Образование ТЭФ приглашает на урожай рекламных идей

ТЭФ приглашает на урожай рекламных идей

9 апреля в выставочном зале «Наука и технологии Южного Урала» торгово-экономического факультета ЮУрГУ состоялось торжественное открытие юбилейного Х фестиваля рекламы, маркетинга и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».

Красную ленточку в ходе торжественной церемонии открытия перерезал проректор по учебной работе ЮУрГУ Андрей Шмидт. В ходе церемонии открытия наряду с проректором по учебной деятельности студентов напутствовали проректор по международной деятельности Виктор Каточков, директор института экономики, торговли и технологий (торгово-экономического факультета) Ирина Окольнишникова, декан факультета декоративно-прикладного творчества, завкафедрой рекламы ЧГАКИ Анатолий Чеботарев, генеральный директор студии рекламы Apriori Дмитрий Горбачев, руководитель отдела маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ru) Евгения Горбатова и другие гости и спонсоры фестиваля.

Куратор проекта – заместитель заведующего кафедрой «Маркетинговые коммуникации», международный бизнес-тренер Ольга Шабалина – подчеркнула, что год от года фестиваль становится все масштабнее. В этом году в фестивале принимает участие более 250 работ молодых и талантливых дизайнеров и рекламистов. В 2013 году с русскими студентами за звание лучших сразятся 42 проекта студентов из университета Кларка (Мичиган, США) и университета Святой Марии (Мэриленд, США).

Америкой иностранное участие не ограничено. На конкурсе представлены проекты из Китая, Украины и Белоруссии, а также проекты студентов из Москвы, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Набережных Челнов и других городов.

В рамках первого дня фестиваля состоялись: фотосессия «Admen: герои с обложки», круглый стол «Актуальные проблемы современного маркетинга», презентации конкурсных студенческих работ в номинации «Современные маркетинговые исследования: проблемы и перспективы» и в номинации «PR-проект». Студенты младших курсов и старшеклассники приняли участие в решении бизнес-кейса по продвижению услуги «бизнес-ланч» для анти-паба «Russ House».

Многие участники отметили удачные находки нового формата фестиваля. Большинство присутствующих еще задолго до старта следило за приключениями пластилиновых рекламных героев на страничке фестиваля.

А фестиваль продолжается! 10, 11, 12 апреля вас ждут три дня мастер-классов и выступлений специалистов в области рекламы, маркетинга и PR-технологий, студенческая научно-исследовательская конференция, награждение победителей и конкурс рекламных пародий «Магия рекламы». Всю фестивальную неделю по вечерам стартует творческий non-stop академии рекламы.

Ждем всех, кто любит рекламу, на фестиваль!

Следите за программой.

Подробности здесь.

Тел.: 8-951-776-5300.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления