "С" решили и по математике и по физике?!
Гость
19 июня 2013, 14:59
Тесты - это цыганская азбука "отдала-взяла", правильно сказано выше - зачет для лодырей. Чтобы выпустить учеников дальше в 10-й класс, нужно сделать им не тесты, а зачет. Зачет по предмету покажет ясную картину знаний ученика и логику мыслей. Зачет - это не только разбор полетов, но и выяснение неясностей у того же самого ученика, т.е. белых пятен в предмете. Скажу больше ученики не умеют говорить, не умеют правильно излагать мысль - вижу, что знает, но как сказать - не знает. Так что зачет - "двойной удар" по знаниям.